Четверг, 28 Марта 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Samchik [13]
Результаты поиска
SamchikДата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 15:21 | Сообщение # 1 | Тема: MMORPG в современном Питере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда я прочитал вашу идею , я сразу подумал , что вам придётся бегать от одного чиновника к другому , как в поликлинике , чтобы подавать заявления на рассмотрение данной идеи . Больше всего это касается города Санкт-Петербурга , а вдруг правительство не одобрит использование реальных городов в играх . Возможно я не прав .

Samchik Sk
SamchikДата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 15:13 | Сообщение # 2 | Тема: 2D космический MMOACTION
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел бы сразу заметить несколько моментов , связанных с вашими идеями реализации . Во-первых , если траектория полёта пули будет зависеть от управления космическим кораблём , то как себя поведёт корабль в случае столкновения с другим кораблём ? Во-вторых , здесь не подходит жанр MMOACTION ; скорее здесь подойдёт жанр MMOTBS (ММО пошаговая стратегия с элементами шутера ) . И , наконец , в-третьих , как вы себе представляете эту картину ? Давайте вообразим то , что вы представили : все корабли помещаются в определённом стартовом порядке и по отсчёту "3 , 2 , 1 ... старт" начинают "рубку" . Если же каждый корабль имеет боеприпасы , то есть "пульки" , то выпустить "пульку" может каждый корабль или только тот , кто сделал это первым ( то есть стрельнул раньше всех ) ? И ещё кое-что : как корабли смогут целиться друг в друга , если же они будут летать по карте и не будут останавливаться , дабы не попали по ним ? Ведь "пулька" будет управляться , как космический корабль , "влево-вправо" , но при этом корабль будет сам останавливаться или продолжать движение по инерции ?

Samchik Sk
SamchikДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:39 | Сообщение # 3 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы очень поинтересоваться . А эта игра будет кооперативной или одиночной , а также будет ли возможность играть по локальной сети и на одном экране ?

Samchik Sk
SamchikДата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:45 | Сообщение # 4 | Тема: Подкиньте идеи для мессенджера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот только одного не понимаю . Зачем на форуме по созданию , реализации , обсуждения ИГР писать идею по созданию МЕССЕНДЖЕРА ? Это уже другой форум вам нужен . Не вижу логики писать эту тему на этот форум .

Samchik Sk
SamchikДата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:41 | Сообщение # 5 | Тема: Хирург Ниндзя Качок 1.5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно . Хотелось бы посмотреть на эту игрушку . А сколько кадров в секунду планируется в игре ? Шестьдесят или тридцать ?

Samchik Sk
SamchikДата: Четверг, 19 Октября 2017, 15:24 | Сообщение # 6 | Тема: They speak. They listen. [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел бы поинтересоваться , а какой жанр игры вы предпочли ? Просто , в вашем тексте не понятен смысл сеттинга и геймплея . Мне не понятен смысл рассудка . Почему переход на следующую локацию усложняется системой штрафных очков ? За какие действия игроку даётся дополнительные очки . Почему каждую ночь накладывается пассивный штраф ? А вдруг за всю игру главный герой не получал штраф . Этот пассивный штраф "обязательный" ? Невозможно понять функционал по вашей формуле . Хотел спросить , что такое "диздок" ?

Samchik Sk
SamchikДата: Суббота, 12 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 7 | Тема: Песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pratjar , Во-первых ,собрать всё воедино , то есть всё то , что ты перечислил в одну игру будет почти невозможным , ибо оптимизация такой игры будет просто ужасна , во-вторых такая игрушка будет весить очень много , ибо будет введено в игру много алгоритмов , задач .

Samchik Sk
SamchikДата: Суббота, 12 Августа 2017, 09:09 | Сообщение # 8 | Тема: Maniac GO [Update]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хоть и жестокая , но в принципе прикольная игра . Поиграл бы в неё , но не долго наверное .Интересно , сколько будет стоить эта игра ?

Samchik Sk
SamchikДата: Суббота, 12 Августа 2017, 07:14 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Alchemist Shop - [Puzzle, Simulator]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумка конечно прикольная . Хотелось бы увидеть процесс игры на видео , а не на картинках , ибо я не понял , как будет проходить геймплей и будет ли вообще интересно в эту игру играть . Но , судя по графике на картинках , игра больше приглянется детям младше 14 лет , ибо детям старше 14 лет (имею в виду мальчиков) хочется экшена , динамичности , стрелялок , гонок . Предупреждаю , что это сугубо моё мнение . А вообще есть уже придуманная игрушка про алхимию , где даётся для смешивания 4 неограниченных ресурса : огонь , вода , воздух и земля .

Samchik Sk

Сообщение отредактировал Samchik - Суббота, 12 Августа 2017, 07:16
SamchikДата: Суббота, 12 Августа 2017, 06:54 | Сообщение # 10 | Тема: RTS - GWW: GENERALS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё бы ничего . Но вот 5 генералов во фракции . Не уверен , что кому то понравится только предугадывать все шаги противника или только искать по радарам технику и авиацию . Игрок захочет иметь все особенности фракции . Так конечно будет сложновато , но интересно . Обычно существует на фракции 1 генерал , который отдаёт приказы , руководит всем , а вот кто будет вычислять , использовать разные оружия , создавать технологичную технику , так это NPC , ибо вряд ли , опять повторюсь , 4 игрока (специально не включаю 1 генерала , так как он основной) захотят заниматься только теми делами , которые дали . Хочется же всего попробовать . А на счёт графики , моделирования и интерфейса молодцы .

Samchik Sk

Сообщение отредактировал Samchik - Суббота, 12 Августа 2017, 07:01
SamchikДата: Суббота, 12 Августа 2017, 06:30 | Сообщение # 11 | Тема: Raycasting Game Constructor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея не плохая . Но если этот конструктор будет бесплатным , ибо движок старый , ничего нового . Было бы здорово создавать игры в этом конструкторе и желательно локализацию поставить бы на русский и английский языки (английский уже есть) .

Samchik Sk
SamchikДата: Пятница, 11 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 12 | Тема: First Person Shooter
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея такой игрушки неплохая , сюжет простенький , но подойдёт . Но это не будет First Person Shooter , это будет полноценная RTS , так как в этой игре будет много техники много игровых персонажей и всем этим нужно как то организованно управлять (вряд ли можно будет пройти эту игру только вчетвером , раз уже это co-op). Предлагаю идею co-op из 5 человек ( 1 игрок , как командир , а остальные 4 игрока , как спец отряды , которые выберутся из тюрьмы , чтобы потом уничтожить командный центр . Командир будет снабжать отряд ресурсами и помогать 4 спец отрядам продвигаться по подземелью , а также взламывать вражескую защиту для обнаружения противника на территории) . Также предлагаю ввести технику и на сторону заключённых в тюрьме (в будущем бойцов) . Подземелье можно сделать широкое и средней длины , чтобы игрок не скучал , продвигаясь только вперёд . Сейчас устал думать , голова болит . Может ещё придумаю какую-нибудь идею . На этом всё . Надеюсь , что чем-то помогу . :)

Samchik Sk

Сообщение отредактировал Samchik - Пятница, 11 Августа 2017, 19:45
SamchikДата: Пятница, 11 Августа 2017, 19:24 | Сообщение # 13 | Тема: Песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея не плохая . Реализовать это будет сложновато . Во-первых , ввод веса , а не процентов или количества . Если бы это было бы так просто ввести в игру , мы бы уже давно забыли бы про эту тему форума и играли бы в игры , где это доступно . Но для веса каждого предмета нужно , во-первых , узнать побольше про те вещи , которые ты будешь вводить в игру ( всю подробную информацию и характеристики ) . Во-вторых , Hardcore . На счёт него скажу , что только DayZ более менее приближена к Hardcorу (имею в виду вещи , климат , состояния тела , здоровья и погоды , которые есть в игре на данный момент). Для того чтобы сделать такой Hardcore в твоей игре , нужно как минимум разузнать про необходимые для выживания вещи (сделать не слишком сложно) , иметь визуализацию этих вещей для облегчённого ввода их в игру , побольше узнать про окружающий мир , его особенности , животных (в зависимости от климата , природных условий , растительности и.т.д) , узнать про то , что можно найти полезного в окружающем мире для выживания человека , также узнать про создания всех вещей , которые ты опять же будешь вводить в игру , чтобы , как ты сказал , была логика . А вот на счёт Здоровья . Не уверен , что игрок сможет одновременно следить за тремя состояниями здоровья , так как он не будет получать "реальную свободу действий", особенно , если ещё будут введены состояния голода , сытости , жажды и.т.д . По поводу NPC . Как же ты собираешься играть в игру в которой есть реализм и при этом ты имеешь возможность перерождаться в NPC , которого ты пригласил ? Не существует такого жанра Реалистичный Survival / Sandbox . Если уж ты имеешь в виду наличия 2 режима игры : Sandbox и Реалистичное выживание , не буду даже спорить с тобой , твоё дело . Предупреждаю , что это всего лишь сугубо моё мнение . Ах да , ещё забыл про "Перманентную смерть" . Если такая смерть будет в игре , в неё никто играть не будет , ибо умирать и перерождаться постоянно очень быстро надоест (даже , если все вещи и ресурсы не будут теряться при этом), а вот на счёт бессмертных существ , вроде собачки или кошечки , не реалистично . И в заключении , хочу предложить такую очень популярную игру , которая называется Жизнь™ . В этой игре вы найдёте всё что вам нужно : и прокачка своего организма , голосовое и текстовое общение (методом интернета) масштабная карта всей планеты , по которой вы можете ходить , ездить , летать , плавать и многое другое . Настоящий и неповторимый хардкор , где человек действительно подчиняется законам природы . Вы начали думать , что и в этой игре есть читеры ? Забудьте про них навсегда , ибо в этой игре стоит самый проверенный антивирус на свете , который называется "Законы Физики" . К игре допускаются лица старше 4 лет . В этой игре полностью отсутствует донат , ибо здесь только "игровая" валюта . Начни играть с самого рождения . Шутка .

Samchik Sk
Форум игроделов » Записи участника » Samchik [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг