Среда, 18 Сентября 2019, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Чач [20]
Результаты поиска
ЧачДата: Суббота, 20 Июня 2015, 15:32 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу Программиста (я художник, есть идея-концепт)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь.

Возможно я поспешил с написанием темы, я пока что буду несколько недель писать тз.

Так что программист нужен будет потом.



Сообщение отредактировал Чач - Суббота, 20 Июня 2015, 16:50
ЧачДата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:46 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен совет программиста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
начни с простого, потренеруйся в Construct classic

Цитата MysticPurple ()
Если хочешь попробовать что-то более простое, то советую Game Maker

Спасибо. Я скачал посмотрел на Конструкт, он вроде простой. И вроде бы такой же как Гейм Маркет по виду. Я так понимаю меж ними небольшая разница? Может буду в чем то из этого делать.

Мне тут еще в соседнем форуме Cocos2D посоветовали. Может в нём?

Цитата Tymonr ()
вполне возможно найти программиста, который сможет это оживить

Да, наверное. Но даже не знаю, это так сложно в плане удаленной работы. Отправлять картинки, потом ждать когда он их вставить и если мне какая то мелочь не нравиться то снова посылать, снова ждать. Или слово одно поменять тоже надо просить человека. Меня вот это как то смущает.

В идеале бы конечно что бы программист сделал какой то базовый редактор в котором показал бы куда че вставлять и я бы сам "массу" допилвал. Но конечно я понимаю, что нах кому надо.

Цитата skypo ()
заинтересовало - пиши в л/с

Спасибо. Может быть, я пока не до конца уверен. Хотелось бы всё таки как то самому, не знаю. Если что то напишу, спасибо.
А ты на чем это бы стал делать? И это... ты не из Екатеринбурга случайно?
ЧачДата: Суббота, 16 Мая 2015, 14:49 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен совет программиста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Мне бы хотелось сделать игру, но в программировании и реализации я не понимаю.

У меня есть набросок того чего я бы хотел получить:

https://youtu.be/Hlxv_T3jgMo



Вопросы:
на каком движке сподручнее делать такое? на unity?
и стоит ли перед тем как делать игру сразу определиться с платформой пк или мобилки? или можно сначало сделать на пк а потом не долго переделать под андроид?


Сообщение отредактировал Чач - Суббота, 16 Мая 2015, 14:54
ЧачДата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:07 | Сообщение # 4 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()

Скрипт на мячике.
Преобразование из экранных координат в мировые думаю осилишь сам.

Спасибо за помощь. Но да. Я безнадёжен. Наверное лучше всего сделать видео геймплея и с его помощью искать программиста. Чем пытаться всё самому сделать.

Цитата Pashock_Razor ()
Я так понял автору нужно сделать обычный инвентарь как здесь
В таком случае нужно писать скрипт, забивать в переменные каждую ячейку, присваивать ей статус (свободна/занята), назначать тип объектов которые можно в нее положить...
Проверять, если объект изъят из ячейки отнимать возможность положить в занятую ячейку, дабы избавится от дропа и исчезновения предмета, рисовать все это можно через GUI.
Если делать все грамотно взаимодействие с инвентарем будет гибкое. Я могу дать тебе код, который ты не поймешь, и он будет лежать на твоем винте.
Ваша проблема заключается не в том, что вы не знаете языков, а в том что не пытаетесь их изучать. В гугле есть много разных примеров, но ни один вам не подойдет, потому-что
у вас своя фантазия, вы же хотите сделать уникальный проект? Копипаст никому не нравится, у вас много идей в голове которые вы постоянно прокручиваете,
но вы не можете их реализовать пока не займетесь изучением языка программирования.

P.s. : Когда речь идет о помощи человеку, в этом нет ничего плохого. В данном случае нужно писать скрипт за него...это не упрек, я не тот человек который будет других в чем-то упрекать, умываю руки.
Это правильный этап действий который приведет к цели, мой, если хотите, совет автору темы.
P.p.s Первым делом чем я занялся перейдя на Unity3D, засел за изучением языков, через месяц уже свободно программировал.

Возможно ты прав, надо изучать программирование с азов, но боюсь что уйдет на это несколько лет, не представляю сколько.
ЧачДата: Среда, 06 Мая 2015, 10:34 | Сообщение # 5 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Это UI? Если да то там все намного проще. Ну а переписывать код врят ли кто то захочет Если бы ты кинул исходник со своим проектом, может и можно что то сделать

Не совсем, по задумке это как бы "поле боя". Просто думал прототип сделать для будущего напарника программиста что бы заинтересовать.
Если у тебя есть желание помочь то вот проект, но в нём нет ничего в общем то, 2 картинки.
https://yadi.sk/d/zBBG23AFgTFji

Цитата Ranger ()
На объект повесь ловлю события OnDrag и не мучайся.
http://docs.unity3d.com/Manual/SupportedEvents.html

Спасибо, но и это для меня сложновато, я просто не понимаю как эту "переменную" использовать на что накидывать и как расписывать скрипт.

ЧачДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:00 | Сообщение # 6 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать перетаскивание объекта мышью, что бы сделать хоть какой то прототип геймплея.

Типа того:


Проблема в том что я совсем, совсем не программист
Посмотрел форумы нахватал скриптов и они конечно же не работают без допиливания:

http://s1.uploadpics.ru/images/byJoKRhSJl.jpg

Вот скажем вроде перспективный скрипт но чего же, он не хочет вставаться.
Код
public var posX : float;  
  //public var posY : float;  
  public var posZ : float;  
  public var mousePos : Vector3;  

  function Update(){  
   posX = transform.position.x;  
   //posY = transform.position.y;  
   posZ = transform.position.z;  
   var e : Event = Event.current;  
  }  

  function OnMouseDrag(){  
   mousePos = Camera.main.ScreenToViewportPoint(Input.mousePosition);  
   transform.position = new Vector3(mousePos.x, transform.position.y, transform.position.z);  
  }


Хотя может он не на C# а на Java хз.

Или вот отлично все расписано и разжевано, но у меня снова не работает.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
using System.Text.RegularExpressions;

//этот скрипт вешаем на непосредственно на камеру

public class MovementObjects : MonoBehaviour
{
     public int ID;
     public int layerObj;
     public bool memoryLayer;
     public float yObj;
     public string nameIgnore;

     public float hitPoint;

     RaycastHit hit;
     Ray ray;

     public GameObject obj;

     void Start()
     {
         memoryLayer = true;
     }

     void Update()
     {
         Motionobject();
     }

     //проверка перетаскиваемых объектов осуществляется по ID в имени объекта
     void Motionobject()
     {
         //проверяем нажатие кнопки мышки
         if (Input.GetMouseButtonDown(0))
         {
             //задаем направление луча
             ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

             //пускаем луч бесконечной длинны и если попали куда то, то
             if (Physics.Raycast(ray, out hit))
             {
                 //проверяем есть ли в имени десятичные цифры
                 var reg = @"[0-9]+";

                 //получаем имя того во что попал райкаст и убираем у него приставку ID
                 nameIgnore = hit.collider.gameObject.name.Replace("ID", "");

                 Debug.Log("Regex.IsMatch(nameIgnore, reg) = " + Regex.IsMatch(nameIgnore, reg));

                 if (Regex.IsMatch(nameIgnore, reg))
                 {
                     //Debug.Log("hit.collider.name = " + nameIgnore);

                     //и конвектируем в числовое значение
                     ID = Convert.ToInt32(nameIgnore);

                     if (ID != 1)
                     {
                         //запоминаем во что попали лучем, для дальнейшей работы с этим ГО
                         obj = hit.collider.gameObject;
                         Debug.Log("1");
                     }
                 }
             }
         }

         //тут мы и будем перемещать наш ГО
         if (obj != null)
         {
             Ray();

             //ставим флаг что уже запомнили слой
             if (memoryLayer)
             {
                 //запоминаем слой ГО
                 layerObj = obj.layer;
                 memoryLayer = false;
             }

             //делаем ГО проницаемым для луча, что бы перемещать его в точку падения луча на терейне
             obj.layer = 2;
             //Debug.Log("hit.point = " + hit.point);

             //присваиваем их объекту на который попал луч
             //перемещаем соответственно только по горизонтальным плоскостям,
             //new Vector3(0, 0.5f, 0); приподнимаем ГО что бы он не сидел в текстурах
             //если подставить за место hit.distance например 10, то ГО будет двигаться на растоянии 10
             obj.transform.position = ray.GetPoint(hit.distance) + new Vector3(0, 0.5f, 0);
         }

         //если кнопка была отжата то перестаем работать с ГО и обнуляем переменную, возвращаем слой обратно какой был
         if (Input.GetMouseButtonUp(0))
         {
             if (obj != null)
             {
                 obj.layer = layerObj;
                 memoryLayer = true;
                 obj = null;
             }
         }
     }

     void Ray()
     {
         ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
         Physics.Raycast(ray, out hit);
     }
}
  


Наверное вопрос детский, но прошу помочь кто чем сможет.
ЧачДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:36 | Сообщение # 7 | Тема: Учусь рисовать 2D-графику
был не раз
Сейчас нет на сайте
Котики вышли получше всего )
с анатомией проблемки есть, можешь почитать анатомию для художников, полезно будет.
или просто сосредоточься на мультяшной графике.
и если хочешь красиво рисовать, то рисовать надо много, много, много, потом количество в качество перейдет.
ЧачДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 23:17 | Сообщение # 8 | Тема: Выбор из двух идей. Голосование [Gamiron #6]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, помогите разрешить наш спор. Мы с другом хотим поучавствовать в Гамироне 6 и у нас есть две идеи. Помогите нам выбрать лучшую.

Первая идея:
"Ангел хранитель"


После рук дьявола, на планете все уничтожено в прах, все в обломках и огне. Из выживших остался лишь один человек в своем деревенском домике на холме. Вокруг него лес и ручей, где никого нет из выживших. Вы, как ангел хранитель этого человека, должны помочь ему выжить в этом мире, помогать ему. Ему нужно жить, питаться, что будет заставлять его ходить по воду к реке или копать участок, что бы посадить там что-то. Вы, к примеру помогаете ему в этом: вы можете вызвать дождь, от чего будет быстрее расти что-то на участке, но от этого ручей будет загрязнен, где после некоторого времени он сам очиститься. Так же вы должны помогать ему отбиваться ночью от монстров или выжить в других проишествиях, как ураган, пожар дома и т.д. Так же вы должны будете спасти в лесу женщину от рук племени, что бы продолжить род далее (где все усложнится и вам придется защищать двоих людей). Каждый день, это новый уровень, где все сохраняется. Акцент будет идти на реалистичности (звуках, происшествиях и т.д.).

Вторая идея:
"Организация по борьбе с вирусами"


Игра из себя представляет карту мира с отображаемыми на ней городами, уровнями заражений, жертв, с дополнительными меню типа сводок новостей и задачами на ближайшее время. (типа Defcon, или что то вроде eXperience112)

Суть: В начале каждого хода (допустим неделя) вы задаёте необходимые меры по борьбе с эпидемиями которые будут возникать. Тратить бюджет на вакцинацию, на разработку новых вакцин, на помещение городов в карантин, на какие то действия на поддержание организации на экономическом плову. А на следующем ходу (через неделю) проявляются последствия ваших действий. (этакая пошаговая стратегия)

Задача: Успешная борьба с эпидемиями вирусов и сохранение своей организации.

Лично мои сомнения в этой идеи, что возможно не будет соответствовать теме конкурса и что в неё не интересно будет играть. Зато плюсы я вижу в необычности задумки и более-менее легкости реализации.


Сообщение отредактировал Чач - Суббота, 30 Ноября 2013, 23:18
ЧачДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:36 | Сообщение # 9 | Тема: Project Burdern
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересные скрины.
У создателя есть чувство гармонии, имхо.
ЧачДата: Среда, 18 Сентября 2013, 01:02 | Сообщение # 10 | Тема: Как заработать на порно играх?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как гуглить то? "издатели флеш порно игр" ?
Хотелось бы ссылочки конкретные.
ЧачДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:22 | Сообщение # 11 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странные итоги "голосования".

Большенство отписавшихся в теме с голосованием отметили, что им понравился Notandor.
А про Zomb'и все говорили что унылая игра и мало про неё писали.

Похоже на победу на основе знакомств, личных симпатий.
ЧачДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:01 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, посмотрите пожалуйста, если сможете:
http://gcup.ru/forum/59-34650-1#565826
ЧачДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по Unity 3D (перемещение по щелчку мыши)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, вспомнил. Именно из этого урока я и взял скрипт.
И вспомнил что если применять этот скрипт к стандартному человечку из Юнити то вроде всё норм будет.
А если просто к "кубу" то начинается хрень. Ох... тут без бутылки не разобраться.

Добавлено (27.08.2013, 15:00)
---------------------------------------------
Возможно моя проблема не в том, что он не двигается по щелчку мыши,
а именно в том что он "заваливается" на бок. Тогда как этого избежать?

Сообщение отредактировал Чач - Вторник, 27 Августа 2013, 14:56
ЧачДата: Вторник, 27 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по Unity 3D (перемещение по щелчку мыши)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Введение: Пару месяцев назад у меня было жгучее желание сделать кое-какую игру,
но застопорился на этих чертовых скриптах, ибо ничерта не смыслю в програмировании.
И вот жгучее желание вновь появилось.

Суть: Ковырялся в сети в поисках скрипта позволяющему персонажу двигаться по щечку мыши,
но применяя его к своему обекту ничего не получаю. Прошу вас помочь советом.

...

Блин. Даже не так. По правому щелчку мыши "персонаж" просто заваливается на бок. Черт знает что!

Собственно сам скрипт и парочка скринов: http://gfile.ru/a1qpm


Сообщение отредактировал Чач - Вторник, 27 Августа 2013, 14:39
ЧачДата: Суббота, 24 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 15 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Notandor конечно оригинальная игра, и скорее всего она и выйграет.

Но я проголосую (если у меня есть голос) за Dream-Dream Team потому что это единственная игра которую я прошел до конца )
ЧачДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:03 | Сообщение # 16 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Чач, И правда, игра тормозит, подозрительно долго загружается и вылетает. Вини своего "программиста", который попытался на ВинФормс игру написать.

Да ладно, он сам знает про эти касяки. Научится со временем. Все с чего то начинали.
ЧачДата: Четверг, 22 Августа 2013, 20:24 | Сообщение # 17 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
ха ха ха .. ну и треш вышел )))
ЧачДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мультик очень милый и забавный. Молодец! )
ЧачДата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:48 | Сообщение # 19 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё норм. Мы успеем.

Игра будет СУПЕРХИТОМ!
так и знайте.
ЧачДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 20 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хз че писать.

Хотя нет. Придумал. ТРЕПЕЩИТЕ! Эта игра покорит мир!


Сообщение отредактировал Чач - Среда, 31 Июля 2013, 13:02
Форум игроделов » Записи участника » Чач [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг