Панель управления пишет, что Тип системы: 64-разрядный, но по факту все устанавливаемые приложения x32, так как комп был собран на заказ, а не куплен. Поэтому вот такая фигня. А какая разница скольки разрядный? Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
просто Freebasic работает на 32 битной версии. А этот язык не сложен,но на нем можно создавать хорошие игры.
Добавлено (25.01.2014, 12:51) --------------------------------------------- Если надо могу кинуть учебники ,которые мне предоставил пользователь vicmad
В программировании язык не самое главное. Зная один императивныый язык, ты легко перейдешь на другой. Зная один функциональный, ты легко перейдешь на другой с такой же парадигмой. Ну а вообще если смотреть по возможностям, то я бы посоветовал С#. Тут куча ништяков - Unity, Xamarin(iOS, Android и для всего 1 язык + некоторая кроссплатформенность), Да и для WP8 есть смысл писать - рынок еще не заводнен, и качественных продуктов не так много, из этого следует, что затраты на раскрутку будут меньше чем на iOS или Android. Помимо изучения языка, советую почитать книги по дискретной математике(теории множеств, булева логика + предикаты, графы, функции(конечные автоматы)) и про шаблоны проектирования(Книга "Банды четырех", попроще - Фримен Эр, Фримен Эл: Паттерны проектирования). Ну и также обязательно - практика, практика, практика... Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99, спасибо за совет, но множество слов(определений) в твоем посту мне не понятны.
Ушел учить C#, всем спасибо за советы и ответы! Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
просто Freebasic работает на 32 битной версии. А этот язык не сложен,но на нем можно создавать хорошие игры.
По-моему, у Freebasic синтаксис дубовый. Его в основном любят те, кто пришёл на него, кроме него ни о чём знать не желает и на нём так и остался. Раньше, лет 20 назад, когда выбор стоял между бейсиком и ассемблером, бейсик был действительно хорош для начинающих программистов, но теперь это анахронизм, учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.
Цитатаvasua99 ()
Помимо изучения языка, советую почитать книги по дискретной математике(теории множеств, булева логика + предикаты, графы, функции(конечные автоматы))
О Господи. Неужели человек не разберётся с массивами и списками без теории множеств, а true от false не отличит без знания исчисления предикатов? Как правильно задавать вопросы
бейсик был действительно хорош для начинающих программистов, но теперь это анахронизм, учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.
VB сейчас - это мощный современный язык, практически аналог C#. Не нужно писать о том, чего не знаешь.
О Господи. Неужели человек не разберётся с массивами и списками без теории множеств, а true от false не отличит без знания исчисления предикатов?
А ты учти, что есть куча алгоритмов, где без знания этого ты не поймешь это раз. Во вторых - вот ты уже не понял. Массивы и множества не одно и тоже! Массивы упорядоченны, множества нет. Массивы могут иметь дубликаты, множества нет. К тому же над множествами можно выполнять операции, такие как пересечение, разница, обьединение и т.д. Да и область их применения немного разная. Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
+ Я сам Программирую на C++ но я знаю Basic(первый мой язык), и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно. вот пример игры на Vb 6.0 вот так что новые версии бейскика очень неплохие
Я тебе даже могу определить массив как множество упорядоченных пар индекс-значение, где каждый элемент заведомо не имеет дубликатов из-за того, что индексы в каждой паре различаются. А объединение-пересечение легко запрограммировать, но если массив имеет как множество такую структуру, в таких операциях он едва ли нуждается.
Но суть не в этом. Просто странно как-то предлагать человеку, только-только приступающему к программированию, изучать кучу математики. Выглядит так, как будто ты навязываешь ему свои увлечения. Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 14:23
учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.
PureBasic таки немного ушел (разробы не стали придерживаться концепции синтаксиса обычного бейсика и доработали его с использованием элементов из паскаля и си).
Цитата-Mikle- ()
VB сейчас - это мощный современный язык, практически аналог C#
VB или VB.NET?
ЦитатаSanoraag ()
и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно.
C++ отлч.)) По моему он лучшый,у меня он первый ЯП,второй уже Паскаль,учил(C++) в 8-мом классе на учебниках,вот первая программа написанная мною: #include <iostream> #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std;
int main() { setlocale(0,"Russian"); cout<<"приклад: 2 5 -12 або натиснеш на Enter и пишеш вниз,"<<endl; cout<<"ПИШИ:"<<endl; double D; long long repetare=0,a,b,c,x1,x2; repetare; { while(repetare<100) { cout<<"a="; cin>>a; cout<<"b="; cin>>b; cout<<"c="; cin>>c; D=(b*b)-4*a*c; x1=(b-sqrt(D))/(2*a); x2=(b+sqrt(D))/(2*a); if (D>0) { cout<<"D="<<D<<endl; cout<<"x1="<<x1<<endl; cout<<"x2="<<x2<<endl; cout<<"Имеет два кореня"<<endl; }
if (D<0) { cout<<"D="<<D<<endl; cout<<"Не имеет кореней"<<endl; } if(D=0) { cout<<"D="<<D<<endl; cout<<"x1="<<x1<<endl; cout<<"Имеет один корень"<<endl; } repetare++; } } getche(); return 0; } Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
А мой первый был бейсик + машинный кода + справочник на zx spectrum С помощью poke( вроде ) составляли программки и заносили спрайты в память Вот времена были, рисовали на тетрадке в клеточку а потом 00110010 День уходил только чтобы в память спрайты вбить. типо Dizzy =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 15:12