War of Stels: KIA//REDO
|
|
404notfound | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:02 | Сообщение # 321 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) К тому, что если вид сверху, то рукоять револьвера игрок никогда не увидит. Соответственно, она не нужна модели револьвера. Наркоман, Дениска же сказал, что вид в игре сверху, но не как в сделанных за 30 минут тдс на гамаке, а что-то типа ранних МГС. Цитата (IG_gamer) Я знаю, что не все РПГ, выпущенные в Японии являются JRPG. Но нельзя выпустить JRPG, если ты не японец (или не живешь в Японии). Это будет просто игра, похожая на JRPG. Ведь в самом названии жанра ясно сказано - Японская RPG. Чтобы сделать jRPG нужно как минимум думать как японец. А чтобы думать как японец, нужно как минимум родиться в Японии (и просмотр всяких анимэ тут не поможет). Есть куча жрпг, пусть и любительских, сделанных в не Японии, но соответствующих канонам жанра.Цитата (IG_gamer) Вопросы: - Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела? Потому что это все равно в игре будет малозаметно, сделано для оптимизации. Очевидно же.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:19 | Сообщение # 322 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, прав. JRPG это не игра выпущенная в Японии, а жанр игр отвечающий своим стандартам. Который можно сделать хоть где.
|
|
| |
|
Izaron | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 324 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) это будет игра года Предвкушаю надпись на плакате war of stels: "Это будет игра года - Макс, 11 лет". Или как тебя там по имени?)
|
|
| |
|
Gentza | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 326 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да! Жгите ещё!
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 327 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) - Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела? Это колиматорный прицел и магнитатор.
Цитата (IG_gamer) - Какой черт возьми смысл ставить оптический прицел (или коллиматорный) на револьвер? Так он выглядит круче? Или так из него целиться лучше (хотя, да)? Или так он компактнее? Или так было в калл оф дьюти, а значит и в WoS будет? Колиматор чтобы целиться лучше. Магнитатор убирается и устанавливается по желанию в зависимости от цели.
И вот ещё модель укреплений фирмы HESCO, которые вы могли заметить на скринах раньше.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 328 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, ну наконец 2 недели нашего ожидания увенчались новыми 2 мя скриншотами - сразу видно работа кипит! Жги еще!
Учу 3д!
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 329 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, одним скрином пистолета без текстур, лол, мешки и правда уже были на скринах раньше.
Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 20 Июня 2013, 16:25 |
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 330 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) И вот ещё модель укреплений фирмы HESCO, которые вы могли заметить на скринах раньше. Ура! Мы так долго ждали, а студия Дениса наконец-то выпустила модель коробки, у которой полигонов аж больше, чем у параллелепипеда! Это станет открытием в мире геймдева Песок в этой коробке нереально реален, как и текстуры, которые покрывают коробку! Чувак, у тебя темп арабского скакуна в расцвете сил!
Добавлено (20.06.2013, 16:37) --------------------------------------------- Цитата (Denis_Stalevarov) Сделал вот оружие для одного из персонажей (какого - узнаете позже). Сразу же скажу про хейтеров лоу поли - оружие такое малополигональное так как вид будет сверху и оружие в игре рассмотреть всё равно будет сложно и для оптимизации это хорошо. А вообще нормальные текстуры сделают из него конфетку Да это, походу, замаскированный под гранату (или дубинку) револьвер, курка-то нет. По-любому еще один гиперпрорыв в геймдеве.
Сообщение отредактировал Izaron - Четверг, 20 Июня 2013, 16:45 |
|
| |
Gentza | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 331 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) Это колиматорный прицел и магнитатор. ЩИТО это? Цитата (Denis_Stalevarov) И вот ещё модель укреплений фирмы HESCO, которые вы могли заметить на скринах раньше. Какая-то тупая модель школьника с прикрученным 3D-анаглифом, чтоб круто было Офигенная графика! Блин, а я уже всем друзьям рассказал о такой крутой игре!
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 332 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Это подтверждение высокого интеллекта Дениса. Браво, Денис! Теперь вы в моих глазах из-за употребления таких умных слов стали намного умнее!
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:54 | Сообщение # 333 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Браво, Денис! Теперь вы в моих глазах из-за употребления таких умных слов стали намного умнее! Теперь мы уверены серия в достойных руках!
Учу 3д!
|
|
| |
Jericho | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:26 | Сообщение # 334 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) Я не могу Сидит жирный тролль, а вы его еще спасибками подкармливаете Просто ты ньюфаг форума и не в теме.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
1ceberg | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:47 | Сообщение # 335 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Gentza, ньюфаг.
|
|
| |
Gentza | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 336 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Gentza, ньюфаг. Внутренный КО заиграл?
Сообщение отредактировал Gentza - Пятница, 21 Июня 2013, 13:25 |
|
| |
@mirOK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:03 | Сообщение # 337 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё это, конечно, офигевающе, но что такое "невероятный пакур"?
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 338 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (@mirOK) Всё это, конечно, офигевающе, но что такое "невероятный пакур"? Столько же, но в 20 раз больше
|
|
| |
@mirOK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 339 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Izaron, , но я думал, что Пакур - это округ в индийском штате Джаркханд.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:20 | Сообщение # 340 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) Сделал вот оружие для одного из персонажей (какого - узнаете позже). Сразу же скажу про хейтеров лоу поли - оружие такое малополигональное так как вид будет сверху и оружие в игре рассмотреть всё равно будет сложно и для оптимизации это хорошо. А вообще нормальные текстуры сделают из него конфетку Круто! Жду не дождусь релиза.
На досуге я нашел краткий курс, который поможет повторить успех Сталеварова. Надеюсь, он поможет всем желающим.
Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 21 Июня 2013, 15:22 |
|
| |