Результаты поиска
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 161 | Тема: С чего начать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я бы посоветовал начинать с С/С++, если действительно хочешь научиться программировать. ООП с ходу начинать, как по мне, плохая идея. Ибо он не входит в основы, ты уже оперируешь, в большинстве своём, готовым кодом, что ни есть хорошо. Изучение паскаля - считаю бесполезной тратой времени, если ты уже не школьник. Он действительно изначально создан для изучения программирования и перехода от него плавно к С. Делфи ещё можно, на нём всё равно упорно что-то пишут. Из php кодеров очень часто вырастают плохие программисты, нарущающие все возможные основы, т.к. сам пхп довольно вольный и на нём творят что хотят. Зато порог вхождения небольшой. Парень не начинай изучение паттернов, гиблое дело. Сначала программировать научись на каком-либо языке Цитата (jackbv) Могу посоветовать только одну книгу, но зато очень важную: Фриман и Фриман "Паттерны проектирования"! Так сами паттерны не зависимы от языка же, так что не будет бесполезна ему)) кстати, для с/с++ по паттернам - Э.Гамма, Р.Хелм, Р. Джонсон, Д.Влиссидес "Приёмы объектно-ориентированного программирования - паттерны проектирования". п.с. странная штука, паттерны должны были перевести как шаблоны, а их просто транскрипнули.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:10 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:59 | Сообщение # 162 | Тема: Подскажите каких монстров можно добавить в игру. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала опиши местную фауну, т.е. какой мир. К примеру в классическом фэнтези мире не совсем уместно предлагать монстра-киборга.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:14 | Сообщение # 163 | Тема: Сервис совместного написания кода |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется это не совсем то, что хотел автор. Ему видимо нужно, что бы в реальном времени он видел как кто-то пишет код.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 164 | Тема: GameCoop.ru - Ко-оп игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| сайт упал.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:08 | Сообщение # 165 | Тема: LWJGL vs AWT+Swing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, свинг действительно подходит больше для интерфейсов, нежели для создания игр. В нём очень трудно реализовать к примеру многопоточность, для этого есть специальные методы, но они довольно медлительные. Конечно, вы можете переделать очередь событий, написать кучу костылей и может быть обойдётесь без лагов. Так по мне, то лучше использовать движки с java. У большинства графика реализована через с/с++, что делает их довольно быстрыми. не выспался, некро-постинг
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Суббота, 05 Января 2013, 17:09 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 166 | Тема: движение карты с персонажем |
участник
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, ну так и жвачка есть такая ^^ Разве нет?)
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 167 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
участник
Сейчас нет на сайте
| "раздавил говно, оно завоняло" т.е. мы тебя задели, вот и завонял? Ты тут парень единственный кто не способен к адекватному разговору.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 12:01 | Сообщение # 168 | Тема: libGDX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так же есть русскоязычный блок, правда заброшенный, но для начала пойдёт. Поищи, на сайте где-то была ссылка, в описании движка. У меня в закладках нет его. А вообще это набор библиотек и работать с ним надо ручками, т.е. кодим на низком уровне относительно движка без редакторов.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 00:06 | Сообщение # 169 | Тема: Смысл жизни |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот точно подобрали фразу - творить/создавать/созидать. В общем выплескивать желания души, всё остальное существует лишь для этого
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:31 | Сообщение # 170 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
участник
Сейчас нет на сайте
| rusverm, уже поставили метку "клинический случай".
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:34 | Сообщение # 171 | Тема: игра про ассассинов с открытым миром |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот если у тебя очень много опыта, поделился бы готовыми проектами с людьми. Показал, что есть завершенные проекты, рабочие и даже с хорошими отзывами.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 172 | Тема: игра про ассассинов с открытым миром |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну поэтому в целом люди и начинают с каких-то простых 2д проектов, те же платформеры. Набираются опыта, знакомятся с людьми, а потом собирают команду для те же "серьёзных" проектов.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:16 | Сообщение # 173 | Тема: Художник для конкурса Gamiron#3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но все же думаю стоит дать сюда ссылку(-и) на игру(-ы).
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 10:33 | Сообщение # 174 | Тема: конструкторы java игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Leadwerks Engine,Agar 1.2 libGDX - не числиться как игровой движок, является фраемворком без редактора. Т.е. редактор либо самому дописывать, либо искать в инете, либо без него.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 03 Января 2013, 10:41 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:13 | Сообщение # 175 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
участник
Сейчас нет на сайте
| rusverm, Тебя никто не заставляет отчитываться. Ты пришел сюда и собираешь людей к себе, хвастаясь своим "талантом" к игрострою. Вот я и говорю тебе, что бы ты доказал делом, а не словом, почему так решил. Уверен, кто захочет присоединиться, то же будет интересно. Кстати, я не опускался до оскорблений, как ты, это тоже тебя не красит. И да, излишняя твоя агрессивность больше склоняет к тому, что ты школьник, а манера общения и уход от вопросов, указывает на то, что и далеко не самый умный.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 03 Января 2013, 01:13 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:00 | Сообщение # 176 | Тема: Геймдизайн в первом проекте (start-up) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй начинать с таких проектов, которые не будут затягиваться на год-два. Самое главное, ты в них получишь опыт, который так необходим, возможно в процессе появится ещё 1-2 человека, с которыми вы будете "командой". Имея небольшой опыт, уже можно размышлять над крупными проектами. Хотя да, можно нанять команду при условии "я тоже буду участвовать".
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 177 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как говорилось в каждой теме - скрины в студию.
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 178 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как по твоему проверяется баланс? Как его настроить, с помощью чего и каких инструментов? Цитата (rusverm) С детства талант к игрострою, в тетрадке игры делал. Талант проявляется делом, говоря о таланте у тебя должны быть игры, пусть и не коммерческие, которые набрали популярность у игроков. Утебя есть такие игры? или только "вот почти 2 доделанные крутые игрушки"?
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 23:37 | Сообщение # 179 | Тема: Друзья |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хз, мне скайп норм, особенно если много народу)
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 180 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rusverm) Уровень доты не такой высокий (особенно второй), во главе с тем кто не умеют делать игру и не умеет в нее играть. Даже если он хороший или отличный программист. Комментарий про-критика. Как вы определяете уровень игры в той же доте? Какие по вашему параметры влияют на этот уровень игры?
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Вторник, 01 Января 2013, 18:27 |
|
| |
|