Суббота, 20 Апреля 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Ищу идею для игры
Ищу идею для игры
SaiteiДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здрям. Я программист С++, таланта в рисовании нет. С художниками, как известно, беда большая и, видимо, я не умею работать в команде.
Посему ищу идею для двухмерной RTS, где не нужна графика в принципе (т.е. игру можно написать даже используя обыкновенные примитивы вроде треугольник\квадрат\круг и т.п.). Ставку хочу сделать на динамичный геймплей и идею. Есть идеи?


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 25 Октября 2014, 20:27
skypoДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
так у тебя есть уже идея - двухмерная RTS, где дерутся квадраты, треугольники и круги. чего надо-то?! wink

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
DalyДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто же тебе толковую идею то даст, а)?

Добавлено (25.10.2014, 20:53)
---------------------------------------------
skypo, пффф, это не идея) Это тот самый самый малый кусок диздока в графе о геймплее, но никак не идея.

RangerДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень давно играл в Tds реализованное простыми геометрическим прототипами.
к сожалению не смог найти ссылку. Графика была простой, но геймплей динамичным и захватывающим.
Копайте в эту сторону.

Добавлено (25.10.2014, 20:56)
---------------------------------------------
Найду, брошу ссылку.


TLTДата: Суббота, 25 Октября 2014, 21:54 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Возможно, бои молекул и раковых клеток или чего-то подобного...