War of Stels: KIA//REDO
|
|
pixeye | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 301 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) И да, тут возник вопрос насчет мастерства. Разве нужно уметь делать что-то для того, чтобы это что-то критиковать?
Критиковать конструктивно/по делу может человек который как минимум сделает чуть лучше чем критикуемый. Во всех остальных случаях это имхо, выраженное в негативном или позитивном окрасе.
Например не будучи программистом ты можешь выразить свое имхо на тему, что программа мною написанная глючит/виснет. Это не критика, это констатация факта, однако будучи программистом и покопавшись в моем коде ты можешь покритиковать его и найти причину следствия подвисания. Это критика.
Конкретно тут игры не существует и мало что может меня убедить в обратном. Это кстати тоже не критика, а мое мнение, основанное на опыте и беглом просмотре темы. ТС веселится, формально следует правилам темы и положил пару левых скринов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 302 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) - Вдохновлялся ли ты metal gear solid?
Да.
http://www.youtube.com/watch?v=g3fWCNPo7sI для большего вдохновения Цитата (Denis_Stalevarov) во всех играх жанра JRPG. Но твоя игра в жанре FPS, она не при каких обстоятельствах не может быть jRPG (ибо не в Японии живем)
Цитата (Denis_Stalevarov) Пока не могу сказать но примерно как у средненькой игры на Unity или повыше. Тогда от чего сгорел твой комп?
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 303 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Но твоя игра в жанре FPS Не FPS. Скорее всего камера будет или сверху-сбоку как в первых MGS или от третьего лица. И основная часть геймплея будет построена не на стрельбе а на стелсе пускай и будут action-driven сцены.
Цитата (IG_gamer) Тогда от чего сгорел твой комп? Слишком увлёкся играясь с разными фишками Добавлено (19.06.2013, 16:07) ---------------------------------------------
Цитата (pixeye) Конкретно тут игры не существует Цитата (pixeye) ТС веселится, формально следует правилам темы и положил пару левых скринов. Чувствую, скрины тут ничего не решат В следующий раз выложу сюда небольшой тизер с ингейм-графикой
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:43 | Сообщение # 304 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) Чувствую, скрины тут ничего не решат какие скрины? это ты называешь скринами? подобное можно заделать за 20 мин. в том самом удк(скачал>создал сцену>накидал мешов+моделек техники скачанных из интернета>натянул текстурки>добавил источники света>>>PROFIT)
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Среда, 19 Июня 2013, 16:44 |
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:53 | Сообщение # 305 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, расскажи мне тогда что ты сам называешь скринами
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:16 | Сообщение # 306 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, Чтобы все хейтеры заткнулись запиши геймплейное видео. Покажи что игра на самом деле игра, а не сценка забацаная за 30 мин.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:21 | Сообщение # 307 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, этим и займусь, как только восстановлю комп, а пока занят модельками для игры.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:42 | Сообщение # 308 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| А ну цыц! Не мешайте человеку модели делать! Ему еще компьютер восстанавливать!
Учу 3д!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:44 | Сообщение # 309 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Но твоя игра в жанре FPS, она не при каких обстоятельствах не может быть jRPG (ибо не в Японии живем) Разве для того что бы сделать jRPG надо жить я Японии?
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 310 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Разве для того что бы сделать jRPG надо жить я Японии? Ну, технически, на то она и J, что в Японии сделана, хотя очевидно, что там речь шла о жанре и его специфике, а не о стране производства.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 311 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, JRPG - Japanese Role-Playing Game
|
|
| |
Devoff | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 312 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не отвлекайте Дениску своими глупыми вопросами!!! Игра же тогда и через год не выйдет! ОН ЖЕ И ТАК ЗАНЯТОЙ ЧИЛАЕК!
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:36 | Сообщение # 313 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, ну, конечно, если бы японцы, а не грязные америкашки выпустили Морровинд он был бы JRPG, конечно, как же еще.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 314 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, в таком случае WRPG должны пилить только америкосы?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 315 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Критиковать конструктивно/по делу может человек который как минимум сделает чуть лучше чем критикуемый. Во всех остальных случаях это имхо, выраженное в негативном или позитивном окрасе. И все-таки позвольте не согласиться: разве обязательно заниматься неким делом, чтобы знать его во всех тонкостях? Ведь, например, профессиональным музыкальным критикам, или литературным критикам, или спортивным комментаторам вовсе необязательно уметь петь, писать книги или играть в футбол. То есть разбираться в некой сфере для конструктивной критики необходимо, но, мне кажется, познания можно получить и без собственной практики - изучая, так сказать, со стороны.
Цитата (Denis_Stalevarov) Хочу сообщить что разработка игры временно приостановлена так как во время тестирования новейших dierect x 11 эффектов у меня сгорел комп.
ПОСОНЫ НЕ КАЧАЙТЕ ТАМ ВИРУСЫ! У МЕНЯ КОМП СГОРЕЛ, СИЖУ С ПАНЕЛИ ЛИФТА!
Какая неожиданность, е-мое.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|
|
pelmenka | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:54 | Сообщение # 318 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, если вид будет сверху, то полигоны, которые игрок никогда не увидит, можно стереть
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:58 | Сообщение # 319 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) Denis_Stalevarov, если вид будет сверху, то полигоны, которые игрок никогда не увидит, можно стереть И к чему ты это сказал? Я говорю про то что не слишком детализирую оружие по причине того что в этом нет нужны.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 06:41 | Сообщение # 320 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) IG_gamer, ну, конечно, если бы японцы, а не грязные америкашки выпустили Морровинд он был бы JRPG, конечно, как же еще. Я знаю, что не все РПГ, выпущенные в Японии являются JRPG. Но нельзя выпустить JRPG, если ты не японец (или не живешь в Японии). Это будет просто игра, похожая на JRPG. Ведь в самом названии жанра ясно сказано - Японская RPG. Чтобы сделать jRPG нужно как минимум думать как японец. А чтобы думать как японец, нужно как минимум родиться в Японии (и просмотр всяких анимэ тут не поможет). Цитата (Denis_Stalevarov) И к чему ты это сказал? К тому, что если вид сверху, то рукоять револьвера игрок никогда не увидит. Соответственно, она не нужна модели револьвера. Цитата (Denis_Stalevarov) Сделал вот оружие Вопросы: - Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела? - Какой черт возьми смысл ставить оптический прицел (или коллиматорный) на револьвер? Так он выглядит круче? Или так из него целиться лучше (хотя, да)? Или так он компактнее? Или так было в калл оф дьюти, а значит и в WoS будет?
|
|
| |