Результаты поиска
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 221 | Тема: На чём лучше писать серверную часть игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На PureBasic можно создать сервер (в т. ч. многопоточный) под любую из платформ, Windows, Linux, MacOS X.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:24 | Сообщение # 222 | Тема: FreeBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (T_888) FreeBasic - это язык программирования, который предоставляет очень широкий спектр возможностей. А можно примеры, демонстрирующие эти возможности? PS. GUI вроде тока через API (ресурсы не всчет, там все равно API обработчик событий) создается или я ошибаюсь? И вроде как вообще нету отладчика, а это не есть гуд!
Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 01 Января 2011, 17:25 |
|
| |
PBPROG | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 223 | Тема: 3D в PureBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Я сказал ссылки на уроки по использованию Engine3D Первая ссылка это перевод книги PureBasic - A Beginners Guide Там есть несколько глав, посвященных созданию 3D игр с использованием Engine3D.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:16 | Сообщение # 224 | Тема: 3D в PureBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и вот
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:47 | Сообщение # 225 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (T_888) FREEBasic!!! этим всё сказано Нравится писать проги на чистом API?
|
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:59 | Сообщение # 226 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-Mikle-) Компиляторы C++ от Microsoft и Intel дают более быстрый код Есть бейсики которые смогут посоремноваться в скорости с C++ от Microsoft, например PureBasic. Выше я давал ссылку на сравнение скорости работы скомпилированых программ.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:06 | Сообщение # 227 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот вы советуете Blitz3D и Dark Basic Pro, а может автор топика не планирует создавать игры. Возможно он хочет писать простые утилитки, а может даже кряки или патчи, для которых выше указанные языки не совсем оптимальны! Сначала нужно выяснить для каких целей нужен компилятор, а потом помочь выбрать бейсик, который для этого лучше подойдет.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 228 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hagrael) QBasic рулит и всё тут =) Покажи пример вызова WinAPI функции из QB. И кроме того, прогу на QB нелегко запустить на Висте или Win7
Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:16 |
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 229 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Многое зависит от того, какие задачи нужно решать. Скажем, Blitz3D, BlitzMax и DarkBasic предназанчены в основном для игр, а не для окошек. А вот PureBasic, FreeBasic и VisualBasic можно отнести к универсальным, с помощью которых можно создавать как прикладные программы, так и игры. TurboBasic под DOS и его лучше не использовать при создании прог для винды. Основное приемущество FreeBasic в том, что он бесплатен, но писать на нем проги еще то "удовольствие" - малый набор функций среды заставляет разрабатывать проги на чистом API, а это требует много времени и сил! VisualBasic хорош тем, что это визуальная среда - накидал на форму компонентов изменил их свойства, прописал обработчики и вроде уже готовая прога. Но есть подвох! VB6 не имеет поддержки API и все WinAPI функции, константы, структуры нужно объявлять вручую! Кстати, в VB.NET API тоже нужно объявлять вручную. Кроме того, проги довольно медленые и используют runtime. PureBasic это кроссплатформенный компилятор, т. е. можно разрабатывать проги не только для Windows, но и для Linux и MacOS X. Можно создавать как 32-битные, так и 64-битные приложения. Он годится как для прикладного программирования (окна, консоль), так и для создания 2D и 3D игр. Имеется кроссплатформеные библиотеки функций, что позволяет, во первых не вникать в особености API конкретной платформы, а во вторых, легко переносить программы с одной платфомы на другую (скажем с Windows на Linux или наоборот). API каждой из платформ изначально объявлены и нет необходимости самому этим заниматься. Исполняемые файлы получаются довольно компактными (от 2 КБ) и не требуют runtime для своей работы. Поддерживаются ассемблерные вставки в формате ассемблера FASM (допустимы даже директивы и макросы FASM'а). Есть возможность создания ASCII и UNICODE программ без правки исходного текста. Кроме того, это один из самых быстрых бейсиков и проги созданные с его помощью, могут соревноваться в скорости с аналогичными, написаными на Си.
Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:04 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:48 | Сообщение # 230 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему вы ассоциируете бейсик с QBasic? Современные реализации бейсика, впринципе не уступают тому же C++ или Дельфи! Но многое зависит от компилятора! Я недавно видел как тестировали скорость компилятров http://purebasic.info/phpBB2....tart=15 Так оказалось что скорость программ, написаных на PureBasic примерно сопоставима аналогичной с прогой, написанной в MS VS 2008 ( C++) и даже немного быстрее чем в gcc-4.4.1. Так что не стоит писать что проги на бейсике медленно работают! Бейсик не уступает скорости Сям, а если учесть что допустимы ассемблерные вставки, то можно получить довольно быстрые программы. Это еще дополняет то, что размер исполняемых файлов получается небольшой, от 2 КБ без использования runtime. Поэтому не нужно недооценивать современные реализации бейсика!
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 03 Декабря 2010, 23:49 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:19 | Сообщение # 231 | Тема: Язык программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую PureBasic. Он прост как и любой бейсик, но обладает достаточно большими возможностями для своего уровня.
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 03 Декабря 2010, 23:20 |
|
| |
PBPROG | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 232 | Тема: Ищу простой в освоении 3D конструктор\движок. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что в самый раз будет PureBasic, который по умолчанию юзает движок OGRE.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 23:34 | Сообщение # 233 | Тема: Pure Basic/компиляция в .ехе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:47 | Сообщение # 234 | Тема: незнаю какой язык программирования начать учить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) помогите выбрать язык программирования который легок в освоение и быстроучим Попробуй PureBasic Он довольно простой и предназначен для создания консольных и оконных программ, а так же, 2D и 3D игр.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:37 | Сообщение # 235 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) а как там с графикой Я в этой теме выкладывал демку с графикой, без использования 3D движка http://gcup.ru/forum/64-8777-2#158861 На этой странице (он-лайн справка) можно найти описание функций 2D и 3D в разделах "2D Games & Multimedia Libraries" и "3D Games & Multimedia Libraries" соответственно.
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 19:38 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 236 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Вообще хорошая вещь, но по сравнению с blitz3d и Dark Basic сложноват Это все из-за универсальности. Ведь PureBasic позволяет создавать не только игры, но и консольные, а так же оконные проги. Поэтому нужно вызывать функции InitSprite() и InitKeyboard() чтобы активировать библиотеи, отвечающие за полноэкранный режим и опрос клавиатуры в полноэкранном режиме. А вот конструкция Code StartDrawing( ScreenOutput() ) DrawText(450, 320, "Hello world!", $FFFFFF,0) StopDrawing() позволяет рисовать не только по экрану, но и по спрайту, рисунку, окну а так же по виртуальному принтеру в зависимости от данных в параметре функции StartDrawing. То что не большое усложнение языка связанно с его универсальностью.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 237 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если нужно именно полноэкранное приложение, тогда так Code If InitSprite() And InitKeyboard() And OpenScreen(1024,768,16,"PureBasic") Repeat ClearScreen(0) StartDrawing( ScreenOutput() ) DrawText(450, 320, "Hello world!", $FFFFFF,0) StopDrawing() : FlipBuffers() : ExamineKeyboard() Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape) EndIf Размер исполняемого файла всего 10 КБ, и при этом, для работы проги, runtime или внешние DLL не требуются. Кроме того, этот код без моификаций можно скомпилировать не только под Windows, но и под Linux и MacOS. Скачать скомпилированую прогу
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:39 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 238 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) Твоя же строчка включает лишь одну незацикленную команду, сообщение которой ты даже не успеешь увидеть Ошибаешся! Вот скомпилированый исполняемый файл (размер, всего 4КБ) http://depositfiles.com/files/3ic1no33j
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 16:14 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 239 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На PureBasic код еще короче. Code MessageRequester("PureBasic","Хэло ворлд, ё маё!")
|
|
| |
PBPROG | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 240 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) PureBasic используют для написания библиотек расширений для Блица Из этого следует что PureBasic гораздо мощнее чем Блиц! А раз так, то может лучше сразу на PureBasic писать? Тем более что у него довольно простой синтасис и есть встроеная поддержка OpenGL, DirectX7 и DirectX 9. Есть строеная поддержка 3D движка OGRE. При необходимости, можно прикрутить другой движок. Есть поддержка ассемблерных вставок, что позволит учится ассемблеру и оптимизировать участки кода, критические по времени исполнения. Quote (andarky) По моему PureBasic и BlitzPlus вообще ненужно смотреть. Если вы с ними не знакомы, это еще не значит что он не на что не годен! А при необходимости, с помощью PureBasic можно создать консольную или оконную утилиту или DLL, что тоже не маловажно и может пригодится. PS. Вот демка БЕЗ использования 3D движка
Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 04 Ноября 2010, 19:15 |
|
| |
|