Пятница, 29 Марта 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » prostak_1982 [29]
Результаты поиска
prostak_1982Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 11:54 | Сообщение # 21 | Тема: Scrap-Metal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может ее переделать в стиле Машинариума? Игр с эпичным внешним видом много.
prostak_1982Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 11:41 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это ответ на Plague Inc.?

Добавлено (07.07.2014, 11:41)
---------------------------------------------
Рекомендую почитать вот этот блог: http://superhimik.livejournal.com

prostak_1982Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если маленький поселок, окруженный горами, то бомбить конкретно это место вряд ли кто будет. А горы и густой лес неплохо защитят от светового излучения и ударной волны. Поэтому, в случае ЯВ, поселок, скорее всего, выживет. И даже инфраструктуру особо не растеряет на начальном этапе.

Сообщение отредактировал prostak_1982 - Понедельник, 07 Июля 2014, 10:49
prostak_1982Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:22 | Сообщение # 24 | Тема: Морской бой 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно, все упирается в то, что игра становится избыточно долгой.
prostak_1982Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 25 | Тема: Морской бой 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для уменьшения времени игры можно сократить количество полей по высоте/глубине. Плюс к этому, можно ввести ограничение в правилах игры. Например, самолеты должны быть обязательно разнесены по высоте - соблюдать свои коридоры. Это же касается и подводных объектов. Таким образом, получается, что если в воздухе на одном поле сбили объект, то в этой плоскости других летающих тел быть не должно.
prostak_1982Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:51 | Сообщение # 26 | Тема: Морской бой 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
Есть два кубических аквариума с подводными лодками (вращать можно, но не переворачивать) .
Сверху сбрасываются глубинные бомбы с настройкой взрыва по глубине.
Кто первый зачистил свой аквариум тот и победил.
Я правильно уловил идею?

Ну, почти. Смысл был в том, чтобы создать обычный бумажный "Морской бой", но только в трех координатах. Понятно, что реализовать это в "вещном" мире сложновато, нужна электроника. Поэтому проще создать компьютерную игру. Основной флот плавает в нулевой плоскости. И вертикальные координаты высота/глубина. По высоте размещаем самолеты, вертолеты, на вкус, дирижабли. По глубине размещаем мины и подводные лодки. А потом стандартно А-1-Z. "Попал" или "Промазал".

Добавлено (03.07.2014, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата MasTerilDar ()
Wargame: Red dragon

Спасибо. Надо будет посмотреть.
prostak_1982Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 27 | Тема: Морской бой 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
А с "черными акулами" это что за игра?
prostak_1982Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 28 | Тема: Морской бой 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я подразумевал скорее компьютерную реализацию. А в реале с вертолетов можно атаковать ПЛ. Под вертолеты вешаются гидрофонные буи, сбрасываются в определенном квадрате, потом по их сигналу сбрасываются самонаводящиеся торпеды.

Сообщение отредактировал prostak_1982 - Четверг, 26 Июня 2014, 23:34
prostak_1982Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 29 | Тема: Морской бой 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,
Хочу сразу сообщить, что я не собираюсь открывать новый проект игры и т. д. Я просто хочу поделиться своим вопросом-идеей.

Сколько не искал, но так и не смог найти реализацию "Морского боя" в трех координатах. Все существующие 3D реализации просто эксплуатируют трехмерную графику на плоском игровом поле.

Что если сделать полноценную трехмерную версию "Морского боя"?
Берется трехмерный куб. Центральная плоскость X-Z - поверхность моря. Нулевая плоскость. Координаты X и Z могут быть только положительными. Координата Y определяет высоту или же глубину относительно поверхности моря. Эта координата может быть отрицательной и положительной.

Игрок или игроки расставляют в кубе фигурки. На нулевой плоскости - корабли. При положительной координате Y - самолеты и вертолеты. При отрицательной координате Y - подводные лодки, батискафы и мины.

По координатам X-Z берется поле 10х10. По координате Y от -5 до + 5.

Если кто-то захочет реализовать эту идею, позовите потом глянуть.
Форум игроделов » Записи участника » prostak_1982 [29]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг