Пятница, 26 Апреля 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dikfair [85]
Результаты поиска
dikfairДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 61 | Тема: Вид слежение за игроком
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ты вид включил в комнату?))


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 06:57 | Сообщение # 62 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
if speed>0 or speed<0{speed=speed*-0.1;}//если скорость при столкновении <0 или >0, то "преобразовать" скорость в противоположную

Спасиибо, классный код). Помог. С меня +



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 63 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как тут уже говорили ооочень хочется урок об ИИ увидеть.))))))


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 64 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3й урок ну уж совсем для чайника. Ты правильно делаешь, что уроки для новичков пишешь. Но было бы прикольно если бы ты писал те уроки которые им действительно понадобятся. 1й и 2й уроки - полезные уроки. То что описывается в 3м уроке уж реально лучше на встроенных в гм кнопочках набрать).
Напиши уроки например: для создания физики в платформере, или создания более сложного ИИ.)

З.Ы. Про "подобные уроки" не слушай. Так как на самом деле то код отличается, и новички сравнивая твой вариант с другим будет извлекать лучший и учить и запоминать новое: всякие функции, алгоритмы, ну естественно лучше изучать ГМЯ. Лиж бы твой урок не был точной копией другого)

За грамотность извиняюсь, ну и если сморозил лишнего тоже. (Ни в коем случае не хотел кого-либо обидеть)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Суббота, 23 Июля 2011, 05:51 | Сообщение # 65 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz меня хотябы под толкнуть. Я плохо ГМЯ знаю). Может меня кто-то или на урок подобный ссылочной направить. Я рад любой помощи. Если код 2 строчки то может кто и напишет). Я же не знаю какой он там должен быть.)

Добавлено (23.07.2011, 05:51)
---------------------------------------------
URGINSAN утречком попробую. Если поможет то естественно + в репутацию)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:54 | Сообщение # 66 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста помогите сочинить код по следующей логике:
Припустим имя бота - obot
Имя препятствия ( Блока ) - wall
Мне нужно чтобы если бот(obot) увидит препятствие(wall) на пути к игроку, то он должен его обойти. Пусть даже не самым кратким путем.
Следующая информация указана на всякий случай. Даже не знаю может ли она понадобиться:
Бот в игре уже реагирует на игрока, и гониться за ним в случае появления игрока в радиусе 300, а при радиусе 100 начинает стрелять.

З.Ы. Очень надеюсь на вашу помощь. Так как знаю что тут найдутся хорошие люди которые помогут новичку в его проблеме).
З.Ы. з.ы. Извиняюсь за грамотность.)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:27 | Сообщение # 67 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
(spd это скорость машины).

Я вкурсе я их изменял под свой код. Ну скорость я свою поставил.

Добавлено (22.07.2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
вариант без поворота маски не идёт тоже?

Неа. Видать у мня руки кривые в гейм мейкере.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 68 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
if !place_free(x + lengthdir_x(speed, direction+90), y + lengthdir_y(speed, direction+90))
{
direction += 30; //Здесь может быть и direction -= 30, точно не помню. Поэкспериментируй.
}

Спрайтик, в другую сторону поворачиваться)

Добавлено (21.07.2011, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
Quote (GECK)
М..а если при этом выталкивать его из стены

При столкновении x=xprevious, y=yprevious. Но я не уверен в этом коде.

Quote (dikfair)
А то который я написал в итоге после первого столкновения не дает поворачиваться вообще.

Нечего не происходит

Quote (Dva_Kota)
Вот здесь есть описание решения проблемы и пример:

Создание машины с механической кпп

Код не сработал выбило ошибку. Я решил одну оно в вторую выбило. И так раза 4 пока дошел до ошибки. Которая сложила мой мозг в нокаут.
Всем спасибо кто отвечал. Я оставляю проблему нерешенной. Если будут еще идеи не прочь послушать.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 21 Июля 2011, 03:46 | Сообщение # 69 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Я ведь ссылку дал именно на то сообщение в котором ответ на твой вопрос и пример (второй ответ в той теме).

Прости, я вернулся вверх и начал искать пока вообще все не запуталось. Я и вышел. А теперь почитал твое сообщение и увидел. Утром проверю способ.
Спасибо.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 20 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 70 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Метод от Dva_Kota не помог?

Не, я не смог найти там мне нужное)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 20 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 71 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
запрет поворачивать - самый простой и эффективный способ.

Я бы хотел узнать код для него))
А то который я написал в итоге после первого столкновения не дает поворачиваться вообще.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Среда, 20 Июля 2011, 16:12
dikfairДата: Среда, 20 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 72 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
Просто сделай маску круглой, и не морочь себе голову.

У меня в прямоугольнике влазит почти 2 квадрата. То есть половина будет смотреться очень не красиво. И не возможно пулей попасть в машину так как часть машины получается - "безтелесной"

Добавлено (20.07.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Quote (vasyan555)
dikfair, можно сделать так: когда объект косоугольно движется к стене, то поворачивать его автоматически.
Вот пример кода:

Поставил код, в итоге машинка танцует мамбу))) (Кружиться вокруг какойто невидимой оси, и не куда не едет)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Среда, 20 Июля 2011, 16:09
dikfairДата: Среда, 20 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 73 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
а если при этом выталкивать его из стены?

GECK Подскажи пожалуйста как выглядит такой код?)

Добавлено (20.07.2011, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)

dikfair, попробуй поворачивать спрайт не поворачивая маску. Ты image_angle затрагиваешь?

Чесно, я не знаю как сделать так чтобы поворачивался только спрайт без маски.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 20 Июля 2011, 01:52 | Сообщение # 74 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощение если такая тема была уже. Я искал похожие темки так и не нашел ответ. А ну и за грамотность прошу прощение)
Допустим у меня объект, форма которого прямоугольник. Когда он стоит около стены и поворачивается, то часть его остается в стене что не дает возможности двигаться до тех пор пока не станешь в такое положение, в каком ни какой кусочек прямоугольного объекта не находиться "в стене".
Подскажите пожалуйста какое либо действие, которое помогло бы решить эту проблему. Прямоугольник из себя это почти 2 квадрата. То есть круглая маска может охватить лишь половину. А при прямоугольной маске все та же проблема. Может есть какой-то код который запрещает при прикосновении делать поворот но это глупо так как моя игра от части гонка. Помогите пожалуйста))!



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 75 | Тема: Переключение Оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Randall навел меня на мысль, в общем всем спасибо, а Randall-у отдельное самое искреннее спасибо поднявшие его репутацию на 1 бал.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:34 | Сообщение # 76 | Тема: Переключение Оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди.

Вот как раз я и интересуюсь как это сделать.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:15 | Сообщение # 77 | Тема: Переключение Оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так и обозначаються


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 78 | Тема: Переключение Оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну допусти оружие Pistol, на оружие Mine ?


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 79 | Тема: Переключение Оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать чтобы объект player1 переключал оружие нажатием клавиши Keypad4?


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26
dikfairДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:13 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с выводом значений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо работает! С меня + каждому!


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Форум игроделов » Записи участника » dikfair [85]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг