Сайт плохой ?! Ну так ПОМОГИ ! Что вы мне все тыкаете ? Да я не успеваю, сайт на мне. И что, мне бросить стоительство серверной площадки для команды и сайТ рисовать для ВАС ?! Такой сойдет на 3-4 дня, инфа есть ? Есть ! Адреса\рассылки работают ? Работают ! Вас просто послать, что бы не мешали ?
Вы как-то неадекватно реагируете на критику. Вы просите помочь? Я помог, сказал как стоит сделать, что бы не создавать негативной репутации команде.
ЦитатаSandar ()
Да я талантливый художник без портфолио, так что бывают, и их ОЧЕНЬ МНОГО. Вы в каком-то не реальном мире живете.
Пока я вижу у вас талант только вычитывать выборочно слова. Я вам говорю о том, что толковый художник - это парень с каким-то опытом. Если есть опыт - то явно есть какие-то работы, которые художник может показать при запросе.
ЦитатаSandar ()
3) Одному проще сделать тетрис, даже вот такое https://gcup.ru/forum/9-98644-1 до релиза в одно лицо не втащить, если ты конечно не студент без работы и на шее у родителей, потому команда рулит, без вариантов.
ссыль на тему на gcupe В 1 лицо. Разработка около 2 месяцев. Не студент, рабочий человек.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Среда, 12 Июля 2017, 13:19
1)Смотрите, сайт - это визитная карточка вашей команды, это лицо вашей фирмы. Вполне очевидно, что люди удивляются, когда видят ваш сайт, он не вселяет никакой уверенности в том, что проект вообще сколь нибудь серьёзен. Если у вас нет времени на него, а так же нет бюджета на заказ сайта, не показывайте его людям, это отталкивает и создает негативную репутацию. Сначала доработайте, а потом показывайте. Если хочется побыстрее пульнуть сайт в продакшен, оплатите где-нибудь хостинг и разверните джумлу или аналог, многие вообще это на автомате предлагают, даже качать ничего не надо или знать. Дефолтные настройки намного симпатичнее будут. 2)Касаемо новостей - новости должны быть информативными и "доказательными", если цель этих новостей привлечь внимание к проекту, а не просто "внутренний дневник команды". Т.е. говоря "мы сделали первую модельку" - это просто сотрясание воздуха никому не интересное. А вот прикладывая тот же скрин с фразой "начало положено" или что-то в этом духе, выглядит уже куда привлекательнее со стороны, разве нет? Если нет времени этого делать, поручите это кому-нибудь в команде или найдите человека, который этим будет заниматься. 3)Правила близзарда не работают с вами, не сравнивайте. 4)Не бывает талантливых художников без портфолио. Как можно стать талантливым не имея ни одной законченной работы, а если они есть, значит есть и портфолио.
Попробуй собирать информацию у знающих людей, кто имел опыт разработки на темы, которые ты затрагиваешь. В данном случае, был смысл поискать разработчиков, кто сделал несколько проектов на юнити, на констракте, гмле и прочих, пускай они бы рассказали свое мнение об этих движках, конечно, чем больше опросить человек, тем лучше. Все таки эти мнение будут субъективны, но не менее субъективны, чем твоё. Т.е. в будущем, попробуй не просто писать видео своего взгляда на вещи, а постарайся набрать материала некоторого со стороны.
Один и тот же алгоритм можно написать изящно, одной рекурсивной функцией, а можно городить и городить костыли. Сложность - это когда сложно понять, как это реализовать, с какой стороны подойти.
справедливости ради, стоит отметить, что это не единственный критерий сложности. Простая программа, без сложных алгоритмов, будет сложнее, если по её объемам она будет требовать как раз тысячи человеко-часов. Встают вопросы согласования работы между программистами разного уровня и разной направленности, организация и разделение обязанностей.
xxxlio, к пустому объекту, который создать например в сцене 0. А в самом скрипте сохранять трансформ (позицию), откуда произошел переход на следующую локацию. И когда обратно будете загружать новую локацию, объект игрока создавайте в той позиции, в которой сохранили.
Можно сделать некоторый неуничтожимый объект между сценами, в котором хранить точку, откуда попал из предыдущей сцены. Object.DontDestroyOnLoad(object) - ссылка на документацию. п.с. Application.LoadLevel - устаревший метод, сейчас юнька для этого использует SceneManager.LoadScene()
Вложенные, это в смысле обработка внутренних объектных вложений? По идее её тоже нужно сделать. Сделай рекурсию, одной функцией сразу все вложение заполнишь.
Тут проблема в решении конфликтов. Например, на разных уровнях у пользователя будет один и тот же скрип. Что приведет к тому, что код не сможет определить, какой терм к чему относится. Как вариант, конечно, записывать не просто имя, указанное в атрибуте, но ещё и название объекта, на который повешен скрипт с атрибутом. Т.е надо тщательно проработать такой use case, думаю, что проблема скорее всего решаема.
Наткнулcя на статейку с блога по юнити, датированную апрелем, и это очень обнадежило меня. Говорят, что юнька в скором времени перейдет на .net 4.6 и c# 6. А это значит, что мы получим в своё распоряжение кучу сахара, и сможем делать свой код более выразительным ^^ Сама статья тут п.с. юбилейная 200-ая мессага :)
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 26 Июня 2016, 08:02
MasterSambo, для какой целевой аудитории текст рассчитан? По тексту: 1)есть повторения одних и тех же слов в рамках одного абзаца. Желательно избегать такого. 2)Прямая речь героев, обычно оформляется в диалогах без кавычек. 3)"Наконец-то Александр Львович смог откинуться от суеты и..." история его закончилась, отпели покойника дружно Возможно имелось ввиду "отвлечься" или "отринуть суету". 4)Первый абзац наполнен мало используемыми словами, вроде "доколе", "ибо", "коих", "сего", при этом стилистика всего текста в такой манере не выдержана. Не хватает словарного запаса. Например, тогда не "уехал", лучше использовать, а "покинул". 5)"говорил один из высших чиновников города, с которым мы скоро познакомимся." - вот это сразу выбивает из чтения, теряется погружение. Читатель получает напоминание, что он не герой этой книги. Хотя может быть это ход такой, но общие впечатления лично у меня от такого хода - негативное. Т.е. сюда же относятся фразы "наш доктор". 6)По мелочи совсем придраться то же можно, например, "весело встречал дорогого ему гостя", весело - это как? Он его окатил банкой краски, как лучшего друга, как тот зашел, или налил ему водочки? Т.е. хочу сказать, что можно "весело встретить новый год/др/прочий праздник" и это будет в значении, что это было динамично, весело, все повеселились на славу, но вот "весело встретить неизвестного, но важного человека" - я не могу представить. Может - доброжелательно встретить, с улыбкой на лице встретить и т.д. Общие впечатления - надо ответить себе на вопрос, для кого пишем, какой целевой аудитории это будет интересно и почему. Стоит сразу отметить, что я точно не являюсь целевой аудиторией данного текста, так что мои замечания в целом могут быть не везде верны или справедливы.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Суббота, 25 Июня 2016, 18:17
Ох, что-то суровые рабочие будни наряду с учебой, не оставляют заветного времени, что бы заняться игрой. И вот вроде бы первый выходной, могу позволить себе что-нибудь написать, но вместо разработки игры, продолжаю допиливать компонент локализации, не знаю, что-то вставило меня это действо. Не удивлюсь, если вместо игры, будет готовая компонента xD
Немного картинок 1. Пусть у нас есть некоторый объект (как можно заметить, нужный атрибут уже добавлен)
2. Добавляем скрипт и тыкаем на кнопку
3. Получаем. Осталось задать id и дальше все будет сделано за вас. Т.е. подцепится перевод на нужном языке, в том числе в момент переключения языка в игре тоже. Конечно нужный id должен быть в xml файле с вашим переводом.
п.с. просматривает только самый верхний уровень объекта. Пока думаю над тем, делать ли вложенные. Но склоняюсь к тому, что нафиг надо. Что бы не получались перекрещивающиеся элементы. п.п.с. планирую когда-нибудь так же добавить синхронизацию с компонентом, которую я сделал выше. Что бы она(компонента) собирала все термы у сохраненных префабов, сравнивала с теми, которые уже есть и сообщала о том, чего ещё нет и необходимо определить.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Суббота, 25 Июня 2016, 17:31
Мне кажется логичным, что бы стены нельзя было переносить на территорию, которая тебе не подконтрольна. В текущем варианте я могу на какое расстояние стены перенести? У базы врага поставить могу?)
Если это проект от души, то думаю о нём целый день, и даже когда пытаюсь заснуть…
Кстати бывает такое, особенно когда пытаешься заснуть, процесс может занять не меньше часа, пока мысли-поток успокоится и не переключится на что-то другое, позволяя заснуть. Иногда накрывает такой поток мысли, что уснуть не можешь, а завтра утром на работу вроде как
Во-вторых, 3 бакса для такого проекта - звучит как-то смешно, если учесть реальные нагрузки.
Что вам нужно в плане ресурсов, которые там недоступны за "смешные 3-5 бакосов"? Единственной информации, которой я не нашел, это сколько выделяется серверной мощности. Неограниченная пропускная способность, неограниченное место на диске. Плюс та же установка друпала, вордпресса, джумлы, ряда других цмс. Вы можете глянуть сами перечень предлагаемых услуг, я просто ссылки не стал давать на сайт, дабы не сочли это за рекламу. Мне кажется вы просто не глянули возможности, предположив, что аналогичного предлагают на рынке РФ за такую цену.
ЦитатаJackNazaryan ()
Наивно сравнивать gcup и нубо-проекты на php без использования элементарного кэширования на одном облачном веб-хостинге.
Покажите мне, где я сравнивал нубо-проекты на пхп? А так, да, конечно глупо сравнивать информационный портал и персональную страничку статическую с парой скриптов. п.с. я не умею в пхп, как-то не моё.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Пятница, 24 Июня 2016, 10:02
Интересует кого-то бандл с рецептами из 5 книг за 50 баксов на инглише? А то вот думаю, может стоит купить. 3к за 5 книг цена весьма удобоваримая. А если и группой скинуться, то вообще должно быть вкусно. п.с. на сегодня там бесплатная книга по физике. Learning Unity Physics от K. Aava Rani, книга 2014 года, для 4.х юньки. Это если судить по первым страницам, о том насколько там устарел материал судить не будут. Не читал. п.п.с. все рецепты для 5 юньки, книги относительно свежие и на амазоне хорошие отзывы (это по первому впечатлению)
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Пятница, 24 Июня 2016, 08:27
Обычно, особенно если плохо разбираюсь в данной сфере, т.е. не имею опыта, то прикидыаю примерный план, что делать и начинаю кодить. Когда появляется опыт, могу писать более структурированный план, поскольку без опыта всегда лажа получается какая-то, можно проектировать до бесконечности. Если говорить про работу в команде, конечно, согласование надо как-то налаживать, и тз - самый простой вариант в плане эффективности. Что касается концепт-документа, то если есть время, но нет возможности кодить, то обычно пишу его, помогает найти несогласованности в идеи и желаниях.
Ordan, интересная идея, графику бы ещё коммерческого уровня сделать, и я бы такую точно в стиме бы купил :) Эдакая весьма классная песочнца, особенно если уделить время и на развитие/изменение самого корабля, ну и влияние оного на игру. А то в том же старбаунде если честно, вообще что-то уныленько. п.с. в боевую систему заложен GURPS?
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 23 Июня 2016, 17:16
За спиной имеется технически завершенный проект, но его релиз был отменен мной же.
Так его можно выложить, это же ваш опыт, портфолио. Покажет ваши навыки, что может заинтересовать кого-то, убедив в том, что это не очередной тонущий корабль.
ЦитатаKirKami ()
Опыт в организации имеется, как и опыт работы в команде.
Есть то, чем это подтверждается? Как можно увидеть ваши организаторские способности?
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 23 Июня 2016, 15:24
Геймдизайнер, которому требуются все ремесленники... Есть завершенные проекты? Опыт в организации команды? Если нет, то рассчитывать больше, чем на 2-3 человека не стоит. Большим количеством уже нужно управлять уметь. В том числе возьми что-то на себя, программирование или моделирование и т.д. Что уже готово на текущий момент, есть диз.док? Почему бы его частично не показать? А желательно краткие выжимки, что бы новому человеку не надо было читать портянки текста. п.с. а FF относится к action-rpg?