Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » PBPROG [287]
Результаты поиска
PBPROGДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 61 | Тема: Demo (Blitz3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LDMT)
вполне вероятно, что не у всех она пойдет... скрины не выкладываю специально, чтобы подогреть интерес.
Если пойдет только у 0.000001% и видео вы при этом не выкладываете.
Где логика?

Возникает закономерный вопрос, а игра ли там? Может там вирус, который сделав свое дело, выдает ошибку, типа игра не идет. Тогда понятно почему видео не выкладываете, а нечего выкладывать, т. к. игры нет как таковой.
PBPROGДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:15 | Сообщение # 62 | Тема: Это у меня проблема или с сайтом что-то не так?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Антивирус ссобщил что есть угроза
Цитата
http://gcup.ru/MenuF.js
JS/Iframe.GJ троянская программа соединение прервано - изолирован
PBPROGДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:12 | Сообщение # 63 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Если юзеру нужна прога, он и рантайм поставит, и денег заплатит, и спасибо скажет.
Быдлокодеры умеют написать какую-то шнягу, тащащую за собой хрен знает что и впарить это юзеру. Потому что быдлокодрам плевать на юзеров!
PBPROGДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 64 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Desert_Hunter)
Жесть, если вам так трудно установить JDK или .NET какие из вас тогда программисты?
Софт программисты пишут для юзеров. А зачем напрягать юзеров? Может у них инет лимитированный и им сложно выкачать с инета 100 метров? Плохой ты программист если не думаешь об юзерах, которые будут юзать твою прогу!

Цитата (Stage)
2013 год. Бейсико-дети считают мегабайты на жд в эпоху терабайтных флешек.
См. выше. Нормальный программист думает не только об удобстве разработки, но и об юзерах, для которых предназначена прога.
Если вам плевать на пользователей, (да пусть качаю тонны рантайма, плевать, я прогу написал, а остальное головная боль юзеров) то грош-цена вам как программисту!


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 25 Января 2013, 20:00
PBPROGДата: Пятница, 25 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 65 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Desert_Hunter)
Кто мешает встроить в саму откомпилированную программу?
Имеет смыл только при реальной уникальности проги и богатом функционале.
А для простенького софта, который не уникален и весит всего ничего, это не тру!
PBPROGДата: Пятница, 25 Января 2013, 12:56 | Сообщение # 66 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
КЭП намекает, что дотнет 4.0, в отличии от явы, идет вместе с вин7
Не 4, а 3.
И многие юзают другие оси, типа XP или линя/мака на которых нет .NET по умолчанию.


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 25 Января 2013, 12:57
PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:48 | Сообщение # 67 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Чушь в том, что, в идеале, не надо писать на java под винду)
Ну да.
Только не я советовал юзать ждаву, а Edison6 http://gcup.ru/forum/7-29756-489937-16-1359033191

Цитата (Vinchensoo)
КЭП намекает, что шарп в этом отношении ничуть не лучше java. Потому что кто-нибудь сейчас начнет советовать шарп.
Согласен.

Цитата (Vinchensoo)
Бейсик плодит быдлокодеров, ровно как и пых
Если ты быдлокодер, быдлокодить будешь на любом ЯП.
Это не от языка зависит, а от кривизны рук и образа мышления.

Цитата (Vinchensoo)
Учится программировать на них- вредно и не стоит, если вы вообще собираетесь быть программером.
Потенциальным быдлокодерам вообще не стоит учится программировать.
PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:07 | Сообщение # 68 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
PBPROG, пфу ты) на бейсике)
Ну к примеру, парочка игр на бейсике (PureBasic).
Графика конечно не фонтан, но учитывая что она создавалась не профессиональными дизайнерами, графика вполне нормальная.
http://www.toxyvision.com/index.php?id=xmassurvivor
http://home.arcor.de/wangtang/pureracer/index.html
http://www.bradan.eu/projects/hoverbots/en_index.html

Парочка программ.
http://pbtorrent.ucoz.ru
http://purebasic.info/programs/index.php

Драйвер для Windows.
http://purebasic.mybb.ru/viewtopic.php?id=322
PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:30 | Сообщение # 69 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, разве я что-то писал про паскаль?
PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:00 | Сообщение # 70 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Это серверный язык, не несите чушь.
В чем чушь? В том что по умолчанию на винде нет джава-машины и ее нужно отдельно скачивать и устанавливать?

Цитата (Vinchensoo)
Дотнет фреймворк тоже весит овер9000 мб.
И что?

Цитата (Vinchensoo)
Кстати, бейсик- днище)
Хотите холивар устроить?
PBPROGДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 71 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот не плохая книжка с примерами, которая пошагово обучение созданию не сложной 2D игры.

Цитата (Sitnam)
желательно, чтобы я мог использовать этот язык не только для создания игр, мало ли что
Тогда вам нужен универсальный ЯП, а не заточенный лишь под создание игр. Из несложных, это например PureBasic. Подходит для создания программ, драйверов, 2D и 3D игр и т. д.

Цитата (Edison6)
Советую Java 1 - Кроссплатформенность , скомпированно однажды идет linux,mac,PC
Только вы умалчиваете что для работы программ нужна java-машина, а она под винду весит около 100 МБ!


Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 24 Января 2013, 17:25
PBPROGДата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 72 | Тема: С чего лучше всего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (-Mikle-)
Это ты забыл?
Это вы не внимательно тему смотрите. http://gcup.ru/forum/64-21992-445906-16-1348673347

Цитата (-Mikle-)
Нет обучения программирования под Linux, Mac OS X, есть просто обучение программированию.
Платформы ведь немного отличаются. Или скажите что любой исходник, например, под DOS без его правки можно скомпилировать скажем для Linux? У каждой платформы свои особенности и после общего обучения программирования, нужно еще изучить API OS.

Цитата (-Mikle-)
Поиск по введённым первым буквам, копирование, вставка - лучше, чем держать их постоянно подключенными, перегружая ключевые слова.
Ну значит в VB что-то криво реализовано, поскольку в других ЯП, скажем, C++, Дельфи, и том же PureBasic, таких проблем нет. В них не нужно декларировать в коде все что связанно с API OS. А PureBasic кстати, есть поддержка API всех платформ и их объявление не требуется.
PBPROGДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:40 | Сообщение # 73 | Тема: С чего лучше всего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (-Mikle-)
Тем не менее его код быстрее "современного" PB.
Нет. PB обгоняет VB.

Цитата (-Mikle-)
Сам подумай, разве это требуется для обучения?
Для обучения программирования под Linux, Mac OS X, конечно требуется! Так же потребуется для разработки софта под эти платформы.

Цитата (-Mikle-)
Вместе со средой VB6 идёт специальная утилита, называется "API Text Viewer", для декларации API, а так же системных типов и Enum-ов.
Ага, кривой велосипед с квадратными колесами! Должны быть библиотеки с функциями, а не отдельная утилита для ручного декларирования!

Цитата (-Mikle-)
Синтаксис в VB6 - нормальный бейсик
Ага, дремучий, бородатый бейсяра, синтаксис которого давно устарел и наследует много чего из QB, а тот в свою очередь с еще более древних бейсиков! Вот из-за таких диалектов с устаревшим синтаксисом и хаят бейсики!

Цитата (-Mikle-)
а в PB - монстр, ни на что не похожий, который не понятно по какому праву вообще называется бейсиком.
Вот как раз в PB синтаксис намного лучше и проще. В нем нет устаревших конструкций от древних бейсиков. Не зря же он "Чистый бейсик".

Цитата (-Mikle-)
убогая среда разработки (не спорь, а сначала попробуй как в VB6 остановить выполняющуюся программу, часть кода дописать, часть удалить, часть изменить - и продолжить выполнение, прямо из Immediate Window не просто просмотреть или поменять значения переменных, а вызвать любую функцию своей программы, не нарушив её выполнение).
Да согласен, в VB среда разработки оставляет желать лучшего.
Что касается правки кода во время работы программы, то VB создает из кода, байт-код и интерпретирует его, а PB компилирует код в нативный бинарник (не нуждающийся в интерпретации) и запускает его в режиме отладки.
Теперь ответьте, можно ли править работающую бинарную прогу (не байт-код) во время ее работы? Какие отладчики это позволяют сделать?
Надеюсь теперь вам понятно что ваше сравнение мягко говоря не корректно, т. к. вы сравниваете компилируемую (PB) и интерпретируемую (VB) программу.
PBPROGДата: Пятница, 18 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 74 | Тема: С чего лучше всего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (fireday)
лучше уж не PureBasic, а visual basic 6.0
Чем лучше?
visual basic 6.0 выпущен в далеком 1998 году и уже начинает устаревать!
С его помощью можно создавать только x86 программы для Windows. Для Linux или MacOS X прогу не создать, x64 приложения тоже. Стандартную DLL тоже не создать.
Все что связанно с WinAPI приходится самому декларировать. Об это М$ не побеспокоилась и переложила на программистов.

PureBasic не имеет этих недостатков, поэтому он лучше.
PBPROGДата: Четверг, 17 Января 2013, 23:44 | Сообщение # 75 | Тема: С чего лучше всего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skyline_Ss)
с какого языка программирования лучше начинать
Начинай с несложного языка, к примеру с PureBasic.
Это универсальный язык программирования и с его помощью можно создавать программы, игры, драйверы, сайты (cgi) и т. д.
PBPROGДата: Среда, 09 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 76 | Тема: Blitz3D >> PureBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
я так понял что там просто библиотеку 3D-движка надо привинчивать, а сам Пура сам по себе не имеет 3D
То есть Ogre уже перестал быть 3D движком? biggrin biggrin
Откройте справку или ее онлайн вариант и изучите список функций раздела 3D Games & Multimedia Libraries.
PBPROGДата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:57 | Сообщение # 77 | Тема: С чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (fireday)
советую начать с visual basic 6.0

Цитата (fireday)
Драйверы вот не напишешь(
Вот, я выше советовал PureBasic. Он ИМХО проще и логичнее чем VB и в добавок кроссплатформенный. И драйвер на нем можно написать. biggrin biggrin
PBPROGДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:42 | Сообщение # 78 | Тема: С чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Flaut)
Подскажите с какого языка можно начать обучение программированию новичку.
С несложного естественно.
Можешь начать с PureBasic. Он при всей своей простоте, очень многое позволяет сделать: программы, игры, драйверы и т. д. То есть позволяет работать как на третьем кольце так и на нулевом кольце безопасности ОС.
В добавок, он кроссплатформенный и позволяет компилировать программы под Windows, Linux, MacOS X, AmigaOS и т. д. Как для x86, так и для 64.
Короче простой и универсальный язык программирования для которого есть кроссплатформенная IDE.
PBPROGДата: Среда, 02 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 79 | Тема: Blitz3D >> PureBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
haav, что вы такой злющий стали (а может всегда были таким, но косили под хорошего)?
Вы знаете что упоминание Бога всуе это грех?! Вы же в своем сообщении оскорбляете Бога! Покайтесь пока не поздно!
PBPROGДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 15:26 | Сообщение # 80 | Тема: Blitz3D >> PureBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Есть ли там 3D-графика?
Есть конечно.
Вот демки. http://depositfiles.com/ru/files/vyulduk7f
http://code.google.com/p....an=2&q=
Еще посомотрите в папке 3D с примерами дистрибутива. Там тоже есть больше десятка различных примеров.

Вообще, посмотрите эту тему. Там довольно много различных примеров программ.

Цитата (andarky)
Сложно ли мне будет его освоить, при том что Blitz3d я знаю очень даже неплохо?
Если вас устраивает это движок, то вы можете прикрутить Blitz3D SDK к PureBasic и тогда освоить будет еще проще.
Форум игроделов » Записи участника » PBPROG [287]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг