Воскресенье, 29 Мая 2022, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #4] Dark Buster (3D game)
[Gamiron #4] Dark Buster
RidliДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: "Dark Buster".
Движок: Unity 4.
Пространство: 3D.
Вид: От первого лица.

Описание (вместо него я покажу вам прототип текстового вступления, там главный герой рассказывает о себе):

Это был вступительный текст который будет показан в начале игры. Пока что всё. Следите за новой информацией, будет много видео.

Добавил инфы:


Ещё инфа:


Больше инфы:


Скриншоты:


Видео:


Готовность: 100%


Сообщение отредактировал Ridli - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:22
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:01 | Сообщение # 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Вот на "конкурс"):
1)Тьма наступает. Кровавый дождь (Dark Going. Blood rain)
2) Марк Листов
3)Anti-Dark Corporation
4)Киллер Z-29


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
EgoorДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Один разрабатываешь? Довольно-таки сложно совмещать в одном человеке хорошие навыки программирование, моделирования и левел-дизайна.
Max_FlintДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Egoor)
Довольно-таки сложно совмещать в одном человеке хорошие навыки программирование, моделирования и левел-дизайна.


Пока знаю таких только двоих, и то только с ГД.ру


Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:33
RidliДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Egoor)
Один разрабатываешь? Довольно-таки сложно совмещать в одном человеке хорошие навыки программирование, моделирования и левел-дизайна.

Да один (
Насчет моделирования ты абсолютно прав. Все уровни игры будут происходить внутри разлома, а там не так то много чего нужно моделировать. Я буду стараться использовать минималистичный стиль, но при этом не забывать о разнообразии и интересности.

Цитата (CreatingOver)
Вот на "конкурс"):

Неплохо up
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 19:30 | Сообщение # 6
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
а когда видео или что-то в этом роде. Думаю переходить ли на FPS (хотя я скорее всего в таком случае буду делать на FPSC, или MGFPSC). Либо Gamak and RGM

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
RidliДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:05 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю завтра добавлю небольшое видео... Покажу прототип управления, возможно с врагом

Добавлено (02.04.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Извините, сегодня видео не будет т.к я мало сделал и лучше покажу вам потом побольше.

Вместо этого я расскажу немного об игре...
Разломы будут нескольких типов:
Разломы первого уровня будут представлять из себя примерно то, что было описано в рассказе главного героя, т.е. пустынная тёмная местность с каким то источником энергии.
Разломы второго уровня немного усложнённая вариация разломов первого уровня, найти источник энергии будет сложнее.
Разломы третьего уровня будут включать в себя так сказать "головоломку" т.е нужно будет поразмыслить либо напрячь мышцы на пальцах biggrin
Уникальное свойство разломов четвертого уровня будет наличие нескольких источников энергии.
В разломах пятого уровня появятся враги.
Всего типов разломов будет около 10.

МаркерДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:33 | Сообщение # 8
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
Меня зовут ***** ****** (еще не придумал), мне 25 лет. Я работаю в организации под названием ********(еще не придумал) защищающей людей от "Тьмы" которая вылезает из разломов появляющихся всё чаще. Проблема в том, что чтобы закрыть разлом, необходимо войти в него и уничтожить, то что поддерживает его, а находиться внутри разлома и не разлететься на куски могу только я. Почему? Не знаю...
Всё началось 3 года назад, когда я возвращался домой с не удачного свидания. Вечерело, я услышал где то поблизости крик людей и шум вертолётов. Пойдя на звук я увидел первый в своей жизни разлом. Он был оцеплен и по всюду были военные, но я проскользнул чтобы посмотреть по ближе. Это было похоже на портал или рану, но в пространстве. И вдруг из него вылезло нечто ужасное и бесплотное... Оно затянуло меня внутрь. Когда я очнулся вокруг было пусто и темно, кроме одного светлого огонька вдали. Мне ничего не оставалось как пойти туда. Подойдя по ближе было видно, что это светящийся кристалл на пьедестале. Я прикоснулся к нему, и он разлетелся на кусочки. Пол начал рушиться и открылся портал. Взяв один осколок с собой я прыгнул в открывшийся выход и оказался в нашем мире, там же где меня затянул монстр.
Разлом закрылся, а меня забрали военные. Потом мне сообщили что умерло несколько солдат при попытке войти в разлом и помочь мне. Из кристалла который я прихватил сделали оружие против "Тьмы", но если не закрыть разлом, то никакое оружие не поможет против всё пребывающих призраков. И в общем так я стал ******(название героя еще не придумал). Почему я могу находиться в разломе до сих пор непонятно.

Жестокая голактика: Будни Героя.
Цитата (Ridli)
1. Название игры
2. Имя главного героя
3. Название организации в которой работает главный герой
4. Кодовое имя героя

1. The Killer Of Evil: Slow Death Of The World Of Blood And Horror;
2. Джон Смит;
3. The Great Dark Corporation Of Killers Who Should Save The World;
4. Агент Ужас и Смерть.
Это будет очень соответствовать твоему сюжету, лучше все равно никто не придумает.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:35
EchoITДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:48 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Те люди чьи названия будут использованы в игре получат по одному проценту

Даже на шоколадку не хватит, т.к. даже если ты займёшь первое место, что маловероятно, 1% - это 70 рублей.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:48
kantabrinaДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
Те люди чьи названия будут использованы в игре получат по одному проценту от выигрыша (если я успею закончить игру и займу призовое место).

Вот если ты получишь 500 рублей ты сколько мне отдашь smile tongue wacko wink


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:58
RidliДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну это больше фан конкурс, а деньга как приятное дополнение... Ладно если будет много предложений, то повышу приз smile
Да и все равно я еще не выйграл и даже игру не сделал так что посмотрим =)
kantabrinaДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
Ладно если будет много предложений, то повышу приз Да и все равно я еще не выйграл и даже игру не сделал так что посмотрим =)

Ясно всё с тобой dry


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 02 Апреля 2013, 19:01
МаркерДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:02 | Сообщение # 13
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
Да и все равно я еще не выйграл

Не "еще", а "уже".



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
RidliДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:12 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вместо того чтобы ворчать лучше бы поучаствовали dry
DimOkДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:15 | Сообщение # 15
ONG studio
Сейчас нет на сайте
где скрины?

Активно пользуюсь Godot Engine
RidliДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скринить нечего пока что, разве что код haha

Добавлено (03.04.2013, 18:18)
---------------------------------------------
Скрин врага

EchoITДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Ridli, омг.

Долгожданный анонсик: State of War
МаркерДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 18
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Ridli, круто! Признайся, сам делал или в интернете нашел?


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
RidliДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:41 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На 70% сам, из не своего только заготовка частиц, которую я сильно изменил и сделал из неё то что надо... Жаль не могу заскринить анимацию смерти врага, она получилась короткая но красивая).

Сейчас работаю над ГУИ и боевой системой, потом добавлю звуки врагу и персонажу, далее размещу несколько врагов на пустой карте и сниму видос показывающий боевую систему...

Добавлено (05.04.2013, 18:41)
---------------------------------------------
Зацените сделал ХУД. Жизни, энергия, количество мед-комплектов.



Да и новая инфа: Между миссиями можно будет увеличить запас здоровья или энергии, купить мед-паки, увеличить урон от основной или вторичной атаки. Валюта для улучшений будет собираться с убитых монстров и с уничтоженных источников энергии.

EvilTДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:17 | Сообщение # 20
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ridli, я не уверен на счет твоего возраста...

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #4] Dark Buster (3D game)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг