Результаты поиска
| |
dikfair | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 61 | Тема: Вид слежение за игроком |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ты вид включил в комнату?))
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 06:57 | Сообщение # 62 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZiP) if speed>0 or speed<0{speed=speed*-0.1;}//если скорость при столкновении <0 или >0, то "преобразовать" скорость в противоположную Спасиибо, классный код). Помог. С меня +
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 63 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как тут уже говорили ооочень хочется урок об ИИ увидеть.))))))
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 64 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3й урок ну уж совсем для чайника. Ты правильно делаешь, что уроки для новичков пишешь. Но было бы прикольно если бы ты писал те уроки которые им действительно понадобятся. 1й и 2й уроки - полезные уроки. То что описывается в 3м уроке уж реально лучше на встроенных в гм кнопочках набрать). Напиши уроки например: для создания физики в платформере, или создания более сложного ИИ.)
З.Ы. Про "подобные уроки" не слушай. Так как на самом деле то код отличается, и новички сравнивая твой вариант с другим будет извлекать лучший и учить и запоминать новое: всякие функции, алгоритмы, ну естественно лучше изучать ГМЯ. Лиж бы твой урок не был точной копией другого)
За грамотность извиняюсь, ну и если сморозил лишнего тоже. (Ни в коем случае не хотел кого-либо обидеть)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 05:51 | Сообщение # 65 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz меня хотябы под толкнуть. Я плохо ГМЯ знаю). Может меня кто-то или на урок подобный ссылочной направить. Я рад любой помощи. Если код 2 строчки то может кто и напишет). Я же не знаю какой он там должен быть.) Добавлено (23.07.2011, 05:51) --------------------------------------------- URGINSAN утречком попробую. Если поможет то естественно + в репутацию)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:54 | Сообщение # 66 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста помогите сочинить код по следующей логике: Припустим имя бота - obot Имя препятствия ( Блока ) - wall Мне нужно чтобы если бот(obot) увидит препятствие(wall) на пути к игроку, то он должен его обойти. Пусть даже не самым кратким путем. Следующая информация указана на всякий случай. Даже не знаю может ли она понадобиться: Бот в игре уже реагирует на игрока, и гониться за ним в случае появления игрока в радиусе 300, а при радиусе 100 начинает стрелять.
З.Ы. Очень надеюсь на вашу помощь. Так как знаю что тут найдутся хорошие люди которые помогут новичку в его проблеме). З.Ы. з.ы. Извиняюсь за грамотность.)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:27 | Сообщение # 67 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) (spd это скорость машины). Я вкурсе я их изменял под свой код. Ну скорость я свою поставил.Добавлено (22.07.2011, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) вариант без поворота маски не идёт тоже? Неа. Видать у мня руки кривые в гейм мейкере.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 68 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) if !place_free(x + lengthdir_x(speed, direction+90), y + lengthdir_y(speed, direction+90)) { direction += 30; //Здесь может быть и direction -= 30, точно не помню. Поэкспериментируй. } Спрайтик, в другую сторону поворачиваться)Добавлено (21.07.2011, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) Quote (GECK) М..а если при этом выталкивать его из стены
При столкновении x=xprevious, y=yprevious. Но я не уверен в этом коде.
Quote (dikfair) А то который я написал в итоге после первого столкновения не дает поворачиваться вообще. Нечего не происходит
Quote (Dva_Kota) Вот здесь есть описание решения проблемы и пример:
Создание машины с механической кпп Код не сработал выбило ошибку. Я решил одну оно в вторую выбило. И так раза 4 пока дошел до ошибки. Которая сложила мой мозг в нокаут. Всем спасибо кто отвечал. Я оставляю проблему нерешенной. Если будут еще идеи не прочь послушать.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 03:46 | Сообщение # 69 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Я ведь ссылку дал именно на то сообщение в котором ответ на твой вопрос и пример (второй ответ в той теме). Прости, я вернулся вверх и начал искать пока вообще все не запуталось. Я и вышел. А теперь почитал твое сообщение и увидел. Утром проверю способ. Спасибо.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 70 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Метод от Dva_Kota не помог? Не, я не смог найти там мне нужное)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 71 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) запрет поворачивать - самый простой и эффективный способ. Я бы хотел узнать код для него)) А то который я написал в итоге после первого столкновения не дает поворачиваться вообще.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Среда, 20 Июля 2011, 16:12 |
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 72 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brute_Force) Просто сделай маску круглой, и не морочь себе голову. У меня в прямоугольнике влазит почти 2 квадрата. То есть половина будет смотреться очень не красиво. И не возможно пулей попасть в машину так как часть машины получается - "безтелесной"
Добавлено (20.07.2011, 16:08) --------------------------------------------- Quote (vasyan555) dikfair, можно сделать так: когда объект косоугольно движется к стене, то поворачивать его автоматически. Вот пример кода: Поставил код, в итоге машинка танцует мамбу))) (Кружиться вокруг какойто невидимой оси, и не куда не едет)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Среда, 20 Июля 2011, 16:09 |
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 73 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) а если при этом выталкивать его из стены? GECK Подскажи пожалуйста как выглядит такой код?)Добавлено (20.07.2011, 15:38) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) dikfair, попробуй поворачивать спрайт не поворачивая маску. Ты image_angle затрагиваешь? Чесно, я не знаю как сделать так чтобы поворачивался только спрайт без маски.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 01:52 | Сообщение # 74 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощение если такая тема была уже. Я искал похожие темки так и не нашел ответ. А ну и за грамотность прошу прощение) Допустим у меня объект, форма которого прямоугольник. Когда он стоит около стены и поворачивается, то часть его остается в стене что не дает возможности двигаться до тех пор пока не станешь в такое положение, в каком ни какой кусочек прямоугольного объекта не находиться "в стене". Подскажите пожалуйста какое либо действие, которое помогло бы решить эту проблему. Прямоугольник из себя это почти 2 квадрата. То есть круглая маска может охватить лишь половину. А при прямоугольной маске все та же проблема. Может есть какой-то код который запрещает при прикосновении делать поворот но это глупо так как моя игра от части гонка. Помогите пожалуйста))!
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 75 | Тема: Переключение Оружия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Randall навел меня на мысль, в общем всем спасибо, а Randall-у отдельное самое искреннее спасибо поднявшие его репутацию на 1 бал.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:34 | Сообщение # 76 | Тема: Переключение Оружия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди. Вот как раз я и интересуюсь как это сделать.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:15 | Сообщение # 77 | Тема: Переключение Оружия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так и обозначаються
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 78 | Тема: Переключение Оружия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну допусти оружие Pistol, на оружие Mine ?
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 79 | Тема: Переключение Оружия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать чтобы объект player1 переключал оружие нажатием клавиши Keypad4?
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26 |
|
| |
dikfair | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:13 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с выводом значений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо работает! С меня + каждому!
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
|