Вторник, 10 Декабря 2019, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » RTS - GWW: GENERALS (RealTimeStrategy в разработке)
RTS - GWW: GENERALS
AIR-ZДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 10:41 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаем редактор карт. Кто уже этим занимался или касался этого? выслушаем даже любителей картостроителей из различных стратегий о том чтобы они хотели видеть в функционале картостроении. может что и добавим по просьбам.

Добавлено (24 мая 2016, 19:37)
---------------------------------------------
всё по прежнему нужны моделлеры, художники, программисты! Не упустите возможность оставить своё имя в увлекательном проекте!


Добавлено (03 июня 2016, 22:15)
---------------------------------------------
Идёт набор в команду разработчиков! Нам нужны:
-Моделлеры
-Программисты С++
-Разработчики на движке Unreal Engine
-Художники
-Арт дизайнеры
-Аниматоры
-3D художники в Substance Designer
-Специалисты по разработке онлайн служб\клиентов


Добавлено (04 июня 2016, 12:44)
---------------------------------------------


Добавлено (24 июня 2016, 07:01)
---------------------------------------------
Идёт набор в команду разработчиков над проектом Global War: GENERALS! Нам нужны: программисты, моделлеры и художники.

Заполните формы для сотрудничества:
1. если вы программист

2. если вы 3D художник,моделлер

3. если вы художник и дизайнер

======================================
Поддержать проект печеньками можно по ниже представленным реквизитам:
— Яндекс деньги: 410011569986872
— Qiwi: +79539262564
— PayPal: flemiix@gmail.com
— WebMoney: R199424249149
так же проект можно поддержать с помощью доната стримеру - http://www.donationalerts.ru/r/zzzairzzz

Всем спасибо кто внёс свой вклад! Все финансы идут исключительно на развитие проекта!
======================================
по вопросам сотрудничества и помощи пишите - http://vk.com/jffdetsomengangvar
Skype : Pusciferfly
или по ссылкам ниже:
https://vk.com/topic-98516469_32774968 - техническая помощь проекту
https://vk.com/topic-98516469_32774845 - книга предложений
======================================
Все подробности о проекте можно найти у нас в официальной группе ВК или же на форумах:

Группа в ВК
Тема на форуме по играм серии C&C
Проект на форуме unrealengine.com
Проект на форуме sc2tv
Проект на gamereplays.org

Добавлено (27 июня 2016, 20:37)
---------------------------------------------

Добавлено (17 июля 2016, 10:41)
---------------------------------------------







Skype : Pusciferfly

Сообщение отредактировал AIR-Z - Пятница, 24 Июня 2016, 07:09
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Что за танк из золота? :D

P.S.: жаль, что проект не на Unity3d. Мог бы помочь немного с кодом.


Долгожданный анонсик: State of War
AIR-ZДата: Вторник, 10 Января 2017, 17:13 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
P.S.: жаль, что проект не на Unity3d. Мог бы помочь немного с кодом.

нам нужны программисты на юнити для другого проекта

Добавлено (10 января 2017, 17:13)
---------------------------------------------
Концепт разрушения =)


Skype : Pusciferfly
TymonrДата: Вторник, 10 Января 2017, 18:38 | Сообщение # 24
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А на кой вам "Концепт разрушения", когда любое разрушение делается тремя кликами в UE?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AIR-ZДата: Среда, 11 Января 2017, 21:25 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
А на кой вам "Концепт разрушения", когда любое разрушение делается тремя кликами в UE?

в постепенном состоянии разрушения и видоизменении модели. Вы, видимо, не играли и не видели command and conquer


Skype : Pusciferfly
TelemachosДата: Суббота, 14 Января 2017, 05:47 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас на сайте
Гм, а можно узнать что мотивировало такие извращения в геополитике?
У вас предистория к началу игры?

А так всё нравится.
AIR-ZДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:10 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценарий в зачатом состоянии. все названия фракций ещё не финальны

Добавлено (16 января 2017, 21:28)
---------------------------------------------
мы в поиске художников и программистов. Тут есть вообще такие люди? где искать программистов С++ кто подскажет может ?





Добавлено (22 января 2017, 08:27)
---------------------------------------------



Добавлено (22 января 2017, 10:56)
---------------------------------------------
У нас отличные новости! Концепт проекта в Steam был одобрен.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=847078785
Пишите отзывы, голосуйте за проект, это поможет продвинуть игру на новый уровень, даже зарубежем, и найти основных спонсоров и партнёров для проекта, а так же новых заинтересованных лиц в помощи. Покажите насколько сильно вы заинтересованы в проекте - часть успеха зависит от каждого из нас!

Добавлено (18 февраля 2017, 20:07)
---------------------------------------------

Добавлено (22 февраля 2017, 07:11)
---------------------------------------------

Добавлено (23 февраля 2017, 13:21)
---------------------------------------------

Добавлено (26 февраля 2017, 00:22)
---------------------------------------------

Добавлено (26 февраля 2017, 15:10)
---------------------------------------------
Команды юнитам:
https://www.youtube.com/watch?v=fQXuR_2WTxI


Skype : Pusciferfly

Сообщение отредактировал AIR-Z - Воскресенье, 22 Января 2017, 11:03
SINILIANДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:35 | Сообщение # 28
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
http://prntscr.com/edlgol
Увы но изображения не отображаются
AIR-ZДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 06:57 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=S4IN3KGrAkU
https://www.youtube.com/watch?v=KgMeanQ2WCI

Добавлено (11 марта 2017, 18:05)
---------------------------------------------
что готово:

онлайн составляющая
мультиплеер
синхронихация, репликация данных
лобби
способ создания игры

Лобби
выбор карт
выбор фракций
выбор генералов
выбор команд. Система команд, союзов
Настройка игры
Выбор режимов и правил

Карта
стартовые точки на карте
поиск путей со своими классами
границы карты
скриншот карты для лобби и миникарты

Игроки и общение
кикнуть игрока
изменить имя
чат
информация о игроке

компоненты систем юнитов
компонент моторов
компонент брони юнитов
компонент типов юнитов
компонент оружий
компонент снарядов
просчёт урона по этим данным
физика наземного транспорта
блок интерфейса и бара для юнитов
компонент строителя
компонент боевого юнита
компонент ресурсного юнита
Жизни юнитов и их уничтожение
Типы команд юнитам
репликация команд
юнит - как система компонентов
групповое командование юнитами
объединение юнитов в отряды

Ресурсы
Новая система по добычи ресурсов
Компонент ресурсного дока
компонент перерабатывающего цеха

Здания
система разрушений
система строительства зданий
компоненты строительства зданий
Проверка на возможность строительства

Юниты
Бульдозер ЕС
Танк ЕС
Грузобик сборщик ресурсов ЕС

Интерфейс
основное меню
лобби меню
панель управления
миникарта
вспомогательные обозначения

Ландшафт и карта
Тестовый вариант первой карты
Базовая карта
Ландшафт с ограничениями пути
Туман войны

Команда
Игры 1х1
Игры в союзе
Хитрая система команд для игр 1х1х1х1 причём 2 и 2 из которых могут иметь общие цели и д.р.
Кооп-игра
Кооп-мультиплеерная-игра
Одиночная игра
Принадлежность юнита игроку
Возможность перехвата нейтрального или вражеского юнита
подключение зрителей и обсерверов, болельщиков за команду или игрока

Камера
базовая реализация поведения камеры
рептикация камеры для реплеев
плавный скролл и зум камеры
скролл камеры по миникарте

Контент
Продумывание систем материалов в единый инстансинг PBR
Работа с ландшафт материалом
Портреты генералов
Схемы меню
Звуки
Модели зданий
Макеты построек ЕС
Макеты юнитов ЕС
Объекты окружения
Природные объекты
Декоративные объекты
Второстепенный гражданский транспорт
Экономические объекты
Концепт-арт
Схемы
Наброски
Чертежи и раскадровки
Сюжет
Описание юнитов
Описание миссий
Описание музыки
Описание озвучки

Документация
Менеджмент документы
Бизнес-план
Понимание идеи того что делаем в команде
Общий концепт-документ
Подробный концепт документ
Список задач
ТЗ
ТЗ для художников
ТЗ для программистов
ТЗ для 3D дизайнеров
ТЗ для скриптеров
ТЗ для звукооператоров
Документ о общепринятом построении контента и материалов
Формы
Таблица баланса сторон и эффективности юнитов
Документ Описания фракций

и много много другой документации

Добавлено (15 марта 2017, 16:41)
---------------------------------------------


Добавлено (19 марта 2017, 14:53)
---------------------------------------------
Новые видео с проектом!
https://www.youtube.com/watch?v=T1vS9ie7wik
https://www.youtube.com/watch?v=Vljx1b_TFV8

Добавлено (26 июня 2017, 06:55)
---------------------------------------------
Строительство зданий
https://www.youtube.com/watch?v=9sL4X4QHMlg
https://www.youtube.com/watch?v=MpOAoh7VORs
https://www.youtube.com/watch?v=R0jQQiiGJZ0

Добавлено (04 июля 2017, 13:34)
---------------------------------------------
Ищем менеджера по проекту, вы должны будете делать следующую работу:
-описание небольших документаций
-контроль команды по задачам
-координирование по задачам и документациям членам команды
-следить за прогрессом выполнения задач
-поиск референсов, примеров по различным моментам проекта

Основная цель у этого человека:
консультируясь директором проекта всегда накапливать задачи на будущее для ребят и следить за скором выполнении текущих без простоя. Не допускать случаи отсутствия задач для того или иного члена команды

Вы тот кто нам нужен, если вы:
-можете уделять проекту от 4 часов в день 6 раз в неделю
-имеете навыки в игровых движках
-коммуникабельны и отзывчивы (наличие средств связи)
-умение анализировать наперёд и проводить планирование работы
-хорошо объясняете задачи персоналу

Добавлено (22 июля 2017, 10:26)
---------------------------------------------
Ресурсный Трак

Добавлено (31 июля 2017, 06:57)
---------------------------------------------


Skype : Pusciferfly
URGINSANДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 09:52 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Остров очень красиво сделан. Графика ваша?

Я на драйве
AIR-ZДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 15:53 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Scene in Marmoset Toolbag 3 https://www.youtube.com/watch?v=0kBdkjYfiis

Добавлено (31 июля 2017, 13:42)
---------------------------------------------
Всё наше :)

Добавлено (06 августа 2017, 15:53)
---------------------------------------------


Skype : Pusciferfly
AevienДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 03:44 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотрится отлично!

AIR-ZДата: Пятница, 11 Августа 2017, 22:02 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тестовая демонстрация погодных эффектов на модель и многое другое
https://youtu.be/8GeI1iK1mJE


Skype : Pusciferfly
SamchikДата: Суббота, 12 Августа 2017, 06:54 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё бы ничего . Но вот 5 генералов во фракции . Не уверен , что кому то понравится только предугадывать все шаги противника или только искать по радарам технику и авиацию . Игрок захочет иметь все особенности фракции . Так конечно будет сложновато , но интересно . Обычно существует на фракции 1 генерал , который отдаёт приказы , руководит всем , а вот кто будет вычислять , использовать разные оружия , создавать технологичную технику , так это NPC , ибо вряд ли , опять повторюсь , 4 игрока (специально не включаю 1 генерала , так как он основной) захотят заниматься только теми делами , которые дали . Хочется же всего попробовать . А на счёт графики , моделирования и интерфейса молодцы .

Samchik Sk

Сообщение отредактировал Samchik - Суббота, 12 Августа 2017, 07:01
AIR-ZДата: Суббота, 03 Марта 2018, 16:53 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый мотобайк


Добавлено (18 августа 2017, 15:37)
---------------------------------------------
Для тех кто хотел бы к нам присоединиться
гайд от старшего 3D художника по созданию авто для нашей игры (Guide video 3D)


Добавлено (27 августа 2017, 20:46)
---------------------------------------------


Добавлено (06 Февраля 2018, 07:50)
---------------------------------------------
Shot Effect APC

Добавлено (12 Февраля 2018, 09:38)
---------------------------------------------
интерфейс

Добавлено (23 Февраля 2018, 21:59)
---------------------------------------------
Dozer Building System update (work in progress)

Добавлено (03 Марта 2018, 16:53)
---------------------------------------------
новый объект

Добавлено (30 Августа 2018, 08:26)
---------------------------------------------


Skype : Pusciferfly

Сообщение отредактировал AIR-Z - Вторник, 06 Февраля 2018, 07:51
tdukДата: Пятница, 31 Августа 2018, 14:31 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как-то странно пушка у бтр выворачивается...

AIR-ZДата: Суббота, 01 Сентября 2018, 10:34 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока ещё полно багов и все заметные мы уж точно знаем :)

Добавлено (10 Апреля 2019, 08:34)
---------------------------------------------
ап




Skype : Pusciferfly
TLTДата: Среда, 10 Апреля 2019, 20:07 | Сообщение # 38
Сейчас нет на сайте
Жанр пока в тупике... Вот бы что-то было новое в нём, а не просто клоны C&C и WCIII. Пока только графика улучшается, но таким темпом RTS канет в ретро, как адвенчуры и платформеры.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » RTS - GWW: GENERALS (RealTimeStrategy в разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг