Четверг, 25 Апреля 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Результаты поиска
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 221 | Тема: Движок для 2d jrpg
участник
Сейчас нет на сайте
Из всего больше всего заинтересовал libGDX...Хотя в последнее время подумывал над написанием собственного. С другой стороны - есть в конечном итоге ставить целью, получить готовый проект, то лучше использовать уже что-то проверенное smile
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
игра действительно интересная, незатейливая и даже думать надо + не требовательна к железу, поэтому даже на слабых машинах её смогут заценить. Жалко только, что на гейммейкере написана sad
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 223 | Тема: Первый опыт
участник
Сейчас нет на сайте
С другой стороны, ему как раз подходит идея создание собственного движка, если он хочет изучить язык. Просто у него получится конечный продукт в виде двига, при этом много опыта на конкретом языке, плюс познакомится с графикой, как она программируется, что такое директХ и т.д.
Сам подумываю над идей создания движка собственного. При этом ядро будет написано на с++, а внешний интерфейс реализовать на яве было бы неплохо. Время бы только для этого найти.
xMoonGuarDxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:19 | Сообщение # 224 | Тема: Движок для 2d jrpg
участник
Сейчас нет на сайте
В целом вопрос довольно ясен - нужен совет по тому, какой движок использовать лучше для создания 2д jrpg.
Я знаю, что есть довольно неплохие конструкторы на эту тематику, вроде того же рпг мейкера, но у меня есть ряд требований, которые должен поддерживать движок:
1)Желательно, что бы он поддерживал ЯП Java or C/C++ или оба вместе (что вообще было бы замечательно).
2)Был бесплатным (открытые исходники и т.д.)
3)Наличие хоть какой-то документации (даже на инглише)
4)Возможность допиливания своего кодак движку
5)Было бы неплохо, если бы была поддержка 3д( это свойство не обязательно, просто было бы хорошо, если бы я смог обеспечить 2.5д графику в игре)
6)Кросс-платформеность (Линукс, винда, мак и андроид), ну можно и просто винду)
Ну и такой вопрос - не легче ли будет написать свой движок, или реально найти с такими требованиями?


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Вторник, 11 Декабря 2012, 19:51
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг