Четверг, 21 Ноября 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помогите с выбором языка программирования!
XeoDozДата: Суббота, 25 Января 2014, 11:41 | Сообщение # 41
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
но меня интересует у тебя винда 32 или 64 бита

Панель управления пишет, что Тип системы: 64-разрядный, но по факту все устанавливаемые приложения x32, так как комп был собран на заказ, а не куплен. Поэтому вот такая фигня. А какая разница скольки разрядный?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
berilДата: Суббота, 25 Января 2014, 12:34 | Сообщение # 42
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Или Луа или C#



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SanoraagДата: Суббота, 25 Января 2014, 12:51 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
просто Freebasic работает на 32 битной версии. А этот язык не сложен,но на нем можно создавать хорошие игры.

Добавлено (25.01.2014, 12:51)
---------------------------------------------
Если надо могу кинуть учебники ,которые мне предоставил пользователь vicmad


vasua99Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:15 | Сообщение # 44
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В программировании язык не самое главное. Зная один императивныый язык, ты легко перейдешь на другой. Зная один функциональный, ты легко перейдешь на другой с такой же парадигмой. Ну а вообще если смотреть по возможностям, то я бы посоветовал С#. Тут куча ништяков - Unity, Xamarin(iOS, Android и для всего 1 язык + некоторая кроссплатформенность), Да и для WP8 есть смысл писать - рынок еще не заводнен, и качественных продуктов не так много, из этого следует, что затраты на раскрутку будут меньше чем на iOS или Android. Помимо изучения языка, советую почитать книги по дискретной математике(теории множеств, булева логика + предикаты, графы, функции(конечные автоматы)) и про шаблоны проектирования(Книга "Банды четырех", попроще - Фримен Эр, Фримен Эл: Паттерны проектирования). Ну и также обязательно - практика, практика, практика... biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
XeoDozДата: Суббота, 25 Января 2014, 13:20 | Сообщение # 45
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
vasua99, спасибо за совет, но множество слов(определений) в твоем посту мне не понятны.

Ушел учить C#, всем спасибо за советы и ответы!



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:21 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
просто Freebasic работает на 32 битной версии. А этот язык не сложен,но на нем можно создавать хорошие игры.

По-моему, у Freebasic синтаксис дубовый. Его в основном любят те, кто пришёл на него, кроме него ни о чём знать не желает и на нём так и остался.
Раньше, лет 20 назад, когда выбор стоял между бейсиком и ассемблером, бейсик был действительно хорош для начинающих программистов, но теперь это анахронизм, учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.
Цитата vasua99 ()
Помимо изучения языка, советую почитать книги по дискретной математике(теории множеств, булева логика + предикаты, графы, функции(конечные автоматы))

О Господи. Неужели человек не разберётся с массивами и списками без теории множеств, а true от false не отличит без знания исчисления предикатов?


Как правильно задавать вопросы
-Mikle-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 47
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
бейсик был действительно хорош для начинающих программистов, но теперь это анахронизм, учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.

VB сейчас - это мощный современный язык, практически аналог C#. Не нужно писать о том, чего не знаешь.
vasua99Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:49 | Сообщение # 48
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
О Господи. Неужели человек не разберётся с массивами и списками без теории множеств, а true от false не отличит без знания исчисления предикатов?

А ты учти, что есть куча алгоритмов, где без знания этого ты не поймешь это раз. Во вторых - вот ты уже не понял. Массивы и множества не одно и тоже! Массивы упорядоченны, множества нет. Массивы могут иметь дубликаты, множества нет. К тому же над множествами можно выполнять операции, такие как пересечение, разница, обьединение и т.д. Да и область их применения немного разная.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
SanoraagДата: Суббота, 25 Января 2014, 13:49 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+ Я сам Программирую на C++ но я знаю Basic(первый мой язык), и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно. вот пример игры на Vb 6.0 вот так что новые версии бейскика очень неплохие

FableReaderДата: Суббота, 25 Января 2014, 14:02 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Ушел учить C#


:C УЖСН
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Массивы упорядоченны, множества нет.

Бывают и упорядоченные множества.

Но суть не в этом. Просто странно как-то предлагать человеку, только-только приступающему к программированию, изучать кучу математики. Выглядит так, как будто ты навязываешь ему свои увлечения.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 14:23
PBPROGДата: Суббота, 25 Января 2014, 14:28 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.
PureBasic таки немного ушел (разробы не стали придерживаться концепции синтаксиса обычного бейсика и доработали его с использованием элементов из паскаля и си).

Цитата -Mikle- ()
VB сейчас - это мощный современный язык, практически аналог C#
VB или VB.NET?

Цитата Sanoraag ()
и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно.
А ссылки не дадите на эти игры?

Парочка игр на PureBasic.
http://home.arcor.de/wangtang/pureracer/index.html
http://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=27&t=55545
http://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=27&t=54672


Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 25 Января 2014, 14:28
set16Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:50 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PBPROG ()
и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 14:59
AkatsukiДата: Суббота, 25 Января 2014, 15:06 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C++ отлч.)) По моему он лучшый,у меня он первый ЯП,второй уже Паскаль,учил(C++) в 8-мом классе на учебниках,вот первая программа написанная мною:
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <math.h>
using namespace std;

int main()
{
setlocale(0,"Russian");
cout<<"приклад: 2 5 -12 або натиснеш на Enter и пишеш вниз,"<<endl;
cout<<"ПИШИ:"<<endl;
double D;
long long repetare=0,a,b,c,x1,x2;
repetare;
{
while(repetare<100)
{
cout<<"a=";
cin>>a;
cout<<"b=";
cin>>b;
cout<<"c=";
cin>>c;
D=(b*b)-4*a*c;
x1=(b-sqrt(D))/(2*a);
x2=(b+sqrt(D))/(2*a);
if (D>0)
{
cout<<"D="<<D<<endl;
cout<<"x1="<<x1<<endl;
cout<<"x2="<<x2<<endl;
cout<<"Имеет два кореня"<<endl;
}


if (D<0)
{
cout<<"D="<<D<<endl;
cout<<"Не имеет кореней"<<endl;
}
if(D=0)
{
cout<<"D="<<D<<endl;
cout<<"x1="<<x1<<endl;
cout<<"Имеет один корень"<<endl;
}
repetare++;
}
}
getche();
return 0;
}


Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
set16Дата: Суббота, 25 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мой первый был бейсик + машинный кода + справочник на zx spectrum smile С помощью poke( вроде ) составляли программки и заносили спрайты в память smile Вот времена были, рисовали на тетрадке в клеточку а потом 00110010 biggrin
День уходил только чтобы в память спрайты вбить. типо Dizzy


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 15:12
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
cout<<"ПИШИ:"<<endl;

В этот момент из компьютера должен вылезать пистолет и приставляться к виску пользователя.


Как правильно задавать вопросы
AkatsukiДата: Суббота, 25 Января 2014, 15:18 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для C++ рекомендую книгу П.Франка:C++;Прата:C++ 6-е издание.

Добавлено (25.01.2014, 15:17)
---------------------------------------------
set16, Крутые у тебя были времена))

Добавлено (25.01.2014, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата Akatsuki ()
В этот момент из компьютера должен вылезать пистолет и приставляться к виску пользователя.
Первая програмка :D))


Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
FableReaderДата: Суббота, 25 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Akatsuki, что же ты делаешь содомит!
IzaronДата: Суббота, 25 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 59
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
C++ отлч.)) По моему он лучшый,у меня он первый ЯП,второй уже Паскаль,учил(C++) в 8-мом классе на учебниках,вот первая программа написанная мною:

Гы, я тоже как-то писал программу для нахождения корней в кв. уравнениях)
Ты ее тут где-то уже выкладывал

Добавлено (25.01.2014, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата FableReader ()
:C УЖСН

ПОЧ???77
FableReaderДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
ПОЧ???77


Не спрашивай меня об этом.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг