Результаты поиска
|
|
prostak_1982 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 11:54 | Сообщение # 21 | Тема: Scrap-Metal |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может ее переделать в стиле Машинариума? Игр с эпичным внешним видом много.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 11:41 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это ответ на Plague Inc.? Добавлено (07.07.2014, 11:41) --------------------------------------------- Рекомендую почитать вот этот блог: http://superhimik.livejournal.com
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если маленький поселок, окруженный горами, то бомбить конкретно это место вряд ли кто будет. А горы и густой лес неплохо защитят от светового излучения и ударной волны. Поэтому, в случае ЯВ, поселок, скорее всего, выживет. И даже инфраструктуру особо не растеряет на начальном этапе.
Сообщение отредактировал prostak_1982 - Понедельник, 07 Июля 2014, 10:49 |
|
| |
prostak_1982 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:22 | Сообщение # 24 | Тема: Морской бой 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно, все упирается в то, что игра становится избыточно долгой.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 25 | Тема: Морской бой 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для уменьшения времени игры можно сократить количество полей по высоте/глубине. Плюс к этому, можно ввести ограничение в правилах игры. Например, самолеты должны быть обязательно разнесены по высоте - соблюдать свои коридоры. Это же касается и подводных объектов. Таким образом, получается, что если в воздухе на одном поле сбили объект, то в этой плоскости других летающих тел быть не должно.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:51 | Сообщение # 26 | Тема: Морской бой 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата akyl91 ( ) Есть два кубических аквариума с подводными лодками (вращать можно, но не переворачивать) . Сверху сбрасываются глубинные бомбы с настройкой взрыва по глубине. Кто первый зачистил свой аквариум тот и победил. Я правильно уловил идею? Ну, почти. Смысл был в том, чтобы создать обычный бумажный "Морской бой", но только в трех координатах. Понятно, что реализовать это в "вещном" мире сложновато, нужна электроника. Поэтому проще создать компьютерную игру. Основной флот плавает в нулевой плоскости. И вертикальные координаты высота/глубина. По высоте размещаем самолеты, вертолеты, на вкус, дирижабли. По глубине размещаем мины и подводные лодки. А потом стандартно А-1-Z. "Попал" или "Промазал".Добавлено (03.07.2014, 11:51) ---------------------------------------------
Цитата MasTerilDar ( ) Wargame: Red dragon Спасибо. Надо будет посмотреть.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 27 | Тема: Морской бой 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А с "черными акулами" это что за игра?
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 28 | Тема: Морской бой 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, я подразумевал скорее компьютерную реализацию. А в реале с вертолетов можно атаковать ПЛ. Под вертолеты вешаются гидрофонные буи, сбрасываются в определенном квадрате, потом по их сигналу сбрасываются самонаводящиеся торпеды.
Сообщение отредактировал prostak_1982 - Четверг, 26 Июня 2014, 23:34 |
|
| |
prostak_1982 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 29 | Тема: Морской бой 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, Хочу сразу сообщить, что я не собираюсь открывать новый проект игры и т. д. Я просто хочу поделиться своим вопросом-идеей.
Сколько не искал, но так и не смог найти реализацию "Морского боя" в трех координатах. Все существующие 3D реализации просто эксплуатируют трехмерную графику на плоском игровом поле.
Что если сделать полноценную трехмерную версию "Морского боя"? Берется трехмерный куб. Центральная плоскость X-Z - поверхность моря. Нулевая плоскость. Координаты X и Z могут быть только положительными. Координата Y определяет высоту или же глубину относительно поверхности моря. Эта координата может быть отрицательной и положительной.
Игрок или игроки расставляют в кубе фигурки. На нулевой плоскости - корабли. При положительной координате Y - самолеты и вертолеты. При отрицательной координате Y - подводные лодки, батискафы и мины.
По координатам X-Z берется поле 10х10. По координате Y от -5 до + 5.
Если кто-то захочет реализовать эту идею, позовите потом глянуть.
|
|
| |