Вторник, 12 Ноября 2019, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Записи участника » PBPROG [287]
Результаты поиска
PBPROGДата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 1 | Тема: BlitzMax чтение и запись файлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юзай PureBasic. Он поддерживает сжатые форматы картинок JPG, PNG и другие.

Также имеется поддержка популярных типов архивов (zip, 7z и др.) с возможностью распаковки данных в память.


Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 30 Июня 2016, 11:41
PBPROGДата: Пятница, 08 Января 2016, 21:00 | Сообщение # 2 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep()
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может баг FreeBasic.
В другом диалекте бейсика - PureBasic такой проблемы нет и задержка именно такая как должна быть.
Код
Time = ElapsedMilliseconds()
Delay(8)
MessageRequester("", Str(ElapsedMilliseconds()-Time))
PBPROGДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 11:01 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна помощь с началом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Учи PureBasic. Он не сложный и в нем уже есть 2D и 3D движки и их писать не придется. Просто создашь игру на основе этих движков. Поддерживается DirectX 7, DirectX 9, DirectX 11 и OpenGL.
PBPROGДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 11:25 | Сообщение # 4 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makster ()
Я сейчас пробую на Lazarus(Delphi), но хочу бросать это дело)) мне вобщем нужно написать программу небольшую, и ищу среду нормальную
Пиши на PureBasic тогда.
PBPROGДата: Вторник, 26 Августа 2014, 18:20 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна помощь по выбору
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
Что мне нужно: Выбрать САМЫЙ простой движок и язык для написания такой игры
Пиши на PureBasic.
PBPROGДата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:07 | Сообщение # 6 | Тема: На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата smd2099 ()
На чём лучше создавать текстовые (или кнопочные) игры? Какой ЯП или конструктор лучше для этого использовать?
PureBasic.
PBPROGДата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:03 | Сообщение # 7 | Тема: FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага в редакторе в место символов вопросительные знаки. в PureBasic с этим проблем нет. Все символы правильно отображаются и код проще, т. к. не нужно писать все на win api.
PBPROGДата: Суббота, 25 Января 2014, 14:28 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.
PureBasic таки немного ушел (разробы не стали придерживаться концепции синтаксиса обычного бейсика и доработали его с использованием элементов из паскаля и си).

Цитата -Mikle- ()
VB сейчас - это мощный современный язык, практически аналог C#
VB или VB.NET?

Цитата Sanoraag ()
и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно.
А ссылки не дадите на эти игры?

Парочка игр на PureBasic.
http://home.arcor.de/wangtang/pureracer/index.html
http://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=27&t=55545
http://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=27&t=54672


Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 25 Января 2014, 14:28
PBPROGДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:28 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Ну ладно, какие плюшки ты имеешь в виду? Слушаем)
Низкоуровневые. Или вам перечислить все достоинства нативного кода перед управляемым?
Есть большая разница в непосредственной разработке под процессор или под виртуальную машину.

XeoDoz, озвучьте для начала что хотите создавать и может C# не оптимальный выбор для этого.
В первую очерез C# - зависимость от дотнет и медлительность по сравнению в нативным кодом. А про синтаксис шарпа я промолчу. ИМХО он ужасен! Слишком уж длинные конструкции.
PBPROGДата: Пятница, 24 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Но вот наставника по PB я врядли найду
Если вы рассчитываете на индивидуальные занятия, то бесплатно мало кто согласится обучать вас даже C#. А если и согласится, то вряд ли это будет профессионал и неизвестно чему он вас научит.
Учится лучше на форумах, где много людей и они ответят на вопросы подскажут если что.
Форум по PB. http://purebasic.info/phpBB3ex/index.php


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 24 Января 2014, 22:59
PBPROGДата: Пятница, 24 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Вот вам четкий пример, что C# более рационально начать изучать, чем purebasic
Смотря что ТС хочет в конечном итоге.
C# - управляемый код, а PureBasic - неуправляемый + поддержка асма и др. низкоуровневых плюшек, которых нет в C#.
PBPROGДата: Пятница, 24 Января 2014, 21:05 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
То есть, если мне понадобится помощь в его изучении, ты сможешь стать моим наставником?
Для этого есть форумы.
А если нужны персональные уроки, то это требует время, а время как известно - деньги.
PBPROGДата: Пятница, 24 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
1. Более-менее простой для начала
PureBasic для начала будет в самый раз.
Он не сложный.
Кроссплатформенный.
Имеет встроенные 2D и 3D движки.
Есть врапперы для других движков.
Можно использовать не только для разработки игр, но и для прикладного и системного программирования (создание консольных и GIU прог, dll, драйверов и т. д.).

У общем, PueBasic простой и универсальный язык программирования.
PBPROGДата: Четверг, 02 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 14 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кто не знает, что такое ZX Spectrum, тот не знает что такое классический ПК.
Хочешь сказать что если я не знаю что такое ZX Spectrum, но знаю что такое Микроша, РК86, Специалист М, Орион, Вектор и т. д., то я не знаю что такое классический ПК?! biggrin biggrin
PBPROGДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:16 | Сообщение # 15 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата basicman ()
Хотя бы тут списочек. Официально кроме Блица больше ни каких Бейсиков там не видно и близко.
Так какбэ там далеко не весь список движков!
Почему среди них нет MP3D Engine, написанного на пурэ?


Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 10 Декабря 2013, 17:17
PBPROGДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:14 | Сообщение # 16 | Тема: Нужна помощь с кодом проект Zona Zomie
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ли ()
На бэйсик непохож что-то.
Похож.
На PureBasic похож.
PBPROGДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:06 | Сообщение # 17 | Тема: Как и где писать программы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В PureBasic пиши программы.
Язык не сложный и есть много инфы на русском и примеров. IDE полностью на русском (рисификатор) включая справку. В общем освоить не сложно.

Качаешь PureBasic (тебе скорее всего понадобится Windows версия). http://purebasic.com/download.php
Ставишь на него русификатор. http://www.cyberforum.ru/pure-basic/thread354222.html#post5066116
Там же и русскоязычная справка.

Далее читаешь мануалы. http://www.cyberforum.ru/pure-basic/thread354195.html
Ну и изучаешь код примеров и пытаешься понять как они работают. http://www.cyberforum.ru/pure-basic/thread354254.html


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 29 Ноября 2013, 01:11
PBPROGДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:51 | Сообщение # 18 | Тема: Байт код
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Байт-код выполняется в виртуальной машине, а машинный код исполняется непосредственно процессором.
По этой причине, машинный код, будет выполнятся на конкретном типе процессора, а байт код на том процессоре, под который есть виртуальная машина для этого байт-кода.
PBPROGДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 11:42 | Сообщение # 19 | Тема: Assembler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
а как высчитать a·a-5-c/b+(3+c)·a·7? а = 5 b = 15 c =3...
Очень просто. Берете подходящий ЯВУ, компилите в нем эту формулу и вытаскиваете асм листинг.
К примеру, если в PureBasic скомпилить (он юзает FASM для компиляции).
Код
a = 5 : b = 15 : c =3
x = a*a-5-c/b+(3+c)*a*7

То получим такой асм код.
Код
; a = 5 : b = 15 : c =3
   MOV    dword [v_a],5
   MOV    dword [v_b],15
   MOV    dword [v_c],3
; x = a*a-5-c/b+(3+c)*a*7
   MOV    ebx,dword [v_a]
   IMUL   ebx,dword [v_a]
   MOV    edi,dword [v_c]
   PUSH   dword [v_b]
   MOV    eax,edi
   POP    ecx
   CDQ
   IDIV   ecx
   MOV    edi,eax
   SUB    ebx,edi
   MOV    edi,dword [v_c]
   ADD    edi,3
   IMUL   edi,dword [v_a]
   IMUL   edi,7
   ADD    ebx,edi
   ADD    ebx,-5
   MOV    dword [v_x],ebx
PBPROGДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 20 | Тема: Assembler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Но вообще, самые азы я бы посоветовал начинать постигать путем написания асемблерных вставок
Тогда нужно писать в IDE, поддерживающей целевой асм (FASM). К таким IDE относится например, PureBasic, который полностью поддерживает FASM.
Форум игроделов » Записи участника » PBPROG [287]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг