Пятница, 29 Марта 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » fireday [61]
Результаты поиска
firedayДата: Суббота, 16 Июля 2022, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь по обходу спрайтов объекта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tamaz_Exo ()
учитывая что инфа есть только на английском

Советую учить англ. Пригодится по жизни

У GM очень хороший встроенный хелп, открывающийся по F1 или клику средней клавишей мыши по коду
firedayДата: Суббота, 16 Июля 2022, 15:00 | Сообщение # 2 | Тема: А вы бывали в мире открытки?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Уже обратно переименовали в GameMaker.

Я и имел в виду что раньше был Studio 2, а сейчас просто GameMaker

п.с. что-то подозрительно много просмотров у тем. выглядит так что просмотр поискового бота засчитывается


Сообщение отредактировал fireday - Суббота, 16 Июля 2022, 15:12
firedayДата: Суббота, 16 Июля 2022, 02:39 | Сообщение # 3 | Тема: А вы бывали в мире открытки?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра подруге на ДР или Как потратить 800+ часов на игру которая никому не нужна

Будет как много букв, так и интересно! Запасись чаем/кофе!

Реальная история разработки - специально для вас!

Тяга к игроделу присутствует давно, но игру удалось сделать только спустя годы откладываний. Пишу это, так как думаю многие хотят сделать что-то свое. Давайте затронем эту тему на реальном примере

— Разработка —
Движек был выбран с большим трудом после чательного изучения с пристрастием. Многим выбор покажется странным - GameMaker (бывший Game Maker Studio 2)

Как программист с более чем 10-летним стажем я выбираю инструмент в зависимости от задачи
Движек мне понравился, работать с ним было удовольствием. Конечно вспылили подводные камни, кои есть всюду. Нашлись и баги, которые были зарепорчены и даже пофикшены

Первый играбельный релиз вышел примерно в 5 тысяч строк кода
Финальный же релиз перешагнул порог в 10 тысяч!

(Сложно поверить, но это так - считал программой)
При том что код компактный... (пример приложил)


Разрабатывая игру советую на перед продумывать будущие механики, закладывая под них фундамент. А так же помнить что встраивая функции для отладки вы ускоряете разработку (например спавн или убийство моба в режиме админа)


— Идея или база игры—
Пожалуй, для программиста самым сложным является не написание кода или даже рисование спрайтов, а придумывание геймплея

Моя идея пришла не сразу. Первый вариант вышел каким-то хорорром и был заброшен. Финальная идея оказалась весьма прозаична - попадание героя (в нашем случае - героини) в мир открытки (аналогия с мирами в картинах из различных произведений и игр)

Почтальон приносит письмо, в котором находится открытка. Вот в нее мы и попадаем
Наша героиня - принцесса, которой предстоит тернистый путь добычи принцесских драгоценностей :)
Собрав все три - поздравляем именинницу с ДР и открываем NewGame+

— Итог и выводы —
Тратя время на что-то важно чтобы вам это нравилось - это залог успеха и качества вашего творения.
Однако, не стоит забывать и о приобретаемых навыках и прикладной отдачи (пользы) от выполненной работы

На моем примере:
- я не смогу найти работу - 0 вакансий на hh_ru (в то время как на Unity их стабильно больше 250)

- презентабельность игры и реклама. Подумайте об этом заранее, а когда приступите к рекламе - уделите этому время.
В моем случае интерес аудитории к игре стремится к нулю. За более чем месяц открытого доступа сыграло чуть более 50 человек. Из которых всего около дюжины играло более 10 минутhttps://gcup.ru/forum/28-103827-1

- какова ваша цель? Хотите ли вы заработать или делаете игру для души? Лучше вам найти ответ До того как вы потратите сотни часов
Если ваша цель заработок - подумайте сразу об охватываемой аудитории, платформах распространения и рекламе (без которой вы далеко не уедите)

- опыт. Прочувствовав на своей шкуре процесс соло разработки игры хочу отметить - реально создать годный проект уровня FTL или DD в 2-3 человека (программист+художник+музыкант). Однако, будьте готовы - на полноценный проект у вас уйдет УЙМА времени. Не менее года! Пусть это вас не остановит!
И еще - прежде чем приступить к созданию игры вашей мечты - завершите хотя-бы одну для обучения. В этом вам очень помогут так называемые Джемы (например на итч_ио)

- графика,звуки. Делаешь игру один? Готовься рисовать! В моем случае я обошелся мышкой. Музыки полно в сети. Если проект коммерческий - следи за лицензией

- правило Парето. 20 % усилий дают 80 % результата, а 80 % усилий — лишь 20 % результата. Это Очень важно помнить, внедряя дополнительные функции. Игрок их может даже не заметить, а вы потратите на них силы и время, которые лучше пустить на доработку основных механик, отладку или рекламу



Спасибо что осилил друг! Добра!
Если вам понравилось - не забудь порадовать меня лайком. Спасибо!

п.с. в игре есть секретики (которые, конечно же, никто не заметит...)


Сообщение отредактировал fireday - Суббота, 16 Июля 2022, 15:09
firedayДата: Среда, 13 Июля 2022, 00:36 | Сообщение # 4 | Тема: А вы бывали в мире открытки?
частый гость
Сейчас нет на сайте


Теперь у тебя есть шанс!




  • Три мини игры, в каждой свой приз
  • Собери все три приза и открой NewGame+
  • Интерактивные обьекты, секреты!
  • В NG+ вас ждут новые фичи и уровни
https://fireday2.itch.io/postcard

  • Вкл/выкл звук - M
  • Открыть NG+ (в главном меню игры) - Shift+P
  • Вернуться в обычный режим игры - Shift+N

Всегда хотел быть магом? Проверь себя в режиме TrueMage!
Жми 'T' в Вампир Хантере! (убедись что не стрелял с арбалета)


Сообщение отредактировал fireday - Среда, 13 Июля 2022, 00:38
firedayДата: Среда, 06 Февраля 2013, 02:24 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу учителя по PureBasic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем отписавшимся спасибо!
ctpz, уже добавился. arrow25, кинул заявку.
firedayДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 6 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tikara)
компилятор от интел

Вот так наглядней http://habrahabr.ru/post/80050/
firedayДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 7 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Цитата (ckecks)
И какой компилятор и библиотеку лучше использовать?

Если нужна производительность, то интеловский...
Компилятор от интел выдает своим процессорам самые быстрые инструкции, а не интел - самые медленные, для "наибольшей совместимости"
firedayДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:06 | Сообщение # 8 | Тема: Excel and VBA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще раз задачу опишите (нормальными словами; что, откуда, как, какие условия и т.п.).
Чем конкретнее опишите, тем больше вероятность того что вас поймут и смогут помочь


Сообщение отредактировал fireday - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:06
firedayДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:14 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу учителя по PureBasic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу учителя по PureBasic
Пишу на вб6, хочу освоить PureBasic для написания игр.
Хочу сделать сетевой 2д шутер (совместное прохождение карт, пвп матчи)
Для начала сделать простой платформер (анимации, освещения и т.п.)
Хочется что бы кто-то помог, так как когда есть знающий человек, который подскажет и объяснит в случае чего, работается легче.
Мой skype: misterik_bg
firedayДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: ZenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, biggrin

Сообщение отредактировал fireday - Пятница, 01 Февраля 2013, 17:38
firedayДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с Pascal ABC
частый гость
Сейчас нет на сайте
В чем проблема самому сделать? Задачи элементарные
п.с. В первой задаче, я так понимаю, хотят увидеть конструкцию кейс оф.
firedayДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 12 | Тема: Язык программирования.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Путь паладина: Basic/Pascal (простейшие алгоритмы, вроде всяких сортировок) -> C++ (работа с памятью, ООП, кое-какие паттерны) -> C#/Java (модно, стильно, молодежно, удобно)
Преимущества: умение самостоятельно проектировать программы, писать годный и реюзабельный код.
Недостатки: долго, ЧСВ возрастает до критических значений.

Путь школьника: C/С++ (все вариации хэлоуворлда по туториалам) -> С# (установка XNA, оконный хэлоуворлд по туториалам) -> GML (моя писать игры мышкой. По туториалам)
Преимущества: можно хвастаться перед одноклассниками своими творениями.
Недостатки: вы всё еще школьник.

Путь гцуповца: создать тему "Какой язык мне учить?" -> создать тему "Идет набор в команду разработчиков" -> объявить себя лидером тимы.
Преимущества: вы лидер инди-студии.
Недостатки: ваши подчиненные - школьники.
Ахахахах))) В точку))
Стоило кому то сказать про пур бейсик как его сразу обосрали. Молодцы, настоящие программисты


Сообщение отредактировал fireday - Четверг, 24 Января 2013, 21:38
firedayДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 13 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
я просто изучаю азы...
Все с этого начинали.
Удачного изучения.)
firedayДата: Среда, 23 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 14 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
На языке паскаль
Код
program project1;  
var  
mass:array[1..100,1..100] of byte;  
i,j,n,m,val:byte;  
Check1,Check2:boolean;  
begin  
writeln('razmer massiva N*M');  
writeln('vvedite N');  
readln(n);  
writeln('vvedite M');  
readln(m);  
writeln('vvedite massiv ',n,'*',m);  
for i:=1 to n do  
for j:=1 to m do  
read(mass[i,j]);  
for i:=1 to n do  
for j:=1 to m do  
begin  
   if mass[i,j]=1 then  
   begin  
     Check1:=false;
     Check2:=false;
     if i=n then Check1:=true;  
     if i<n then if mass[i+1,j]=0 then Check1:=true;  
     if j=m then Check2:=true;  
     if j<m then if mass[i,j+1]=0 then Check2:=true;  
     if Check1=true and Check2=true then val:=val+1;  
   end;  
end;  
writeln('Otvet: ',val);  
readln;  
end.
firedayДата: Среда, 23 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 15 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Цитата (fireday)
Могут ли они соприкасаться?

нет

ясно


Сообщение отредактировал fireday - Среда, 23 Января 2013, 21:07
firedayДата: Среда, 23 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 16 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Условие задачи полное?
Я так понимаю требуется найти минимально возможное количество прямоугольников?
Могут ли они соприкасаться?
firedayДата: Среда, 23 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 17 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Переделываю

Сообщение отредактировал fireday - Среда, 23 Января 2013, 20:48
firedayДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 18 | Тема: Утилита для генерации Normal и Height анимированной воды
частый гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, ты как всегда на высоте.)
Исходниками сего чуда не поделишься (в ЛС)? Хотелось бы посмотреть на алгоритм.
firedayДата: Вторник, 22 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 19 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
PBPROG, зачем ты поднимаешь вопросы разницы языков, которые для обучения только против тебя же и играют.
Когда человек объявляет те же API руками это лучше для обучения чем когда за тебя это делает за тебя программа.
Тем более ты сравниваешь разные вещи. В Пуре даже ООП нету, о чем вообще речь в обучении программированию?
Пять лет пишу на разных бейсиках, убеждаюсь в N раз что реально шарящие люди в бейсике пишут не на пуре, а в большинстве случаев на vb6.


Сообщение отредактировал fireday - Вторник, 22 Января 2013, 12:54
firedayДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:51 | Сообщение # 20 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, умные слова.
Форум игроделов » Записи участника » fireday [61]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг