Четверг, 13 Мая 2021, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sitnam [37]
Результаты поиска
SitnamДата: Четверг, 02 Мая 2013, 08:42 | Сообщение # 1 | Тема: Кастомизация в 2D играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как мне собрать из этих деталей самого персонажа в игре? Просто, делая файл анимации, склеивать персонажа по кусочкам?
SitnamДата: Среда, 01 Мая 2013, 10:37 | Сообщение # 2 | Тема: Кастомизация в 2D играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать кастомизацию в игре? Есть персонаж, хочу сделать возможность надеть шляпу или поставить ему бороду, как мне это сделать? Отрисовывать все спрайты заново, но уже со шляпой и бородой или как? Буду очень признателен за помощь.
SitnamДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:42 | Сообщение # 3 | Тема: Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если создать игру на бесплатном GameMaker: Studo, можно будет её продавать? И что лучше: GameMaker: Studio или GameMaker: MIPS Edition?

Сообщение отредактировал Sitnam - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:42
SitnamДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:15 | Сообщение # 4 | Тема: Изменяющаяся картина
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за помощь
SitnamДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 16:21 | Сообщение # 5 | Тема: Добавление анимации в игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это я понимаю, но а саму анимацию-то как сделать? Вот я, например, нарисовал 3 спрайта для ходьбы, как их объединить в один файл анимации? Ведь программист будет вставлять мои рисунки в игру так: будет писать что-то типо: Если нажата стрелка вправо то включить файл "бег.право", да?
SitnamДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 13:48 | Сообщение # 6 | Тема: Изменяющаяся картина
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как делать изменяющиеся картины(например: фон остается неизменным, допустим лес, а на переднем плане движется слева на право белка. Или картина волшебника: ничего не двигается, кроме его руки) Я работаю в Photoshop. Вот пример таких видеороликов (начинается с 0:51)
SitnamДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 13:34 | Сообщение # 7 | Тема: Добавление анимации в игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я хочу узнать как добавлять анимацию в свою 2D игру. Рисовать спрайты я умею, но я не знаю как несколько спрайтов соединит в одну анимацию, подскажите, как мне это сделать?
SitnamДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:13 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А с Lite версией можно продавать игры?
SitnamДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 14:27 | Сообщение # 9 | Тема: 2D игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно использовать Flash анимацию и использовать её на Unity?
SitnamДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:17 | Сообщение # 10 | Тема: 2D игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как на Unity можно сделать 2D игру. (как например Castle Crashers Super, Meat Boy, Super Crate Box) Или такие игры лучше без Unity делать?
SitnamДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 09:56 | Сообщение # 11 | Тема: Язык программирования.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жаль
А можете посоветовать какие-нибудь книги или лучше уроки по написанию игр на С++, типо таких(они для AS3) http://www.ant-karlov.ru/ http://xitri.com/category/actionscript http://smk87.ru/kak-razrabatyvalas-flesh-igra-Spaceship-2
Нигде не могу найти таких "направленных уроков"...
SitnamДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:58 | Сообщение # 12 | Тема: Язык программирования.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему никто и слова не сказал об AS3? Он что, так плох, что на нём не стоит делать игры? Я просто нашёл уймы материала по обучению направленно в геймдев, но вот есть одно НО! Почему его не используют для создания нормальных ПК и Консольных игр? В Castle Crashers или Super Meat Boy графика рисовалась во Flash и почему бы там же на AS3 не писать код? Но программисты не стали этого делать и писали весь код на C++. Так почему же?
SitnamДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 13 | Тема: Язык программирования.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда может мне изучать и писать игры на С++?(просто, боюсь, что т.к. он уже старые, его могут заменить новым, как в своё время сделали с C) (опыт в программировании уже есть) Многие ведь работают(и хвалят) на Java(или идентичный ему, опять же, как говорят, С#), но кто-то говорит, что этот язык не подходит для создания игр и мало используется. Actionscript вообще из своей сферы никуда не выбирается.
SitnamДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:31 | Сообщение # 14 | Тема: Язык программирования.
частый гость
Сейчас нет на сайте
с одной стороны C++ - старый и по сравнению с ним, Java более популярен и сейчас он очень стремительно развивается. Но большинство разработчиков видеоигр пишут именно на C++. Я не понимаю... Если бы мне захотелось использовать Flash, то мне бы пришлось учить Actionscript, но нет! Super meat boy и The binding of Isaac сделали на C++! Получается, что C++ круче всех и нужно учить его?
SitnamДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 15 | Тема: Язык программирования.
частый гость
Сейчас нет на сайте
MGD-team, Что значит нет слов? Minecraft - это маленькая игра, начал делать её 1 человек(сейчас её развитием занимаются уже 12-14 человек, без Нотча, и это тоже мало). А большая игра - это Gears of war, Battlefield, StarCraft или Diablo. Это я так. Чтоб ты знал...
SitnamДата: Четверг, 24 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 16 | Тема: Язык программирования.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Я хочу выучить ЯП для создания не очень больших игр (типо CastleCrashers, FEZ, Minecraft), но я немного сомневаюсь с выбором ЯП. Какой вы можете посоветовать? (желательно с описанием достоинств и недостатков) Пока думаю над Java, Actionscript и C++(желательно, чтобы я мог использовать этот язык не только для создания игр, мало ли что)
SitnamДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 17 | Тема: Выбор лучшего конструктора.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некоторые проекты он делал сам (Zombiecalypce например или Under the garden и с помощью Multimedia Fusion http://gamin.ru/games/under-the-garden)
SitnamДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:12 | Сообщение # 18 | Тема: Выбор лучшего конструктора.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Я хочу создать свою игру с помощью конструктора(как Paul Greasley). Я начинающий художник и дизайнер(в команде). Хочу узнать у знатоков, какой конструктор лучше мне подойдет. Хотелось бы сделать 2D игру (прим. Limbo, Meat Boy), и распространять её на ПК и консолях. Посоветуйте, пожалуйста, что-то хорошее. На примете у меня только Adobe Flash, Game Maker, Multimedia Fusion, Construct (не знаю, что выбрать).
SitnamДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:39 | Сообщение # 19 | Тема: Рисовка Metal slug
частый гость
Сейчас нет на сайте
а где её можно скачать?
SitnamДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:02 | Сообщение # 20 | Тема: Рисовка Metal slug
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как вставлять готовый результат в проект уже программист разберётся?
Форум игроделов » Записи участника » Sitnam [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг