Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
|
|
wing13 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sand shadow это рабочее название моего проекта на конкурс Gamiron 10.
Вид сверху-сбоку или из-за спины героя, 3D. Движок: Unity3D Авторы: Сам пилю. Сторонние ресурсы: ГГ - персонаж от Mixamo, зомби с юити ассет стора, текстуры каньона и песка с CGTextures
Действие игры будет происходить в постапокалиптическом мире, где когда-то давно произошел катаклизм, прекративший существование цивилизации. Главный герой перемещается по случайно генерируемой пустыне, которая будет иметь огромные размеры, потому герой будет иметь возможность перемещаться на транспорте. В игре будет фактор времени, у героя будет заканчиваться запас воды и еды, пополнять запасы необходимо будет отыскивая среди бескрайних песков остовы зданий, в которых могло остаться что-то ценное, еду, воду и различные механизмы. Геймплей будет состоять из двух основных компонентов, езда по пустыне, где игроку придется рассчитывать запас горючего на свои перемещения и исследование заброшенных сооружений.
Разработка: Более-менее сделал игровую механику. Локации генерируются рандомно, как и интерактивные объекты. У нас есть еда, вода и топливо, которые постепенно убывают. Мы ездим по рандомной пустыне и заходим разрушенные помещения рандомного размера, где нам что-то попадается, а может даже не попадается, иногда и пустые помещения бывают. Цель у игры простая, прожить подольше и набрать больше очков
В ближайших планах ака RoadMap: Добавить больше объектов, что бы было больше разнообразия. балансировать все это дело.
В прошлых сериях: 0.02 Добавил распаун зомби в помещениях и роботов в пустыне. Дописал роботам в ИИ модель поведения, при которой они взрываются от контакта с игроком. Поставил двери. Добавил квадрат с башней ЛЭП в пустыню. Написал скрипт, который рандомно выдает какой-то предмет при контакте с ящиками, бочками и т.п., ну то есть смотрим в бочки и ящики - получаем предмет. Сделал воду, бензин, еду в качестве предметов. Написал скрипт для взаимосвязи еды, жизни и воды, увидите в игре
0.01 Сделал отдельно гуляние по генерируемым локациям и езду по генерируемой пустыне, скрин:
Набросал несколько квадратов для генерации, которые будут заполнять карту, вот этот край карты, подобный уголок и квадрат с барханом.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:47 |
|
| |
minepecraft | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Норм
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 3 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 03:40 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| wing13, на чем делаешь? Выглядит интересно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TonyForge | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 08:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wing13, А у нас стобой похожие сеттинги и механика Будет интересно сравнивать, желаю удачи с твои проектом;)
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan на Unity3D обновил в теме
TonyForge не совсем, машинки с туррелями это то, что у меня в подписи по ссылке, я уже сделал такую игру Я хочу сейчас больше с уклоном в эдвенчуру и выживалку сделать.Добавлено (14 августа 2015, 16:25) --------------------------------------------- Довел до ума генератор из одного заброшенного проекта. А вот и сгенерированная пустыня 10x10 квадратов Выглядит пока не очень, потому как генератору не из чего выбирать (один квадрат каньона и один квадрат песка на выбор). Но суть такова.
Я вконтакте
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:48 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал генерацию высоты тоже. Например делаем высоту вертексов шумом, а потом просто сглаживаем этот шум. И не нужны будут квадраты песка, да и получится более случайная местность
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:24 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky я писал генератор больше для помещений, потому он работает с квадратами и этажами, правда фишка с этажами не допилена, возможно если получится ее доделать, будут рандомные многоэтажные локации.
Я вконтакте
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:30 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжай,но пустыня - скучно,если добавить каких-нибудь врагов нк или побольше фана,безумия!
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обновление. В связи с дикой загрузкой пилю по чайной ложке да, но к конкурсу минимальный геймплей будет
Я вконтакте
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:40 | Сообщение # 11 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилась.Ощущается какая-то атмосфера
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, Как по мне круто), но на подобные задумки надо времени больше, чем два месяца (по крайней мере для меня ). Уверен, что справишься? Удачи)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 21:49 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| overbolt спасибо) да, атмосфере уделяю внимание
vladhad22 тоже спасибо) честно говоря не знаю успею или нет. У меня довольно много разного кода и моделей, игры-то я давно делаю, но вот код писан в разное время и для совершенно разных проектов, так что большую часть времени я пока воюю с критикал эксепшонами и просто глюками всякими, концентрация оных пока просто запредельна.
Я вконтакте
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 15:29 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по графике я так понимаю игра на мобильник орентирована ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 22:50 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) по графике я так понимаю игра на мобильник орентирована ? Да, версия на мобилку тоже будет
Я вконтакте
|
|
| |