Четверг, 06 Мая 2021, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Stepnyak [45]
Результаты поиска
StepnyakДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:36 | Сообщение # 1 | Тема: В команду требуется художник и python/js программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну на спецах за 380-400 баксов да ещё и удалённых ничего такого не сделаешь) инфа 99÷. Образец договора есть?
StepnyakДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:36 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется модделер и художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дима, а расскажи-ка подробнее про тот успешный проект за штукубаксов. А то что-то ты слишком раскомандовался)
StepnyakДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:32 | Сообщение # 3 | Тема: Прогарммист C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
20 лет... 10 лет стажа... стим... обещаю поделить... о чем игра хоть будет?
StepnyakДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна команда для создания 2D игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как-то сюжетец... типичный, что ли... для 15-летнего челкаря... Что ты имеешь против системы лично?
StepnyakДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 5 | Тема: 3D Environment/Props Artist
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gardall^)
Stepnyak, по концепту делал

Ну в любом случае молодец. Для 16 лет - сильно. Удачи
StepnyakДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:47 | Сообщение # 6 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vorobushek)
3. Этика общения! Нет смысла в команде, если в ней ругаются, не могут прийти к консенсусу, не поддерживают большинство...

Ты явно еще толком не работал в настоящих "командах" и твое видение основано на идеалистическом виденьи. Как ты собрался руководить? Открою тебе небольшой секрет - огромное количество хороших специалистов (пусть даже в перспективе хороших) готовы поддерживать мнение БольшинстваЪ только будучи связанными финансовыми узами. Это одна из основополагающих причин распада команд энтузиастов, набранных из действительно хороших или перспективных спецов. А вот команда, состоящая из интеллектуального большинстваЪ действительно может отличаться упорным долголетием... только толку от нее как от свиньи шерсти.
Без обид
Цитата (Stepnyak)
Ну, грамматике можно было бы интересно придираться в силу позднего часа написания.

Писать можно как угодно главное что б понятно. НО если ты оформляешь тему в которую приглашаешь людей, то, будь добр, перепроверь 2 раза. Раз тебя не сильно волнует, что там понаписал, то кому еще это нужно?


Сообщение отредактировал Stepnyak - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:50
StepnyakДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:15 | Сообщение # 7 | Тема: Названия для монстров.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если бы это был рассказ без визуального оформления, я бы посоветовал сохранить два названия по такому принципу: официальное название "ланпара" и простонародное "глазолап" и употреблять то или иное в зависимости от ситуации, заранее оговорившись что это одно и то же существо. Подобные обороты позволят "обогатить" мир и создать уникальные для него обороты. Но если же это сценарий для игры то зачем его "визуально представлять" если это дело художника? А игрок который будет видеть глазолапа который называется "глазолап" будет будет такой "да ладно!"
StepnyakДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 10:14 | Сообщение # 8 | Тема: 3D Environment/Props Artist
частый гость
Сейчас нет на сайте
Танчик точно сам придумал или с концепта срисовывал?
StepnyakДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 09:54 | Сообщение # 9 | Тема: В проект "Secret Operation: Vietnam" требуется сценарист!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если в следующем билде куры перестанут долбиться об пол то игра многое потеряет) не сарказм)
Поменяй название темы на "Требуется сценарист в проект ..." однозначно.
StepnyakДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:51 | Сообщение # 10 | Тема: Commanders: Revolution
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tipa_Ivan)
Stepnyak Твое впечатление слишком завышено, если не умеешь читать то это твои проблемы.

Щьто? lol


Сообщение отредактировал Stepnyak - Среда, 04 Сентября 2013, 18:52
StepnyakДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 17:29 | Сообщение # 11 | Тема: games for all
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну время такое трудное. Даже Балмер отходит от дел) И тут все как у взрослых)
StepnyakДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:06 | Сообщение # 12 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BO84)
Stepnyak, Ты попал в список!....

Что ты несешь? crazy
StepnyakДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 10:59 | Сообщение # 13 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну че ты как маленький тогда?)))
Цитата (BO84)
А показывать
Цитата (BO84)
я не хочу

Конец немного предсказуем)
Цитата (BO84)
Вот вот, оно самое!

Ну все, супер. Нашел единомышленника. Может вам команду создать?
Вообще это интересная тенденция не показывать свои работы) Заметна даже по тому, как сильно оскудели разделы Work in Progress на Render.ru или 3dcenter по сравнению с 2004-2008 годами. Раньше я думал, что это связано с появлением Wot, Wow и тому подобных. Но теперь, кажется, начал понимать))) Новое поколение моделлеров и 3д художников просто не хотят показывать свои работы, потому как кругом куча троллей и плагиаторов)
StepnyakДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:53 | Сообщение # 14 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты знаешь, даже то, что в "недоделанном виде лежит", может многое сказать о твоем проф уровне. Но то что ты до сих пор ничего не показал - говорит еще больше)
StepnyakДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:10 | Сообщение # 15 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BO84)
Я надеялся взять работу над моделью, которая нужна кому нибудь для проекта и которая поможет мне наработать портфолио.

Ну епт... уже сколько дней прошло. Сделал бы что-то что нравиться именно тебе и закрыл бы всем рты...
StepnyakДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 16 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
Stepnyak, Hard Surface Modeling - это неорганика(техника, мебель, здания)


Ух ты... правда, что-ли?)
StepnyakДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:05 | Сообщение # 17 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (fessman)
Откуда тенденция, что в 17 подросток обязательно должен ничего не понимать

Тенденция такая была есть и всегда будет но она не личная а скорее выражает отношения между поколениями) А к тебе лично негатив в связи с твоим весьма агрессивным выпадом:
Цитата (fessman)
У вас просто прекрасный мозг, придумать такую ересь...

Теперь разберем по пунктам заявку ТС:
Цитата (BO84)
* 3ds max 3 года - продвинутый уровень, моделирование твердых поверхностей, текстурные координаты.
Слышал про разделение по типу "моделлер техники/моделлер органики" хотя даже такое разделение читаю неправильным - любой хороший моделлер техники сделает мало-мальски нормальное дерево или жабу, если будет нужно. А вот моделлер "твердых поверхностей" - это какое-то новое веяние. То-есть кусочек кала не смоделить? Да и "текстурные координаты"? Это так понимаю "умею маппить" или "анврап" или "разворачивать модель" на старом языке?
Цитата (BO84)
* Photoshop 1 год - уверенный пользователь, рисование diffuse, создание bump/normal, ambient occlusion карт.
нужно всего одна фраза "Умею/не умею текстурить". Или кто-то думает, что человек умеющий нарисовать годную текстуру не в состоянии сделать из нее бамп или нормал карту?. Вообще, к слову, техника нормал маппинга к фотошопу имеет весьма опосредственное отношение. Умение применить Nvidia фильтр это совсем маленькая заслуга.

Цитата (BO84)
На данный момент осваиваю:

* ZBrush.
* Создание карт specular & glossiness.


Умеет рисовать диффуз бамп и нормал но не умеет спек и глосси? Вот уж точно странное разделение...

Цитата (BO84)
производство 3d моделей.
Промышленное?)

Вот, как-бы, небольшое резюме исходя из того, что ТС нам предоставил. НО(!) ТС мог бы с легкостью разбить все "претензии" просто показав хоть ножичек, который он смоделил вечерком. Но есть то что есть. Не имеем картинок - оцениваем другие аспекты
StepnyakДата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:19 | Сообщение # 18 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (fessman)
Вы уверены? Интересно, что если человек не делал просто так модели, для себя, то он не компетентен? Что вы пишете? Да какая разница, делает человек для души модели или работает только над заказными моделями? У вас просто прекрасный мозг, придумать такую ересь...


Большая разница))) бооольшая) Ты, конечно (в силу естественных причин) этого понять еще не можешь. Ну а твои слова насчет ереси и мозга - просто попоболь очередного 17-летнего сам знаешь кого)
Но переведу все-таки для тебя лично: Прежде чем работать над заказными моделями нужно что-то сделать, что бы понять что ты это можешь. А человек, которому за "три года" работы нечего показать (лол) некомпетентен по определению) sad but true)

P.S. "3D Modeler Hard Surface" что за тенденция такая цеплять себе невнятные ярлыки) Так круче звучит?


Сообщение отредактировал Stepnyak - Пятница, 30 Августа 2013, 11:22
StepnyakДата: Пятница, 30 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 19 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BO84)
Ребята, во вы даете!... Да если бы у меня были "работы", которые могут кого то заинтересовать, создавал бы я эту тему вообще, тем более бесплатная работа?!


а). Если у тебя за 3 (три!) года работы не появилось таких "работ" - ты явно не своим делом занимаешься.

б). Если "все сгорело вместе с винтом" то можно поставить под сомнение твою компетентность в целом, как и интеллект. Ни один уважающий себя художник не будет держать все свои работы на одном винте без резервных копий.

в). Если ты не можешь (скорее не хочешь) что-то моделить для себя, для души - о какой работе для других может идти речь?

Цитата (BO84)
И нужно понимать, что для того что бы нормально руку набить нужно кучу времени потратить.


Мы понимаем... понимаем... Но для человека, занимающегося любимым делом, это в радость)
StepnyakДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:58 | Сообщение # 20 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ваш программист русский язык знает лучше вас? Не перечитать свою писанину перед созданием темы - неуважение к народу.
Форум игроделов » Записи участника » Stepnyak [45]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг