Среда, 08 Мая 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Результаты поиска
xMoonGuarDxДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:40 | Сообщение # 141 | Тема: Eclipse IDE
участник
Сейчас нет на сайте
не думаю, что компиляция из консоли прям озарение такое сделает и человек поймёт от этого появляющиеся ошибки, работу сборщика мусора и т.д. Тогда уж, что бы понимать как все это работает надо начинать с ассамблера, нет? Оттуда всё растёт.

Добавлено (11.01.2013, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата (xMoonGuarDx)
CubeSimul, в смысле?

не слушай, видимо что-то "новое" из технологий. Консольные компиляторы...
xMoonGuarDxДата: Пятница, 11 Января 2013, 10:46 | Сообщение # 142 | Тема: Java listeners
участник
Сейчас нет на сайте
Ну в целом вообще советуют слушателей делать внутренними для класса, к которому они присоединены. События обрабатывать капельку легче и искать потом не надо будет их.
xMoonGuarDxДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:53 | Сообщение # 143 | Тема: Java listeners
участник
Сейчас нет на сайте
кстати классы стоит называть с заглавных букв smile И вот как-то я не уверен, не будет ли конфликта имён?
Зачем наследовать от адаптера, если ты определяешь вроде как все свойства в нём?


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Пятница, 11 Января 2013, 00:55
xMoonGuarDxДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:14 | Сообщение # 144 | Тема: Разработка игр и программ на Java
участник
Сейчас нет на сайте
monstriozo, ну тебе в любом случаи виртуальная машина java нужна. Качай jdk и не парься, он не полтора гига весит...Да, сам должен расширение задать.

Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 10 Января 2013, 16:14
xMoonGuarDxДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:09 | Сообщение # 145 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
участник
Сейчас нет на сайте
То же за ручное, считаю это уже не должно даже оговариваться, как 3д графика.
Кстати, если не ошибаюсь, то нон-таргет систем уже используется в играх. Не знаю, почему Ферамон говорит, так, словно их нет.
xMoonGuarDxДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:45 | Сообщение # 146 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, у вас цензура есть? Разрешно ли что-то из мата, крови или голых сисек?
xMoonGuarDxДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 147 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
сейчас сайт относительно независимый, не испортиться ли он под вашим контролем-то? Тем более рано или поздно его необходимо будет куда-то пристроить, особенно если он больше будет убыточным.
xMoonGuarDxДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:16 | Сообщение # 148 | Тема: Разработка игр и программ на Java
участник
Сейчас нет на сайте
Ага, а ещё просто берёшь и скачиваешь netbeans для явы, устанавливаешь русскую версию для себя (хотя лучше английскую) и там все дальше поймешь.
xMoonGuarDxДата: Четверг, 10 Января 2013, 12:13 | Сообщение # 149 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть java и объявлена кросс-платформенной, все равно надо делать костыли или что-то настраивать под определенную платформу, я уже не говорю об оптимизации. А андроид и те же ПС вообще используют разные виртуальные машины, что говорит о том, что возможно одинаковые вещи будут работать по разному (лично этот вопрос не затрагивал, мне лишь об этом говорили).
xMoonGuarDxДата: Вторник, 08 Января 2013, 20:15 | Сообщение # 150 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch
участник
Сейчас нет на сайте
Обзоры игр от серьёзных фирм ни разу не интересны, ведь есть уже успешные и профессиональные игровые критики. Хотелось бы видеть обзоры игр, которые создаются участниками данного форума(сайта) или другими небольшими командами, о которых мало кому известно.
xMoonGuarDxДата: Вторник, 08 Января 2013, 20:08 | Сообщение # 151 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
участник
Сейчас нет на сайте
fireday, да нет "своего" языка. Каждый язык, лишь инструмент, который ты используешь. Иногда тебе нужна универсальность, иногда скорость работы, иногда необходимо быстро выполнить проект. Иногда приложение пишут на одном, а поддерживают его на другом языке. А азы можно понять и на том же С, с таким же успехом как на паскале. Простые программы не будут требовать от тебя знаний больше других языков. Это больше стереотип, что С++ сложен вначале. Он сам по себе сложнее из-за его "уровня" более низкого, нежели те же шарп и ява, но начало примерно у всех одинаковое.
xMoonGuarDxДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:51 | Сообщение # 152 | Тема: [2D]Deadly Stasis
участник
Сейчас нет на сайте
Отсюда и начинается головоломка, смотри не потеряй свою жизнь xD
xMoonGuarDxДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:24 | Сообщение # 153 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
участник
Сейчас нет на сайте
1)Если все понимаешь, норм. Глубину изучения выбирай по необходимости. Страуструп принципы и практика использования С++, Брюс Эккель "Философия C++", Харви М. Дейтел (H. M. Deitel), Пол Дж. Дейтел (P. J. Deitel) "Как программировать на С++".
2)Все зависит от необходимости для тебя ЯП. Язык актуальный, помирать не собирается. Правда софт на нём почти уже не пишут, т.к. быстрее использовать шарп и яву, только в том случаи, когда быстродействие имеет абсолютное значение для программы прибегают к нему. Я начинал сразу с него, даже не зная паскаля или делфи.
3)Изучи сначала ЯП, потом доберёшься до сетевого программирования.
xMoonGuarDxДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:35 | Сообщение # 154 | Тема: С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, как правило программист, если он хороший, должен владеть несколькими языками, поскольку это всего лишь инструменты. Когда-то один лучше, когда-то другой.
xMoonGuarDxДата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:25 | Сообщение # 155 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (rusverm)
Тема закрыта, игр не будет от меня пока вы не поумнеете и не станете правильнее.

Нам будет не хватать твоих игр.
Учитывая, что людей умнее себя ты не признаешь умными, то для тебя мы никогда не поумнеем, поскольку сам на такой подвиг ты не способен sad


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Понедельник, 07 Января 2013, 10:26
xMoonGuarDxДата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:21 | Сообщение # 156 | Тема: Требуется программист со знанием c++/c# и художник.
участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, оплата % от игры. Сначала помрешь с голодухи, потом тебе деньги кинут.
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 157 | Тема: Программист
участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, к первому курсу у меня вообще никаких знаний в программировании не было и школу я закончил самую обычную, без всяких уклонов(следовательно - информатика база 0, математика средняя). Поэтому там я занимался устранением недостатков по мат. части. Второй курс - первые пол года не было времени, по той причине, что приходилось работать сразу с кучей инструментов и языков, их действительно было много из-за несбалансированной программы по новым стандартам (бакалавров и прочего). Сейчас верю, что времени будет хватать. Летом тогда я работал по 24 часа через сутки, поэтому там позаниматься я тоже не смог, хато смог купить себе ноут на заработанные.
Интересна, иначе бы и не поступал. Просто я поздно нашел то, что мне интересно. А точнее ближе к концу 11 класса. Так что моя инициатива заключалось в том, что я закреплял и изучал основы.


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 06 Января 2013, 16:01
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 13:39 | Сообщение # 158 | Тема: Программист
участник
Сейчас нет на сайте
Скорее в команду людей, кто действительно может поделиться опытом.
Дополняя резюме, забыл наверное сказать одну важную вещь для игростроя.
Нет опыта работы и знаний в плане графических апи - директа и опена. Проблема устранима месяцем работы, но на текущем этапе, есть, что есть smile


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:57
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:55 | Сообщение # 159 | Тема: SGGC
участник
Сейчас нет на сайте
Советую кстати сделать ачивки различные, народ это любит smile
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:49 | Сообщение # 160 | Тема: Программист
участник
Сейчас нет на сайте
В общем появилось желание попасть в команду ребят, разрабатывающих игры.
Немного о себе:
Зовут Ярослав, студент университета (УГАТУ) 2 курса, специальность "Программная инженерия". Данная специальность предполагает, что по завершению мы будем творить софт в роли разработчиков программного обеспечения (мечты-мечты). Учеба в универе говорит о том, что у меня есть самая основная база, в которую входит высшая математика (разные её разделы, особенно те, что касаются программирования - дискретная математика, мат. логика и т.д.), программирование (С/С++), знания структур данных(деревья поиска, б-деревья, хеш-таблицы и т.д.), различные алгоритмы, паттерны(шаблоны). Основные(те, которыми владею минимум на базовом уровне) языками можно считать С++ и Java. Так же знаком с такими языками, как: php, c#, ассамблер(Tasm) и немного знаком с вёрсткой html,css,js,DOM. Верстку кстати я не люблю и не хочу ей заниматься, сказал больше для общей информации.
Разработкой игр заинтересовался давно (знаете как бывает, прошел офигенную игрушку в детстве и прям самому захотелось творить), но именно заниматься ей начал недавно, с уклоном в то, что являюсь начинающим программистом. Следовательно опыта именно в этой сфере у меня считайте, что нет. Хотя освоение движков на знакомых мне язык долгое время не займёт.
Сам по себе парень весёлый и общительный. Есть микро, так что могу обеспечить общение через голос. В компанию вливаюсь легко, если эта компания конечно предрасположена к новым участникам. Если интересен какой именно характер, то на всех тестах по соционике у меня выходило, что я Дон Ки Хот. Примерно 70% описания там совпадает с моим характером, так что можете почитать. Адекватность прилагается, грамотности на порядок меньше, но тоже есть.
Так же прошу учесть, что всё же я студент, а не готовый программист с 10 летним стажем, так что у меня есть дыры в знаниях. Хотя в прочем я готов к изучению всего нового, так же спокойно переношу критику, если она адекватна (т.е. с указанием того, что именно не нравится и как можно лучше сделать).
Работы - разве что лабы могу свои выложить biggrin
Скайп - ufa-moonguard.


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:51
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг