Вторник, 23 Октября 2018, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №12] Big Problems (really big)
[Gamiron №12] Big Problems
ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Название: Big Problems
Разработчик: Artalasky (Skyblade)
Жанр: Слэшер (Фэнтэзи)
Среда разработки: Unity3D
Платформа: PC

Описание:

Деревня Ривербург (временное название) была основана уже очень давно и успела разрастись до небольшого городка со своими обычаями, традициями и культурой. Главой деревни стал древний как мамонт старик, случайно зашедший не в тот лес и обретя дар провидения. Шло время и старик предсказывал много разных событий, но одно не могло остаться без внимания.

" Родится дитя и станет оно изгоем. Родится дитя и станет оно спасителем. " - сказал пророк и предвещал он полный П..апокалипсис.
Донеся сию весть до короля, король собрал лучшим магов, друидов и некромантов на совет. Однако, именно это и вызвало катастрофу..

Пытаясь исправить ситуацию, волшебники мира сего создали монстров, которые и предвещали начало конца света.

Сможет ли дитя из пророчества спасти этот мир?

- Боевая система основана на постепенном уничтожении, вам решать, чего лишить монстра сначала - зрения, возможности двигаться или атаковать определенной конечностью

- Можно оседлать большого огра и разнести всё к чертям покататься







Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31
RobotZeroДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hands hands hands
Будем ждать...


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AlfeДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:03 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил в общий список. Удачи!! smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 14:30 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо)

P.S. Добавил первые наброски в шапку)


AlfeДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 15:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, ну, а я добавил их в список. Под спойлер smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил скетчи главной героини в шапку, думаю над именем)


tdukДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:46 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skyblade, ничосе круто рисуешь!!! мне бы твой талант я столько бы задумок реализовал!!!

Марс Вечен!!!
ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:43 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, спасибо)
это только так кажется..


TLTДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 21:02 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Доля идиотизма в сюжете, но это дело автора.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GameFilinДата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:35 | Сообщение # 10
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Skyblade, сюжет повеселил smile . Рисуешь очень круто, скетчи потрясные. Удачи с разработкой! up


Мои проекты:
White ball in color hall
MyDreamForeverДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:16 | Сообщение # 11
StrateG
Сейчас нет на сайте
Skyblade, опа, Скай, удачи тебе happy
Цитата tduk ()
мне бы твой талант я столько бы задумок реализовал!!!

Терпенье и труд, и всё получится smile
falcowareДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:17 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, а почему у девушки попа волосатая? biggrin
RobotZeroДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:27 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Справишься хоть один ? А так, терпения доделать biggrin

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
ArtalaskyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:17 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это просто тень)

MyDreamForever, спасибо и тебе) Ты ведь учавствуешь?

RobotZero, ну времени 2 месяца, играбельную демку предоставлю. И если одного талантливого кодера не заберут в армию, то скорее всего буду не один и добавлю в графу разрабов)

Добавлено (18 июня 2016, 19:32)
---------------------------------------------
Ну что ж, вдохновление получено, диздок составлен, концепты в процессе

Но не удержался, начал моделить главную героиню, пока что без "доспехов", т.к. будет несколько различных нарядов в которые героиню можно одевать)
Однако не обещаю что эти самые костюмы 100% будут, но место под них я обязан был оставить. На лицо и волосы пока можно не обращать внимания, т.к. они на уровне скетча



Пока отдыхаю от концептов и моделинга, в 20:00 по МСК буду рисовать главный арт для игры в прямом эфире, кому интересно, присоединяйтесь)

Вести постараюсь сразу на двух платформах, но буду делать это впервые, так что не все может пойти гладко)

Добавлено (18 июня 2016, 22:17)
---------------------------------------------
Два часа стрима вылились в частично готовую иллюстрацию)



Завтра также в 20:00 продолжу ей рисовать но уже только на Твиче




Сообщение отредактировал Skyblade - Суббота, 18 Июня 2016, 19:35
TLTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:53 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Арт ничего так получается, круто даже.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtalaskyДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:24 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо)

А вот и концептики оружия подоспели



К слову, оружие складное и имеет возможность стрельбы. Стреляет подобием арбалетных болтов и гарпуном/кошкой. Для чего? Так как враги у нас большие и мощные, от одного удара героиня может потерять множество хп (при этом отлетев в ближайшее дерево), чтобы такого не случилось, помимо боевых навыков у героини есть возможность перемещаться по всему полю боя с большой скоростью, используя отдачу от выстрела и гарпунокошку.

Пока еще не решил, будет ли гарпунокошка использоваться для связки в комбо или же останется просто как средство передвижения.

Арбалетные болты прошивают насквозь маленьких врагов, более крупных приколачивает к ближайшей стене (привет из Doom'a) а в крупных просто застревают, превращая их в ежиков к концу битвы.

Немного о самой игре - т.к. времени не так уж много на разработку, то в игре будет всего 4 моба и один босс, вся битва будет происходить на одной детализированной территории, опять же степень детализации зависит от дедлайна, прошу отнестись с пониманием)




Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:24
mobipakДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:24 | Сообщение # 17
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Хм, довольно круто выглядит. По крайней мере, арт хороший.

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:47 | Сообщение # 18
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Как по мне, самый перспективный проект из всех представленных.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
ArtalaskyДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 23:38 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy

Через 5 мин начну стрим (продолжу рисовать главный арт)

Добавлено (19 июня 2016, 23:38)
---------------------------------------------
Сегодня немного детализировал дракончика, не получилось сегодня закончить его, но самое сложное и нудное уже позади)



xMoonGuarDxДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 07:29 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Нравится арт, удачи с реализацией, буду следить за проектом :)
Арт клевый получается)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №12] Big Problems (really big)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг