Среда, 18 Декабря 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет программиста
ЧачДата: Суббота, 16 Мая 2015, 14:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Мне бы хотелось сделать игру, но в программировании и реализации я не понимаю.

У меня есть набросок того чего я бы хотел получить:

https://youtu.be/Hlxv_T3jgMo



Вопросы:
на каком движке сподручнее делать такое? на unity?
и стоит ли перед тем как делать игру сразу определиться с платформой пк или мобилки? или можно сначало сделать на пк а потом не долго переделать под андроид?


Сообщение отредактировал Чач - Суббота, 16 Мая 2015, 14:54
systemДата: Суббота, 16 Мая 2015, 19:00 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чач, юнити для тебя рановато, начни с простого, потренеруйся в Construct classic (construct 2 если есть бабло на донат, кстати тут сразу можно под андрюшу и иос пилить).
MysticPurpleДата: Суббота, 16 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чач, На Unity такое вполне можно сделать (только 2D на юнити, как по мне, не очень удобно делать, но это субьективно). Если хочешь попробовать что-то более простое, то советую Game Maker. Сам с него начинал, тогда еще была версия 8.0. Юнити вообще довольно легкий движок, главное понять логику его работы. Программированию, как по мне, лучше начинать учиться с практики (естественно, перед этим почитав про самые азы, чтобы не моргать в пустое окошко текстового редактора biggrin ), а большую теоритическую базу набирать по ходу дела, по необходимости. Я бы советовал пробовать сразу юнити, тем более, что там можно скриптить, как на C#, так и на JavaScript (для новичка лучше JavaScript). Главное - эксперементировать, а не копипастить скрипты, пытаться самостоятельно их придумывать и осуществлять.

Цитата Чач ()
и стоит ли перед тем как делать игру сразу определиться с платформой пк или мобилки? или можно сначало сделать на пк а потом не долго переделать под андроид?

Начинать лучше с ПК, ИМХО. Еще тут многое зависит от выбранного движка (или языка программирования, но там немного сложнее), некоторые позволяют экспортировать под разные платформы практически не меняя код, некоторые требуют переписывать бОльшую часть кода.


Сообщение отредактировал MysticPurple - Суббота, 16 Мая 2015, 22:07
TymonrДата: Суббота, 16 Мая 2015, 22:42 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
При хорошем и продуманном концепте и достаточном количестве наработок вполне возможно найти программиста, который сможет это оживить

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
XakepДата: Суббота, 16 Мая 2015, 23:01 | Сообщение # 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Чач ()
а потом не долго переделать под андроид?

недолго переделать не получится.
OrdanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 09:40 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Чач, construct 2 должно хватить.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
skypoДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 12:48 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
юнити слишком сложен для этого, констракт слишком фиговый, когда речь заходит о работе с таблицами/массивами.
если ты: имеешь на руках весь арт (наброски - полностью, но и что-то финального вида, чтобы я мог представлять, на что ты способен), диздок (хотя бы простейший, в процессе разработки и тестов допилим) я мог бы собрать тебе игру, в т.ч. и apk для гуглплей (и разместить тоже, если у тебя нет там акка).
заинтересовало - пиши в л/с


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
ЧачДата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:46 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
начни с простого, потренеруйся в Construct classic

Цитата MysticPurple ()
Если хочешь попробовать что-то более простое, то советую Game Maker

Спасибо. Я скачал посмотрел на Конструкт, он вроде простой. И вроде бы такой же как Гейм Маркет по виду. Я так понимаю меж ними небольшая разница? Может буду в чем то из этого делать.

Мне тут еще в соседнем форуме Cocos2D посоветовали. Может в нём?

Цитата Tymonr ()
вполне возможно найти программиста, который сможет это оживить

Да, наверное. Но даже не знаю, это так сложно в плане удаленной работы. Отправлять картинки, потом ждать когда он их вставить и если мне какая то мелочь не нравиться то снова посылать, снова ждать. Или слово одно поменять тоже надо просить человека. Меня вот это как то смущает.

В идеале бы конечно что бы программист сделал какой то базовый редактор в котором показал бы куда че вставлять и я бы сам "массу" допилвал. Но конечно я понимаю, что нах кому надо.

Цитата skypo ()
заинтересовало - пиши в л/с

Спасибо. Может быть, я пока не до конца уверен. Хотелось бы всё таки как то самому, не знаю. Если что то напишу, спасибо.
А ты на чем это бы стал делать? И это... ты не из Екатеринбурга случайно?
OrdanДата: Среда, 20 Мая 2015, 03:14 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я бы писал на дельфи)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
wastermanДата: Среда, 20 Мая 2015, 10:51 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохой арт, я бы посоветовал Game maker как среду разработки
Преимущества
1 простота (в нем действительно можно сделать игру не написав ни одной строчки кода)
2 Он бесплатен (ну или частично бесплатен)
3 уйма документации и подключаемых библиотек
4 в сравнении с конструктом гей мейкеровские проекты бегают пошустрее и работать на нем проще.
Недостатки
1 Платные модули (например для android в сравнении с конструктом где все просто ломается он пролетает). хотя можно сделать игру на html5 модуле и там уже с помощью костылей и прочего...


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Среда, 20 Мая 2015, 10:54
XDominatorДата: Среда, 20 Мая 2015, 12:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никаких проблем с андроидом в game maker studio нет, не придумывайте, ничего там не ломается)

Бери его и делай проект на пк, потом просто его скомпилишь на андроид и все. Если есть готовый арт, готов помочь с реализацией.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
8Observer8Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 00:24 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чач, на чём вы прототип сделали? То есть то что на видео из первого сообщения
atorisДата: Вторник, 26 Мая 2015, 01:19 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Чач ()
Мне тут еще в соседнем форуме Cocos2D посоветовали. Может в нём?
еще б на чистом с++ предложили бы)
Цитата Чач ()
Да, наверное. Но даже не знаю, это так сложно в плане удаленной работы. Отправлять картинки, потом ждать когда он их вставить и если мне какая то мелочь не нравиться то снова посылать, снова ждать. Или слово одно поменять тоже надо просить человека. Меня вот это как то смущает.
такова жизнь) люди по всему миру так работают и ниче, та что говорить про удаленку, если у меня в офисе на работе такое же было, только там еще между художником и мной был начальник) та еще работенка была, никто не понимал чего начальник хочет, хотя бы минимального диздока или описания сути игры, от него не дождешься, пол игры сделал, начинаешь следующую, когда наконец доходишь до конца(перед тем неделю вспоминаешь, что там и где там), говорит переделай так как он захотел что то совсем другое добавить, хоть повезло, что игры небольшие были
Цитата Чач ()
В идеале бы конечно что бы программист сделал какой то базовый редактор в котором показал бы куда че вставлять и я бы сам "массу" допилвал. Но конечно я понимаю, что нах кому надо.
для каждой игры да еще й редактор, тем более для вашей игры(в плане жанра), это же не платформер какой то
лучше сосредоточитесь на графике и найти программиста, а то просто можно перегореть и никогда не закончить игру


Вступайте в групу
KimelДата: Суббота, 06 Июня 2015, 13:03 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
UE4 и Unity. Лично я предпочел первый и ни сколько не жалею. Можно написать как простую 2д игрушечку так и ААА монстра. Правда лицензия немного хуже чем в юнити и поддержка моб устройств тоже, если это для вас критично то выбирайте Unity. Все остальные движки и конструкторы шлак по сравнению с этими двумя движками.
Да, и если ты школота, то забудь об обоих, ибо чем вас меньше тем сообществу лучше жить.
Если с математикой проблемы в школе серьезные были, то тоже забудь.


Сообщение отредактировал Kimel - Суббота, 06 Июня 2015, 13:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг