Assembler
| |
Deswing | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:02 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Я студент первого курса, очень интересует ассемблер. Учусь по направлению "информатика". И вот на днях сказали, что скоро мы начнем его проходить, НО мне хотелось бы (ради себя, не учебы) тоже как-нибудь поднапрячь голову и попытаться что-нибудь написать... Всё было бы хорошо, но тут я встретил с десяток интерпретаторов, глаза разбежались... За что хвататься? Что почитать? А помимо книг есть интернет-статьи? Что лучше: COM или EXE (если не ошибаюсь, то в программе на ассемблере существует 4 сегмента. Ну а в СОМ они как бы совпадают. Надеюсь, я не ошибаюсь?)Добавлено (04.10.2013, 21:02) --------------------------------------------- и да, почему asm == assembler???
|
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:20 | Сообщение # 2 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) почему asm == assembler сокращение.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:12 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Всё было бы хорошо, но тут я встретил с десяток интерпретаторов, глаза разбежались... За что хвататься? Что почитать? Не интерпретатор, а компилятор (транслятор). Выбирайте под требуемый процессор (у каждого типа процессора свой ассемблер).
Цитата (Deswing) Что лучше: COM или EXE Если под дос, то для начала не имеет значения, а под винду, только exe, причем pe формата,
|
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 12:17 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, в ассемблере мы говорим не о четырех сегментах, а о четырех сегментных регистрах, для кода, данных, доп. для данных, стека. Ну и да, com-программа вся загружена в один сегмент. Из книг я бы посоветовал Юров - ассемблер, учебник для вузов, и Зубков - Assembler для DOS, Windows и UNIX. Достаточно конкретно все расписано.