Пятница, 29 Марта 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Результаты поиска
xMoonGuarDxДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 12:22 | Сообщение # 201 | Тема: Сценарист, техрайтер, литературное оформление
участник
Сейчас нет на сайте
Да было бы неплохо увидеть итоги вашего творчества, учитывая, что у вас есть сетевые публикации, думаю не проблема будет кинуть ссылку на них.
xMoonGuarDxДата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:03 | Сообщение # 202 | Тема: Сказка о кирпиче(JRPG)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, для уникальности легче взять готовый движок, на котором и так можно делать почти что угодно smile Пока свой напишешь, весь запал растеряешь, да и не эффективно это smile
xMoonGuarDxДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 23:55 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] Project N
участник
Сейчас нет на сайте
Крутость одежды в 2д, сомнительное удовольствие за лвлы.
xMoonGuarDxДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:29 | Сообщение # 204 | Тема: Подскажите компилятор
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что ТС не совсем понимает в чем различие и имел ввиду среду, в которой ему будет комфортно писать. Лично в CB не работал, поэтому не знаю, работает ли там автодополнение. А в VS и Qt работает, правда для первой нужен визуал ассист.
Плюс я просто предоставил ему выбор, я не отзываюсь плохо об одном в пользу другого smile
xMoonGuarDxДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 205 | Тема: Сказка о кирпиче(JRPG)
участник
Сейчас нет на сайте
Успехов тебе в твоём первом опыте)
лично давно хотел сделать jprg, правда с сиетмой, как в шининг форсе. Которая тактическая smile


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Вторник, 25 Декабря 2012, 16:22
xMoonGuarDxДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 206 | Тема: Подскажите компилятор
участник
Сейчас нет на сайте
VS 2010 - торрент или официальный сайт мелкомягких (майкрасофта). Бери про или экспресс, лучше про конечно.
Qt тоже очень хорошая иде. Брать на торренте, либо на сайте.
xMoonGuarDxДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:48 | Сообщение # 207 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
А как же мультиплотформенность?)
Друг, поделись командой. Хочу получить от тебя опыт написания собственного двига, т.е. хочу принять участие в переписывании движка с тобой))
xMoonGuarDxДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:40 | Сообщение # 208 | Тема: Нужен художник
участник
Сейчас нет на сайте
искренне желаю найти художника, удачи smile и композиторов))
Хотя можно убедить выше двух других юзеров тебе помочь))
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 20:14 | Сообщение # 209 | Тема: Требуются
участник
Сейчас нет на сайте
Человек2, ну и толк тогда от охранника? Учитывая современные технологии, если узнал сейчас один, все вышестоящие, заинтересованные тоже сразу узнают. Пол мира важных шишок ГГ врятли сможет вырезать. Если только вы не будете реализовывать этот сюжет в 70-х годах. Когда все "тайное" было более менее тайное и всяких твиттеров и сотовых не было, в массовом распространении и доступными))
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 20:01 | Сообщение # 210 | Тема: Требуются
участник
Сейчас нет на сайте
А в чём проблема всех стран было запустить в задницу ученному ядерной боеголовкой? Ради спасения вселенной пару городов не страшно...Или просто разрушить его убежище? Раз уж они знают о нём, т.к. туда ходят всякие мобы бить ГГ.
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 211 | Тема: Требуются
участник
Сейчас нет на сайте
пацаны, щас тема будет. Все сосредоточились. Чую супер-выгодный проект)))
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 212 | Тема: Требуются
участник
Сейчас нет на сайте
Врятли люди доверятся лидеру (человек, который всё организовывает), который сам не может принимать решение и ему нужен кто-то для обсуждения. Т.е. ты не совсем уверен в том, что делаешь или сделал или будешь делать. Твоя неуверенность будет передаваться команде, а команда неуверенная в успехе своего проекта обречена на слив.
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:27 | Сообщение # 213 | Тема: Профессиональный пиксель-арт художник, valerykimart/Thu
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, арты очень хорошие smile
killman13, да ладно, сейчас прогеров довольно дофига) Художнику найти прогера довольно простое дело.
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 10:18 | Сообщение # 214 | Тема: Набор в команду OPGame.
участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, я не фанат игры с графоном, я люблю просто интересные игры. Но позволю вас уверить, что та же гв2 - неоднакнопочная игра, а теперешние ммо, которые хотят получить наибольшую аудиторию клепают нон-таргет систем. И да, зря вы недооцениваете "графон", очень большому кол-ву аудитории нравятся те же красиво-прорисованные доспехи или персонажи, или мир. И нет смысла винить их в этом или называть "игровым быдлом". Графика так же является одним из элементов любой игры - и та игра, которая не отвечает современным требованиям игрвой публики либо плохая, либо дань истории чего-либо, либо нацелена на специальную игровую аудиторию или платформу - к примеру jrpg. Аудитория есть и вроде немаленькая, но что бы их покупали, это происходит редко. А на рынок можно пробиться только в том случаи, если скилл твоей команды выше скилла других команд (это касательно ммо), которые находятся на этом рынке. Тот же рынок состоит не из одного компонента "интересная игра", придумав интересную идею далеко не факт, что вы только на одной идеи протяните.
К чему я говорю? Я не понимаю слов - "вера в светлое будущие". С такими идеями, при учёте, что рынок ммо-рпг просто перегружен, они уже не имеют практически большой цены, вы хотите "вернуть интерес игроков к игровому процессу бла-бла" и при этом получить коммерческий проект. При достижении второй цели - нужен куда более серьёзный подход. Кстати весь "интерес" в мморпг заключен в возможностях, и отпадает довольно сильная часть от других игр - сюжет. Обычно с помощью сюжета и интересной идеи в обычных играх, небольшие команды вытягивались на более-менее адекватную арену.


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 10:21
xMoonGuarDxДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 09:49 | Сообщение # 215 | Тема: Набор в команду OPGame.
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, всегда смущали ммо проекты небольших команд. Какая их цель? Разве вы сможете конкурировать с ГВ2 или Терой? Что бы поднять хотя бы уровень л2 или пв, которые далеко не самые лучшие и интересные, нужно много человекочасов. Хватит сил на энтузиазме и верой в светлое будущие выполнить всю работу? Мне кажется нет. Вообще не особо верю в успех того, что команда, которая рассчитывает это не как работу, сможет соревноваться с теми командами для которых, это основной заработок. Да и выделение цели, это уже прошлый век вроде как smile
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:08 | Сообщение # 216 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
участник
Сейчас нет на сайте
знающие люди нужны везде и всегда, и обычно они заняты зарабатыванием денег ^^
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 217 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
участник
Сейчас нет на сайте
В целом если будут какие-то несложные вещи на нём и ТЗ, то я могу помочь. На добрых началах, за опыт)))
Скайп - ufa-moonguard
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:35 | Сообщение # 218 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
участник
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, нет (неоткуда просто взяться ему), но в ближайшее время я собираюсь устранить этот пробел.
А в конкретной ситуации прогер под что требуется?


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:36
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 219 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
участник
Сейчас нет на сайте
Если будете приступать к разработке движка, то я мог бы присоединиться. Скажем на правах "стажера", как программист. Опыта в разработке движка нет(именно его и хочу получить), есть просто опыт в программировании на java и c++, было бы неплохо, если бы у вас были программисты, способные дать такие знания.
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:49 | Сообщение # 220 | Тема: Набор в команду OPGame.
участник
Сейчас нет на сайте
Если 4 художника вместе способны максимум на то, что в шапке на сайте, то это грустно sad
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг