Понедельник, 17 Июня 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
dikfairДата: Пятница, 29 Августа 2014, 19:04 | Сообщение # 21 | Тема: draw_sprite провались он пропадом + массивы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvant ()
это надо ?

for (i=0; i<=4; i+=1)
{
sprites[i]=massiv[i];
}

Это есть. В этом случае индексная переменная одинакова, а мне нужно было чтобы, индексная переменная спрайтс ровнялась значению текущей индексной перенной, а не ей самой.

Решение я напишу в шапке темы, дабы те кто столкнуться с чем-то похожим и не смогут догадаться просто прочитают.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:32 | Сообщение # 22 | Тема: draw_sprite провались он пропадом + массивы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет, не буду представляться и расписывать тут свою биографию, а как и нужно(по идее) сразу перейду к телу.

У меня в системном обьекте в рисовании есть вот такой вот код:
Код
draw_sprite(sprites[i],0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)


в шаге:
Код
sprites[i]=massiv[i]

значенние i массива изменяеться роликом мыши.

и в содазнии системного обьекта вот такой вот код
Код
sprites[0]=s_none
sprites[1]=sprite15
sprites[3]=wood_item
sprites[4]=board_i

где все значения являются не чем инным как спрайтами.

Я хотел чтобы в зависимости от massiv[i] таким же становился и i массива sprites, а из того что я написал получаеться то что тот sprites[i] который сейчас стоит тобищ по стандарту 0 так его менять нельзя, я хочу чтобы он только менялся в зависимости от массива massiv, равняеться текущему i массива масив.

А если обьяснить кодом то:
У моего кода получаеться так:
Код
sprites[0]=massiv[i]


А надо так.

Код
sprites[i=massiv[i]] // но так писать гм запрещает ;).


или еще более проще:
Код
if massiv[i]=33 { sprites[i=33]}


Решение:
В шаге системного обьекта:
Код
bor=massiv[i]


в рисовании системного обьект
Код
draw_sprites(sprites[bor],....далее понятно);



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 29 Августа 2014, 19:07
dikfairДата: Пятница, 18 Июля 2014, 15:01 | Сообщение # 23 | Тема: Помоги продумать логику...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все заработало, благодарю.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:55 | Сообщение # 24 | Тема: Помоги продумать логику...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
и у тебя запишется в объект игрока в переменную sprite_id идентификатор спрайта вызывающего объекта, который ты уже можешь пользовать в draw_sprite. Но вообще, я конечно не знаю механики всей твоей, но более чем уверен что для еды было бы правильней использовать единый объект, а его свойства разделять на разные виды еды с помощью дополнительной переменной, отвечающей за тип.

Это мне очень полезно, и я скорее всего так и сделаю теперь, но я видимо немножко не правильно задал вопрос. Как мне заставить draw_sprite считывать значение переменной sprite_id.

draw_sprite(sprite_id,x,y) из этого на сколько я зная будет вытекать следующее, он будет искать спрайт с названием sprite_id, а мне нужно чтобы он использовал только значение этой переменной. Возможно все это очень легко, и я кажусь глупым из за этого, но мне если чесно раньше не приходилось использовать значения переменных для отрисовки спрайтов=). Поэтому даж если ответ будет банальным, прошу его написать вместо "иди погугли", потому что гугл это гугл, там кто угодно что угодно напишет, а я моя цель набраться знаний у опытных или знающих свое дело ребят=).



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 17 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 25 | Тема: Помоги продумать логику...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем "помогателям" данного форума=).

Тема создана с целью услышать и поучиться у более опытных геймкреАторов. Так вот, как вы уже догадались я создаю игру О_о. Она сама по себе относительно свободна(Шот типа издалека песочница=)), вот и в ней соб-но мой ГГ пожирает кое чито(не важно что), пускает это будет яблоко, после чего спрайт этого яблока или другого обьекта должен отрисовыватся в его желудке, так вот в чем проблемма. Я в состоянии расписать огромную тучу проверок которые будут проверять что ж в этот раз проглотил наш персик, но для каждого нововеденного обьекта прийдеться все это делать заного. Я пытаюсь сделать так чтобы при создании обьекта я указывал шот в таком роде sprite_id="s_apple" после чего соб-но сжирая наш герой этот обьект просто перехватывал вот эту самую "s_apple" и использовал это как спрайт для прорисовки в команде draw_sprite.

Сам вопрос заключается в том, как мне это сделать так, чтобы при введении нового обьекта я просто задавал в sprite_id название спрайта, а редактирование обьекта отрисовки не как не касался, ну или подскажите более удачную логику, или её реализацию. Я не прошу за меня написать огромный код, достаточно просто обьяснить логику как это сделать или предложить свой логический вариант в котором возможно будет просто команда определяющая спрайт который использует обьект(еда).

П.С. сразу прошу извинения за мой граматикус, чес слово старался как можно грамотнее писать, но русский просто не мое призвание =).



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:47 | Сообщение # 26 | Тема: Курсор-убигатор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
виды поменяй. Оно из-за них тупить может - курсор до конца экрана не доходит.

Благодарю, я искал ошибку в коде, а вся бИда в видах спряталась, +иком отблагодарил за помощь =).

Цитата falcoware ()
да почему убИгатор то? А не убЕгатор? Впрочем обоих слов в русском языке нет. Может лучше беглец? =)

Это сленг такой из ХиХ-а осталсо =).



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 21:15 | Сообщение # 27 | Тема: Курсор-убигатор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем кто читает это сразу скажу привЭт=).
Ну так вот, почему я соб-но сюды пишу. Мой курсор Ваня, который есть в гейммейкере, постоянно решает какой жизнью он будет жить, я понимаю что у всех свои права и все такое, но мне бы хотелось покорить этого гада и заставить его подчинятся моему коду.

Теперь по подробней пожалуйста.
А, ну ладно. В общем в системной обьекте я задал такой вот код касательно курсора.
windows_cursor_set(cr_none), Хотя на счет начала я не уверен, но суть этого всего заключается в том что при запуске игре, курсор винды становиться невидимым, как H20 в воде, тобиш совсем хлопца не заметишь. И на замену ему поставил один обьект который берет координаты этого гада и отображается на его месте. В обьете я прописал довольно банальный код x=mouse_x и аналогично с братцом игриком. Только вот этот самый видимый обьект как то не правильно следит за курсором(который невидимый) винды, и хоть это вроде как то понятно ведь хлопец не из тех кого в черных очках видно. Но, как ни крути этот самый видимый обьект берет и когда я опускаю сам курсор винды(невидимый) вниз экарана, этот видимый гад доходит чуть дальше половины экрана, и дальше не в какую за курсором. Я включал видимость и проверял, так что все это не из ветра. К тому же сам обьект не твердый когда привязаный. Да и что странно в место обьекта я бывал просто изменял спрайт курсора тобиш просто спрайт который парит по просторам моей комнаты беря коорды виндовсонутого курсора. И ведет он себя абсолютно также как и предыдущий его друг. Прошу мне помочь с этим гадом.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:39 | Сообщение # 28 | Тема: И снова Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасиб за попытку помочь, но я уже разобрался.. Ошибка состояла в том что создавался левый массив который был выше максимального, и его не кто не мог отрисовать так как его в тоже самое время и не сущствовало. После сна в несколько часов, моя голова на свежий ум подсказала мне прописать в ходе игрока код на тот случай когда элементы масива создаються выше предела он возвращает ему циферку предела. Не самый лучший вариант но рабочий.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:44 | Сообщение # 29 | Тема: И снова Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я немножечко ошибся на сказав тогда что отрисовка остается после того как обьект выбрасывает один из этих обьектов. Какой мне теперь код нужно чтобы если при нажатии на Б в massiv[i](это тот который видно на экране) присутствует 3, то она становилась -1 и при этом спрайт тут же перестает рисоваться.

Тобиш мне не нужно чтобы он проверял на наличие в элементах хоть где либо наличие тройки, мне нужно чтобы именно теперешнее i проверялось, а не полностью массив и рисовал спрайт в зависимости от его айди.

Теперь мне вообще не понять того что находиться в инвентаре и сколько=(... А начиналось все с простого бага переполненого инвентаря... хелп ми плиииз=(((.(При попытке вернусь то что у меня раньше стояло в отрисовке выводит ошибку которая была только при перенаполнении инвентаря). Простыми словами ошибка из переполненого инвентаря теперь воообще выдаеться из-за присутствия инвентаря на екране...

UPD: Все вернул на круги своя, старый баг тоже вернулся. Мне нужно чтобы код проверял только тот элемент масивая который выбран, код на его выбор работает и выбирает нормально переключая массивы, так вот в зависимости от того элемента масива чтовыбран и отображался спрайт. Как мне правильно написать это условие.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Четверг, 05 Сентября 2013, 15:08
dikfairДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:16 | Сообщение # 30 | Тема: И снова Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю вот оно счастье, как тут же обнаруживаю следующую ошибку, спрайт после этого остается там рисоваться, и вторую нечего не подбираеться, но создается как буд-то баговый элемент массива ну вторая проблема это еще ладно. Вопрос что же теперь нельзя этого бедное спрайтика согнать от туда=(


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:01 | Сообщение # 31 | Тема: И снова Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибки теперь такой не выдает и не поднимает, но... и спрайты теперь не отображаются хД


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:51 | Сообщение # 32 | Тема: И снова Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Шаге я начертал следующее предназначение:(Не пытался нести никакого смысла кроме как что я написал в шаге)
Код
i=GGG.i



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:42 | Сообщение # 33 | Тема: И снова Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
if(stats=1)//Условие стоящее до него
{
draw_sprite(sprite5_go,1,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0)
draw_set_alpha(1)
draw_set_font(Font);
draw_set_color(c_white);
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Health:" + string(GGG.heal) + "/" + string(GGG.h_max));//Здоровье
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+50,"Power:"+string(aspects));//Сила
draw_text(view_xview[0]+1350,view_yview[0]+10,"Inventory");//Инвентарь
draw_sprite(Iaaach,0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)
draw_text(view_xview[0]+1470,view_yview[0]+65,string(GGG.i+1)+"/"+string(GGG.massiv_max+1));//Рисуем айди ячейки инвентаря
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+90,"Energy:"+string(GGG.Energy)+'/'+string(GGG.Energy_max))
if(GGG.massiv[i]=1)//Герой нашей программы
{
draw_sprite(sprite15,0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)
}
if(GGG.massiv[i]=3)//И следующее условие
{
draw_sprite(wood_item,0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)
}

Кинул его вдобавок с передыдущим и последующим чтобы уж точно =).



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:29 | Сообщение # 34 | Тема: И снова Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object sys:

Error in code at line 18:
if(GGG.massiv[i]=1)
^
at position 9: Unknown variable massiv or array index out of bounds



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:18 | Сообщение # 35 | Тема: И снова Массивы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу к вопросу.

У меня в колизии обьекта айтема и ГГ стоит такой код

if(keyboard_check(ord('I')))
{
for (i=0; i<=3; i+=1)
{
if massiv[i]==-1
{massiv[i]=other.id_o;
with other instance_destroy()
break;}
}
}

Теперь когда инвентарь доконца наполняется и подбирает новый предмет выдает ошибку..
Соответственно мне нуно что вместе с нажатием клавиши прошла проверка на наличие пустого элемента масива и потом уже если есть то что выполняла этот код.

Помогите с кодом, логику саму я понимаю.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:33 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос по Массивам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, разобрался. Теперь буду пытаться реализовать этот код там где планировал, когда моя игра станет самооой популярной я куплю всем пиченьки. Вывод: печеньки не кому не достануться, но плюсы пораздаю=).


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:17 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос по Массивам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if(.. && masiv[a]==pustota){
masiv[a]=..;
a+=1;
}

- сказать чесно запутался еще больше, обьясните мне где начало и конец этой веревки пожалуйста=(.
Почему в степ?по идее так он лишний раз с каждым тиком будет проверять это все, почему 2 точки и && это для меня что-то новое)). Если это способ заменить айди обьекта тогда этих две точки я должен где-то указывать?. Так же у меня появилась мысль в голове, что я запутался еще больше чем думал что запутался, к сожалению в этом случае - на - не дал +. Потому как я дважды в минус ушел... Дайте пожалуйста разьяснение, и даже если так бы и сработали что я тогда должен был писать в пересекании персонажа с айтемом?).

Цитата (LunarPixel)
for (i=0; i<=3; i+=1)
{
if masiv[i]==-1
{masiv[i]='предмет';
break;}
}

Вот это я попытался запихнуть в колизию и там где предмет сделать так чтобы оно получало этот айди, но на деле так нечего не и произошло, я проверял после поднятия айтема все эти элементы(это я как раз таки понял хД) массивов они так и остались в -1. Дайте пожалуйста чуток больше информации, что из этого куда, и что же писать в колизии.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Среда, 04 Сентября 2013, 20:18
dikfairДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос по Массивам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И так, дорогие господа помощники и те кто просто хочет обозвать меня безграмотным, или не разумным человеком. У меня есть скажем 3 масива:
masiv[0]=pustota
masiv[1]=pustota
masiv[2]=pustota
masiv[3]=pustota

Да их 4, я соврал =).

У меня есть ГГ(o_gg), ему надо наткнувшись пузом на какойнить пушистый айтем безпалевно для всех окружающих стащить себе в карман и молча свалить побырику.
Так суть вопроса состоит в том, как мне сделать так чтобы наш добрый клептоман понял какой у него карман пустой и положил стыбзиный предмет именно в него. То есть мне как-то
надо прописать проверку на пустой массив, чтобы в ней было сказано этот массив полон шуруй к другому и применял соб-но ид нашего(в прошлом кого-то другого) предмета.

Информацию если не сложно изложите в виде кода, так как логику я еще кое как могу допереть, но с массивами я еще вот видимо до конца и на разобрался потому и задаю этот вопрос.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:01 | Сообщение # 39 | Тема: INI + что-то там.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жил да был... А хотя пропущу лирическое вступление сразу к делу.

Есть глобальная переменная, мне нужно чтобы по нажатию сохранить она записывалась в Ини. И при запуске игры загружалась обратно.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 40 | Тема: Сетевая игра(платформер екшн)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
список плагинов
могу помочь только этим

Спасибо нашел нужный плагин, теперь только бы разобраться с ним=).

У нас сдесь нету ребят которые нормально разбираеться в нем?).

П.С. плагин нейм - network v0.3a



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг