Результаты поиска
|
|
prostak_1982 | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 17:01 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, программу для общения. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Согласно услугам, предоставляемым моим интернет-провайдером, если два компьютера, находящиеся в разных местах, подключены к одному провайдеру, этому самому, то при обмене информацией между компьютерами трафик не учитывается. Можно сказать, что компьютеры осуществляют связь как по локальной сети, в том числе и с такими же скоростями. Даже если находятся в разных концах города. Посоветуйте какую-либо программу, которую можно было бы использовать для чата, аудио- и видеочата, обмена файлами при таком устройстве сети. Желательно чтобы был и андроидовский вариант.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:50 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу идею для игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, можно провернуть стратегию, взяв за основу LIFE. То есть вы, компьютер или противник высаживаете в разных частях виртуальной "Чашки Петри" свои организмы, которые и начинают бороться за выживание. Учитывая, что на обычных армейских картах стороны не обозначаются красочными значками, а скучными треугольниками, ромбиками и т. д., то можно сделать реально глобальную стратегию, где игрок именно что составляет планы сражений, потом начинают разворачиваться сражения. Особенность получается именно в учете таких понятий, как степень проходимости местности, погодный и климатический фактор, мобилизационный фактор. Игрок будет двигать не отдельные танчики, а реальные мехкорпуса, армии другие крупные соединения. Можно добавить возможность спуска по командной лестнице и выбора возможности покомандовать за командира полка и выбрать способ решения задачи: отправить саперную роту, взвод разведки и пр. Рекомендую почитать Переслегина.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 09:00 | Сообщение # 3 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то мне спойлер напомнил вот это: "Восставший из ада 4: Кровное родство"
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 08:28 | Сообщение # 4 | Тема: [2D]Тактика войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, поддержать могу только добрым словом. )
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 08:55 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Тактика войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Играли "War on Folvos"? А вообще, я думаю, вам стоит зарегистрироваться на ресурсах www.fai.org.ru и www.alternathistory.org.ua там сидит много народу, который интересуется военными действиями. На ФАИ среди активных посетителей есть профессиональные военные. Только не стоит на ФАИ начинать вопрос с фразы "События на Украине", там это чревато закрытием темы и временным баном.
Сообщение отредактировал prostak_1982 - Вторник, 29 Июля 2014, 08:57 |
|
| |
prostak_1982 | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 6 | Тема: Тема закрыта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А мини-квесты будут? Например, установка каких-нибудь агрегатов с помощью крана. В квесте можно реализовать игру-балансировку. Ну знаете, когда нужно удерживать перекрестие на цели мышью или стрелками, пока оно пытается ускользнуть то в одну, то в другую сторону.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 08:58 | Сообщение # 7 | Тема: My Personal Planet [Gamiron №8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оттуда можно взять какие-то решения. Как я понимаю, проект открытый, поэтому алгоритмы доступны всем. Есть еще несколько подобных проектов искусственной планеты, некоторые даже под GPL. Вот, вспомнил еще один: http://aiplanet.sourceforge.net . Только интерфейс там дурацкий, я так и не смог толком настроиться. Да и будет у кого подсмотреть ошибки и с чем сравнивать.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:03 | Сообщение # 8 | Тема: My Personal Planet [Gamiron №8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где-то я такое уже видел... Надо бы вспомнить, где. Нашел, один из примеров: http://kozlenkoa.narod.ru/books2.htm
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 08:22 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, намного лучше. На канонический портрет Амира Темура похож. Сделайте его индейцем или чукчей (тем кто захочет прикалываться, хотел бы отметить, что в 18-19 вв. чукчи считались очень хорошими воинами). Будет объяснение, почему он один выжил из всего поселка, ушел в лес на охоту и оказался в стороне от проходившего радиоактивного облака.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 08:35 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А вы как лицо делали? Вылепливали в 3Д или текстуру наклеили?
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 08:35 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх, опять шея больше головы, а талия, как у барышни, которая нижние ребра удалила. Да, и лицо больше на Пола-инопланетянина похоже. Нос маловат и рот.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 08:34 | Сообщение # 12 | Тема: Идея для приложения по химии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoOnyRider ( ) Товарищ выше говорил непосредственно об адекватной реализации хим.процессов. Это вы к тому, что стоит перейти к химическим реакциям сложнее щелочь+кислота и возникают проблемы с прогнозированием получаемых на выходе веществ? А также существует вопрос о промежуточных продуктах во время многоступенчатых реакций? Что поделаешь, универсальное всегда послабее специализированного. Насколько мне известно, под сложные реакции химики сидят и специально мат.модели пишут. Тут получится очередная реализация образовательной программы по химии.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:04 | Сообщение # 13 | Тема: Идея для приложения по химии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В каком плане нормальным моделированием?
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 12:22 | Сообщение # 14 | Тема: Идея для приложения по химии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=119601 Химический калькулятор вы уже сами предложили. Программ подобного типа немало, но почему-то особой популярностью не пользуются. Может, попробовать нарастить игровой модуль, а не просто сухие таблицы и выдержки?
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 08:29 | Сообщение # 15 | Тема: After shipwreck (Рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую почитать вот этот материал: http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/34318-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F Народ там давно робинзонит. Только зарегистрироваться надо.
Сообщение отредактировал prostak_1982 - Среда, 09 Июля 2014, 08:58 |
|
| |
prostak_1982 | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 08:24 | Сообщение # 16 | Тема: Идея для образовательного приложения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видимо, это нужно будет решать вам двоим с JohnJ. Если потребуется помощь в поиске материалов, обращайтесь. Есть парочка знакомых биологов. Чем смогу, постараюсь помочь. Но я не игродел. А вообще, практически любую игру можно перепланировать в образовательную. Помните в HL2 был момент, когда плывешь на катере по каналам и нужно сделать помост из досок и бочек? При немного более реалистичной физике (не обязательно графике, а именно описании физических эффектов) на этом примере можно изучать правило рычагов. И т. д. То есть игра должна быть неким вариантом квестов, отличием от существующих должны быть какие-то исторические вставки-комментарии, необходимость проведения игроком простеньких расчетов. Например, для строительства правильной углекислотной ракеты нужно суметь в пропорции смешать уксус и соду. Ракета улетела, утянула за собой веревку. Чтобы запустить ее точно в цель нужно на станке установить правильный угол возвышения, а это уже расчеты по основам баллистики. Утянула веревку, чтобы подняться по веревке нужно знать правило блоков. Примерно в таком духе.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:08 | Сообщение # 17 | Тема: Идея для образовательного приложения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/69-40240-1
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 18 | Тема: Scrap-Metal |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так и в пушках и мантиях наюморить можно очень много. Взгляните на фильм "Автостопом по Галактике" или "Космический дозор. Эпизод 1". Пафос бьет через край, но при этом все за животы от смеха держатся.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 14:17 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А это уже ваш выбор. Просто если создавать реалистично, то можно дополнительно попасть в нишу образовательных программ. А при консультациях с нужными людьми, то и создать настоящий симулятор микробиолога. Я про такой пока что не слышал.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 14:11 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, еще поищите в интернете. На рутрекере точно есть. Две книги. Библиотека "Квант": "Как исследуют вещества". Библиотека "Эврика": "Беседы о вирусах". В первой описываются разные методы изучения веществ, в том числе органических и микроорганизмов. Название второй говорит само за себя. Мы с вами не микробиологи, поэтому для аутентичности такого материала должно хватить.
|
|
| |