Результаты поиска
| |
fireday | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь по обходу спрайтов объекта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tamaz_Exo (  ) учитывая что инфа есть только на английском Советую учить англ. Пригодится по жизни
У GM очень хороший встроенный хелп, открывающийся по F1 или клику средней клавишей мыши по коду
|
|
| |
fireday | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 15:00 | Сообщение # 2 | Тема: А вы бывали в мире открытки? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Уже обратно переименовали в GameMaker. Я и имел в виду что раньше был Studio 2, а сейчас просто GameMaker
п.с. что-то подозрительно много просмотров у тем. выглядит так что просмотр поискового бота засчитывается
Сообщение отредактировал fireday - Суббота, 16 Июля 2022, 15:12 |
|
| |
fireday | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 02:39 | Сообщение # 3 | Тема: А вы бывали в мире открытки? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра подруге на ДР или Как потратить 800+ часов на игру которая никому не нужна
Будет как много букв, так и интересно! Запасись чаем/кофе!
Реальная история разработки - специально для вас!
Тяга к игроделу присутствует давно, но игру удалось сделать только спустя годы откладываний. Пишу это, так как думаю многие хотят сделать что-то свое. Давайте затронем эту тему на реальном примере
— Разработка — Движек был выбран с большим трудом после чательного изучения с пристрастием. Многим выбор покажется странным - GameMaker (бывший Game Maker Studio 2)
Как программист с более чем 10-летним стажем я выбираю инструмент в зависимости от задачи Движек мне понравился, работать с ним было удовольствием. Конечно вспылили подводные камни, кои есть всюду. Нашлись и баги, которые были зарепорчены и даже пофикшены
Первый играбельный релиз вышел примерно в 5 тысяч строк кода Финальный же релиз перешагнул порог в 10 тысяч!
 (Сложно поверить, но это так - считал программой) При том что код компактный... (пример приложил)
 Разрабатывая игру советую на перед продумывать будущие механики, закладывая под них фундамент. А так же помнить что встраивая функции для отладки вы ускоряете разработку (например спавн или убийство моба в режиме админа)
 — Идея или база игры— Пожалуй, для программиста самым сложным является не написание кода или даже рисование спрайтов, а придумывание геймплея
Моя идея пришла не сразу. Первый вариант вышел каким-то хорорром и был заброшен. Финальная идея оказалась весьма прозаична - попадание героя (в нашем случае - героини) в мир открытки (аналогия с мирами в картинах из различных произведений и игр)
Почтальон приносит письмо, в котором находится открытка. Вот в нее мы и попадаем Наша героиня - принцесса, которой предстоит тернистый путь добычи принцесских драгоценностей  Собрав все три - поздравляем именинницу с ДР и открываем NewGame+
— Итог и выводы — Тратя время на что-то важно чтобы вам это нравилось - это залог успеха и качества вашего творения. Однако, не стоит забывать и о приобретаемых навыках и прикладной отдачи (пользы) от выполненной работы
На моем примере: - я не смогу найти работу - 0 вакансий на hh_ru (в то время как на Unity их стабильно больше 250)
- презентабельность игры и реклама. Подумайте об этом заранее, а когда приступите к рекламе - уделите этому время. В моем случае интерес аудитории к игре стремится к нулю. За более чем месяц открытого доступа сыграло чуть более 50 человек. Из которых всего около дюжины играло более 10 минутhttps://gcup.ru/forum/28-103827-1
- какова ваша цель? Хотите ли вы заработать или делаете игру для души? Лучше вам найти ответ До того как вы потратите сотни часов Если ваша цель заработок - подумайте сразу об охватываемой аудитории, платформах распространения и рекламе (без которой вы далеко не уедите)
- опыт. Прочувствовав на своей шкуре процесс соло разработки игры хочу отметить - реально создать годный проект уровня FTL или DD в 2-3 человека (программист+художник+музыкант). Однако, будьте готовы - на полноценный проект у вас уйдет УЙМА времени. Не менее года! Пусть это вас не остановит! И еще - прежде чем приступить к созданию игры вашей мечты - завершите хотя-бы одну для обучения. В этом вам очень помогут так называемые Джемы (например на итч_ио)
- графика,звуки. Делаешь игру один? Готовься рисовать! В моем случае я обошелся мышкой. Музыки полно в сети. Если проект коммерческий - следи за лицензией
- правило Парето. 20 % усилий дают 80 % результата, а 80 % усилий — лишь 20 % результата. Это Очень важно помнить, внедряя дополнительные функции. Игрок их может даже не заметить, а вы потратите на них силы и время, которые лучше пустить на доработку основных механик, отладку или рекламу

Спасибо что осилил друг! Добра! Если вам понравилось - не забудь порадовать меня лайком. Спасибо!
п.с. в игре есть секретики (которые, конечно же, никто не заметит...)
Сообщение отредактировал fireday - Суббота, 16 Июля 2022, 15:09 |
|
| |
fireday | Дата: Среда, 13 Июля 2022, 00:36 | Сообщение # 4 | Тема: А вы бывали в мире открытки? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 
Теперь у тебя есть шанс!

- Три мини игры, в каждой свой приз
- Собери все три приза и открой NewGame+
- Интерактивные обьекты, секреты!
- В NG+ вас ждут новые фичи и уровни
https://fireday2.itch.io/postcard
- Вкл/выкл звук - M
- Открыть NG+ (в главном меню игры) - Shift+P
- Вернуться в обычный режим игры - Shift+N
Всегда хотел быть магом? Проверь себя в режиме TrueMage! Жми 'T' в Вампир Хантере! (убедись что не стрелял с арбалета)
Сообщение отредактировал fireday - Среда, 13 Июля 2022, 00:38 |
|
| |
fireday | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 02:24 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу учителя по PureBasic |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем отписавшимся спасибо! ctpz, уже добавился. arrow25, кинул заявку.
|
|
| |
fireday | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 6 | Тема: С чего начать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tikara) компилятор от интел Вот так наглядней http://habrahabr.ru/post/80050/
|
|
| |
fireday | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 7 | Тема: С чего начать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SEvg) Цитата (ckecks) И какой компилятор и библиотеку лучше использовать? Если нужна производительность, то интеловский... Компилятор от интел выдает своим процессорам самые быстрые инструкции, а не интел - самые медленные, для "наибольшей совместимости"
|
|
| |
fireday | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:06 | Сообщение # 8 | Тема: Excel and VBA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще раз задачу опишите (нормальными словами; что, откуда, как, какие условия и т.п.). Чем конкретнее опишите, тем больше вероятность того что вас поймут и смогут помочь
Сообщение отредактировал fireday - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:06 |
|
| |
fireday | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:14 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу учителя по PureBasic |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу учителя по PureBasic Пишу на вб6, хочу освоить PureBasic для написания игр. Хочу сделать сетевой 2д шутер (совместное прохождение карт, пвп матчи) Для начала сделать простой платформер (анимации, освещения и т.п.) Хочется что бы кто-то помог, так как когда есть знающий человек, который подскажет и объяснит в случае чего, работается легче. Мой skype: misterik_bg
|
|
| |
fireday | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: ZenGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001,
Сообщение отредактировал fireday - Пятница, 01 Февраля 2013, 17:38 |
|
| |
fireday | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с Pascal ABC |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В чем проблема самому сделать? Задачи элементарные п.с. В первой задаче, я так понимаю, хотят увидеть конструкцию кейс оф.
|
|
| |
fireday | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 12 | Тема: Язык программирования. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Путь паладина: Basic/Pascal (простейшие алгоритмы, вроде всяких сортировок) -> C++ (работа с памятью, ООП, кое-какие паттерны) -> C#/Java (модно, стильно, молодежно, удобно) Преимущества: умение самостоятельно проектировать программы, писать годный и реюзабельный код. Недостатки: долго, ЧСВ возрастает до критических значений.
Путь школьника: C/С++ (все вариации хэлоуворлда по туториалам) -> С# (установка XNA, оконный хэлоуворлд по туториалам) -> GML (моя писать игры мышкой. По туториалам) Преимущества: можно хвастаться перед одноклассниками своими творениями. Недостатки: вы всё еще школьник.
Путь гцуповца: создать тему "Какой язык мне учить?" -> создать тему "Идет набор в команду разработчиков" -> объявить себя лидером тимы. Преимущества: вы лидер инди-студии. Недостатки: ваши подчиненные - школьники. Ахахахах))) В точку)) Стоило кому то сказать про пур бейсик как его сразу обосрали. Молодцы, настоящие программисты
Сообщение отредактировал fireday - Четверг, 24 Января 2013, 21:38 |
|
| |
fireday | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 13 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) я просто изучаю азы... Все с этого начинали. Удачного изучения.)
|
|
| |
fireday | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 14 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На языке паскаль Код program project1; var mass:array[1..100,1..100] of byte; i,j,n,m,val:byte; Check1,Check2:boolean; begin writeln('razmer massiva N*M'); writeln('vvedite N'); readln(n); writeln('vvedite M'); readln(m); writeln('vvedite massiv ',n,'*',m); for i:=1 to n do for j:=1 to m do read(mass[i,j]); for i:=1 to n do for j:=1 to m do begin if mass[i,j]=1 then begin Check1:=false; Check2:=false; if i=n then Check1:=true; if i<n then if mass[i+1,j]=0 then Check1:=true; if j=m then Check2:=true; if j<m then if mass[i,j+1]=0 then Check2:=true; if Check1=true and Check2=true then val:=val+1; end; end; writeln('Otvet: ',val); readln; end.
|
|
| |
fireday | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 15 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Цитата (fireday) Могут ли они соприкасаться?
нет ясно
Сообщение отредактировал fireday - Среда, 23 Января 2013, 21:07 |
|
| |
fireday | Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 16 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Условие задачи полное? Я так понимаю требуется найти минимально возможное количество прямоугольников? Могут ли они соприкасаться?
|
|
| |
fireday | Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 17 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Переделываю
Сообщение отредактировал fireday - Среда, 23 Января 2013, 20:48 |
|
| |
fireday | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 18 | Тема: Утилита для генерации Normal и Height анимированной воды |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, ты как всегда на высоте.) Исходниками сего чуда не поделишься (в ЛС)? Хотелось бы посмотреть на алгоритм.
|
|
| |
fireday | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 19 | Тема: С чего лучше всего начать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, зачем ты поднимаешь вопросы разницы языков, которые для обучения только против тебя же и играют. Когда человек объявляет те же API руками это лучше для обучения чем когда за тебя это делает за тебя программа. Тем более ты сравниваешь разные вещи. В Пуре даже ООП нету, о чем вообще речь в обучении программированию? Пять лет пишу на разных бейсиках, убеждаюсь в N раз что реально шарящие люди в бейсике пишут не на пуре, а в большинстве случаев на vb6.
Сообщение отредактировал fireday - Вторник, 22 Января 2013, 12:54 |
|
| |
fireday | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:51 | Сообщение # 20 | Тема: С чего лучше всего начать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, умные слова.
|
|
| |
|