Вторник, 24 Декабря 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помогите с выбором языка программирования!
karuyДата: Пятница, 24 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
А PB очень простой с виду, по крайней мере похож на дельфю и AutoIt(это я на глаз прикинул), с которыми я уже немного знаком.

Я сам дельфист, и скажу тебе, что после дельфи - шарп один позитив =)
PBPROGДата: Пятница, 24 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Но вот наставника по PB я врядли найду
Если вы рассчитываете на индивидуальные занятия, то бесплатно мало кто согласится обучать вас даже C#. А если и согласится, то вряд ли это будет профессионал и неизвестно чему он вас научит.
Учится лучше на форумах, где много людей и они ответят на вопросы подскажут если что.
Форум по PB. http://purebasic.info/phpBB3ex/index.php


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 24 Января 2014, 22:59
SnuuxДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lua. Простой. Мощный. Love2D.
IzaronДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:14 | Сообщение # 24
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата PBPROG ()
C# - управляемый код, а PureBasic - неуправляемый + поддержка асма и др. низкоуровневых плюшек, которых нет в C#.

Я много чего видал, но впервые вижу, чтобы ЭТО выдвигали как ПЛЮС wacko

Ну ладно, какие плюшки ты имеешь в виду? Слушаем)
XeoDozДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 25
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата karuy ()
Я сам дельфист, и скажу тебе, что после дельфи - шарп один позитив =)

Спасибо, твой ком даже немного переубедил меня, теперь думаю пропустить изучение ПБ, используя это время на изучение шарпу.
Цитата PBPROG ()
Если вы рассчитываете на индивидуальные занятия

Я не на что не рассчитываю, я просто хочу найти человека, который в нужный момент сможет ответить на интересующий меня вопрос, внятно и понятно. Мне не нужен учитель, скорее советчик. Просто я привык называть людей, которые помогли мне освоить какое-либо ремесло, хотя бы отчасти - наставником.

So, еще один претендент вылазиет - Луа. Есть ли более-менее известные приложения на нем?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
fessmanДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:18 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, так а что мешает вам изучать документацию юнити, довольно четкую. Примеров на самые разные темы для юнити очень много. Скачивайте, изучайте. Наставники, действительно. В чем же он вам показался китайской грамотой? Вы главное определите, чем именно он вам не понравился, детально определите.
XeoDozДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 27
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
fessman, знаешь, бывает видишь человека и у тебя к нему сразу отвращение и ненависть возникает просто так, ну аура у него плохая. Вот с C# у меня было примерно тоже самое. Скорее всего из-за моей тогдашней неопытности


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
atorisДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:25 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
еще один претендент вылазиет - Луа.

Ну Lua как основной ЯП думаю не стоит изучать, лучше за основной взять с#/c++/java


Вступайте в групу
XeoDozДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:26 | Сообщение # 29
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
как основной ЯП думаю не стоит изучать

А с чего такое мнение? Можешь аргументировать? Спасибо



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
PBPROGДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:28 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Ну ладно, какие плюшки ты имеешь в виду? Слушаем)
Низкоуровневые. Или вам перечислить все достоинства нативного кода перед управляемым?
Есть большая разница в непосредственной разработке под процессор или под виртуальную машину.

XeoDoz, озвучьте для начала что хотите создавать и может C# не оптимальный выбор для этого.
В первую очерез C# - зависимость от дотнет и медлительность по сравнению в нативным кодом. А про синтаксис шарпа я промолчу. ИМХО он ужасен! Слишком уж длинные конструкции.
XeoDozДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 31
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
PBPROG, я нахожусь на форуме игроделов и вроде логично, что я хочу писать игры на нем, предпочтительно 2D + такие полезные приложения для геймдевера, как апдейтеры, лаунчеры и ключи, насколько я знаю, то все это осуществляется как на пьюре, так и на шарпе. Поправь меня, если я не прав.




Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
atorisДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:38 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
А с чего такое мнение? Можешь аргументировать? Спасибо

Lua больше подходит для написания скриптов, макросов, аддонов... Применять его лучше встраивая в проекты написаные на других ЯП, для болие быстрой работы приложений, игр. Что то написать на нем без движков болие проблематично.


Вступайте в групу
XeoDozДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 33
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
atoris, спасибо


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
SanoraagДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какая у тебя версия винды?

XeoDozДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:59 | Сообщение # 35
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
какая у тебя версия винды?

Семерка



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
morgloddДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имхо изучай C++, может всё, везде используется; А то начнешь учить что то еще и потом на нормальные языки фиг перейдешь happy

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
SanoraagДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:17 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опа, кто здесь появился , но меня интересует у тебя винда 32 или 64 бита

morgloddДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 08:45 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал начинать с С (не С++): он близок к компьютеру - ты получишь более глубокое представление о его работе, что в будущем обязательно принесёт пользу. Выучить его нетрудно, в отличие от того же С++, где набор разношёрстных фич и концепций как минимум пугающ.
Достоинства: навалом хорошей литературы на русском языке; много библиотек, в т.ч. для разработки игр.
Недостатки: плохо с переносимостью (большие программы достаточно трудно портировать с одной ОС на другую из-за отличий в поведении разных компиляторов); после длительного знакомства с С (или любым другим процедурным языком) ООП тяжело даётся. К тому же С очень хитрый, с кучей тонких моментов, а это не всем нравится.

Что насчёт Lua, то по нему хоть и есть уроки на русском в большом количестве, но они все, как любые Интернет-уроки, никуда не годятся. Два единственных хороших источника про Lua - это Reference Manual, убого переведённый на русский, и великая и ужасная книга Programming in Lua, которая, насколько мне известно, не переведена вообще. Опять же, как уже говорили выше, Lua - язык встраиваемый, и без привязки к конкретной среде (вроде движка или приложения) он сам по себе несколько бесполезен, что, впрочем, не умаляет его достоинства как языка.

Ещё присмотрись к JavaScript: он гораздо проще, и программы можно запускать прямо в браузере. Дико забавно.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 12:20
set16Дата: Суббота, 25 Января 2014, 08:47 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изучать нужно языки которые могут пригодиться в будущем,

С++
Плюсы: мошь, скорость, много документации
Меныс: Сложен в обучении для новиска

С#
Плюсы: Быстрое и понятное написание кода, упорядочен
Минус: высокий уровень

Java
Плюс Самый популярный на данный момент язык, молностью не зависим от платформы на которой написан, ооп, удобен, множество 3d библиотек высоуровнего и низкоуровнего апи.( уроков тьма, даже есть видео уроки как написать игру с нуля)
Минус относительно не большая скорость( но больше чем у LUA и Python )

но если учесть, что мощности современных пк высока, то и даже Python, может выдать хорошую картинку


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 09:13
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг