Среда, 24 Апреля 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Devoff [21]
Результаты поиска
DevoffДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 1 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не отвлекайте Дениску своими глупыми вопросами!!! Игра же тогда и через год не выйдет! ОН ЖЕ И ТАК ЗАНЯТОЙ ЧИЛАЕК!

Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Среда, 19 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 2 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже иду покупать i7 K версии и топовую карту от NVidia.
Цитата (White9)
Молодец, задавил Дениску интеллектом

biggrin biggrin biggrin


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Пятница, 07 Июня 2013, 23:29 | Сообщение # 3 | Тема: WAR OF STELS: BLACK SHOWDOWN EDITION
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
Heavy Rain

Как по мне, слишком.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 4 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, еще, если не трудно будет исправь SRG на SGT, а то как то глаза режет :3

Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:32 | Сообщение # 5 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, аянизнал(9
404notfound, sgt вообще то

Добавлено (07.06.2013, 13:32)
---------------------------------------------
И да. KIA используется после боя. Так помечаются мертвые солдаты.
К примеру: Joseph Strange. KIA.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:02 | Сообщение # 6 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто такой SRG? Я не понимать.

Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Среда, 05 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 7 | Тема: Slender: Origins
был не раз
Сейчас нет на сайте
Постараюсь сделать этого как можно меньше, уже говорил насчет записок что никак на геймплей они влиять не будут. Возможно будут разные фишки со светом, что бы прятаться от Слендера и т.д. Насчет генераторов, которые расположены хз где их точно не будет. Сейчас могу сказать что будет деревня (поселок) с коттеджами, но по приезду ГГ начинает творится чертовщина, что случилось с другими жителями даже я пока не знаю)

Добавлено (05.06.2013, 18:41)
---------------------------------------------
Сегодня покажу дом главного героя.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:08 | Сообщение # 8 | Тема: Прошу закрыть/удалить тему
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadLord)
необычной идеей! Цель : убивать зомби, используя при этом ловушки

Действительно. Довольно необычно.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:01 | Сообщение # 9 | Тема: Kill zombi forever
был не раз
Сейчас нет на сайте
timyr9801, т.е твое только домики на заднем плане и кнопочки play quit?

Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 10 | Тема: Kill zombi forever
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да ну?)


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 11 | Тема: Kill zombi forever
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меню свое? А мне напоминает Stubbs Zombie

Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 12 | Тема: Slender: Origins
был не раз
Сейчас нет на сайте
Berzhan, возможно будет оружие, так что с этой идеей пока что глухо и если ничего не придет в голову, то его соответственно не будет. smile
Я даже больше скажу, арт-лого, паблик. :C

allxumuk, возьму на заметку.

Добавлено (01.06.2013, 23:10)
---------------------------------------------
И еще, какой движок лучше юзать? Как отца-слендера Unity или же оставаться на CryEngine 3?


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Пятница, 31 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 13 | Тема: Slender: Origins
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Знаю что Слендер забитая тема со всех сторон но все таки решил зарезервировать идею.
Игра конечно же будет только после Mayhem Buster, которая не в коем случае не закинута. Так вот, немного о моих планах:

  • Игра будет слегка похожа на Slender: The Arrival.
  • Мы будем играть за мужчину, переехавшего со своей семьей в новый дом.
  • Конечно же, как мы и привыкли игра будет происходить в лесу. И ночью и днем.
  • Открытый мир, игрок будет иметь возможность путешествовать по миру в определенное время.
  • Возможно будет оружие.
  • Записок не будет. (Или же будут в некоторых местах (редко) что бы помочь игроку выбраться)
  • Линейный сюжет. Будет одна цель, но на протяжении всей игры можно будет ходить по миру.
  • Слендер не будет появляться в определенных местах / определенное время. На него, возможно будет влиять шум. Возможно будет присутствовать Stealth.

Пока все. Я скажу, что игра будет реализована и разработка пойдет после выхода Mayhem Buster, сейчас же можно оценить то что предложено, все предложения будут выслушаны и возможно некоторые реализованы. Комментируйте! smile

И небольшое арт-лого. Которое будет изменено.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Mayhem Buster
был не раз
Сейчас нет на сайте
404notfound, ниразу.

Добавлено (21.05.2013, 14:55)
---------------------------------------------
Решено было изменить слегка изменить концепт игры. Все подробности будут вместе с трейлером. (Отдельный документ), трейлер же будет в июне.

Добавлено (26.05.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Последние новости! smile Сейчас идет работа над переносом контента (это не значит, что своего его вообще не будет) и что бы все было хорошо, оно идет тщательно. Вообще, я бы мог уже выложить пару скриншотов, но зачем? Я думаю не нужно показывать пару разрушенных домов. Скриншоты будут как весь контент перенесется и будет что показать. Так же не забывайте, что диздок будет в Июне, как и трейлер. Хотя он может запоздать из-за контента. Вот так вот. Не думайте что проект слит в никуда.

Добавлено (26.05.2013, 23:14)
---------------------------------------------
Добавлено шуточное лого biggrin


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 15 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, окей, тогда вопросов нет.

Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:53 | Сообщение # 16 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение что все модельки - игрушки, стоящее на столе. Может на других скринах будет все лучше.

Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Mayhem Buster
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлен один скриншот. Какой никакой. Постараюсь каждые два-три дня добавлять по скриншоту. По обширнее уже будут smile

add(15:40): Возможно сегодня будет еще один скриншот.

Добавлено (19.05.2013, 09:54)
---------------------------------------------
Сегодня еще залью несколько скриншотов. smile
Возможно трейлер выйдет в мае, а не в Июне как обещалось ранее.

Добавлено (19.05.2013, 12:58)
---------------------------------------------
Добавлены новые скрины smile


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.


Сообщение отредактировал Devoff - Суббота, 18 Мая 2013, 15:40
DevoffДата: Суббота, 18 Мая 2013, 09:10 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Mayhem Buster
был не раз
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, в концепте все подробно опишу, раз уж так smile
Если сегодня получится, возможно залью первый скриншот.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Суббота, 18 Мая 2013, 08:54 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Mayhem Buster
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
У тебя написано, что герой не смог найти выход из задания? WTF?

У него было N-ное задание. Он отправился туда, в тот город. Из-за того что началась война вернуться он оттуда(из города) не может. (Почему - будет показано в игре)
Цитата (IG_gamer)
Но потом его убили?

Война.
Цитата (IG_gamer)
А народ не смущал человек со снайперской винтовкой, не? Зачем его туда послали, кто он?

Это было гражданское задание. Ну кто бы поехал в город живущий спокойной жизнью с винтовкой? Зато когда игрок получит оружие, там будут умения. (Вроде апгрейда оружия, лучшей точности на той же снайперке) другие же персонажи это не смогут.

Цитата (IG_gamer)
Напиши чтоли концепт-документ

Так и сделаю. В конце недели более подробно все распишу и покажу Барретсона. Раньше не могу, т.к еще дела и надо завершать учебку.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
DevoffДата: Суббота, 18 Мая 2013, 08:30 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Mayhem Buster
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Вышел CryEngine 3 недавно, ну да ладно. Делать игру на движке FarCry 1 тоже нормально.

Он и будет использоваться, поставил так что контент будет переносится из разных.
Сеттинг будет подобен Fallout, но мутантов и прочей живности не будет. Город будет разрушен из-за гражданской войны, в которой как раз таки участвуют герои. Они вместе собой связаны, но как - узнаем в игре.
Цитата (IG_gamer)
Самое глупое предложение в твоей теме. Откуда он не смог найти выхода? Это был дом, лес, или город? Уточняй.

Как раз таки он был отправлен в этот разрушенный город, который был еще живым. Но из-за того что началась война - выбраться он не смог.
Цитата (IG_gamer)
Динамичное, черт возьми, динамичное! Динамическое - из физики.

fxd)
Цитата (IG_gamer)
А разве это не основа всех миссий? Я о том, что дается задание найти\убить\дойти, а по пути будут встречаться разные события.

В игре не будет такого. Все зависит от игрока и окружающего его мира. Есть задания от разных людей - а выполнять ли его, решать вам.
Цитата (IG_gamer)
А вот это хорошо, только смотри, чтоб игра в DayZ не превратилась со всеми ее голод\жажда\поссать надо\кровь

Будет только система голода, и то в случаях когда игроку нужно пополнить здоровье.

Так же, из этого хочу отметить что будет система лута. Т.е когда началась война - ничего не осталось. Но это не значит, что нужно каждую минуту искать тонну еды. Исключительно в целях что бы пополнить здоровье. Никак влиять это не будет.


Mayhem Buster - Horror с элементами Survival.
June 2013.
Форум игроделов » Записи участника » Devoff [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг