Сюжет: Двум полицейским: Пеке и Пехалю дали задание найти профессора Чибиси, который ставил злостные опыты над животными. Во время задания полицейские упали с горы в яму, из которой было не выбраться. Все что там было - это куча старых, выброшенных деталей, а впереди толпа животных - жертв экспериментов. Нужно продержаться всего лишь пока будет не построен мост. И еще об этом месте говорят, что там обитает злой дух, который мстит за все убийства что были совершены здесь. Пека и Пехаля должны разобраться в тайне этого места и выжить заодно.
Геймплей: Из различных разбросанных деталей нужно собирать оружие, турели, баррикады и прочие защитные сооружения. Сила монстров никогда не известна, приходят они внезапно, и все зависит только от того, насколько эффективное оружие вы сделали. Также нужно в режиме обычного платформера комбинировать силы обоих полицейских и помогать им выбраться, проходя некоторые сюжетные части.
Скринники:
Концепт арт:
Добавлено (11.07.2014, 07:09) --------------------------------------------- 10.07.14: Создал тестовый редактор оружий
Добавлено (18.07.2014, 16:21) --------------------------------------------- Одиночество. Ни одного коммента
Сообщение отредактировал SVGames - Пятница, 18 Июля 2014, 17:04
SVGames, так комментировать же нечего Один тролевский титульник) Один страшненький недоробот) Ты хотя-бы скринами разработки поделись) Авось народ потянется)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 18 Июля 2014, 16:47