Суббота, 27 Апреля 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Результаты поиска
xMoonGuarDxДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 20:38 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WST ()
Вопрос возник. К чему мне привязать внутриигровое меню настроек? Хочу что бы по нажатию "Esc" выскакивало меню с настройками звука и музыки, а так же кнопок выходо и продолжения игры. Само меню готово, но не пойму к чему его привязать что бы но работало.

К скрипту, который и обрабатывает ESC. Сделать в скрипте открытую переменную GameObject, на неё повесить префаб с вашим меню настроек. И из скрипта, при нажатии ESC создавать этот префаб. При этом не забывая перевести состояния игры в паузу, если то предусмотрено логикой игры.
xMoonGuarDxДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 09:01 | Сообщение # 42 | Тема: Falco: Требуется сделать сайт FalconLine.net.
участник
Сейчас нет на сайте
ТС, сделай пожалуйста стартовое сообщение более информативным. Укажи допустимы технологии и бюджет.



Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Суббота, 19 Декабря 2015, 09:01
xMoonGuarDxДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 19:47 | Сообщение # 43 | Тема: Создание Игры на Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
А вы какую функцию выполнять будете? Вам нужны программист, 3д и художник. А вы им зачем?
xMoonGuarDxДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 19:43 | Сообщение # 44 | Тема: 2D художник-профи.
участник
Сейчас нет на сайте
а есть работы связанные с играми непосредственно? Персонажи, объекты. Все же как-никак два года в сфере, явно что-то есть.
xMoonGuarDxДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 19:40 | Сообщение # 45 | Тема: Вызов анимации персонажа из внешнего объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Aravern, основного персонажа вы можете определить тем, что в ваш скрипт с описанием тригера должен содержать public GameObject obj, в редакторе перекидывается на это поле объект с вашим персонажем. Отсюда уже получаете все нужные вам переменные и объекты, который содержит персонаж.
xMoonGuarDxДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 05:52 | Сообщение # 46 | Тема: Какой сервер?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
это лучший вариант, имхо ) тем более, что в шарпе возможностей на эту тему море..

нет смысла писать свой велосипед, когда есть готовые нормальные решение, удовлетворяющие ТСа. Не стоит забывать, что разработка сервера дело не быстрое и не легкое, требует времени, а значит и средств. Так же его поддержание будет занимать время. Конечно, если вы просто учитесь, то возможно или если был проведен анализ, входе которого было выявлено, что экономически свой сервер написать и поддерживать будет выгоднее, чем использовать чужие варианты.
xMoonGuarDxДата: Среда, 09 Декабря 2015, 18:46 | Сообщение # 47 | Тема: Tower Defense на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Стоит выложить не сюда, а в тему по найму. Вы можете создать тему в разделе вакансий или оплачиваемых работ. Либо создать тему с командой, либо же создать тему с проектом. Все в соответствующих разделах. Посмотрите их заранее, правильное размещение темы повысит ваши шансы найти программиста.
xMoonGuarDxДата: Среда, 09 Декабря 2015, 07:45 | Сообщение # 48 | Тема: Программист Unity [с#] на удаленке
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/12-46377-1
посмотрите эту тему, им нужен был программист. Наверное так же стоит указать, дружите ли вы с паттернами и если у вас опыт работы с юнькой более 2 лет, есть ли у вас законченные проекты, которые вышли в релиз на какую-либо платформу? Есть ли у вас блог разработчика?


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Среда, 09 Декабря 2015, 07:46
xMoonGuarDxДата: Среда, 09 Декабря 2015, 07:37 | Сообщение # 49 | Тема: Tower Defense на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Если у вас есть деньги, до отдавайте кодинг на оутсорс. Конечно, стоит найти постоянного прогера в команду, но если вас это смущает, тогда только найм. Либо самим разобраться в скриптинге.
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 21:46 | Сообщение # 50 | Тема: Unity3d + Visual Studio
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, собственно говоря, beril дал ссылку на скачку. Вот эта та версия, можете загуглить по названию и погулять по сайту майкрасофта. Вкратце даже натыкался на особенности лицензии где-то без глубокого вникая в саму подписку.
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 18:14 | Сообщение # 51 | Тема: Unity3d + Visual Studio
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, сейчас есть community версия, является бесплатной и практически не имеет ограничений (это не кастрированный экспресс, где даже плагин не поставишь).
xMoonGuarDxДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 17:01 | Сообщение # 52 | Тема: И опять, тестировщик игр
участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, не на работу тогда стоит проситься, а на роль стажера. Поучаствовать в каких-либо збт. Раньше помню, их не мало было, особенно ММО всяких. Но если вы станете тестиовщиком, то едва ли потом вас возьмут программистом или художником, если вы таковым изначально не являетесь. А если вы обладаете теми или иными навыками, их надо проявлять и не на должности тестировщика, а в основной сфере. Например, разработав игру и т.д.
Насчет работы с гибким графиком, тут сложнее. Проблемка бывает в некоторых сферах работу найти при фулл-тайме после учебы, т.к. опыта нет, а многим надоели новички, хотят опытных кадров. Возможно ситуация различается в разных местах и в разных профессиях.


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Пятница, 04 Декабря 2015, 17:03
xMoonGuarDxДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:38 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
allods, 3.84
xMoonGuarDxДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:05 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
allods, у самого атласа спрайтов - 2048х1393, у конкретного изображения с этого атласа - 50х214. Или ты о каких-то других размерах говоришь?
xMoonGuarDxДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 13:36 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
allods, вопрос в том, что спрайт оценивается, как 100 пикселей на юнит, но на сцене спрайт 50х200 занимает 1 блок в ширину и 4 в высоту. Почему?
xMoonGuarDxДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 21:21 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос: использую ортогональную проекцию в 2д. Так понимаю, что сетка в юнити представляет собой 1 юнит, обычно воспринимаемый как 1 кв.м. В интернете вычитал, что размер камеры надо рассчитывать по формуле ( высота/(2*100) ). Так же у самих спрайтов есть такой параметр, как Pixels per unit. Вот задаю я его 100, мой спрайт 50х200, создаю его на сцене и мой спрайт занимает 4 квадрата в высоту и 1 в ширину. Т.е. в два раза больше, чем я ожидаю (scale выставлен в 1). И для высоты 768 он занимает чуть больше половины, что опять же не верно. В чем может быть проблема? Что упускаю из виду?
Заранее спасибо.
xMoonGuarDxДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 09:44 | Сообщение # 57 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alex_4x ()
В самом издательстве можно купить PDF версию книги по цене бумажной! Договориться можно по почте с ними - на сайте есть форма обратной связи.

Написал им на почту, pdf действительно будет круто.
xMoonGuarDxДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 14:56 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Excelsiorer, передать ссылку на контроллер в изменяющий скрипт.
xMoonGuarDxДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:36 | Сообщение # 59 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
участник
Сейчас нет на сайте
alex_4x, это случайно не те книги, которые в издании появится только 8 декабря?
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:41 | Сообщение # 60 | Тема: Visual Studio. Группировать данные списка
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря, где именно. В целом, если у вас есть скажем некий List<ВашОбъект>, то просто сортируете его по нужным вам параметрам с помощью linq to object. А после отсортированный список передаете в визуальный элемент.
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг