Воскресенье, 29 Января 2023, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Warping gun (Gamiron №9)
[2D] Warping gun
WfalconWДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 16:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Warping gun
Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG
Описание:

Геймплей:

- Путешествие по горизонтальным платформер-уровням.
- Использование дробовика-времени, для управления временем в небольшой зоне или как огнестрельное, если нет энергии.
- Решение загадок с помощью ускорения(в 1000 раз), отмотки назад (в 1000 раз), остановки времени.
- выполнение основных и побочных квестов
- выращивание растений (с помощью пушки, конечно)
- сбор монет и покупка апгрейдов к пушке

Текущий сюжет


Мы просыпаемся в маленьком домике на окраине гигантского летающего острова. Здесь малая деревня средневекового вида. Находим в кухне(прям как подарок на рождество) пушку времени. Решаем опробовать - ускоряет время (других модулей пока нет). На следующий день тестируем ее в лесу. Вернувшись в городок, обнаруживаем жестокий захват города стражниками. Горят дома. Оказывается правителя свергли и теперь нас заставляют принять нового. Но мы сопротивляемся и убиваем новым оружием всех захватчиков. Теперь пора отправиться во дворец - восстанавливать порядок. Не подозревая, что пушка времени появилась не просто так...

Арты:
Набросок пушки:


Скриншоты:
Первый скриншот:


Попробовал переделать карту для внутренних комнат:


Скрин версии, которая была при открытии этой темы:


Добавлены кролики и ящики:


Среда разработки: GMS
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 05.03.2015
Дата релиза: неизвестна
Лог разработки:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 07 Апреля 2015, 03:16
AirwoltДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О, WfalconW, удачи :3
Геймплей, кажется, будет довольно забавным smile
WfalconWДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
- сделал простенький луч из пушки. Старит бочки))
- дабы разнообразить разрушение - ввел монетки.

Из не физической работы, определился с финалом истории. Наконец успокоился, потому как первоначальная идея - создавала кучу не стыковок перемещений во времени. Сейчас злодей существование мира и весь сценарий адекватные.
Туплю, торможу с вводом противников - немного лень анимацию рисовать. Возможно уберу функцию дробовика. В целом пушка и так круто шпилит)))

Далее планирую сделать свободный луч по направлению мыши и поправить графику самого луча.


Цитата Airwolt ()
О, WfalconW, удачи :3
Геймплей, кажется, будет довольно забавным

Благодарю, увы я лажаю и все еще не проверил даже прототипом геймплей. В голове выглядит весело. Будем смотреть, когда сделается. Есть много идей и мыслей, посмотрим что хорошо пойдет.
Большую ставку ставлю на простенькие головоломки. Вроде возврата в прошлое каких-то элементов механизма, старение элементов или остановка.
Скорее всего именно на них будет больший акцент в смеси с сюжетом, чем на тактику боя, а воевать будет просто.

Добавлено (12 марта 2015, 00:53)
---------------------------------------------
Столкнулся с недружелюбностью свободного лазера. Почитал кучу статей и нашел способ написать все так, как задумывалось.
Теперь рука персонажа надежно закреплена, а свет ускорения времени всегда выходит из дула biggrin
Ну и что бы как-то сдвинуть разработку нарисовал простенькую анимацию звездочек, когда подбираются монеты. Мелочь, а приятно.

Ниже пара небольших скринов успеха.

Лазер под углом:


Между двух бочек:


Следующая задача "окрасивить" лазер пушки и ввести примитивных врагов.

Добавлено (17 марта 2015, 23:53)
---------------------------------------------
На скрине можно заметить небольшой ромбик и звездочку света от лазера:


13.03.15-17.03.15
- кролика можно состарить до смерти
- добавлены новые визуальные эффекты
- доработан лазер, он и стреляет и рисуется значительно вернее
- введено меню сразу с функционирующим набором опций (Обычно я опции не успевал сделать :D)

Начал рисовать врагов, как же тяжко анимировать все это... Думаю над тем, как интереснее обыграть на них состаривание и омоложение.
Так же в ближайших планах новые декорации. Обстановка домов. Городские элементы.

Добавлено (29 марта 2015, 10:32)
---------------------------------------------
Работа продолжается.

17.03.15-28.03.15
- нарисованы крысы, солдаты
- добавлены крысы
- введены эффекты деформации объектов воздействия пушкой
- добавлены подуровни всех домов стартовой деревни
- нарисовано и добавлено множество декоративной мебели
- разрабатываются стартовые элементы
-- создан дом и комната героя
-- нарисованы кадры вступительного мульта
-- пишется система их рисования и анимирования
-- пишется система диалогов
- добавлены фон и облака =)
- множество мелких поправок уже того, что работало

Скриншот одного из кадров с фотошопа:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:33
vanvanichДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый .
AnthemДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:48 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Новая графика по-круче будет

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
WfalconWДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vanvanich ()
Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый .

Кстати, ты прав. Легко можно - две переменные поправить. Спасибо учтем.

Цитата Anthem ()
Новая графика по-круче будет

Новая? оО Я все еще в поисках) Рисование все равно не мое.

В этот раз вступительный будет самым проработанным из всех, что я делал.
Ввиду того, что хоть не в последний день делаю.
Вроде все такое простецкое, а время улетает...
Однако оно того стоило.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
EchoITДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23:40 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
ТС, я тебе графон принёс. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 30 Марта 2015, 23:40
VintДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:21 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
привет. Интересно будет поиграть. Сюжет интригует.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:48 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
ТС, я тебе графон принёс.

biggrin
Что поделать? ) Это все равно лучше пикселей растянутых, как было в Paths of the rails
У меня нет времени прорабатывать сильнее.
Тоже самое место в игре:


Цитата Vint ()
привет. Интересно будет поиграть. Сюжет интригует.

Благодарю - если успею все ввести, что хочу - он не разочарует сюжетным ходом и концовкой.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50
EchoITДата: Вторник, 31 Марта 2015, 13:46 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:26 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт.

Flash, действительно выглядел бы лучше. Я ведь не художник так-то. Стараюсь в меру моих возможностей. Раньше ж хуже было.
Тем более у меня планируются кадры с лицами и людьми - прорисовывать их детально - это жесть и долго. Однако я все равно стараюсь не у мультяшным персонажам стремиться, а к реальным людям. Это наверно единственный кадр, где я упростил человека, ввиду того, что тупо не нарисую нормально позу и лицо более детально.

Тайлсет и зарисовка ключевых кадров.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WTALKERДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:30 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG

А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:53 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG

А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?


Что значит разработка жанра?
Сейчас Экшен и платформер есть.
jRPG я подразумевал для использования некоторых деталей.
По сути если я добавлю пару элементов жанра, что хотел, то будет завершена разработка жанра? А если я решу, что мне они не нужны - то что тогда?
Я не понимаю что мне надо отвечать на такой вопрос.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WTALKERДата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:23 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается.
Как успехи, в общем?

Добавлено (31 марта 2015, 17:23)
---------------------------------------------
А понятно, просто ты лог разработки вписываешь редактированием первого поста.
Вот и не видно обновлений (новыми сообщениями).

Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 31 Марта 2015, 17:18
WfalconWДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается.
Как успехи, в общем?


Работы очень много, в основном контент, но мало технический. В этот раз организация объектов вышла очень логичной и добавлять что-то новое можно буквально несколькими кликами, если есть графика.
Технически не так много осталось. За пару дней можно дописать все необходимое, если не тестить))) Однако я ввожу медленно и сразу тестирую до посинения, поэтому медленно это все.

По игре - играть интересно, даже без боевой части, но не долго, естественно. Сейчас дебажу солдатов, они должны начать боевые действия и запустить новый необходимый опыт игроку.

И лог я обновляю обязательно, даже когда нет времени писать основной пост.

Добавлено (04 апреля 2015, 02:05)
---------------------------------------------
За последние пару дней ввел, наконец, сохранение и загрузку игровых данных. Понял, что надо поменять местами кнопки - новая игра и продолжить XD Часто стирал данные)

И научил врагов стрелять очередью. Сначала вышло классно, но очень хардкорно. Подкрутил параметры, стало легче и не так круто)) Теперь пилю вариацию с пистолетом и рисую варианты старого солдата и молодого)
Скринов, наверно, больше не будет, что бы сохранить некоторую интригу.
В любом случае в ближайшие две недели воздержусь, хоть и хочется показать.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
LuxorixДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно задумано, а тема с лазером вообще ноу-хау)
Но на что обратил внимание:
- Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры.
- В замке можно было прыгать по каменной лестнице вверх (типа к боссу путь) и в подвал спасать принцессу. Картинка так быстро менялась, что мне сначала показалось, что эти глюки игры, а это оказывается я в другую комнату зашел)
- Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило!

А в целом проработанная, интересная игра!


LUXORIX GAMES
WfalconWДата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:02 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.

Прошу прощения. До бармена надо собрать картошку в поле на доп локации. Об этом в квесте упоминалось. И высплывает подсказка у колодца. =)

Цитата
- Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры.

В игре не упоминается, но можно покупать через меню ESC, телепортируясь в магазин. Моя ошибка. Знаю. Но оно работает)))

Цитата Luxorix ()
- Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило!

Мне нужна была еще неделя на картинки. Не могу их быстро рисовать))) Это лишь половина задуманного сюжета.

Добавлено (29 апреля 2015, 20:02)
---------------------------------------------
Кто-то еще сталкивался с подобным? Подозреваю, что это из-за желания GMS сейвить в AppData





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
dikfairДата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:35 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотрится весьма приятно, посмотрим что выйдет. Успехов ;).


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
TernoxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:21 | Сообщение # 20
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW ()
Кто-то еще сталкивался с подобным? Подозреваю, что это из-за желания GMS сейвить в AppData

проблем не было... на ХР надо тестить, видимо.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Warping gun (Gamiron №9)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг