Четверг, 18 Апреля 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dikfair [85]
Результаты поиска
dikfairДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:40 | Сообщение # 41 | Тема: Сетевая игра(платформер екшн)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаю игру платформер, и натыкаюсь на одну проблему в плане реализации, очень хочу создать режим по сети. Но уроков я на эту тему не находил. Пожалуйста если у вас есть сылочка на урок или небольшая подсказка которая меня хотябы подтолкнет вперед, ну или может вконце концов хотябы плагин если такой есть. В общем буду рад любой информации которая поможет хоть немножко разобраться в этой проблеме.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:42 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть в mp_grid_add_instances(grid,obj,prec) В аргументе grid не надо нечего указывать и он задастся автоматически? Если не сложно можешь заполнить пример? Типа: mp_grid_add_instances(grid,2123,x+0). Это чтобы я хотя бы мыслишку уловил=).Так про ид я понял. Но все больше я ухожу в заблуждения. Надеюсь вылезти из этой проблемы.).


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 02:18 | Сообщение # 43 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят кто не жадный не трафик, пожалуйста залейте пример более-менее умного ИИ на файлобменник типа депозита или там летитбита. И киньте ссылочку в ЛС. Буду весьма благодарен. Просто пример у меня по прежнему не качается. Выдает ошибку 404. =)

Еще раз пожалуйста=).

Добавлено (05.09.2011, 02:18)
---------------------------------------------
LunarPixel ну зачем же ты так, обижаешь человека? smile
В действительности он же просто высказал свое мнение, он не навязывает свои принципы другим. Он просто советует. Согласен в том, что человек кое где чуток не так расставил приоритеты, тем самым описав на сколько важно нужно прорабатывать сценарий, но мало чего описав, там про концепцию.
А грамматика, ну причем же сдеся грамматика. Человека я могу понять если не там расставляет запятые, ну или еще чего-то. Пускай человек даже не так слово написал, да хоть и десятки слов написал не совсем так. Главное чтобы он пытался. Если человек кортялвить словесно, разве ему теперь говорить нельзя, ну или если человек хромает идя в аптеку, за каким-то там обезболивающим для своих детишек, так может и ходить ему теперь нельзя. Он ведь нас не грамматике в том сообщение пытался научить. smile
Ты ведь подумай ты человека стимула писать на далее, лишаешь. Да и потом я тебя прекрасно понимал когда в твоем проекте Melody of Shadows, пользователь с ником ферамон сделал не красивую пародию на твои сочинения. Я представлял как это не приятно. Ну да ладно, это вовсе другая история. Попытайся найти сходства и понять nightmare. Да ну и прости если чем обидел. Я хотел лишь...в общем нечего плохого я не хотел.=)

А вот для nightmare напишу:
Мне очень нравиться читать твои посты, и в твоих уроках я часто нахожу чего-то новое для себя. Думаю раз я нахожу, а я не самый "неумный" в гм. Значит и другим новичкам будет чего найти. =))
С уважением dikfair.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 31 Августа 2011, 19:27 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin спасибо теперь я ближе к истине, но теперь другой вопрос возник как узнать ид одного из моих обьектов ну или как его задать?.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 23:57 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
grid=mp_grid_create(n,m,f,g) // создаем сетку
mp_grid_add(wall,n,m) //добавляем на сетку препятствие
mp_grid_path(n,m,f,g) // считаем путь от бота до гг
path_start(path) //стартуем по просчитанному пути

В событии "конец пути":
mp_grid_destroy(grid) //удаляем сетку когда она больше не нужна

Сдеся ошибка:
Во второй строке, неизввестная функция или скрипт: mp_grid_add

Версия ГМ: 8.0



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 30 Августа 2011, 00:06
dikfairДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 46 | Тема: Проблемка!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (МозГ)
при падении ящика с большой высоты на Противника, у противника должна отниматься жизнь

Quote (Лер_да_Рим)
при столкновение с врагом ящика
враг health-= N //где n целое число

elis1112 простое столкновение и падение на врага ящика - слегка разные вещи). На сколько я понял человеку надо чтобы ящик раз только при падении снял хп, а не при любом прикосновении к ящику). Сам я мало чем помог этим сообщением я просто попытался помочь правильно понять это сообщение elis1112 happy

elis1112 не обижайся, просто я хотел показать что ты ему чуток не такой код подгнал=). Сам я плохо знаю ГМЯ, поэтому мало чем помогу но по логике: В столкновении объекта "Врага" с блоком, пишем что-то типа если (имя_блока.скорость_падения>n-го значения) {здоровье-=b} где n и b целое число)

П.С. Извиняюсь за грамматику=)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 05 Августа 2011, 15:36
dikfairДата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 47 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Это аргументы функции mp_grid_path надо полагать

Вот погуглил я немножко, дабы понять что это такое аргументы функции чтобы разобраться с этим. Просто "нуб" я в яп. Ну вот пошел в вики как подсказал мне товарищ гугл, перечитал значение этого слова но чего-то меня так и не натолкнуло понять что же там надо задавать. Просьба если это идиотский вопрос считаете вы, то лучше сдержаться и выйти с этой темы. Если сможете то ответьте пожалуйста на него). Вопрос: Что же надо задавать в вот этих n,m,f,g или же их надо так и оставить?).



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 04 Августа 2011, 01:38 | Сообщение # 48 | Тема: Напишите пожалуйста урок по созданию онлаин игры на 39lib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За ранее прошу извинение за флуд.)

Quote (Лер_да_Рим)
"плюсах в репу". Школота, что с них взять.

Я плюсик тебе поставил за "море полезной информации, и позитив" - не обижайся=)

Quote (Лер_да_Рим)
ты самая настоящая школота

Ребят чего вы школьников так не любите?=)
Я 2-й год студент. То есть не так уж и давно был школьником и как не понимал так и не понимаю за что их все так ненавидят=)
Это получается что получать начальное образование это плохо, то есть не получать его хорошо?. biggrin .

П.С. я не хотел кого либо обидеть этим сообщением, мне правда очень интересно. Хоть это и оффтоп, но как я заметил темка уже им наполнена).

П.С.2. Лер_да_Рим хотел бы выразить свою благодарность не только плюсиком, но и этим сообщением: Спасибо что так активно помогаешь нам - новичкам. Я как вы говорили выше "нуб" которых нормальных осталось, как тоже выше говорили "не так много". И нормальный я или нет - не мне решать. Но все-же выразил свою текстовую благодарность не в совсем коректном виде, и плохой граматикой. Очень прошу ответь мне на вопрос "за что так ненавидят школьников? "хотяб в ЛС.=)

Quote (AGENTX001)
а мне вместо
Quote (Super-Bosiak)
плюс в репу

делают минус....


Я возмещу тебе плюсиком, мне нравятся твои уроки=)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:45 | Сообщение # 49 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
4й не качаеться((. Пишет мол: Получение информации с сайта заняло слишком много времени.




* Перейдите на стартовую страницу сайта rghost.ru

* Попробуйте загрузить сайт mail.ru



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:10 | Сообщение # 50 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень хочу продолжения. А то это как в программе йоге показали как запутаться что фиг распутаешся, а как распутаться покажут на следующей неделе. П.С. Дето в журнальчике про йогу видел).

Я просто запутался не пойму куда же тут объекты из моей игры пихать)))



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 51 | Тема: Terion I - [Обновление 14.07.2011]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fоzzie очень жду хотя б скрины этой игры), так как описание сильно понравилось. Надеюсь и желаю чтобы проект был закончен удачно)

П.С. Просьба Гильдие Хранитилей Языка не придираться к моей грамматике)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 02 Августа 2011, 18:51
dikfairДата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 52 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nightmare не скачиваеться пример((


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 28 Июля 2011, 02:08 | Сообщение # 53 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
4 и 5й урок просто класс. Мне очень помогло, спаси-и-и-и-бо). Держи +ик в репу)
Не прекращай писать уроки. Последние 2 вообще самое то).

Добавлено (28.07.2011, 02:08)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
Мы все знаем, что это не так biggrin Флуд просто так не отцепишь smile


Это правда-а-а)



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 28 Июля 2011, 01:52 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что значит n, m, f, g?
Quote (Made_In_USSR)
mp_grid_path(n,m,f,g) // считаем путь от бота до гг



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 28 Июля 2011, 01:36 | Сообщение # 55 | Тема: Урок создания ТДС
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Этот урок конечно классный. Но хотелось бы увидеть урок про ИИ для ТДС, думаю не мало кого это заинтересует)...


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Четверг, 28 Июля 2011, 01:18 | Сообщение # 56 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Урок "Создание системы частиц" мне очень понравился. Попробую обязательно использовать где-то в своих проектах. Думаю многим урок пригодиться)
Но сказать честно слегка запутался. И перечитавши пару раз так и не понял, то что не понял из первого раза. А урок таки отличный)

П.С. Просьба не писать: Dikfair Я не понял, что ты и не понял, то что не понял из первого раза). biggrin



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Четверг, 28 Июля 2011, 01:21
dikfairДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 57 | Тема: Abode of War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Loggin123)
У меня не Adobe, a Abode

Пока не увидел это сообщение не мог понять зачем все говорят: - "что прочитал как Adobe", если там действительно Adobe написано. Я почему-то перечитывал и видел там только Adobe)))

Игра прикольная. Все такое жууткоее)))



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 58 | Тема: Вид слежение за игроком
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Яфненько. А можно узнать в чем проблемка то была?. Хочу знать чтобы знал как выйти из похожей ситуации))))))
Учусь на чужих ошибках.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:48
dikfairДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 59 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Но советовал бы тебе прислушаться к Лер_да_Рим.

Все-же прислушиваться я буду ко всем, так как лучше понимать начинаю когда решения проблем показываются в разных вариантах.))



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
dikfairДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 60 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)

Ооо... почему ГМЯ? Game Maker Язык? Просто впервые слышу такое название biggrin

Да я сочинил такое сокращение для себя. Так как скорость набора текста более быстрее при использовании сокращений. И потом уж больно мне понравилось это сокращение. biggrin

Извиняюсь за флуд. Это в последний раз)))



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:33
Форум игроделов » Записи участника » dikfair [85]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг