Вторник, 16 Апреля 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
wing13Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Sand shadow это рабочее название моего проекта на конкурс Gamiron 10.

Вид сверху-сбоку или из-за спины героя, 3D.
Движок: Unity3D
Авторы: Сам пилю.
Сторонние ресурсы: ГГ - персонаж от Mixamo, зомби с юити ассет стора, текстуры каньона и песка с CGTextures

Действие игры будет происходить в постапокалиптическом мире, где когда-то давно произошел катаклизм, прекративший существование цивилизации.
Главный герой перемещается по случайно генерируемой пустыне, которая будет иметь огромные размеры, потому герой будет иметь возможность перемещаться на транспорте.
В игре будет фактор времени, у героя будет заканчиваться запас воды и еды, пополнять запасы необходимо будет отыскивая среди бескрайних песков остовы зданий, в которых могло остаться что-то ценное, еду, воду и различные механизмы.
Геймплей будет состоять из двух основных компонентов, езда по пустыне, где игроку придется рассчитывать запас горючего на свои перемещения и исследование заброшенных сооружений.

Разработка:
Более-менее сделал игровую механику. Локации генерируются рандомно, как и интерактивные объекты.
У нас есть еда, вода и топливо, которые постепенно убывают.
Мы ездим по рандомной пустыне и заходим разрушенные помещения рандомного размера, где нам что-то попадается, а может даже не попадается, иногда и пустые помещения бывают. Цель у игры простая, прожить подольше и набрать больше очков smile


В ближайших планах ака RoadMap:
Добавить больше объектов, что бы было больше разнообразия.
балансировать все это дело.

В прошлых сериях:
0.02
Добавил распаун зомби в помещениях и роботов в пустыне.
Дописал роботам в ИИ модель поведения, при которой они взрываются от контакта с игроком.
Поставил двери.
Добавил квадрат с башней ЛЭП в пустыню.
Написал скрипт, который рандомно выдает какой-то предмет при контакте с ящиками, бочками и т.п., ну то есть смотрим в бочки и ящики - получаем предмет.
Сделал воду, бензин, еду в качестве предметов.
Написал скрипт для взаимосвязи еды, жизни и воды, увидите в игре wink

0.01
Сделал отдельно гуляние по генерируемым локациям и езду по генерируемой пустыне, скрин:


Набросал несколько квадратов для генерации, которые будут заполнять карту, вот этот край карты, подобный уголок и квадрат с барханом.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:47
minepecraftДата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Норм

Dj_FroZTBiteДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 03:40 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
wing13, на чем делаешь? Выглядит интересно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TonyForgeДата: Среда, 12 Августа 2015, 08:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
wing13, А у нас стобой похожие сеттинги и механика smile Будет интересно сравнивать, желаю удачи с твои проектом;)
wing13Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan на Unity3D обновил в теме smile

TonyForge не совсем, машинки с туррелями это то, что у меня в подписи по ссылке, я уже сделал такую игру smile Я хочу сейчас больше с уклоном в эдвенчуру и выживалку сделать.

Добавлено (14 августа 2015, 16:25)
---------------------------------------------
Довел до ума генератор из одного заброшенного проекта.
А вот и сгенерированная пустыня 10x10 квадратов smile
Выглядит пока не очень, потому как генератору не из чего выбирать (один квадрат каньона и один квадрат песка на выбор).
Но суть такова.



Я вконтакте
FlakkyДата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:48 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал генерацию высоты тоже. Например делаем высоту вертексов шумом, а потом просто сглаживаем этот шум. И не нужны будут квадраты песка, да и получится более случайная местность smile

wing13Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:24 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky я писал генератор больше для помещений, потому он работает с квадратами и этажами, правда фишка с этажами не допилена, возможно если получится ее доделать, будут рандомные многоэтажные локации.

Я вконтакте
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжай,но пустыня - скучно,если добавить каких-нибудь врагов нк или побольше фана,безумия!

wing13Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Обновление. В связи с дикой загрузкой пилю по чайной ложке да, но к конкурсу минимальный геймплей будет smile


Я вконтакте
overboltДата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:40 | Сообщение # 11
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась.Ощущается какая-то атмосфера smile
vladhad22Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
wing13, Как по мне круто), но на подобные задумки надо времени больше, чем два месяца (по крайней мере для меня biggrin ). Уверен, что справишься? Удачи)

Prepare for unforeseen consequences
wing13Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 21:49 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
overbolt спасибо) да, атмосфере уделяю внимание smile

vladhad22 тоже спасибо) честно говоря не знаю успею или нет. У меня довольно много разного кода и моделей, игры-то я давно делаю, но вот код писан в разное время и для совершенно разных проектов, так что большую часть времени я пока воюю с критикал эксепшонами и просто глюками всякими, концентрация оных пока просто запредельна.


Я вконтакте
redinardДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 15:29 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по графике я так понимаю игра на мобильник орентирована ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
wing13Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 22:50 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
по графике я так понимаю игра на мобильник орентирована ?

Да, версия на мобилку тоже будет smile


Я вконтакте
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг