Результаты поиска
| |
xMoonGuarDx | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 181 | Тема: Новая команда(Энтузиасты). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вы определяете процент изученного вами языка?
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:22 | Сообщение # 182 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rusverm) Я сделал хиро дефенс в варкрафте, и почти сделали арену в варкрафте, по плану дотянуть до уровня доты. Не переоценивай себя
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:36 | Сообщение # 183 | Тема: квест на яве |
участник
Сейчас нет на сайте
| с изучения языка, потом выбираешь движок для Явы, на котором можно сделать квест, после чего придумываешь сюжет и реализуешь его, если нужно помощники по ходу стараешься их найти. Движок по яве, который мне посоветовали в своё время - libGDX 0.9.3. Хотя тебе наверное стоит взять какой-нибудь конструктор для начала.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Вторник, 01 Января 2013, 12:40 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 21:27 | Сообщение # 184 | Тема: Набор в команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, вот далеко не всегда люди идут за готовой идеей. Довольно часто собирается просто команда энтузиастов, которая движется мыслью о том, что бы разрабатывать игру. Дальше они вместе выбирают, что и как. Вполне нормальный подход. Правда лично я жду от лидера, который позиционирует команду на коммерческие проекты - знание рынка, знание о выходах на рынок, как или через кого это можно сделать, как можно получить быстрее прибыль за ту же игру. В общем что-то в таком духе. Удачи в поисках команды
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:39 | Сообщение # 185 | Тема: Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит указать движок, на котором планируется игра или указывать, что он не выбран. Отсюда вытекают требования к программистам - знание того же языка.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22:03 | Сообщение # 186 | Тема: Мысль |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так и говори, что тебе нужен верстальщик и веб-прогер для создания сайта или просто верстальщик, в целом на стандартной кмске без всяких излишеств он справится А то ты так из далека начал..."вот хочу это, но..."
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 187 | Тема: С наступающим Новым годом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, разве? как же мы тогда развиваемся?) Если развиваемся, значит что-то меняется. Само нет, согласен, силы надо прикладывать
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:48 | Сообщение # 188 | Тема: Demix |
участник
Сейчас нет на сайте
| хорошее сочетание Потом java или c#
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:38 | Сообщение # 189 | Тема: С наступающим Новым годом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| доо, давайте верить в то, что следующий год принесёт нам больше опыта, возможностей и прекрасных идей Всех с наступающим праздником (и небольшим днём ада, из-за подготовки к этому празднику xD)
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 190 | Тема: ищу хорошего флеш програмиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя окна и с башенкой несколько неровно расположены. Одно ниже другого чуть-чуть, но сам стиль выглядит симпатично, т.е стоит поработать и больше старания, как мне кажется вложить в работу эту.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:31 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:29 | Сообщение # 191 | Тема: Demix |
участник
Сейчас нет на сайте
| Логичнее было это засунуть вот в этот раздел: http://gcup.ru/forum/28 Какой ЯП собираешься учить?
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:49 | Сообщение # 192 | Тема: Дискриминант. Работает программа некорректно... |
участник
Сейчас нет на сайте
| зачем второй цикл while? Он повышает сложность до O(n^2), и вообще не совсем логично выглядит. Учитывая, что а задается один раз за вычисление всех значений во втором цикле, он(второй цикл) тут совсем не нужен.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 193 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, он всегда с нами. Перевоплощаясь в разные личности xD С другой стороны хороших специалистов везде мало. Будь то сценарист или художник или программист
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 194 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам прогер, и хочу себя именно им и позиционировать вне зависимости от того, сколько другой работы придёться делать. п.с. прогеров больше всего, а их все не хватает))
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 09:29 | Сообщение # 195 | Тема: Дискриминант. Работает программа некорректно... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Twister, только при д>0 будет два корня, при =0 будет 1 корень. Насчёт прог, все проги не предусматривают окончание цикла. Использование гото вообще не оправдано считаю. Берешь вариант Tikara, но при этом думаешь, как завершить его цикл. Зависит от задания: Если надо, что бы прога выполнялась пока не будет корректный ответ, т.е. не найден корень, тогда заводишь булевскую переменную, по ней устраиваешь while, и в соответсвующих ифах меняешь этот флаг на false. Либо в тех же ифах пишешь бреак. Второй вариант - это если просто программа должна выполняться просто какое-то время, устравиваешь тогда счетчик интовский и по нему идешь. Можешь вообще тогда фор использовать, либо до while завести переменную, приравнять к нулю и пока она скажем не будет равна 10, прибавлять на 1. Но для этого все же логичнее использовать for. Он как раз это и делает.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 09:50 | Сообщение # 196 | Тема: Tanks |
участник
Сейчас нет на сайте
| И того, стоимость проекта - 20к рублей и один айпод 5)) Не плохо, автор закончишь проект и будешь в плюсе)) Вот тебе и стимул от наших добрых пользователей))
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 197 | Тема: Разработка игры Truckers Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно сказать, тема оформлена ужасно... Зачем такой здоровый шрифт? Раз уж предлагаешь за просто так поработать, заинтересуй людей, сл-но расскажи о проекте, немного о людях, которые в нём работают, о идеи игры, если есть что-то по игре, скажем какие-то наброски, то же выкладывай. А то знаешь, когда за всем этим надо лезть на сторонний сайт или в группу в вк, думаю это многих отпугнёт.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:07 | Сообщение # 198 | Тема: С чего начать ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (fabervox) Java все равно медленнее, хотя бы потому что там универсальный байт код, а в с++ байткод под конкретную платформу, и интерпретируется в машинный код, непосредственно самим железом. В NET тоже что и в Java, но С# видимо из-за меньшей универсальности, лучше оптимизирован. Не совсем согласен, ява действительно несколько медленнее, но учитывая, то, какие хитрые алгоритмы щас для виртуалки используют, то она не очень то и сильно уступает в производительности (конечно мы не говорим о вычислениях для науч. сферы). Плюс ява под андроид попрёт. А вообще лучше начать с С, потом С++, это если как программисту. Потом, когда станет сложно или будешь переходить на ооп, немного посиди на с++, а потом пересядь на яву или шарп. Просто ты так лучше будешь представлять, что и как.Добавлено (28.12.2012, 22:07) --------------------------------------------- beril, Герберт Шилдт "C# 3.0, 4.0. Полное руководство" Эндрю Троелсен "С# и платформа .NET" Герберт Шилдт "С# 3.0: руководство для начинающих" Советуют эти, сам не читал.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 199 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
участник
Сейчас нет на сайте
| как-то ты выборочно отвечаешь... Я бы спросил, чего ожидал ты, выкладывая эту нелогичную потугу мысли?
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:59 | Сообщение # 200 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в чём соль темы? Лично я понял, что "ребят, мне тут идея пришла в голову - реализуйте её". Ни слов о том, что, кто организует, кто кого собирает. Лишь фраза "Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры. " наталкивает на мысль, что ты просто созываешь народ воплощать каике-то идеи, но тогда это довольно глупо, не находишь? Те, кто в состоянии это сделать, будут делать то, что им нравится. Иначе, укажи больше информации для того, что бы завлечь людей в свой проект. Если я правильно все помню, это далеко не новая идея...
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 27 Декабря 2012, 21:01 |
|
| |
|