Понедельник, 16 Сентября 2019, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » fireday [57]
Результаты поиска
firedayДата: Среда, 06 Февраля 2013, 02:24 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу учителя по PureBasic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем отписавшимся спасибо!
ctpz, уже добавился. arrow25, кинул заявку.
firedayДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 2 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tikara)
компилятор от интел

Вот так наглядней http://habrahabr.ru/post/80050/
firedayДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 3 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Цитата (ckecks)
И какой компилятор и библиотеку лучше использовать?

Если нужна производительность, то интеловский...
Компилятор от интел выдает своим процессорам самые быстрые инструкции, а не интел - самые медленные, для "наибольшей совместимости"
firedayДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:06 | Сообщение # 4 | Тема: Excel and VBA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще раз задачу опишите (нормальными словами; что, откуда, как, какие условия и т.п.).
Чем конкретнее опишите, тем больше вероятность того что вас поймут и смогут помочь


Сообщение отредактировал fireday - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:06
firedayДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:14 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу учителя по PureBasic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу учителя по PureBasic
Пишу на вб6, хочу освоить PureBasic для написания игр.
Хочу сделать сетевой 2д шутер (совместное прохождение карт, пвп матчи)
Для начала сделать простой платформер (анимации, освещения и т.п.)
Хочется что бы кто-то помог, так как когда есть знающий человек, который подскажет и объяснит в случае чего, работается легче.
Мой skype: misterik_bg
firedayДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 6 | Тема: ZenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, biggrin

Сообщение отредактировал fireday - Пятница, 01 Февраля 2013, 17:38
firedayДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с Pascal ABC
частый гость
Сейчас нет на сайте
В чем проблема самому сделать? Задачи элементарные
п.с. В первой задаче, я так понимаю, хотят увидеть конструкцию кейс оф.
firedayДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 8 | Тема: Язык программирования.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Путь паладина: Basic/Pascal (простейшие алгоритмы, вроде всяких сортировок) -> C++ (работа с памятью, ООП, кое-какие паттерны) -> C#/Java (модно, стильно, молодежно, удобно)
Преимущества: умение самостоятельно проектировать программы, писать годный и реюзабельный код.
Недостатки: долго, ЧСВ возрастает до критических значений.

Путь школьника: C/С++ (все вариации хэлоуворлда по туториалам) -> С# (установка XNA, оконный хэлоуворлд по туториалам) -> GML (моя писать игры мышкой. По туториалам)
Преимущества: можно хвастаться перед одноклассниками своими творениями.
Недостатки: вы всё еще школьник.

Путь гцуповца: создать тему "Какой язык мне учить?" -> создать тему "Идет набор в команду разработчиков" -> объявить себя лидером тимы.
Преимущества: вы лидер инди-студии.
Недостатки: ваши подчиненные - школьники.
Ахахахах))) В точку))
Стоило кому то сказать про пур бейсик как его сразу обосрали. Молодцы, настоящие программисты


Сообщение отредактировал fireday - Четверг, 24 Января 2013, 21:38
firedayДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 9 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
я просто изучаю азы...
Все с этого начинали.
Удачного изучения.)
firedayДата: Среда, 23 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 10 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
На языке паскаль
Код
program project1;  
var  
mass:array[1..100,1..100] of byte;  
i,j,n,m,val:byte;  
Check1,Check2:boolean;  
begin  
writeln('razmer massiva N*M');  
writeln('vvedite N');  
readln(n);  
writeln('vvedite M');  
readln(m);  
writeln('vvedite massiv ',n,'*',m);  
for i:=1 to n do  
for j:=1 to m do  
read(mass[i,j]);  
for i:=1 to n do  
for j:=1 to m do  
begin  
   if mass[i,j]=1 then  
   begin  
     Check1:=false;
     Check2:=false;
     if i=n then Check1:=true;  
     if i<n then if mass[i+1,j]=0 then Check1:=true;  
     if j=m then Check2:=true;  
     if j<m then if mass[i,j+1]=0 then Check2:=true;  
     if Check1=true and Check2=true then val:=val+1;  
   end;  
end;  
writeln('Otvet: ',val);  
readln;  
end.
firedayДата: Среда, 23 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 11 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Цитата (fireday)
Могут ли они соприкасаться?

нет

ясно


Сообщение отредактировал fireday - Среда, 23 Января 2013, 21:07
firedayДата: Среда, 23 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 12 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Условие задачи полное?
Я так понимаю требуется найти минимально возможное количество прямоугольников?
Могут ли они соприкасаться?
firedayДата: Среда, 23 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 13 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Переделываю

Сообщение отредактировал fireday - Среда, 23 Января 2013, 20:48
firedayДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 14 | Тема: Утилита для генерации Normal и Height анимированной воды
частый гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, ты как всегда на высоте.)
Исходниками сего чуда не поделишься (в ЛС)? Хотелось бы посмотреть на алгоритм.
firedayДата: Вторник, 22 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 15 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
PBPROG, зачем ты поднимаешь вопросы разницы языков, которые для обучения только против тебя же и играют.
Когда человек объявляет те же API руками это лучше для обучения чем когда за тебя это делает за тебя программа.
Тем более ты сравниваешь разные вещи. В Пуре даже ООП нету, о чем вообще речь в обучении программированию?
Пять лет пишу на разных бейсиках, убеждаюсь в N раз что реально шарящие люди в бейсике пишут не на пуре, а в большинстве случаев на vb6.


Сообщение отредактировал fireday - Вторник, 22 Января 2013, 12:54
firedayДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:51 | Сообщение # 16 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, умные слова.
firedayДата: Пятница, 18 Января 2013, 05:33 | Сообщение # 17 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Начинай с несложного языка и ты будешь не способен выучить что-то посложнее и лучше. Аргументов целое множество. Главный -- почти все современные, популярные, востребованные языке базируются на синтаксисе С 1985 года.
Не согласен, ибо глупости говоришь.
PBPROG, лучше уж не PureBasic, а visual basic 6.0


Сообщение отредактировал fireday - Пятница, 18 Января 2013, 05:35
firedayДата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:17 | Сообщение # 18 | Тема: Где скачать борланд 7, с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, перепутал, надо поспать...
В общем, посоветуйте среду с++.
Нужно для написания драйвера.
firedayДата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:02 | Сообщение # 19 | Тема: Где скачать борланд 7, с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за кучу постов с ссылками на проверенный борланд!

Сообщение отредактировал fireday - Понедельник, 14 Января 2013, 01:17
firedayДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:18 | Сообщение # 20 | Тема: Где скачать борланд 7, с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Monteg, спасибо, учту.
Форум игроделов » Записи участника » fireday [57]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг