Ищу идею для игры
|
|
Saitei | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:27 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем здрям. Я программист С++, таланта в рисовании нет. С художниками, как известно, беда большая и, видимо, я не умею работать в команде. Посему ищу идею для двухмерной RTS, где не нужна графика в принципе (т.е. игру можно написать даже используя обыкновенные примитивы вроде треугольник\квадрат\круг и т.п.). Ставку хочу сделать на динамичный геймплей и идею. Есть идеи?
Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 25 Октября 2014, 20:27 |
|
| |
skypo | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:51 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| так у тебя есть уже идея - двухмерная RTS, где дерутся квадраты, треугольники и круги. чего надо-то?!
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:53 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто же тебе толковую идею то даст, а)? Добавлено (25.10.2014, 20:53) --------------------------------------------- skypo, пффф, это не идея) Это тот самый самый малый кусок диздока в графе о геймплее, но никак не идея.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень давно играл в Tds реализованное простыми геометрическим прототипами. к сожалению не смог найти ссылку. Графика была простой, но геймплей динамичным и захватывающим. Копайте в эту сторону.Добавлено (25.10.2014, 20:56) --------------------------------------------- Найду, брошу ссылку.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 21:54 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Возможно, бои молекул и раковых клеток или чего-то подобного...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:05 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что, собсна, мешает сделать игру без графики, а потом поискать художника под готовый (в программной части) проект?
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kotofey, то, что я хочу сделать игру чисто своими силами
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто добавь к RTS какую-нибудь идею. Например: -любой юнит может расти и усиливаться (мутанты, бактерии и тп). -битва в городах (квадратные здания, квадратные танки), где основной ресурс - железо на свалках. -биологическая составляющая -круглые двуполые существа, одни таскают другим корм, вторые рожают новых. -космические бои, где надо захватывать планеты - шарики треугольными кораблями. -какой-нить гибрид майнкрафта, где можно территорию изменять для стратегических задач. -симулятор муравейника какого-нить, где надо собирать, разрастаться, защищаться. -улей, где есть 1 матка, пчелы-защитники, пчелы - собиратели и тп. Думаю, пчел в виде сверху не сложно нарисовать. Можно массу вариантов придумать.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:50 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, можно провернуть стратегию, взяв за основу LIFE. То есть вы, компьютер или противник высаживаете в разных частях виртуальной "Чашки Петри" свои организмы, которые и начинают бороться за выживание. Учитывая, что на обычных армейских картах стороны не обозначаются красочными значками, а скучными треугольниками, ромбиками и т. д., то можно сделать реально глобальную стратегию, где игрок именно что составляет планы сражений, потом начинают разворачиваться сражения. Особенность получается именно в учете таких понятий, как степень проходимости местности, погодный и климатический фактор, мобилизационный фактор. Игрок будет двигать не отдельные танчики, а реальные мехкорпуса, армии другие крупные соединения. Можно добавить возможность спуска по командной лестнице и выбора возможности покомандовать за командира полка и выбрать способ решения задачи: отправить саперную роту, взвод разведки и пр. Рекомендую почитать Переслегина.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:56 | Сообщение # 10 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Как то видел игру, где нужно было захватить все планеты и уничтожить тем самым врага, двухмерную... Что то типо того хотелось бы увидеть, только с упором не только на динамичность, но и на стратегию боя.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:38 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Посему ищу идею для двухмерной RTS, где не нужна графика в принципе
на геймдев.ру видел стратежку неплохую, неплохо подходящую пот такое описание:
50 лет - вэб версия
Графики ноль, но затянула на весь рабочий день)
|
|
| |
arahis | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:00 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай военную стратегию только с видом сверху. Думаю что танк сверху ты нарисуешь, а солдатик сверху вообще смотрится как зеленый круг(шлем) с палкой(автомат), и деревья сверху тоже имеют вид зеленого кружка с размытыми краями. Для интереса сделай так что бы скорость на разных поверхностях была разной. Здания сверху нарисовать тоже нефиг сделать.
|
|
| |