Суббота, 20 Апреля 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Результаты поиска
xMoonGuarDxДата: Пятница, 06 Марта 2015, 20:32 | Сообщение # 81 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, начисления за месяц, что скрин был выше, в рублях?

Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Пятница, 06 Марта 2015, 20:32
xMoonGuarDxДата: Пятница, 06 Марта 2015, 16:46 | Сообщение # 82 | Тема: Разработчик примкнет к идеи/проекту
участник
Сейчас нет на сайте
Советую указать ваш портфолио, что бы люди представляли ваш реальный опыт.
xMoonGuarDxДата: Пятница, 06 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 83 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
участник
Сейчас нет на сайте
Отличная идея, желаю удачи в конкурсе! smile
xMoonGuarDxДата: Пятница, 06 Марта 2015, 09:44 | Сообщение # 84 | Тема: Мультиязычность
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно интересует вопрос и советы создателей игр, как реализуется мультиязычность обычно?
Мне пришло в голову только два самых простых варианта.
Первый - это где-то в одном месте в коде инициализируются все текстовые переменные. В зависимости от выбранного языка, им присваиваются нужные значения, потом уже все элементы к ним обращаются.
Плюсы - относительная простота реализации.
Минусы - вшивание переводов непосредственно в код.
Второй вариант, это каждая переменная, которая содержит текст, читает его с файла в определенном формате и месте. В зависимости от языка, определяется нужный файл.
Плюсы - легко поддерживать множество языков, даже для неофициального перевода. Т.е. переводчик просто взял и перевел обычный текстовый файл или несколько, и может играть. Перекомпиляция не нужна.
Минусы - во-первых, могут возникнуть проблемы с размерами. Во-вторых, если переводчик что-то сделает не так, что-то пропустит, то игра выдаст ошибку в конкретном месте и скорее всего не сразу. В-третьих, думаю, что могут возникнуть проблемы с тем, что слишком много элементов обратятся к одному файлу.
Мне кажется, что такие решения приходили в голову людям ещё в 90-е, и сейчас возможно существуют более хитрые механизмы. Может кто-то что-то сказать на эту тему?


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Пятница, 06 Марта 2015, 09:46
xMoonGuarDxДата: Пятница, 06 Марта 2015, 09:34 | Сообщение # 85 | Тема: Поиск движка для аркады
участник
Сейчас нет на сайте
Так же могу посоветовать XNA 4.0, есть неплохие туториалы для создания 2д рпг.
xMoonGuarDxДата: Четверг, 24 Июля 2014, 15:31 | Сообщение # 86 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, начните расставлять знаки препинания, хотя бы частично. Ваши ответы весьма сложно читать.
Насчет движка, советую юнити. Поверьте, при 0 финансировании, для 3д игры это будет хороший выбор. Написание собственного 3д движка дело не быстрое.
xMoonGuarDxДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:10 | Сообщение # 87 | Тема: На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры???
участник
Сейчас нет на сайте
qsp попробуй или axma
xMoonGuarDxДата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:24 | Сообщение # 88 | Тема: Dead science : ancient curse [Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SVGames ()
пока будет не построен мост

ох уж этот русский язык, да?)
xMoonGuarDxДата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:52 | Сообщение # 89 | Тема: Help Me please
участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, нет, в часть релизов 5.х планируют ввести так называемый модуль Multiplayer Foundation, в который входит:

Поищите на их форуме или просто в поисковике вбейте UNET - Unity3d. Они как раз полностью хотят изменить текущую работу с сетью.


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 17 Июля 2014, 12:55
xMoonGuarDxДата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:38 | Сообщение # 90 | Тема: Pokelegenda сбеги
участник
Сейчас нет на сайте
Обработать нужные события.
xMoonGuarDxДата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:34 | Сообщение # 91 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь!
участник
Сейчас нет на сайте
Если я вылетаю каждые 15 минут, шрифты вылазят за границы диалоговых окон, часть слов пропадает, диалоги сырые, игра лагает, приходится бегать по пустым локам или ждать загрузки по 15 минут на достаточно хорошем железе, то такая игра, лично для меня, создаст только негативные эмоции. Я думаю, это как раз можно назвать сырым или недоработанным ПО. И в стиме действительно стало полно подобного уровня игр.
xMoonGuarDxДата: Четверг, 17 Июля 2014, 09:57 | Сообщение # 92 | Тема: Help Me please
участник
Сейчас нет на сайте
Судя по тому, что тебе надо в плане мультиплеера из другой темы, то могу посоветовать подождать юньку 5 версии. Они обещались сделать, как раз то, что тебе нужно. Правда твои ожидания могут продлиться около года. Но как раз есть время изучить все остальные аспекты основательно. И в любом случае тебе придёться изучать, как работает сеть, что бы с помощью движка (любого) закодить то, что тебе надо, хотя бы понять как это сделать и в каком направлении копать. Можешь как раз с этого и начать, с изучения теории по построению сетей.
P.s. если хотите программировать и делать хорошие, интересные (читай нестандартные) игры, то знания английского вам будут необходимы. Практически все толковые книги о геймдеве только в англоязычном варианте есть, их желательно тоже читать, в прочем, как и документацию по тем же движкам, которая в 90% случаях будет на английском языке без полных переводов, либо с неактуальной информацией.


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 17 Июля 2014, 10:02
xMoonGuarDxДата: Среда, 16 Июля 2014, 15:14 | Сообщение # 93 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми.
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже советую изучать asp.net + javascript. Если хочется на php, бери yii фраемворк, он довольно клев по словам некоторых знакомых.
xMoonGuarDxДата: Среда, 16 Июля 2014, 15:12 | Сообщение # 94 | Тема: Аппендицит
участник
Сейчас нет на сайте
да, там популярны сейчас операции при помощи лазера. Сразу так вжик и готово, на 5 см короче стал))
xMoonGuarDxДата: Среда, 16 Июля 2014, 14:14 | Сообщение # 95 | Тема: Аппендицит
участник
Сейчас нет на сайте
А лучше не париться и жить спокойно. Ничего отрезать не будут ^^
xMoonGuarDxДата: Четверг, 03 Июля 2014, 10:55 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
iOne, посмотри, что бы твоя переменная Radius была в классе PlanetInfo (если это класс, а не интерфейс или enum), так же проверь область видимости, т.е. что твой скрипт знает о существовании этого класса.
xMoonGuarDxДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Левша, а js и c# в unity выполняют одни и те же функции в плане скриптов, т.е. можно обойтись знанием одного языка или все же желательно знать оба?
xMoonGuarDxДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, Как сделать обычное перемещение 2д объекта без анимации? Т.е. у нас есть только картинка, она и перемещается нужном направлении при нажатии на определенные клавиши.
xMoonGuarDxДата: Среда, 02 Июля 2014, 13:14 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос:
Мне необходимо сделать 2д перемещени в 4 стороны. Т.е. получается в игре вид "сверху". И у моего объекта по факту нет анимации для перемещения, просто изображения перемещается из одной точки в другую на расстояние этого самого изображения. И я не могу настроить, что бы объект так перемещался. Не могли бы вы мне объяснить, как это сделать. Хотя бы в общих чертах, вроде "поставь такие-то свойства, измени это, напиши скрипт" и т.д. В более мелких деталях постараюсь разобраться сам.
Заранее спасибо.

Добавлено (02.07.2014, 13:14)
---------------------------------------------
WPhoeniXW, можно глянуть в build info и выяснить что так много весит самостоятельно (после сборки проекта). Можно использовать эту прогу:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8162
это по сути оболочка над build info.

Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Среда, 02 Июля 2014, 13:08
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 19:56 | Сообщение # 100 | Тема: Учебник по ООП (С++) посоветуйте пожалуйста
участник
Сейчас нет на сайте
По ООП?
Ну тогда вам банда четырех в помощь, как раз примеры на плюсах.
"Примеры объектно-ориентированного проектирования" Э.Гамма, Р.Хелм и т.д.
Форум игроделов » Записи участника » xMoonGuarDx [224]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг