Четверг, 25 Апреля 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » LastLF [15]
Результаты поиска
LastLFДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 09:13 | Сообщение # 1 | Тема: Площадка для 3D художников и Игроделов. Лаки-Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, свяжитесь со мной по скайпу alexdjamba
LastLFДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 01:49 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Environment/Props Artist
был не раз
Сейчас нет на сайте
Особенности проекта:
-Жанр: клиентская ммо которая сочетает в себе элементы:
песочницы
стратегии
тактики
-Стиль игры: Sci-fi
-Режим боя: PvP/PvE
-Монетизация: free2play
-Доступность: установка клиента (с сайта игры), размещение в steam, возможно использование соц. Сетей (Вконтакте, Одноклассники)
-Движок: unity3D

Управление роботом в сессионных боях предусмотрено пилотом. После прохождения туториала доступно 1 очко на изучение специализации к одному из трех типов роботов. Пилот, может быт куплен дополнительно (предусмотрены слоты) за реал.

Классы роботов:
- Легкий: он же штурмовик, разведчик
- средний: инженер-механник, больше поддержка (починка, вспомогательные навыки боя, к примеру установка ловушек, средняя убойная сила оружия, установка боевых турелей)
- тяжелый: танк, больше брониварония, но менее мобилен
Последующие фичи для реализации в альфа-бета тестировании:
- классовые;
- ранговые бои;
- личное первенство;
- территориальные войны. (захват территории на карте. Внутри территории формируется корпорация (клан) с реализацией 3D мира. Внутри этой корпорации предусмотрен контакт между людьми (пилотами роботов) с элементами РПГ и возможностью отстраивать отдельные сооружения с бонусами для корпорации).
- клановые войны (войны корпораций)

К нашему общему сожалению проект пока на энтузиазме (поэтому каждый в команде уделяет то время, которое может), есть формальные договоренности с инвесторами о введении инвестиций после стадии альфа-бета версии, обусловлено это тем фактом, что проект сложный и дорогой. В дальнейшем официальное трудоустройство, с белой з/п по ТК РФ.

Кто нам нужен:
3D моделлеры (майпинг, текстурщики)
Художники 3D/2D (полный спектр услуг)

Кто уже есть:
Сценарист/QA Lead (Сценарист/Технический писатель/тестирование)
Программисты клиент-серверной части игры (С#, JavaScript, C++)
2 web программиста (создание сайта, сопровождение, продвижение, поддержка)
Гейм дизайнер (диз доки, сценарий, физика, механика)
Serverside-программиста (построение серверной части)
Я (основатель идеи, диз. Документация, концепт документация)
3D моделлер (юниты, анимация)
3 художника (концепт арты, GUI, иллюстрация, скетчи, бэкграунды)

skype: alexdjamba - арты есть, а так же области работы, при личном общении обсудим возможное сотрудничество
LastLFДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:10 | Сообщение # 3 | Тема: Timandmoor - music & sounds for awesome games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго дня, сейчас идет разработка игры, реализуем прототип, нуждаемся в качественной озвучке, немного о проекте:

Steel War Project.

Особенности проекта:
-Жанр: клиентская ммо которая сочетает в себе элементы:
-Стиль игры: Sci-fi
-Режим боя: PvP/PvE
-Монетизация: free2play
-Доступность: установка клиента (с сайта игры), размещение в steam, возможно использование соц. Сетей (Вконтакте, Одноклассники)
-Движок: unity3D

Управление роботом в сессионных боях предусмотрено пилотом. После прохождения туториала доступно 1 очко на изучение специализации к одному из трех типов роботов. Пилот, может быт куплен дополнительно (предусмотрены слоты) за реал.

Классы роботов:
- Легкий: он же штурмовик, разведчик
- средний: инженер-механник, больше поддержка (починка, вспомогательные навыки боя, к примеру установка ловушек, средняя убойная сила оружия, установка боевых турелей)
- тяжелый: танк, больше брониварония, но менее мобилен
Последующие фичи для реализации в альфа-бета тестировании:
- классовые;
- ранговые бои;
- личное первенство;
- территориальные войны. (захват территории на карте. Внутри территории формируется корпорация (клан) с реализацией 3D мира. Внутри этой корпорации предусмотрен контакт между людьми (пилотами роботов) с элементами РПГ и возможностью отстраивать отдельные сооружения с бонусами для корпорации).
- клановые войны (войны корпораций)

К нашему общему сожалению проект пока на энтузиазме, есть формальные договоренности с инвесторами о введении инвестиций после стадии альфа-бета версии, обусловлено это тем фактом, что проект сложный и дорогой. В дальнейшем официальное трудоустройство, с белой з/п по ТК РФ.

Кто нам нужен:
3D моделлеры (майпинг, текстурщики)
Художники 3D/2D (полный спектр услуг)
услуги композитора (саунд треки, озвучка пр. элементов игры)

Кто уже есть:
Сценарист/QA Lead (техническая описание проекта, сценарий, тестирование)
Программисты клиент-серверной части игры (С#, JavaScript, C++)
2 художника (скетчи, GUI, концепт арты)
2 web программиста (создание сайта, сопровождение, продвижение, поддержка)
Гейм дизайнер (диз доки, сценарий, физика, механика)
Serverside-программиста (построение серверной части)
Я (основатель идеи)
2 3D моделера (юниты, анимация)

Более детально при разговоре по скайпу.
LastLFДата: Пятница, 20 Июня 2014, 18:22 | Сообщение # 4 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития
был не раз
Сейчас нет на сайте
Steel War Project.

Особенности проекта:
-Жанр: клиентская ммо которая сочетает в себе элементы:
-Стиль игры: Sci-fi
-Режим боя: PvP/PvE
-Монетизация: free2play
-Доступность: установка клиента (с сайта игры), размещение в steam, возможно использование соц. Сетей (Вконтакте, Одноклассники)
-Сложность: среднее между экшен и хардкорны решением.
-Движок: unity3D

Управление роботом в сессионных боях предусмотрено пилотом. После прохождения туториала доступно 1 очко на изучение специализации к одному из трех типов роботов. Пилот, может быт куплен дополнительно (предусмотрены слоты) за реал.

Классы роботов:
- Легкий: он же штурмовик, разведчик
- средний: инженер-механник, больше поддержка (починка, вспомогательные навыки боя, к примеру установка ловушек, средняя убойная сила оружия, установка боевых турелей)
- тяжелый: танк, больше брониварония, но менее мобилен
Последующие фичи для реализации в альфа-бета тестировании:
- классовые;
- ранговые бои;
- личное первенство;
- территориальные войны. (захват территории на карте. Внутри территории формируется корпорация (клан) с реализацией 3D мира. Внутри этой корпорации предусмотрен контакт между людьми (пилотами роботов) с элементами РПГ и возможностью отстраивать отдельные сооружения с бонусами для корпорации).
- клановые войны (войны корпораций)

К нашему общему сожалению проект пока на энтузиазме, есть формальные договоренности с инвесторами о введении инвестиций после стадии альфа-бета версии, обусловлено это тем фактом, что проект сложный и дорогой. В дальнейшем официальное трудоустройство, с белой з/п по ТК РФ.

Кто нам нужен:
3D моделлеры (майпинг, текстурщики)
Художники 3D/2D (полный спектр услуг)

Кто уже есть:
Сценарист/QA Lead (Сценарист/Технический писатель/тестирование)
Программисты клиент-серверной части игры (С#, JavaScript, C++)
2 web программиста (создание сайта, сопровождение, продвижение, поддержка)
Гейм дизайнер (диз доки, сценарий, физика, механика)
Serverside-программиста (построение серверной части)
Я (основатель идеи, диз. Документация, концепт документация)
2 3D моделера (юниты, анимация)
2 художника (концепт арты, GUI, иллюстрация, скетчи, бэкграунды)

отвечу только в скайпе: alexdjamba


Сообщение отредактировал LastLF - Пятница, 20 Июня 2014, 18:22
LastLFДата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:28 | Сообщение # 5 | Тема: Unity - Разработчик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Skype: alexdjamba. Проект класса ААА, есить предложение, готов обсудить.
LastLFДата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:22 | Сообщение # 6 | Тема: 3d модели, анимация, дизайн
был не раз
Сейчас нет на сайте
АААА! мои глаза!!! ну да ладно пошутили и хватит, немного о серьезном, если интересно участие в проекте класса ААА, велком в скайп: alexdjamba
LastLFДата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:17 | Сообщение # 7 | Тема: 3d Artist
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Plov ()
Вступлю в команду в качестве 3d моделлера персонажей.
Предлагаю участие в проекте класса ААА, опыт нарастишь, есть с кем, если интересно, скайп: alexdjamba
LastLFДата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 8 | Тема: Маппер. Левел-Дезайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KOT5 ()
Пойми мапперу ведь надо модельки деревьев например?
Незадумывался?
И чтоя гоню?


Чувак, тебе арты нарезанные как максимум нужны. А так концепт арт и поехал. Шпиляй тогда из готовых ассетов мапинг их для юнити например огромное кол-во.
LastLFДата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 9 | Тема: Программист Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Kolyan ()
И как же получить портфолио, если без него ты никому не нужен.


Вся основная проблема в том, что существуют люди, а таких не мало, уже как второй год подряд плотно слежу за этим, хотят работать за деньги, но нет портфолио, упорно ищут. Желаю конечно всем специалистам найти такие проекты. НО! в основе, почти все, сначала нарабатывают портфолио, хотя бы парочку стоящих работ, а уж после предлагают свои услуги за оговоренную плату.
LastLFДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:19 | Сообщение # 10 | Тема: Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lobster, alexdjamba - мой скайп, есть предложение, пиши (заранее сообщи что ты с gcup, а так же свои проф. навыки)
LastLFДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:50 | Сообщение # 11 | Тема: Художник ищет работу
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужен художник в проект ммо, если вам будет интересно! отпишитесь:
mail: maslovlf@mail.ru
skype: alexdjamba
LastLFДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:42 | Сообщение # 12 | Тема: 3D artist, художник.
был не раз
Сейчас нет на сайте
напишите в скайп, есть предложение alexdjamba или в вк - http://vk.com/alexdnb01
LastLFДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:37 | Сообщение # 13 | Тема: Художник. 2d, 3d и тд.
был не раз
Сейчас нет на сайте
стоимость за комплекс на фуллтайм (за месяц)
LastLFДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:27 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу 3D моделлеров/художников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день граждане форумчане, в проект стадии seed идет набор в команду. Собственно проект:
Жанр: клиентская ммо c элементами тактики и стратегических элементов, для платформ PC\WiN (в будущем MacOS)
Доступность: клиентская часть, steam.
Сложность: среднее между экшен и хардкорны решением.
Движок: unity3D
Немного о проекте:
Монетизация: free2play.
Предполагается сессионные бои, юнитов (роботов), с использованием дальнего и ближнего боя.
Наличие лвл профиля (хуман-персонаж который управляет роботом), апгрейд управляегомого юнита, модификации, а так же рассовые навыки, и классификация управляемых юнитов с учетом особенностей характеристик хумана (предположительно штурмана сего юнита).
В задумке будущих реализаций, включены такие фичи как: классовые, ранговые бои, личное первенство территориальные и клановые войны.
Кто нам нужен:
3D моделлеры на unity:
-моделирование юнитов
-текстурщики
-моделирование локаций
Художники 2D/3D
Программисты клиентской части игры (С#, JavaScript, C++)

Кто уже есть:
2 web программиста (создание сайта, сопровождение, продвижение, поддержка)
Гейм дизайнер (диз доки, сценарий, физика, механика)
2 Serverside-программиста (построение серверной части)
Я (тестировщик, основатель идеи)

Изначально участие в проекте на личном энтузиазме, до создания прототипа игры. Прототип будет представлен инвесторам, в совокупности с бизнес-планом, тех. и диз документаций. После чего будут проведено официальное оформление.

писать на почту: maslovlf@mail.ru, skype: alexdjamba
LastLFДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:10 | Сообщение # 15 | Тема: Площадка для 3D художников и Игроделов. Лаки-Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый граждане форумчане!

Требуется:
1. по 3 модели для 3 классов роботов
классы: легкий, средние, тяжелые
концепт: человека подобные (вдохновение - трасформеры)

детализация средняя, кол-во полигонов до 50000тыс на 1 модель

к этому необходимо так же:

Типы оружий:
Дистанционное оружие
а) мобильные (малый урон, простота и скорость использования)
б) универсальные (средний урон, механизм самоуправления, универсальны)
в) Сложные (различного типа урон. Ориентирован на точечный урон, повреждение модулей, есть предложение ввести управляемую ракету.)

Оружие ближнего боя может быть наделено особыми свойствами.
- массовый урон
- критический урон
- скорость атаки

парочка локаций предположительно:
1. уничтоженный город, наполовину уцелевшие дома.
2. пустыня с обектами пирамид, N-ного количества домов, а так же иных строений, для реального боя 5х5

все особенности обсудим!
Форум игроделов » Записи участника » LastLF [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг