Пятница, 19 Апреля 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dikfair [85]
Результаты поиска
dikfairДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 01:57 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Object 20 - Survival Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Все очень просто, также как там сделан темный фон делаем светлый фон в форме освещения фонариком. вот картинка попробуй добавить её в мой проект отдельным файлом и посмотри эффект

Эффект не совсем приятен глазу, то что темнее лучше видно чем то что под объектом света. Дальше я порылся в интернете и набрел в итоге на динамичный свет, который не слабо грузит видеокарту простеньких ноутбуков, а я работаю на том же простеньком. Не вариант пока что возиться с этой системой, тем более что учитывая что в игре есть блоки разного вида, сквозь который простой вариант света будет проходить насквозь без системы вычета, то это либо не приятная картинка глазу со системой освещения, либо не малый - в фпс для "тетрисов". Тем более что на данный момент игра нуждается в оптимизации, которая опять таки конфликтует с созданной мной системой инвентарей и прочих ХУД-ов для контейнеров. Однако не возможность в данный момент в полной мере реализовать систему освещения, не говорит о том что её не будет в будущем. Ну, а все особенно сложные периоды(цикличные и вызываемые) будут не зависимо от существования системы освещения. Опять таки, следует помнить что упор идет на нестандартный геймплей(а львиная часть его не разглашается и уже от части реализована), а не на графику.

П.С. Если все же найдутся отличные варианты оптимизированного освещения, я с радостью посмотрю.

Добавлено (30 мая 2015, 17:56)
---------------------------------------------
Добавил анимацию последней наработки, автопила:
Это анимация, в игре фпс на все 30-60(дождитесь презагурзки перед просмотром)


Добавлено (13 июня 2015, 01:03)
---------------------------------------------
Дабы показать некий прогресс, представляю кое какую информацию о последних наработках.
Одна из последних наработок, Катор и Генератор импульсов(под спойлером интересности):

Это не все, и не самое вкусное, большинство интересных вещей я пока скрываю.

Добавлено (18 июля 2015, 21:27)
---------------------------------------------
В прекрасный момент теста задел не то что надо, результат на лицо, в окружение клещей:

Добавил пару интересных плюжек, подробности будут позже.

Добавлено (05 октября 2015, 18:50)
---------------------------------------------
Одна из последних наработок, МЕНЮ ВЫБОРА СКИЛОВ

Добавлено (09 декабря 2017, 01:57)
---------------------------------------------
Обновил информацию в шапке, актуальные скрины и информация выделена зеленым.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Суббота, 18 Июля 2015, 21:28
dikfairДата: Четверг, 20 Июля 2017, 01:33 | Сообщение # 2 | Тема: [PC][Multiplayer]Jump with Friends v1.21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Кстати, наткнулся на небольшой баг. Если упереться в выступ, по-моему на втором уровне, и начать бежать в его сторону, то после этого нельзя прыгать. Если отбежать от него, то всё начинает работать.

Спасибо, буду искать и исправлять. Очень удивлен, я видел твою игру на SGI и думал что от западного разработчика. Серьезно, очень и очень приятно удивлен.

Добавлено (20 июля 2017, 01:33)
---------------------------------------------
Обновил игру до последней версии, чейнжлоги можно почитать в вк группе если сильно тянет.
Добавил трейлер для нежелающих качать игру просто так, теперь посмотрев его вы смело можете понять стоит ли игра вашего внимания или всё-таки нет.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 10 Мая 2017, 21:14 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда увидел на постороннем сайте, первое о чем я подумал - "Игра явно от западного разработчика, классное оформление, креативно отнеслись к ТД. Я уже думал что туда выложили пиратку и что игра давно доступна в стиме. Мне кажется потенциал у игры не просто есть, он ОГРОМНЫЙ. + Разработчики простые ребята, очень приятные. Обязательно скачаю и опробую как появится минутка.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 10 Мая 2017, 15:27 | Сообщение # 4 | Тема: [PC][Multiplayer]Jump with Friends v1.21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Можно пример таких зарисовок? мне это напоминает плохой коллаж из "Мурзилки". Дурной графический стиль, который сразу же воспринимается как проект школоты. Но я не играл, и геймплей не сужу - возможно, в нём фишка.

Ну почему-же, игра Risk of Rain - прекрасная игра в похожем стиле. JwF далеко до неё, но стоит заметить что графика куда динамичнее в самой игре. Однако, оправдываться не буду - я действительно дерьмовый художник, и даже то что видно на скринах это не тяп-ляп сделаные за пол минуты, это уйма времени потраченного на это. Пусть даже какой-то нормальный художник сделал бы в сотни раз красивее.

Цитата Vostrugin ()
Поиграл. В игре графика ощущается лучше и выглядит целостно. Сделайте первые уровни немного проще, иначе отбивает желание играть.

Спасибо, действительно приятный отзыв вызывающий желание исправлять свои косяки, а не резать вены. Спасибо ^_^



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Вторник, 09 Мая 2017, 19:58 | Сообщение # 5 | Тема: [PC][Multiplayer]Jump with Friends v1.21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер, Логическая
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: Battle Block Theather, Bloody Trapland
Платформа: PC - Windows only
Предоставление исходного кода игры: нидам=(
Лицензия: Некоммерческая

Стилистика игры напоминают зарисовки в котором оживают персонажи и начинают жить своей жизнью. В игре присутствует и соло режим для прохождения в одиному поэтому если ваши друзья заняты и не могут поиграть с вами, вы можете пройти её сами. Игра сама по себе очень сложный платформер и уже с первых уровней начинаются сложности.Чем глубже тем больше разновидностей разных препятсвий и ловушек.Режим мультиплеера тестировался мало, если вы найдете баги автор исправит их если вы конечно о них сообщите.

В игре присутствует 25 карт для прохождения. Соло-режим в игре отличается от коопа, карты либо упрощены либо совершенно в нём инные. Так к примеру в кооп-е вы встретите энерго-блоки для прохождения которых нужна сыгранность с другом. Вы так же можете друг-друга пинать и подкидывать и использовать прикольные анимации для выражения своих эмоций.

Мультиплеер: По сети

Скрины:


П.С. Здесь полно талантливых ребят, которые прекрасно понимают что делают и на фоне их работ моя игра покажется не-ахтишной, прежде чем бросать камень, убедитесь что сильно не навредите. В игре всё от и до свое.

Скачать
Группа ВК



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Четверг, 20 Июля 2017, 01:32
dikfairДата: Суббота, 30 Мая 2015, 16:26 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
dikfair, а текст в обводку никак?

С обводкой нарушало бы атмосферу комикса ;).



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Пятница, 29 Мая 2015, 23:41 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи, подымаю тему в топ своим участием



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 22:27 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Object 20 - Survival Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Также можно сделать фонарик или точки освещения!

Вот, этот момент, мне не ясен. Тут же будет идти вычитание из черного фона, вот его я и не знаю как сделать cry . Вполне возможно потому что не искал еще особо. Исходник скачал, посмотрел, однако этот момент мне как раз таки ясен, но спасибо за потраченное время. Если чудесным образом у тебя окажется исходник с вычетом(источником света) и при этом оптимизированый, то сочту за радость взглянуть.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:39 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Object 20 - Survival Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Есть система при которой не нужно просчитывать систему освещения. Делаешь объект в шаге цепляешь ему положение героя, также добавляешь ему спрайт (просвечиваемый) его можно сделать в фотошопе за несколько минут.

Есть моменты в этом тексты которые непонятны для меня, если есть подробный урок, то буду благодарен за ссыль.

Цитата SarCasm ()
Интересный проект. Если нужно будет потестить проект - я всегда готов!)

Окей-с wink

Ну, а, так добавил следующее:
- Теперь появился пассивный навык "Фермерство", который медленно, но стабильно поднимается при выращивании культур. Чем больше навык - тем больше единиц культуры получиться при собирании(Макс. 5). Мониторить этот навык я нарочно не буду, так как это лишняя цифра на любом экране(даже для отдельного вызываемого интерфейса) и к тому же отнимает некоторые элементы непредсказуемости в развитии.
- Муравьиные яйца, дропаются из муравейника.
- Некоторые фиксы с системой строительства которая сейчас дорабатывается.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:24 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Object 20 - Survival Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Довольно интересный подход к Фермам. Скажи пожалуйста а будет ли в лаборатории ночь? То есть время когда ничего не растет и нужно защищать свои растения!

Очень хотелось бы, но тут все падает на систему освещения. Сейчас игре требуется оптимизация, а гм 8 для меня это затрудняет, есть варианты которые нарушают работу систему инвентарей разных объектов содержащих контейнеры(ячейки для айтемов). В полной же картине игра представляет сурвайв в котором фермерство это один из вариантов выжить, и не только потому что дает ГГ пищу для выживания, а и снабжает некоторым материалом и повышает характеристики главного героя(которые возможно повышать бесконечно), а так же в планах сделать разные варианты защиты, один из которых кроется в фермерстве(агресивные растения и т.д.).

На счет особого времени когда местами становиться особо сложно, по стандартам это ночь, то да, планируется ввести такие события которые будут как циклические так и последствием некоторых действий игрока.

Добавлено (17 мая 2015, 17:24)
---------------------------------------------
Дабы показать что игра не такая уж сырая как может показаться по первым скринам, прилогаю скрин со случайными айтемами, всего же в игре более полусотни айтемов на данный момент.

некоторые айтемы будут перерисованы(все айтемы юзабельны, и имеют предназначение).



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 01:15 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Object 20 - Survival Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
не хватает мобов

В данный момент в игре более 10 мобов, правда большинство "насекомые", но довольно опасные и все с разным поведением. Плюс из неприятностей - агресивная среда, к примеру почти незаметная лоза, и несколько агресивных растений, затем заболевания, и паразиты(на данное время 1) и часть я говорить не буду.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 13 Мая 2015, 18:50 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Object 20 - Survival Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Звучит многообещающе, однако, сложно ведь далеко завести действительно что-то большое и масштабное на ГМ. Не говорю, что он плохой, но ведь правда трудно будет


Вполне согласен, ну да будь что будет.

Добавлено (29 апреля 2015, 22:31)
---------------------------------------------
Приятно было бы почитать и другие мнения, да пустовато немного =(.

Добавлено (13 мая 2015, 18:50)
---------------------------------------------
Ввел 5 новых культур для выращивания:
- помидоры
- огурцы
- свекла
- лук
- морковь
Скриншот




Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:04 | Сообщение # 13 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ты все-таки оформи тему приличней.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:35 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Warping gun
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотрится весьма приятно, посмотрим что выйдет. Успехов ;).


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Object 20 - Survival Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Базовая информация:
Жанр игры: Survival
На каком движке/конструкторе: GML
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: ПК
Предоставление исходного кода игры: Решиться позже
Какой тип лицензии распространения: На начальном этапе Freeware
Состав имеющейся команды: Програмист, Граф. дизайнер и прочее в одном лице получившим образование Менеджера и не имеющим никакого опыта или базовой теории в прошлом. Учусь параллельно разработке(для себя).
Сюжет:
Вы - странное существо, даже Вы не имеете представление о том кто Вы. Вокруг происходят странные вещи: что-то куда-то движется, что-то неподвижно и бесшумно живет, а что-то совершенно не имеет признаков жизни однако вызывает странное чувство опасности...
Весь мир на удивление похож на тот известный существовавший ранее, однако совершенно иной. Немножко побродив оказывается что мир искусственно создан кем-то и кажется что тот кто его создал почти не знал той самой великолепной планеты когда-то породившей жизнь, он просто воссоздал ту испорченную информацию которая дошла до него и прибавил щепотку своих фантазий. А нет, это вовсе не планета, похоже это лаборатория и вы её подопытный образец номер 25. Кто и зачем создал это всё - неизвестно, однако базовые инстинкты подсказывают что нельзя оставаться на месте, сперва нужно адаптироваться, а там быть может и найти выход от сюда.

Скриншоты:

Геймплей:
Игра уже включает в себя рабочие режим строительства, крафта, обработке(сушка, плавка и т.д.), собирательство, фермерство, апгрейд физических показателей и репродукция(?) и другие процессы. Строительство по наезженной сейчас системе блоков - однако не имеет никакого желания делать это главной целью игры. Крафт - тоже по довольно банальной системе. Обработка имеет ряд своих особенностей создана лишь для большей реализации процесса выживания. Фермерство и так понятно, а вот апгрейд и репродукция как особенность игры будет упомянута чуть ниже.

Особенность и сама цель игры:

Цель игры в первую очередь выжить, а во вторую ответить на массу вопросов которые будут поставлены перед игроком используя подручные средства. Игра не линейна и не имеет никаких отдельных заданий, игрок находиться в лаборатории которая напоминает существовавшую ранее среду обитания и в этой лаборатории существуют и другие объекты экспериментов и они же подопытные, цель лаборатории неизвестна. Сами подопытные считают что они являются живым, созданным природой существом и многие развиваются внутри неё. Само по себе окружение имеет свои тайны и загадки, второстепенная же цель игрока их разгадать. Сам объект наделен своими особенностями перед другими он является живой биологической массой неизвестного для него самого происхождения имеющую ряд своих способностей: репродуцировать неживые предметы, расщеплять на базовые элементы с целью анализа их структуры(предметы, организмы, и их продукты) и не менее важной способностью является развитие физических способностей не имеющих границы: сила, скорость, энергия, здоровье и разные другие которые сейчас дорабатываются. Так же важно помнить что это не просто цифры, это показатели которые влияют на вас очень сильно, к примеру: сила дает вам новые ячейки инвентаря(которые также бесконечны). Система инвентаря сделана очень не стандартно и не привычна для многих в первые минуты однако быстро подхватывается спустя не долгое время.

На данном этапе реализована большая часть желаемого, но нуждается в доработке и оптимизации. Так что на данном этапе демки для теста не выкладываю дабы не испорить впечатления багами и недоработаками.
Графика моя так же нуждается в доработке и местами переработке.

Последнее мини-обновление для фермеров(чтобы показать что происходит в игре):
- добавлено 5 овощей


Одна из последних наработок, МЕНЮ ВЫБОРА СКИЛОВ


Актуальная информация за 2017:
Игра довольно сильно изменилась, за огромное время молчания - где я то занимался ею - то нет, появилось не малое кол-во новшеств.
В связи с ограничениями геймейкера и моей некомпетентности, я заметно ограничил лабораторию в размерах. Размер её составляет примерно 3-4 экрана, и в дальнейшем в планах сделать так чтобы ГГ временно переходил в другие "испытательные камеры" откуда возвращаясь он сможет приносить плюшки в свою.

Из основных изменений и в целом развития направлений:
Еда в игре заняла первое место по необходимости, организм главного героя не просто нуждается в утолении голода, а и в поддержании многих новых показателей, таких как: Уровень сахара, уровень соли, уровень воды, вяжущего вещества которые в свою очередь влияют на силу, энергию, вместимость инвентаря, регенерацию хп, регенерацию энергии и кароче много чего другого. В общем то на сколько развит ГГ зависит от того что он ест. К примеру уровень сахара способствует востановлению энергии которая тратиться на физическое воздействие в мире(рубка, копания, использования инструментов и прочее), соль влияет на удержание жидкости в организме которой в лаборатории так легко не добыть.

В лаборатории уже гораздо уютней, на деревьях растут яблоки и апельсины, на огородах растут овощи, в горшки которые лепятся из глины можно всё так же сажать овощи и некоторые другие растения. На костре можно чего-то пожарить, по всюду бегают всякие насекомые: пауки, жуки, пчелы, осы, бабочки, муравьи таскающие себе в муравейник листья и даже прыгают жабки. Есть еще масса других мобов, но они не введены в обычный игровой режим пока, их можно лишь заспавнить мне. Каждый моб является чем-то полезным и имеет взаимодейтсвие с гг или окружающей средой, и часто имеет полезные свойства. В общем достаточно болтовни, кидаю внизу пару скринов.

Если интересно следить за проектом, переходим в ВК ГРУППУ по разработке моих игр, коих всего две. Там всегда актуальная информация.




Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Суббота, 09 Декабря 2017, 01:55
dikfairДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:12 | Сообщение # 16 | Тема: Та самая точка поворота, и остального.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Полазил по справкам, и так не нашел того что искал. А искал я ответ на вопрос, который звучит след. образом - "Как использовать одновременно 2 Origin точки, те самые которые отвечают за центр спрайта".
Тобиш мне надо чтобы обьект двигался и поворачивался со стандартной точкой, а создавал второй обьект скажем в конце дула.. Если есть банальнейший вариант создания второго обьекта именно по координатам относительно ПОВОРОТА ведь фактически сам гг так и стоит на той же позиции однако дуло меняет при этом координаты, тогда рад буду услышать его..

Вариант с отдельным обьектом дула не катит.

Быть может вам ответ покажется банальным, но не стоит сразу кидать камнями.. потому как обладай я вашими знаниями - не задавал бы здесь вопросы.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:31 | Сообщение # 17 | Тема: Проверка на наличие значения переменной в списке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Незанаю куда ты там смотрел, но список это DS Lists (List это и есть список)
Еcть такая фунция ds_list_find_index, если она вернет -1 то значит в списке значения нет.


Отлично, эти слова я встречал в справке, и если бы я их понял то не писал бы сюда. Я прошу разьяснения, или пример в виде маленького кода, я уже весь гугл обшарил и этот форум в надежде найти ответ.

Вот примерно какой ответ я бы желал увидеть:
Код

tipa_list=ds_list_create();

ds_list_add(tipa_list,3);

rand=irandom_range(1,10);

if ds_list_find_index(tipa_list,rand) {draw_text(blalba....,"Ура, заработало")}
Вот этот код почему-то ну никак не хочет работать в случае выпадения 3 в ранде. Вывод: Я делаю что-то не так. Прошу подобный наглядный пример.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 13 Марта 2015, 22:33
dikfairДата: Пятница, 13 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 18 | Тема: Проверка на наличие значения переменной в списке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятно и я предполагал такой вариант, но это нужно назначать каждой переменной в массиве свое число, а учитывая что их много это не удобно да и поиск штука цикличная, а я любой оптимизации кода рад.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:44 | Сообщение # 19 | Тема: Проверка на наличие значения переменной в списке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу хочу попросить тех ребят которые зашли тыкнуть в меня пальцем и сказать, - "Читай, справку! Иванушка", не говорить так. В справке я колупался и видимо по своей глупости или невнимательности не нашел, хотя облазил: стеки, очереди, словари и ост.

Теперь к проблеме. Мне нужно создать список, который будет выглядеть так.
Списик 1= 1, 3, 8, 12.

Дальше, генер. случ число в переменной iq. И бац, надо проверить есть ли такое число в этом списке. Вероятно ответ "задротам" своего дела покажется банальным, но прошу схватить побольше воздуха в легкие и терпИливо ответить на мой глупый вопрос. = ). По сути этот список может являть собой переменную имеющую одновременно несколько значений, еси такое возможно О_о.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 13 Марта 2015, 17:45
dikfairДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:54 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос по активации и деактивации инстантов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для тех кто не хочет анализировать, а моментально попытаться дать ответ, вопрос подсвечен зеленым цветом.

И так, как не странно у меня при создании игры возник интересный вопрос. Для начала чтобы вы смогли дать мне ответ на мой вопрос, или же тыкнуть пальцем в мое упущение, я кратко опишу ситуацию.
У меня есть игра, песочница, вид сверху, в ней есть что характерно для песочницы - сундук. Этот сундук представляет собой обьект который при создании создает сразу же обьект своего инвентаря который в свою очередь создает ячейки, и потом тут же мгновенно их деактивирует. Когда игрок таки додумается нажать ПКМ по сундуку, то он активирует все это, естественно каждый сундук при создании своего "внутреннего мира" задает ему имя:
Код
myinv=instance_create(x+35-70,y+35-70,chestinv)

Ну и в будущем использует это имя для удобной работы с ним. Так как у меня игра имеет свой мир в котором есть разного вида обитатели со своим интелектом каждый, дроп который не пропадает, а вечно лежит на полу, блоки из который обустраивается соб-но лагерь или база игрока и все это заставило меня использовать довольно привычный код:
Код
{instance_activate_all();instance_deactivate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],false,true);}

И все бы хорошо, но после введения этого кода, в момент создания второго сундука игра повисает и как я понял за счет создания беспрерывного и возможно нарастающего цикла, но я его не обнаружил. Ведь чтобы активировать тот же инвентарь сундука системный обьект должен изменить пкм-ом переменную(это сделано для того чтобы выше упомянутый код не активировал инвентарь сундука сам по себе. В общем инвентарь работает нормально и неактивируется пока я его не попрошу. Но второй сундук я создать не могу, хотя если удалить код про активацию то сразу же все становиться отлично и все сундуки работают прекрасно.

По скольку в обьекте ссундука не используется событие шаг, и в создании нет нечего кроме давания имя инстансу, я не буду обращать сильное внимание ему.

А вот инвентарю сундука уделю больше внимания так как я понимаю что именно из за него создается этот грузоцикл.
В создании:
Цитата
a1=instance_create(x+5,y+5,chiach)
a2=instance_create(x+5,y+37,chiach)
a3=instance_create(x+5,y+69,chiach)
b1=instance_create(x+5,y+101,chiach)
b2=instance_create(x+37,y+5,chiach)
b3=instance_create(x+37,y+37,chiach)
c1=instance_create(x+37,y+69,chiach)
c2=instance_create(x+37,y+101,chiach)
c3=instance_create(x+69,y+5,chiach)
d1=instance_create(x+69,y+37,chiach)
d2=instance_create(x+69,y+69,chiach)
d3=instance_create(x+69,y+101,chiach)
f1=instance_create(x+101,y+5,chiach)
f2=instance_create(x+101,y+37,chiach)
f3=instance_create(x+101,y+69,chiach)
g=instance_create(x+101,y+101,chiach)


Шаг:
Код
if !collision_circle(x,y,150,GGG,false,false){global.mouserclick=0}if global.mouserclick=0 {instance_deactivate_object(self) instance_deactivate_object(a1) instance_deactivate_object(a2) instance_deactivate_object(a3) instance_deactivate_object(b1) instance_deactivate_object(b2) instance_deactivate_object(b3)
instance_deactivate_object(c1) instance_deactivate_object(c2)  instance_deactivate_object(c3) instance_deactivate_object(d1) instance_deactivate_object(d2) instance_deactivate_object(d3) instance_deactivate_object(f1) instance_deactivate_object(f2)
instance_deactivate_object(f3) instance_deactivate_object(g) }  


Начальный шаг:
instance_activate_object(a1) instance_activate_object(a2) instance_activate_object(a3) instance_activate_object(b1) instance_activate_object(b2) instance_activate_object(b3)
instance_activate_object(c1) instance_activate_object(c2) instance_activate_object(c3) instance_activate_object(d1) instance_activate_object(d2) instance_activate_object(d3) instance_activate_object(f1) instance_activate_object(f2)
instance_activate_object(f3) instance_activate_object(g)

В ячейках так же нет никаких проблем, так как они задействованы далеко не только в сундуке, а и в других вещах которые проблем не вызывают. Но в этих самых других вещах они уничтожаются, а не деактивируеться, и хотя одно из решений вытекает само-собой: Использовать удаление, а не деактевацию Мне нужно и я задаюсь вопросом, либо как мне активировать все исключая определенный предмет?

Именно его "не активировать" ежесекундно, а не тут же "деактивировать".

Как мне дать для команды instance_activate_all(); исключение?.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Среда, 12 Ноября 2014, 17:55
Форум игроделов » Записи участника » dikfair [85]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг