Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
War of Stels: KIA//REDO
404notfoundДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:02 | Сообщение # 321
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
К тому, что если вид сверху, то рукоять револьвера игрок никогда не увидит. Соответственно, она не нужна модели револьвера.

Наркоман, Дениска же сказал, что вид в игре сверху, но не как в сделанных за 30 минут тдс на гамаке, а что-то типа ранних МГС.
Цитата (IG_gamer)
Я знаю, что не все РПГ, выпущенные в Японии являются JRPG. Но нельзя выпустить JRPG, если ты не японец (или не живешь в Японии). Это будет просто игра, похожая на JRPG. Ведь в самом названии жанра ясно сказано - Японская RPG. Чтобы сделать jRPG нужно как минимум думать как японец. А чтобы думать как японец, нужно как минимум родиться в Японии (и просмотр всяких анимэ тут не поможет).

Есть куча жрпг, пусть и любительских, сделанных в не Японии, но соответствующих канонам жанра.
Цитата (IG_gamer)
Вопросы:
- Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела?

Потому что это все равно в игре будет малозаметно, сделано для оптимизации. Очевидно же.
stalker5889Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:19 | Сообщение # 322
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
404notfound, прав. JRPG это не игра выпущенная в Японии, а жанр игр отвечающий своим стандартам. Который можно сделать хоть где.

MadMaxДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:20 | Сообщение # 323
\o
Сейчас нет на сайте
это будет игра года

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


IzaronДата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 324
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
это будет игра года

Предвкушаю надпись на плакате war of stels: "Это будет игра года - Макс, 11 лет".
Или как тебя там по имени?)
vicu2010Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 11:57 | Сообщение # 325
Сейчас нет на сайте
этот год будет игра


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
GentzaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 326
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да! Жгите ещё!
Denis_StalevarovДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 327
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
- Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела?

Это колиматорный прицел и магнитатор.

Цитата (IG_gamer)
- Какой черт возьми смысл ставить оптический прицел (или коллиматорный) на револьвер? Так он выглядит круче? Или так из него целиться лучше (хотя, да)? Или так он компактнее? Или так было в калл оф дьюти, а значит и в WoS будет?

Колиматор чтобы целиться лучше. Магнитатор убирается и устанавливается по желанию в зависимости от цели.

И вот ещё модель укреплений фирмы HESCO, которые вы могли заметить на скринах раньше.


shubniggurathДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 328
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, ну наконец 2 недели нашего ожидания увенчались новыми 2 мя скриншотами - сразу видно работа кипит! Жги еще!

Учу 3д!
ahnoДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 329
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, одним скрином пистолета без текстур, лол, мешки и правда уже были на скринах раньше.



Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 20 Июня 2013, 16:25
IzaronДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 330
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
И вот ещё модель укреплений фирмы HESCO, которые вы могли заметить на скринах раньше.

Ура! Мы так долго ждали, а студия Дениса наконец-то выпустила модель коробки, у которой полигонов аж больше, чем у параллелепипеда! biggrin
Это станет открытием в мире геймдева cool
Песок в этой коробке нереально реален, как и текстуры, которые покрывают коробку! Чувак, у тебя темп арабского скакуна в расцвете сил!

Добавлено (20.06.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Цитата (Denis_Stalevarov)
Сделал вот оружие для одного из персонажей (какого - узнаете позже). Сразу же скажу про хейтеров лоу поли - оружие такое малополигональное так как вид будет сверху и оружие в игре рассмотреть всё равно будет сложно и для оптимизации это хорошо. А вообще нормальные текстуры сделают из него конфетку

Да это, походу, замаскированный под гранату (или дубинку) револьвер, курка-то нет. По-любому еще один гиперпрорыв в геймдеве.


Сообщение отредактировал Izaron - Четверг, 20 Июня 2013, 16:45
GentzaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 331
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
Это колиматорный прицел и магнитатор.

ЩИТО это?
Цитата (Denis_Stalevarov)
И вот ещё модель укреплений фирмы HESCO, которые вы могли заметить на скринах раньше.

Какая-то тупая модель школьника с прикрученным 3D-анаглифом, чтоб круто было
Офигенная графика! Блин, а я уже всем друзьям рассказал о такой крутой игре!
IzaronДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 332
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gentza)
ЩИТО это?

Это подтверждение высокого интеллекта Дениса.
Браво, Денис! Теперь вы в моих глазах из-за употребления таких умных слов стали намного умнее! biggrin
shubniggurathДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:54 | Сообщение # 333
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Браво, Денис! Теперь вы в моих глазах из-за употребления таких умных слов стали намного умнее!

Теперь мы уверены серия в достойных руках!


Учу 3д!
JerichoДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:26 | Сообщение # 334
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Я не могу Сидит жирный тролль, а вы его еще спасибками подкармливаете

Просто ты ньюфаг форума и не в теме.


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
1cebergДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:47 | Сообщение # 335
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Gentza, ньюфаг.
GentzaДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 336
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Gentza, ньюфаг.

Внутренный КО заиграл?


Сообщение отредактировал Gentza - Пятница, 21 Июня 2013, 13:25
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:03 | Сообщение # 337
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё это, конечно, офигевающе, но что такое "невероятный пакур"?
IzaronДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 338
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (@mirOK)
Всё это, конечно, офигевающе, но что такое "невероятный пакур"?


Столько же, но в 20 раз больше
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 339
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, biggrin , но я думал, что Пакур - это округ в индийском штате Джаркханд.
ErrantBugДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:20 | Сообщение # 340
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
Сделал вот оружие для одного из персонажей (какого - узнаете позже). Сразу же скажу про хейтеров лоу поли - оружие такое малополигональное так как вид будет сверху и оружие в игре рассмотреть всё равно будет сложно и для оптимизации это хорошо. А вообще нормальные текстуры сделают из него конфетку
Круто! Жду не дождусь релиза.

На досуге я нашел краткий курс, который поможет повторить успех Сталеварова. Надеюсь, он поможет всем желающим.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 21 Июня 2013, 15:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг