Пятница, 29 Марта 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » PBPROG [287]
Результаты поиска
PBPROGДата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 261 | Тема: Free Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Никаких перспектив. Функциональность никакая, оптимизированность кода нулевая и что же вы еще думаете, даже Delphi в тысячи раз превосходит любой Basic подобный язык.
Насмешили. biggrin :D
Дельфи под Win x64, Linux, Mac OS видели? А бейсик есть!
На дельфи какой размер исполняемого файла с графический интерфейсом? Больше 300 КБ, а не бейсике всего 3 КБ (он в прикреплённом файле) и при этом runtime не используются - прога будет работать на любом компе!
Говорите функциональность никакая? По вашему более 1100 кроссплатформеных функций это мало?
И и куда девалось превосходство в тысячи раз?


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 11 Июня 2010, 17:39
PBPROGДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:17 | Сообщение # 262 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Умение и труд - всё перетрут
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! biggrin
PBPROGДата: Суббота, 22 Мая 2010, 16:29 | Сообщение # 263 | Тема: Какой ЯП лучше использовать для создание эмулятора MMOG?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
На Бэйские фиг уедешь, с сетью работать не умеет

Разве? eek
Вот кроссплатформенные функции для работы с сетью
Ну и естественно API ещё никто не отменял. biggrin
PBPROGДата: Суббота, 22 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 264 | Тема: Какой ЯП лучше использовать для создание эмулятора MMOG?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
На каком ЯП лучше всего сделать эмулятор MMOG?
Думаю на том, который вы лучше всего знаете.
PBPROGДата: Пятница, 21 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 265 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Как гласит одна мудрая фраза - человек, в совершенстве овладевший бейсиком - навсегда потерян для программирования.
Ну почему так котегорично?
Многие сначала учили бейсик, а потом без особых проблем переходили на другие языки.
Да и с помощью бейсика многое можно сделать, особенно в области прикладного программирования.


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 21 Мая 2010, 22:08
PBPROGДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:30 | Сообщение # 266 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
бейсик уже стареет

Вот игра на бейсике http://narod.ru/disk/18826327000/SpaceMiners(Demo)Setup.exe.html
Конечно не шедевр, бейсик и на большее способен!


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 09 Апреля 2010, 17:31
PBPROGДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:21 | Сообщение # 267 | Тема: Какой язык программирования для чего?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
мало функциональный
Глядим на список кроссплатформенных функций среды (более 1100) http://purebasic.com/documentation/index.html
Плюс полный доступ к API.
Плюс возможность создания своих функций из кода, на бейсике, асме или Си.
Ну и где мало функциональность? biggrin


Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 08 Апреля 2010, 20:32
PBPROGДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:33 | Сообщение # 268 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
бейсик - не уверен что оно надо , его возможности отличаются от потребностей...
Разве что если нужно написать драйвер или работать с ядром ОС (хз, может есть компиляторы бейсика способные на это). Но немногие подобным занимаются.
Чаще всего разрабатывают прикладные приложения и игры, а это легко и на бейсике сделать можно, причём не только для винды, но и для линукса и мака.
PBPROGДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:24 | Сообщение # 269 | Тема: Какой язык программирования для чего?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Basic просто так поржать
Аргументируйте пожалуйста!
PBPROGДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 14:16 | Сообщение # 270 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Бывают, но суть не меняется!
Ну почему-же.
Для прикладных прог бейсик подходит.
Думаете что на бейсике ничего не напишешь?
PBPROGДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 01:14 | Сообщение # 271 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Бейсик Хрень полная
Бейсики разные бывают!
По сути, это лишь название языка, а многое зависит от используемого компилятора (диалекта бейсика).
PBPROGДата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:21 | Сообщение # 272 | Тема: Защита библиотек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант, можно все DLLки поместить в кодовую секцию исполняемого файла и запускать их от-туда без извлечения на диск.
Пример. Там в исполняемый файл "зашита" DLLка Scintilla.dll
Возможно слышали о такой.


Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 13 Марта 2010, 00:24
PBPROGДата: Четверг, 14 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 273 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно начать с PureBasic
PBPROGДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 11:41 | Сообщение # 274 | Тема: Как делать файл autorun.exe?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Подскажите пожалуста как делать вот эти файлы с названием autorun.exe
Да всё просто!
Запускаешь среду программирования и пишешь требуемую прогу, а потом компилируешь её. И всё!
PBPROGДата: Четверг, 15 Октября 2009, 10:35 | Сообщение # 275 | Тема: Хочу выучить язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
PBPROG, нужно не простой и функциональный...
А самый лучший...ИМХО.

Нет, вот цитата первого поста Миротворца
Quote
это будет мой первый язык программирования ну заисключением хтмл но я его не оч хорошо знаю
посоветуйте какой нибудь легонький ну и хороший а по возможности еще научите ему

Он просил не самый лучший, а несложный!


Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 15 Октября 2009, 10:35
PBPROGДата: Четверг, 08 Октября 2009, 19:00 | Сообщение # 276 | Тема: Хочу выучить язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Миротворец, не слушай ты их, они между собой спорят!
Очень простой, но в тоже время функциональный язык программирования я предложил выше.
PBPROGДата: Четверг, 08 Октября 2009, 11:06 | Сообщение # 277 | Тема: Хочу выучить язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую PureBasic
Учебник здесь http://pure-basic.narod.ru/docs.html
При своей простоте, он обладает большими возможностями. Знания работы компа и операционной системы желательны, но не обязательны.
С его помощью сможешь, разрабатывать оконные и игровые проги для платформ Windows, Linux, MacOS X и т. д.
Исполняемые файлы получаются очень компактными (от 2КБ) и их размер напрямую зависит от функциональности создаваемой программы, при этом runtime библиотека не используется, а это значит что прога будет работать на любом компе.

Скачать демо версию можно на оф. сайте http://www.purebasic.com/download.php
Там есть несколько разновидностей компиляторов для разных платформ, но для начала стоит скачать PureBasic-Demo.exe (x86 - 32 bits) для Windows

Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 08 Октября 2009, 11:09
PBPROGДата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:20 | Сообщение # 278 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Где можно достать данный о сравнении языков с++ и бэсик, скорость и т.д.
Понятно, что с++ лучше и быстрее....мне интересно, на сколько..
Попалась мне тут недавно статейка, правда, сам не проверял http://vbnet.ru/articles/showarticle.aspx?id=220


Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 06 Октября 2009, 11:21
PBPROGДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 12:15 | Сообщение # 279 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
плюс запрет на использование динамик либари
Вроде в демо версии нет эапрета.

Quote
Единственный минус- компилятор платный... 99 вечнозеленых за проф версию
Но платить нужно только один раз, а все последующие версии будут бесплатно, т. е. лицензия распространяется на все когда-либо выпущеные версии и на все последующие.
PBPROGДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 22:05 | Сообщение # 280 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dante666, видимо вы не программировали на бейсике!
Современные бейсики практически не уступают по возможностям как вы выражаетесь, нормальным языкам.
Но при этом программировать на бейсике проще!
Игровые движки существуют в виде DLLок, так что это не проблема.
Возможно, что C++ в чём-то превосходит бейсик (в основном это системное программирование), но скажем, популярный сейчас C#, вряд-ли "сильнее" бейсика при написании прикладных прог и игр.

PS.
Тока давайте без холивара!

PSS
Качественные игры пишут не в одиночку, а в команде!

Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 18 Сентября 2009, 22:07
Форум игроделов » Записи участника » PBPROG [287]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг