Пятница, 29 Марта 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » PBPROG [287]
Результаты поиска
PBPROGДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:12 | Сообщение # 21 | Тема: Assembler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Всё было бы хорошо, но тут я встретил с десяток интерпретаторов, глаза разбежались... За что хвататься? Что почитать?
Не интерпретатор, а компилятор (транслятор).
Выбирайте под требуемый процессор (у каждого типа процессора свой ассемблер).

Цитата (Deswing)
Что лучше: COM или EXE
Если под дос, то для начала не имеет значения, а под винду, только exe, причем pe формата,
PBPROGДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 22 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Ага, есть разница, переменная однобайтовая или 64-байтная?
Простите, какой проц нативно поддерживает 64-байтные переменные? biggrin wink

Цитата (noname)
а в PureBasic вообще нет булевских переменных
Это не вызывает затруднений, ведь как писал выше, проц нативно не поддерживает однобитовые переменные. Переменную можно объявить однобайтовой и использовать как булевую.
PBPROGДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 23 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
хотя лично меня перспектива писать лишние буковки не привлекает. лучше я после закрывающей скобки напишу коммент, точно и ясно поясняющий, что мы закрываем, там где этот коммент нужен.
В IDE есть автодополнение и достаточно ввести первые символы и выбрать в списке требуемое ключевое слово. smile
Комметны это тоже "буковки" и если их писать для каждой (или почти каждой) закрывающей скобки, то количество буковок может быть не малым. И для комментов нет автодополнения. wink

Цитата (noname)
что ещё меня настораживает- так это отсутствие разделителей в конце строк. можно ли написать несколько операторов одной строкой?
Двоеточие - разделитель строки.
Код
a=0 : b=10


Цитата (noname)
ну и необходимость заранее объявлять всякие i - это тоже жесть.
Нет их не нужно заранее объявлять. Но в данном случае, они объявлены статическими переменными (понятия не имею почему).
Строку "Static len, done, i" можно исключить из кода без потери его функциональности.

Цитата (noname)
и зачем вы переменные объявляете как Static? ваша же функция не пользуется результатами предыдущих выполнений функции.
Код не мой и как писал выше, перемеренные не обязательно должны быть статическими. Разница в том, что статические переменные, имеют постоянные адреса, а не хранятся в стеке текущего потока.

Цитата (noname)
а чего у вас флаг не булевский?
В данном случае, это не имеет большого значения. Тем более что переменная не может иметь размер 1 бит.

Добавлено (20.09.2013, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата (noname)
ну или наоборот- бывает удобно перенести кусок длинной строки на следующую строку.
Это тоже можно. Например эта конструкция будет нормально компилироваться и правильно работать.
Код
hWnd = CreateWindowEx_(0,  
                        WindowClass,  
                        "Окно",  
                        #WS_SYSMENU |
                        #WS_MINIMIZEBOX,
                        0, 0, 200, 120,
                        0, 0, 0, 0)
PBPROGДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:16 | Сообщение # 24 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да это пузырек, но не я его писал. Взял первый попавшийся код на форуме.
PBPROGДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:53 | Сообщение # 25 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
exit
Это если условие выполнено.
Но здесь нужна проверка чтобы в цикле условие НИ РАЗУ не было выполнено.
Переменная служит своеобразным флагом.
PBPROGДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:37 | Сообщение # 26 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть предложения как можно по другому выйти из цикла первого уровня, если ни разу не было выполнено условие внутри цикла второго уровня?
PBPROGДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 27 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
редактор кода обыно подсвечивает нужную скобку, так там тоже все понятно.
Но необходимо прокручивать код в верх к открывающей скобке чтобы понять какой это блок (функция, цикл, условие и т. д.). Это неудобно. В PureBasic с этим проще, т. к. закрывают блок не один и тот тот же оператор (фигурная скобка), а разные.

Цитата (Andrey_M)
PBPROG, ужас какой. Python простой, но, как я уже говорил, всё с помощью отступов, что раздражает. Лучше уж написать лишний begin/end.
Вам отступы не нравятся? В PureBasic они не нужны компилятору, а используются только для удобочитаемости кода. Вы можете полностью исключить отступы и это не повлияет на компиляцию кода, он он станет менее удобочитаем.

Цитата (Andrey_M)
Блин...
Что вам не понравилось в присвоении 0 переменной done?
PBPROGДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:25 | Сообщение # 28 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
PBPROG, уже не смешно
А я и не шучу.
Посмотрите на процедуру сортировки массива.
Синтаксис понятен.
Сразу видно где начинается и оканчивается процедура, где условия и циклы, а не как в некоторых ЯП - куча фигурных скобок и сложно сразу сказать что закрывает скобка, функцию, цикл, условие и т. д.
PBPROGДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:05 | Сообщение # 29 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У PureBasic хороший синтаксис.
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:47 | Сообщение # 30 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Дурака то не надо включать.
Походу таки дурочку. biggrin smile
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 31 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
А стоило ли так мучиться?
С чего вы взяли?
Код драйвера компилируется из IDE парой кликов мышки и никаких танцев с бубном с батниками или командной строкой. Даже больше скажу, создать драйвер не сложнее чем обычное приложение.
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:53 | Сообщение # 32 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
Какие нафиг драйверы на Pure Basic?
Вот такие.
Это драйвер перехватывает функции ядра и предотвращает завершение программы.


Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 22 Августа 2013, 14:54
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:40 | Сообщение # 33 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что его разрабатывает небольшая команда и они не тратят деньги на рекламу, как это делает скажем микрософт, продвигая свои продукты.
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 34 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
вещь должна быть бесплатной, а так как она не бесплатна, то не выдерживает конкуренции с другим софтом вообще
Вы не правы.
Для примера Винда платная, а Линь халявная, но тем не менее, большинство предпочитает юзать винду. Так и здесь. То что инструмент платный, не означает что он не может конкурировать с бесплатными инструментами.
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:14 | Сообщение # 35 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
Комерческие продукты будете писать на этом? Игры чтоли?
Можно не только игры создавать, но и приложения, а так же драйверы.
Вы явно недооцениваете возможности PureBasic. Это мощный, компилируемый и кроссплатформенный ЯП.
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 36 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
79 евро это совсем перебор
Есть инструменты разработки на несколько порядков дороже.
79 евро это копейки они быстро окупаются.
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:32 | Сообщение # 37 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
Дорогой, расскажи мне диалект, кроме VB где можно рисовать окошечки под вендой
Выше упоминал про PureBasic. Вот он дружит с окошечками не только под виндой, но и линукс и макос. И к тому же не нуждается в .NET Framework.

Добавлено (22.08.2013, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата (NancyWithoutSid)
Зачем он нужен?
Вы ТС этой темы?
Или вы тут только похоливарить?
PBPROGДата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 38 | Тема: Какой выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jania)
Какой язык программирования стоит изучать начинающему программисту, просто хочу изучить программирования
Начни с простого и современного языка, например, с PureBasic.
Не слушай других советчиков, ведь они предлагают то, что вовсе не подходит для начинающих. Им бы только похоливарить!
PBPROGДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 39 | Тема: какой тип паскаля выучить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Любой не объектно-ориентированнный. Basic, Pascal - не имеет значения.
Согласен.
Для начала нужен не слишком сложный язык, например PureBasic или подобный.
Для игр подойдет.
PBPROGДата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:21 | Сообщение # 40 | Тема: Создаю онлайн игру на vb6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eXePir)
базу использую потому что сокеты только по локальной сети действуют
Чтобы вы не то делаете.
Форум игроделов » Записи участника » PBPROG [287]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг