Пятница, 01 Августа 2025, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PBPROGДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 221 | Тема: На чём лучше писать серверную часть игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На PureBasic можно создать сервер (в т. ч. многопоточный) под любую из платформ, Windows, Linux, MacOS X.
PBPROGДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:24 | Сообщение # 222 | Тема: FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (T_888)
FreeBasic - это язык программирования, который предоставляет очень широкий спектр возможностей.
А можно примеры, демонстрирующие эти возможности?

PS.
GUI вроде тока через API (ресурсы не всчет, там все равно API обработчик событий) создается или я ошибаюсь?
И вроде как вообще нету отладчика, а это не есть гуд!

Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 01 Января 2011, 17:25
PBPROGДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 223 | Тема: 3D в PureBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Я сказал ссылки на уроки по использованию Engine3D
Первая ссылка это перевод книги PureBasic - A Beginners Guide
Там есть несколько глав, посвященных созданию 3D игр с использованием Engine3D.
PBPROGДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:16 | Сообщение # 224 | Тема: 3D в PureBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и вот
PBPROGДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:47 | Сообщение # 225 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (T_888)
FREEBasic!!!
этим всё сказано

Нравится писать проги на чистом API?
PBPROGДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:59 | Сообщение # 226 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
Компиляторы C++ от Microsoft и Intel дают более быстрый код
Есть бейсики которые смогут посоремноваться в скорости с C++ от Microsoft, например PureBasic.
Выше я давал ссылку на сравнение скорости работы скомпилированых программ.
PBPROGДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:06 | Сообщение # 227 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот вы советуете Blitz3D и Dark Basic Pro, а может автор топика не планирует создавать игры. Возможно он хочет писать простые утилитки, а может даже кряки или патчи, для которых выше указанные языки не совсем оптимальны!
Сначала нужно выяснить для каких целей нужен компилятор, а потом помочь выбрать бейсик, который для этого лучше подойдет.
PBPROGДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 228 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hagrael)
QBasic рулит и всё тут =)
Покажи пример вызова WinAPI функции из QB.
И кроме того, прогу на QB нелегко запустить на Висте или Win7


Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:16
PBPROGДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 229 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Многое зависит от того, какие задачи нужно решать.
Скажем, Blitz3D, BlitzMax и DarkBasic предназанчены в основном для игр, а не для окошек.
А вот PureBasic, FreeBasic и VisualBasic можно отнести к универсальным, с помощью которых можно создавать как прикладные программы, так и игры.
TurboBasic под DOS и его лучше не использовать при создании прог для винды.

Основное приемущество FreeBasic в том, что он бесплатен, но писать на нем проги еще то "удовольствие" - малый набор функций среды заставляет разрабатывать проги на чистом API, а это требует много времени и сил!

VisualBasic хорош тем, что это визуальная среда - накидал на форму компонентов изменил их свойства, прописал обработчики и вроде уже готовая прога. Но есть подвох! VB6 не имеет поддержки API и все WinAPI функции, константы, структуры нужно объявлять вручую! Кстати, в VB.NET API тоже нужно объявлять вручную.
Кроме того, проги довольно медленые и используют runtime.

PureBasic это кроссплатформенный компилятор, т. е. можно разрабатывать проги не только для Windows, но и для Linux и MacOS X. Можно создавать как 32-битные, так и 64-битные приложения.
Он годится как для прикладного программирования (окна, консоль), так и для создания 2D и 3D игр.
Имеется кроссплатформеные библиотеки функций, что позволяет, во первых не вникать в особености API конкретной платформы, а во вторых, легко переносить программы с одной платфомы на другую (скажем с Windows на Linux или наоборот).
API каждой из платформ изначально объявлены и нет необходимости самому этим заниматься.
Исполняемые файлы получаются довольно компактными (от 2 КБ) и не требуют runtime для своей работы.
Поддерживаются ассемблерные вставки в формате ассемблера FASM (допустимы даже директивы и макросы FASM'а).
Есть возможность создания ASCII и UNICODE программ без правки исходного текста.
Кроме того, это один из самых быстрых бейсиков и проги созданные с его помощью, могут соревноваться в скорости с аналогичными, написаными на Си.

Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:04
PBPROGДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:48 | Сообщение # 230 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему вы ассоциируете бейсик с QBasic?

Современные реализации бейсика, впринципе не уступают тому же C++ или Дельфи!
Но многое зависит от компилятора!
Я недавно видел как тестировали скорость компилятров http://purebasic.info/phpBB2....tart=15
Так оказалось что скорость программ, написаных на PureBasic примерно сопоставима аналогичной с прогой, написанной в MS VS 2008 ( C++) и даже немного быстрее чем в gcc-4.4.1.

Так что не стоит писать что проги на бейсике медленно работают!
Бейсик не уступает скорости Сям, а если учесть что допустимы ассемблерные вставки, то можно получить довольно быстрые программы.

Это еще дополняет то, что размер исполняемых файлов получается небольшой, от 2 КБ без использования runtime.
Поэтому не нужно недооценивать современные реализации бейсика!

Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 03 Декабря 2010, 23:49
PBPROGДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:19 | Сообщение # 231 | Тема: Язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую PureBasic.
Он прост как и любой бейсик, но обладает достаточно большими возможностями для своего уровня.


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 03 Декабря 2010, 23:20
PBPROGДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 232 | Тема: Ищу простой в освоении 3D конструктор\движок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что в самый раз будет PureBasic, который по умолчанию юзает движок OGRE.
PBPROGДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 23:34 | Сообщение # 233 | Тема: Pure Basic/компиляция в .ехе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PBPROGДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:47 | Сообщение # 234 | Тема: незнаю какой язык программирования начать учить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
помогите выбрать язык программирования который легок в освоение и быстроучим
Попробуй PureBasic
Он довольно простой и предназначен для создания консольных и оконных программ, а так же, 2D и 3D игр.
PBPROGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:37 | Сообщение # 235 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
а как там с графикой
Я в этой теме выкладывал демку с графикой, без использования 3D движка http://gcup.ru/forum/64-8777-2#158861

На этой странице (он-лайн справка) можно найти описание функций 2D и 3D в разделах "2D Games & Multimedia Libraries" и "3D Games & Multimedia Libraries" соответственно.

Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 19:38
PBPROGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 236 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Вообще хорошая вещь, но по сравнению с blitz3d и Dark Basic сложноват
Это все из-за универсальности.
Ведь PureBasic позволяет создавать не только игры, но и консольные, а так же оконные проги.
Поэтому нужно вызывать функции InitSprite() и InitKeyboard() чтобы активировать библиотеи, отвечающие за полноэкранный режим и опрос клавиатуры в полноэкранном режиме.

А вот конструкция

Code
         StartDrawing( ScreenOutput() )  
         DrawText(450, 320, "Hello world!", $FFFFFF,0)  
         StopDrawing()
позволяет рисовать не только по экрану, но и по спрайту, рисунку, окну а так же по виртуальному принтеру в зависимости от данных в параметре функции StartDrawing.

То что не большое усложнение языка связанно с его универсальностью.

PBPROGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 237 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужно именно полноэкранное приложение, тогда так
Code
If InitSprite() And InitKeyboard() And OpenScreen(1024,768,16,"PureBasic")
      Repeat
        ClearScreen(0)
        StartDrawing( ScreenOutput() )
        DrawText(450, 320, "Hello world!", $FFFFFF,0)
        StopDrawing() : FlipBuffers() : ExamineKeyboard()     
      Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape)
EndIf

Размер исполняемого файла всего 10 КБ, и при этом, для работы проги, runtime или внешние DLL не требуются.
Кроме того, этот код без моификаций можно скомпилировать не только под Windows, но и под Linux и MacOS.

Скачать скомпилированую прогу

Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:39
PBPROGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 238 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Твоя же строчка включает лишь одну незацикленную команду, сообщение которой ты даже не успеешь увидеть

Ошибаешся!
Вот скомпилированый исполняемый файл (размер, всего 4КБ) http://depositfiles.com/files/3ic1no33j


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 16:14
PBPROGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 239 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На PureBasic код еще короче.
Code
MessageRequester("PureBasic","Хэло ворлд, ё маё!")
PBPROGДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 240 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
PureBasic используют для написания библиотек расширений для Блица
Из этого следует что PureBasic гораздо мощнее чем Блиц!

А раз так, то может лучше сразу на PureBasic писать? Тем более что у него довольно простой синтасис и есть встроеная поддержка OpenGL, DirectX7 и DirectX 9.
Есть строеная поддержка 3D движка OGRE.
При необходимости, можно прикрутить другой движок.
Есть поддержка ассемблерных вставок, что позволит учится ассемблеру и оптимизировать участки кода, критические по времени исполнения.

Quote (andarky)
По моему PureBasic и BlitzPlus вообще ненужно смотреть.
Если вы с ними не знакомы, это еще не значит что он не на что не годен!

А при необходимости, с помощью PureBasic можно создать консольную или оконную утилиту или DLL, что тоже не маловажно и может пригодится.

PS.
Вот демка БЕЗ использования 3D движка

Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 04 Ноября 2010, 19:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг