Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу идею для игры
SaiteiДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здрям. Я программист С++, таланта в рисовании нет. С художниками, как известно, беда большая и, видимо, я не умею работать в команде.
Посему ищу идею для двухмерной RTS, где не нужна графика в принципе (т.е. игру можно написать даже используя обыкновенные примитивы вроде треугольник\квадрат\круг и т.п.). Ставку хочу сделать на динамичный геймплей и идею. Есть идеи?


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 25 Октября 2014, 20:27
skypoДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
так у тебя есть уже идея - двухмерная RTS, где дерутся квадраты, треугольники и круги. чего надо-то?! wink

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
DalyДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто же тебе толковую идею то даст, а)?

Добавлено (25.10.2014, 20:53)
---------------------------------------------
skypo, пффф, это не идея) Это тот самый самый малый кусок диздока в графе о геймплее, но никак не идея.

RangerДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень давно играл в Tds реализованное простыми геометрическим прототипами.
к сожалению не смог найти ссылку. Графика была простой, но геймплей динамичным и захватывающим.
Копайте в эту сторону.

Добавлено (25.10.2014, 20:56)
---------------------------------------------
Найду, брошу ссылку.


TLTДата: Суббота, 25 Октября 2014, 21:54 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Возможно, бои молекул и раковых клеток или чего-то подобного...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
kotofeyДата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:05 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что, собсна, мешает сделать игру без графики, а потом поискать художника под готовый (в программной части) проект?

Мальчик, воспитанный интернетами.
SaiteiДата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
kotofey, то, что я хочу сделать игру чисто своими силами
triptixДата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавь к RTS какую-нибудь идею.
Например:
-любой юнит может расти и усиливаться (мутанты, бактерии и тп).
-битва в городах (квадратные здания, квадратные танки), где основной ресурс - железо на свалках.
-биологическая составляющая -круглые двуполые существа, одни таскают другим корм, вторые рожают новых.
-космические бои, где надо захватывать планеты - шарики треугольными кораблями.
-какой-нить гибрид майнкрафта, где можно территорию изменять для стратегических задач.
-симулятор муравейника какого-нить, где надо собирать, разрастаться, защищаться.
-улей, где есть 1 матка, пчелы-защитники, пчелы - собиратели и тп. Думаю, пчел в виде сверху не сложно нарисовать.
Можно массу вариантов придумать.
prostak_1982Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:50 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, можно провернуть стратегию, взяв за основу LIFE. То есть вы, компьютер или противник высаживаете в разных частях виртуальной "Чашки Петри" свои организмы, которые и начинают бороться за выживание.
Учитывая, что на обычных армейских картах стороны не обозначаются красочными значками, а скучными треугольниками, ромбиками и т. д., то можно сделать реально глобальную стратегию, где игрок именно что составляет планы сражений, потом начинают разворачиваться сражения. Особенность получается именно в учете таких понятий, как степень проходимости местности, погодный и климатический фактор, мобилизационный фактор. Игрок будет двигать не отдельные танчики, а реальные мехкорпуса, армии другие крупные соединения. Можно добавить возможность спуска по командной лестнице и выбора возможности покомандовать за командира полка и выбрать способ решения задачи: отправить саперную роту, взвод разведки и пр.
Рекомендую почитать Переслегина.
FolleahДата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:56 | Сообщение # 10
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Как то видел игру, где нужно было захватить все планеты и уничтожить тем самым врага, двухмерную... Что то типо того хотелось бы увидеть, только с упором не только на динамичность, но и на стратегию боя.

IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:38 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Посему ищу идею для двухмерной RTS, где не нужна графика в принципе


на геймдев.ру видел стратежку неплохую, неплохо подходящую пот такое описание:

50 лет - вэб версия

Графики ноль, но затянула на весь рабочий день)


arahisДата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:00 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай военную стратегию только с видом сверху. Думаю что танк сверху ты нарисуешь, а солдатик сверху вообще смотрится как зеленый круг(шлем) с палкой(автомат), и деревья сверху тоже имеют вид зеленого кружка с размытыми краями. Для интереса сделай так что бы скорость на разных поверхностях была разной. Здания сверху нарисовать тоже нефиг сделать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг