Четверг, 25 Апреля 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования.
Язык программирования.
SitnamДата: Четверг, 24 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Я хочу выучить ЯП для создания не очень больших игр (типо CastleCrashers, FEZ, Minecraft), но я немного сомневаюсь с выбором ЯП. Какой вы можете посоветовать? (желательно с описанием достоинств и недостатков) Пока думаю над Java, Actionscript и C++(желательно, чтобы я мог использовать этот язык не только для создания игр, мало ли что)
MGD-teamДата: Четверг, 24 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sitnam)
не очень больших игр

Цитата (Sitnam)
Minecraft

Нет слов.


LaushДата: Четверг, 24 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С# язык

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
SitnamДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
MGD-team, Что значит нет слов? Minecraft - это маленькая игра, начал делать её 1 человек(сейчас её развитием занимаются уже 12-14 человек, без Нотча, и это тоже мало). А большая игра - это Gears of war, Battlefield, StarCraft или Diablo. Это я так. Чтоб ты знал...
IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:06 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Sitnam, попробуй на конструкторе сначала...



RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Доступно только для пользователей

Путь паладина: Basic/Pascal (простейшие алгоритмы, вроде всяких сортировок) -> C++ (работа с памятью, ООП, кое-какие паттерны) -> C#/Java (модно, стильно, молодежно, удобно)
Преимущества: умение самостоятельно проектировать программы, писать годный и реюзабельный код.
Недостатки: долго, ЧСВ возрастает до критических значений.

Путь школьника: C/С++ (все вариации хэлоуворлда по туториалам) -> С# (установка XNA, оконный хэлоуворлд по туториалам) -> GML (моя писать игры мышкой. По туториалам)
Преимущества: можно хвастаться перед одноклассниками своими творениями.
Недостатки: вы всё еще школьник.

Путь гцуповца: создать тему "Какой язык мне учить?" -> создать тему "Идет набор в команду разработчиков" -> объявить себя лидером тимы.
Преимущества: вы лидер инди-студии.
Недостатки: ваши подчиненные - школьники.
Edison6Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:13 | Сообщение # 7
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Советую Java
1 - Кроссплатформенность , скомпированно однажды идет linux,mac,PC
2 - Легкая , ее изучение занимает не так много времени как тот же С++
3 - Востребованность на рынке


Берил сбрей усы
PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот не плохая книжка с примерами, которая пошагово обучение созданию не сложной 2D игры.

Цитата (Sitnam)
желательно, чтобы я мог использовать этот язык не только для создания игр, мало ли что
Тогда вам нужен универсальный ЯП, а не заточенный лишь под создание игр. Из несложных, это например PureBasic. Подходит для создания программ, драйверов, 2D и 3D игр и т. д.

Цитата (Edison6)
Советую Java 1 - Кроссплатформенность , скомпированно однажды идет linux,mac,PC
Только вы умалчиваете что для работы программ нужна java-машина, а она под винду весит около 100 МБ!


Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 24 Января 2013, 17:25
ReSeRДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, кстати, так и со мной было)
моё мнение такое же не парься над обучением какого либо ЯП, возми конструктор либо простенький движок, в них яп учиться легче и намного веселее) чем просто перечитать кучу нудных книжок от программистов с кучей непонятных слов)


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
VinchensooДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (PBPROG)
Только вы умалчиваете что для работы программ нужна java-машина, а она под винду весит около 100 МБ!

Это серверный язык, не несите чушь.
Дотнет фреймворк тоже весит овер9000 мб.
Кстати, бейсик- днище)


PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:00 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Это серверный язык, не несите чушь.
В чем чушь? В том что по умолчанию на винде нет джава-машины и ее нужно отдельно скачивать и устанавливать?

Цитата (Vinchensoo)
Дотнет фреймворк тоже весит овер9000 мб.
И что?

Цитата (Vinchensoo)
Кстати, бейсик- днище)
Хотите холивар устроить?
ReSeRДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PBPROG, вы можете продемострировать что то стоящее на паскале?

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:30 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, разве я что-то писал про паскаль?
ReSeRДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:39 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PBPROG, пфу ты) на бейсике)

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
SwitchДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:49 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Кстати, бейсик- днище)


Кто так говорит? Модератор? Чем вам этот язык не угодил? dry

Господи, совершенно хороший язык.
ArchidoДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:13 | Сообщение # 16
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Кстати, бейсик- днище)

Слишком толсто же.

Цитата (ReSeR)
вы можете продемострировать что то стоящее на паскале?

С какой целью демонстрировать что-то "стоящее", если pascal / basic практически специально придуманы для обучения? Чего ТС и требуется в данный момент.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 17
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я в школе 10 лет назад Qbasic учил(точнее проходил) - нифига не понял dry ... хотя кто-то из одноклассников даже умудрился написать на нем игру "угадай число от 1 до 10" и был объявлен мерзким ботаном(из-за него нас тыкали, мол - раз он смог, значит и вы можете, но ленитесь, поэтому "2" happy )

MGD-teamДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
PBPROG, о боже мой, да всем... ну ты понял. На твои аргументы. Бэйсик в любой форме и любой реинкарнации не может быть хорошим языком. Мне жаль, что вы свято убеждены в обратном. Возможно, просто не видете очевидных возможностей за своим носом

PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:07 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
PBPROG, пфу ты) на бейсике)
Ну к примеру, парочка игр на бейсике (PureBasic).
Графика конечно не фонтан, но учитывая что она создавалась не профессиональными дизайнерами, графика вполне нормальная.
http://www.toxyvision.com/index.php?id=xmassurvivor
http://home.arcor.de/wangtang/pureracer/index.html
http://www.bradan.eu/projects/hoverbots/en_index.html

Парочка программ.
http://pbtorrent.ucoz.ru
http://purebasic.info/programs/index.php

Драйвер для Windows.
http://purebasic.mybb.ru/viewtopic.php?id=322
firedayДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Путь паладина: Basic/Pascal (простейшие алгоритмы, вроде всяких сортировок) -> C++ (работа с памятью, ООП, кое-какие паттерны) -> C#/Java (модно, стильно, молодежно, удобно)
Преимущества: умение самостоятельно проектировать программы, писать годный и реюзабельный код.
Недостатки: долго, ЧСВ возрастает до критических значений.

Путь школьника: C/С++ (все вариации хэлоуворлда по туториалам) -> С# (установка XNA, оконный хэлоуворлд по туториалам) -> GML (моя писать игры мышкой. По туториалам)
Преимущества: можно хвастаться перед одноклассниками своими творениями.
Недостатки: вы всё еще школьник.

Путь гцуповца: создать тему "Какой язык мне учить?" -> создать тему "Идет набор в команду разработчиков" -> объявить себя лидером тимы.
Преимущества: вы лидер инди-студии.
Недостатки: ваши подчиненные - школьники.
Ахахахах))) В точку))
Стоило кому то сказать про пур бейсик как его сразу обосрали. Молодцы, настоящие программисты


Сообщение отредактировал fireday - Четверг, 24 Января 2013, 21:38
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Язык программирования.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг