Вторник, 10 Декабря 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
vanvanichДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: Космические палачи V 3.7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти точь в точь AuroraRL . Только они два года (или около того) разрабатывают .

Сообщение отредактировал vanvanich - Понедельник, 10 Августа 2015, 17:52
vanvanichДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 01:22 | Сообщение # 2 | Тема: Red Blue Blocks [Beta]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавь проверку на возможность . Ибо я видел невозможные для прохождения варианты .
vanvanichДата: Четверг, 04 Июня 2015, 23:35 | Сообщение # 3 | Тема: Стилистика графики.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что за проект то?
vanvanichДата: Среда, 03 Июня 2015, 23:22 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с гринлайтом . Уровни линейные или с кучей вариантов прохождения ?

Сообщение отредактировал vanvanich - Среда, 03 Июня 2015, 23:24
vanvanichДата: Вторник, 02 Июня 2015, 12:10 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Dilation
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошёл за 1 минуту . 10/10 .
vanvanichДата: Четверг, 21 Мая 2015, 22:21 | Сообщение # 6 | Тема: Unreal браузерные игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Например в IE игры от анриала не работают.

Ты ещё про Mosaic напиши . А на самом деле можно просто в случае отсутствия поддержки HTML 5 кинуть ссылку на Firefox ,Chrome или ещё что . Человека который захотел в MMO в браузере запускать 100 метров не смутит .
Кстати , не забудь , у их движка 50% производительности от нативной (то есть где у тебя 60 фпс от исполняемого , в браузере там будет где-то 30) .
vanvanichДата: Четверг, 14 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А Ahead of Time Compilation юзать не будете ? Фризы замечаются каждые 30-40 сек на 3-6 сек . и настройки управления . Зависимость маневренности от главного двигателя - недостаток .
vanvanichДата: Четверг, 14 Мая 2015, 14:42 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Ландшафт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gt 730 . Если сделать так чтобы в поле зрения попадала вся карта FPS держится на стабильных 58 . Автору просьба добавить LOD .
vanvanichДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:51 | Сообщение # 9 | Тема: mr. President
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У крови есть физика , её можно вырубить через секунды 2 после спауна .
vanvanichДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 10 | Тема: mr. President
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В принципе физику можно немного порезать (не очень сильно , но я уже вижу где можно оптимизировать ) .
vanvanichДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:49 | Сообщение # 11 | Тема: mr. President
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я тут прикинул - не так уж и сложно нормальное управление на сенсор сделать (если надо помудрю 5 минут в гимпе и покажу свой вариант ) .
vanvanichДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:51 | Сообщение # 12 | Тема: DG Engine - (3D движок)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>идет нсбор в кома
>сотрудничиство
>постораемся
Движок на "русском" . Скрипты (sic!) на C++ (извращенец) .
vanvanichДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:37 | Сообщение # 13 | Тема: Хроноколония (рабочее название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В те времена такого понятия не существовало :-) Хотя предпринимательство, ЕМНИП, уже появилось.

Так рассказывают же про чувака который попал в прошлое из будущего и изменил ход истории .
vanvanichДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 14 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай урезанный вид интерфейса (загораживает миникарта и прочее , мешает управлению войсками).
vanvanichДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Dilation
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
vanvanich, Это кнопка, нажимая чем-нибудь на которую, открываются двери и так далее. На это скрине ( http://s1.uploadpics.ru/images/b1XdX1CVp.png ) лучше видно, что это такое.

Приношу свои глубочайшие извинения .
vanvanichДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:32 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Space Keeper
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сколько часов писал ?
vanvanichДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:29 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Dilation
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
vanvanich, Эмм.. Что? Причем тут монитор и зачем мне это делать?

На этом скрине (http://s1.uploadpics.ru/images/bykmiV7ta.png) красная штука портит палитру. Сначала подумал что экран какой-то .
А так стилистика замечательная . Deus Ex : HR напомнила .


Сообщение отредактировал vanvanich - Четверг, 09 Апреля 2015, 16:35
vanvanichДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Dilation
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поменяй монитор(или что у тебя там) - засунь туда любой текст (кстати идея для пасхалки ) и поменяй его цвет на синеватый .

Сообщение отредактировал vanvanich - Четверг, 09 Апреля 2015, 16:05
vanvanichДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:46 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Beware of Red [Android] [Хардкорный раннер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Access Denied не вписывается в стилистику (ибо это печать , у тебя футуристическая) .
vanvanichДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:29 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Warping gun
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый .
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг