Результаты поиска
| |
dikfair | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:40 | Сообщение # 41 | Тема: Сетевая игра(платформер екшн) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создаю игру платформер, и натыкаюсь на одну проблему в плане реализации, очень хочу создать режим по сети. Но уроков я на эту тему не находил. Пожалуйста если у вас есть сылочка на урок или небольшая подсказка которая меня хотябы подтолкнет вперед, ну или может вконце концов хотябы плагин если такой есть. В общем буду рад любой информации которая поможет хоть немножко разобраться в этой проблеме.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:42 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть в mp_grid_add_instances(grid,obj,prec) В аргументе grid не надо нечего указывать и он задастся автоматически? Если не сложно можешь заполнить пример? Типа: mp_grid_add_instances(grid,2123,x+0). Это чтобы я хотя бы мыслишку уловил=).Так про ид я понял. Но все больше я ухожу в заблуждения. Надеюсь вылезти из этой проблемы.).
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 02:18 | Сообщение # 43 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят кто не жадный не трафик, пожалуйста залейте пример более-менее умного ИИ на файлобменник типа депозита или там летитбита. И киньте ссылочку в ЛС. Буду весьма благодарен. Просто пример у меня по прежнему не качается. Выдает ошибку 404. =)
Еще раз пожалуйста=).Добавлено (05.09.2011, 02:18) --------------------------------------------- LunarPixel ну зачем же ты так, обижаешь человека? В действительности он же просто высказал свое мнение, он не навязывает свои принципы другим. Он просто советует. Согласен в том, что человек кое где чуток не так расставил приоритеты, тем самым описав на сколько важно нужно прорабатывать сценарий, но мало чего описав, там про концепцию. А грамматика, ну причем же сдеся грамматика. Человека я могу понять если не там расставляет запятые, ну или еще чего-то. Пускай человек даже не так слово написал, да хоть и десятки слов написал не совсем так. Главное чтобы он пытался. Если человек кортялвить словесно, разве ему теперь говорить нельзя, ну или если человек хромает идя в аптеку, за каким-то там обезболивающим для своих детишек, так может и ходить ему теперь нельзя. Он ведь нас не грамматике в том сообщение пытался научить. Ты ведь подумай ты человека стимула писать на далее, лишаешь. Да и потом я тебя прекрасно понимал когда в твоем проекте Melody of Shadows, пользователь с ником ферамон сделал не красивую пародию на твои сочинения. Я представлял как это не приятно. Ну да ладно, это вовсе другая история. Попытайся найти сходства и понять nightmare. Да ну и прости если чем обидел. Я хотел лишь...в общем нечего плохого я не хотел.=)
А вот для nightmare напишу: Мне очень нравиться читать твои посты, и в твоих уроках я часто нахожу чего-то новое для себя. Думаю раз я нахожу, а я не самый "неумный" в гм. Значит и другим новичкам будет чего найти. =)) С уважением dikfair.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 19:27 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin спасибо теперь я ближе к истине, но теперь другой вопрос возник как узнать ид одного из моих обьектов ну или как его задать?.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 23:57 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| grid=mp_grid_create(n,m,f,g) // создаем сетку mp_grid_add(wall,n,m) //добавляем на сетку препятствие mp_grid_path(n,m,f,g) // считаем путь от бота до гг path_start(path) //стартуем по просчитанному пути
В событии "конец пути": mp_grid_destroy(grid) //удаляем сетку когда она больше не нужна
Сдеся ошибка: Во второй строке, неизввестная функция или скрипт: mp_grid_add
Версия ГМ: 8.0
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 30 Августа 2011, 00:06 |
|
| |
dikfair | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 46 | Тема: Проблемка! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (МозГ) при падении ящика с большой высоты на Противника, у противника должна отниматься жизнь Quote (Лер_да_Рим) при столкновение с врагом ящика враг health-= N //где n целое число elis1112 простое столкновение и падение на врага ящика - слегка разные вещи). На сколько я понял человеку надо чтобы ящик раз только при падении снял хп, а не при любом прикосновении к ящику). Сам я мало чем помог этим сообщением я просто попытался помочь правильно понять это сообщение elis1112
elis1112 не обижайся, просто я хотел показать что ты ему чуток не такой код подгнал=). Сам я плохо знаю ГМЯ, поэтому мало чем помогу но по логике: В столкновении объекта "Врага" с блоком, пишем что-то типа если (имя_блока.скорость_падения>n-го значения) {здоровье-=b} где n и b целое число)
П.С. Извиняюсь за грамматику=)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 05 Августа 2011, 15:36 |
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 47 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Это аргументы функции mp_grid_path надо полагать Вот погуглил я немножко, дабы понять что это такое аргументы функции чтобы разобраться с этим. Просто "нуб" я в яп. Ну вот пошел в вики как подсказал мне товарищ гугл, перечитал значение этого слова но чего-то меня так и не натолкнуло понять что же там надо задавать. Просьба если это идиотский вопрос считаете вы, то лучше сдержаться и выйти с этой темы. Если сможете то ответьте пожалуйста на него). Вопрос: Что же надо задавать в вот этих n,m,f,g или же их надо так и оставить?).
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 01:38 | Сообщение # 48 | Тема: Напишите пожалуйста урок по созданию онлаин игры на 39lib |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| За ранее прошу извинение за флуд.)
Quote (Лер_да_Рим) "плюсах в репу". Школота, что с них взять. Я плюсик тебе поставил за "море полезной информации, и позитив" - не обижайся=)
Quote (Лер_да_Рим) ты самая настоящая школота Ребят чего вы школьников так не любите?=) Я 2-й год студент. То есть не так уж и давно был школьником и как не понимал так и не понимаю за что их все так ненавидят=) Это получается что получать начальное образование это плохо, то есть не получать его хорошо?. .
П.С. я не хотел кого либо обидеть этим сообщением, мне правда очень интересно. Хоть это и оффтоп, но как я заметил темка уже им наполнена).
П.С.2. Лер_да_Рим хотел бы выразить свою благодарность не только плюсиком, но и этим сообщением: Спасибо что так активно помогаешь нам - новичкам. Я как вы говорили выше "нуб" которых нормальных осталось, как тоже выше говорили "не так много". И нормальный я или нет - не мне решать. Но все-же выразил свою текстовую благодарность не в совсем коректном виде, и плохой граматикой. Очень прошу ответь мне на вопрос "за что так ненавидят школьников? "хотяб в ЛС.=)
Quote (AGENTX001) а мне вместо Quote (Super-Bosiak) плюс в репу
делают минус....
Я возмещу тебе плюсиком, мне нравятся твои уроки=)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:45 | Сообщение # 49 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 4й не качаеться((. Пишет мол: Получение информации с сайта заняло слишком много времени.
* Перейдите на стартовую страницу сайта rghost.ru
* Попробуйте загрузить сайт mail.ru
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 14:10 | Сообщение # 50 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень хочу продолжения. А то это как в программе йоге показали как запутаться что фиг распутаешся, а как распутаться покажут на следующей неделе. П.С. Дето в журнальчике про йогу видел).
Я просто запутался не пойму куда же тут объекты из моей игры пихать)))
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 51 | Тема: Terion I - [Обновление 14.07.2011] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie очень жду хотя б скрины этой игры), так как описание сильно понравилось. Надеюсь и желаю чтобы проект был закончен удачно)
П.С. Просьба Гильдие Хранитилей Языка не придираться к моей грамматике)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 02 Августа 2011, 18:51 |
|
| |
dikfair | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 52 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nightmare не скачиваеться пример((
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 02:08 | Сообщение # 53 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 4 и 5й урок просто класс. Мне очень помогло, спаси-и-и-и-бо). Держи +ик в репу) Не прекращай писать уроки. Последние 2 вообще самое то).Добавлено (28.07.2011, 02:08) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) Мы все знаем, что это не так biggrin Флуд просто так не отцепишь smile
Это правда-а-а)
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 01:52 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что значит n, m, f, g? Quote (Made_In_USSR) mp_grid_path(n,m,f,g) // считаем путь от бота до гг
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 01:36 | Сообщение # 55 | Тема: Урок создания ТДС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Этот урок конечно классный. Но хотелось бы увидеть урок про ИИ для ТДС, думаю не мало кого это заинтересует)...
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 01:18 | Сообщение # 56 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Урок "Создание системы частиц" мне очень понравился. Попробую обязательно использовать где-то в своих проектах. Думаю многим урок пригодиться) Но сказать честно слегка запутался. И перечитавши пару раз так и не понял, то что не понял из первого раза. А урок таки отличный)
П.С. Просьба не писать: Dikfair Я не понял, что ты и не понял, то что не понял из первого раза).
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Четверг, 28 Июля 2011, 01:21 |
|
| |
dikfair | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 57 | Тема: Abode of War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loggin123) У меня не Adobe, a Abode Пока не увидел это сообщение не мог понять зачем все говорят: - "что прочитал как Adobe", если там действительно Adobe написано. Я почему-то перечитывал и видел там только Adobe)))
Игра прикольная. Все такое жууткоее)))
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 58 | Тема: Вид слежение за игроком |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Яфненько. А можно узнать в чем проблемка то была?. Хочу знать чтобы знал как выйти из похожей ситуации)))))) Учусь на чужих ошибках.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:48 |
|
| |
dikfair | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 59 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Но советовал бы тебе прислушаться к Лер_да_Рим. Все-же прислушиваться я буду ко всем, так как лучше понимать начинаю когда решения проблем показываются в разных вариантах.))
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
dikfair | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 60 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Ооо... почему ГМЯ? Game Maker Язык? Просто впервые слышу такое название biggrin Да я сочинил такое сокращение для себя. Так как скорость набора текста более быстрее при использовании сокращений. И потом уж больно мне понравилось это сокращение.
Извиняюсь за флуд. Это в последний раз)))
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:33 |
|
| |
|