Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
War of Stels: KIA//REDO
pixeyeДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 301
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
И да, тут возник вопрос насчет мастерства. Разве нужно уметь делать что-то для того, чтобы это что-то критиковать?


Критиковать конструктивно/по делу может человек который как минимум сделает чуть лучше чем критикуемый. Во всех остальных случаях это имхо, выраженное в негативном или позитивном окрасе.

Например не будучи программистом ты можешь выразить свое имхо на тему, что программа мною написанная глючит/виснет. Это не критика, это констатация факта, однако будучи программистом и покопавшись в моем коде ты можешь покритиковать его и найти причину следствия подвисания. Это критика.

Конкретно тут игры не существует и мало что может меня убедить в обратном. Это кстати тоже не критика, а мое мнение, основанное на опыте и беглом просмотре темы.
ТС веселится, формально следует правилам темы и положил пару левых скринов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 302
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
- Вдохновлялся ли ты metal gear solid?

Да.


http://www.youtube.com/watch?v=g3fWCNPo7sI для большего вдохновения
Цитата (Denis_Stalevarov)
во всех играх жанра JRPG.

Но твоя игра в жанре FPS, она не при каких обстоятельствах не может быть jRPG (ибо не в Японии живем)

Цитата (Denis_Stalevarov)
Пока не могу сказать но примерно как у средненькой игры на Unity или повыше.

Тогда от чего сгорел твой комп?
Denis_StalevarovДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 303
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Но твоя игра в жанре FPS

Не FPS. Скорее всего камера будет или сверху-сбоку как в первых MGS или от третьего лица. И основная часть геймплея будет построена не на стрельбе а на стелсе пускай и будут action-driven сцены.

Цитата (IG_gamer)
Тогда от чего сгорел твой комп?

Слишком увлёкся играясь с разными фишками biggrin

Добавлено (19.06.2013, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата (pixeye)
Конкретно тут игры не существует

Цитата (pixeye)
ТС веселится, формально следует правилам темы и положил пару левых скринов.

Чувствую, скрины тут ничего не решат dry
В следующий раз выложу сюда небольшой тизер с ингейм-графикой cool happy


JerichoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:43 | Сообщение # 304
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
Чувствую, скрины тут ничего не решат

какие скрины? это ты называешь скринами? подобное можно заделать за 20 мин. в том самом удк(скачал>создал сцену>накидал мешов+моделек техники скачанных из интернета>натянул текстурки>добавил источники света>>>PROFIT)


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Среда, 19 Июня 2013, 16:44
Denis_StalevarovДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:53 | Сообщение # 305
участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, расскажи мне тогда что ты сам называешь скринами cool

JerichoДата: Среда, 19 Июня 2013, 17:16 | Сообщение # 306
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, Чтобы все хейтеры заткнулись запиши геймплейное видео. Покажи что игра на самом деле игра, а не сценка забацаная за 30 мин.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Denis_StalevarovДата: Среда, 19 Июня 2013, 17:21 | Сообщение # 307
участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, этим и займусь, как только восстановлю комп, а пока занят модельками для игры.

shubniggurathДата: Среда, 19 Июня 2013, 17:42 | Сообщение # 308
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
А ну цыц! Не мешайте человеку модели делать! Ему еще компьютер восстанавливать!

Учу 3д!
stalker5889Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:44 | Сообщение # 309
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Но твоя игра в жанре FPS, она не при каких обстоятельствах не может быть jRPG (ибо не в Японии живем)

Разве для того что бы сделать jRPG надо жить я Японии?


ahnoДата: Среда, 19 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 310
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Разве для того что бы сделать jRPG надо жить я Японии?

Ну, технически, на то она и J, что в Японии сделана, хотя очевидно, что там речь шла о жанре и его специфике, а не о стране производства.


IG_gamerДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 311
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, JRPG - Japanese Role-Playing Game
DevoffДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 312
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не отвлекайте Дениску своими глупыми вопросами!!! Игра же тогда и через год не выйдет! ОН ЖЕ И ТАК ЗАНЯТОЙ ЧИЛАЕК!

Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
TheAceДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:36 | Сообщение # 313
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, ну, конечно, если бы японцы, а не грязные америкашки выпустили Морровинд он был бы JRPG, конечно, как же еще.

The End [3D][TPS]
JerichoДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 314
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, в таком случае WRPG должны пилить только америкосы?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
ArtGrДата: Четверг, 20 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 315
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Критиковать конструктивно/по делу может человек который как минимум сделает чуть лучше чем критикуемый. Во всех остальных случаях это имхо, выраженное в негативном или позитивном окрасе.

И все-таки позвольте не согласиться: разве обязательно заниматься неким делом, чтобы знать его во всех тонкостях? Ведь, например, профессиональным музыкальным критикам, или литературным критикам, или спортивным комментаторам вовсе необязательно уметь петь, писать книги или играть в футбол.
То есть разбираться в некой сфере для конструктивной критики необходимо, но, мне кажется, познания можно получить и без собственной практики - изучая, так сказать, со стороны.

Цитата (Denis_Stalevarov)
Хочу сообщить что разработка игры временно приостановлена так как во время тестирования новейших dierect x 11 эффектов у меня сгорел комп.


ПОСОНЫ НЕ КАЧАЙТЕ ТАМ ВИРУСЫ! У МЕНЯ КОМП СГОРЕЛ, СИЖУ С ПАНЕЛИ ЛИФТА!

Какая неожиданность, е-мое.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
XeoDozДата: Четверг, 20 Июня 2013, 00:33 | Сообщение # 316
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Я не могу biggrin Сидит жирный тролль, а вы его еще спасибками подкармливаете biggrin biggrin


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Denis_StalevarovДата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:40 | Сообщение # 317
участник
Сейчас нет на сайте

Сделал вот оружие для одного из персонажей (какого - узнаете позже). Сразу же скажу про хейтеров лоу поли - оружие такое малополигональное так как вид будет сверху и оружие в игре рассмотреть всё равно будет сложно и для оптимизации это хорошо. А вообще нормальные текстуры сделают из него конфетку cool


pelmenkaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:54 | Сообщение # 318
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, если вид будет сверху, то полигоны, которые игрок никогда не увидит, можно стереть dry

Сталина в каждый дом!
Denis_StalevarovДата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:58 | Сообщение # 319
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Denis_Stalevarov, если вид будет сверху, то полигоны, которые игрок никогда не увидит, можно стереть

И к чему ты это сказал? Я говорю про то что не слишком детализирую оружие по причине того что в этом нет нужны.


IG_gamerДата: Четверг, 20 Июня 2013, 06:41 | Сообщение # 320
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
IG_gamer, ну, конечно, если бы японцы, а не грязные америкашки выпустили Морровинд он был бы JRPG, конечно, как же еще.

Я знаю, что не все РПГ, выпущенные в Японии являются JRPG. Но нельзя выпустить JRPG, если ты не японец (или не живешь в Японии). Это будет просто игра, похожая на JRPG. Ведь в самом названии жанра ясно сказано - Японская RPG. Чтобы сделать jRPG нужно как минимум думать как японец. А чтобы думать как японец, нужно как минимум родиться в Японии (и просмотр всяких анимэ тут не поможет).
Цитата (Denis_Stalevarov)
И к чему ты это сказал?

К тому, что если вид сверху, то рукоять револьвера игрок никогда не увидит. Соответственно, она не нужна модели револьвера.
Цитата (Denis_Stalevarov)
Сделал вот оружие

Вопросы:
- Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела?
- Какой черт возьми смысл ставить оптический прицел (или коллиматорный) на револьвер? Так он выглядит круче? Или так из него целиться лучше (хотя, да)? Или так он компактнее? Или так было в калл оф дьюти, а значит и в WoS будет?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг