[Gamiron №12] Big Problems
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:10 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Big Problems Разработчик: Artalasky (Skyblade) Жанр: Слэшер (Фэнтэзи) Среда разработки: Unity3D Платформа: PC
Описание:
Деревня Ривербург (временное название) была основана уже очень давно и успела разрастись до небольшого городка со своими обычаями, традициями и культурой. Главой деревни стал древний как мамонт старик, случайно зашедший не в тот лес и обретя дар провидения. Шло время и старик предсказывал много разных событий, но одно не могло остаться без внимания.
" Родится дитя и станет оно изгоем. Родится дитя и станет оно спасителем. " - сказал пророк и предвещал он полный П..апокалипсис. Донеся сию весть до короля, король собрал лучшим магов, друидов и некромантов на совет. Однако, именно это и вызвало катастрофу..
Пытаясь исправить ситуацию, волшебники мира сего создали монстров, которые и предвещали начало конца света.
Сможет ли дитя из пророчества спасти этот мир?
- Боевая система основана на постепенном уничтожении, вам решать, чего лишить монстра сначала - зрения, возможности двигаться или атаковать определенной конечностью
- Можно оседлать большого огра и разнести всё к чертям покататься
Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31 |
|
| | |
Alfe | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:03 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавил в общий список. Удачи!!
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 14:30 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, спасибо)
P.S. Добавил первые наброски в шапку)
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 15:07 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, ну, а я добавил их в список. Под спойлер
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил скетчи главной героини в шапку, думаю над именем)
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:46 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, ничосе круто рисуешь!!! мне бы твой талант я столько бы задумок реализовал!!!
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:43 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, спасибо) это только так кажется..
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 21:02 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Доля идиотизма в сюжете, но это дело автора.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:16 | Сообщение # 11 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, опа, Скай, удачи тебе
Цитата tduk ( ) мне бы твой талант я столько бы задумок реализовал!!! Терпенье и труд, и всё получится
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:17 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, а почему у девушки попа волосатая?
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:27 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, Справишься хоть один ? А так, терпения доделать
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:17 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это просто тень)
MyDreamForever, спасибо и тебе) Ты ведь учавствуешь?
RobotZero, ну времени 2 месяца, играбельную демку предоставлю. И если одного талантливого кодера не заберут в армию, то скорее всего буду не один и добавлю в графу разрабов)
Добавлено (18 июня 2016, 19:32) --------------------------------------------- Ну что ж, вдохновление получено, диздок составлен, концепты в процессе
Но не удержался, начал моделить главную героиню, пока что без "доспехов", т.к. будет несколько различных нарядов в которые героиню можно одевать) Однако не обещаю что эти самые костюмы 100% будут, но место под них я обязан был оставить. На лицо и волосы пока можно не обращать внимания, т.к. они на уровне скетча
Пока отдыхаю от концептов и моделинга, в 20:00 по МСК буду рисовать главный арт для игры в прямом эфире, кому интересно, присоединяйтесь)
Вести постараюсь сразу на двух платформах, но буду делать это впервые, так что не все может пойти гладко)
Добавлено (18 июня 2016, 22:17) --------------------------------------------- Два часа стрима вылились в частично готовую иллюстрацию)
Завтра также в 20:00 продолжу ей рисовать но уже только на Твиче
Сообщение отредактировал Skyblade - Суббота, 18 Июня 2016, 19:35 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:53 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| Арт ничего так получается, круто даже.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:24 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо)
А вот и концептики оружия подоспели
К слову, оружие складное и имеет возможность стрельбы. Стреляет подобием арбалетных болтов и гарпуном/кошкой. Для чего? Так как враги у нас большие и мощные, от одного удара героиня может потерять множество хп (при этом отлетев в ближайшее дерево), чтобы такого не случилось, помимо боевых навыков у героини есть возможность перемещаться по всему полю боя с большой скоростью, используя отдачу от выстрела и гарпунокошку.
Пока еще не решил, будет ли гарпунокошка использоваться для связки в комбо или же останется просто как средство передвижения.
Арбалетные болты прошивают насквозь маленьких врагов, более крупных приколачивает к ближайшей стене (привет из Doom'a) а в крупных просто застревают, превращая их в ежиков к концу битвы.
Немного о самой игре - т.к. времени не так уж много на разработку, то в игре будет всего 4 моба и один босс, вся битва будет происходить на одной детализированной территории, опять же степень детализации зависит от дедлайна, прошу отнестись с пониманием)
Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:24 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:24 | Сообщение # 17 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Хм, довольно круто выглядит. По крайней мере, арт хороший.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:47 | Сообщение # 18 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, самый перспективный проект из всех представленных.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 23:38 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Через 5 мин начну стрим (продолжу рисовать главный арт)
Добавлено (19 июня 2016, 23:38) --------------------------------------------- Сегодня немного детализировал дракончика, не получилось сегодня закончить его, но самое сложное и нудное уже позади)
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 07:29 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нравится арт, удачи с реализацией, буду следить за проектом :) Арт клевый получается)
|
|
| |
|