Результаты поиска
|
|
vanvanich | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:46 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Вся фишка в независимости и гибкости. Можно даже удалить систему - и оно будет работать. Так же добавлять новые системы очень легко
Но платишь скоростью взаимодействия .
Сообщение отредактировал vanvanich - Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:48 |
|
| |
vanvanich | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 23:39 | Сообщение # 42 | Тема: [ZPG / RPG] Valhalla (former Zero-Player Game) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графа норм для начала 2000-х .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:16 | Сообщение # 43 | Тема: Прошу помощи в нелегком деле |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На каком языке надо ? И кстати задача элементарная .
Сообщение отредактировал vanvanich - Суббота, 04 Октября 2014, 12:17 |
|
| |
vanvanich | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 00:19 | Сообщение # 44 | Тема: Подскажите 3D-движок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да , могут .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 45 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чую код разрастется на мегабайты ...
|
|
| |
vanvanich | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 20:11 | Сообщение # 46 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там надо очень хороший АИ .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 01:14 | Сообщение # 47 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Локации по идее должны тоже начинатся с большой буквы . Попробуй искать слова типа "пустыня" , "равнина" , "долина" после них должно стоять название по идее . А также просто составь список локаций вручную и поищи общее .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:00 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите новичку... ММОРПГ типа Фола 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Напиши движок на OpenGL/DirectX +C++/Java . Напиши работающий сервер . Работающий клиент (без графики если не умееш) . Далбше собираешь команду пилите квесты графу и прочее .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 49 | Тема: Каким должен быть конструктор? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почти идеальный конструктор - bge . Обеспечивает без программирования почти все , но то что не обеспечивает приходится очень долго допиливать .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:33 | Сообщение # 50 | Тема: Какой у вас монитор (широкоформатный или обычный)? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Full HD 22" 4:3 тоже давят .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 22:22 | Сообщение # 51 | Тема: Скорость интеренета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хреновина с разным пингом и скоростью объясняется вполне тривиально -разная удаленность сайтов от тебя и также разным качеством проводки на пути сигнала из точки A(твой комп) до точки B(сервер сайта) .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 20:45 | Сообщение # 52 | Тема: Поиск 3D движка под Linux |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BGE бери , там главная проблема - производительность , с физикой и остальным все нормально , если немного оптимизировать , то лучше юньки своодной , в некоторых местах даже с про сможет потягатся .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 14:35 | Сообщение # 53 | Тема: Icons (alpha 0.3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавь азарта . Система очков подойдет .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 18:14 | Сообщение # 54 | Тема: Озвучка Компьютерных игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сайт года два не обновляли .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 19:05 | Сообщение # 55 | Тема: Время на PHP |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все тут элементарно . Функция возвращает количество секунд прошедших с начала эпохи Unix - то есть с первого января 1970 года . 10 дней будет time()+3600*24*10 .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 56 | Тема: Огромный мир и генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата разницы нет 3д или 2д, в 3д просто добавить 3ю координату Разница огромная , примерно как между gamemaker и unity . Для вопрошающего ответ : 1 Учишь небесну механику 2 Пишешь на основе полученных знаний генерируешь карту галактики 3 Пишешь генератор звезд 4 Пишешь генератор планет 5 Пишешь генератор астероидов
|
|
| |
vanvanich | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:37 | Сообщение # 57 | Тема: Огромный мир и генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе в 2d или в 3d ?
|
|
| |
vanvanich | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 14:40 | Сообщение # 58 | Тема: Возможно ли сделать что то подобное в BGE? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Модель есть ? Делишь на части , настраиваешь то что может отлетать , и все ! Для колес есть тип физики специальный .
|
|
| |
vanvanich | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 59 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| может прикрутить makehuman (с несколькими вырезанными функциями )?
|
|
| |
vanvanich | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:01 | Сообщение # 60 | Тема: Нужен программист на AS3 для создания коммерческих игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может AS3 ?
|
|
| |