Пятница, 29 Марта 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #4] Dark Buster (3D game)
[Gamiron #4] Dark Buster
AirwoltДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ridli, "ХУД" очень уж "ХУД". Ну, в смысле, что он слишком большой, по сравнению с игрой.
RidliДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 06:58 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подкорректирую под конец, да и это не всё окно игры, по умолчанию я поставил 1024х720, но его можно будет настроить игроку, это же юнити.

Добавлено (06.04.2013, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
Ridli, я не уверен на счет твоего возраста...

А что с ним не так? smile
EvilTДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 07:10 | Сообщение # 23
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
Зацените сделал ХУД. Жизни, энергия, количество мед-комплектов.

слово Зацените подразумевает, что ты очень гордишься проделанной работой, и хочешь заценить миру свое творение...
но честно в графическом плане, это хуже чем убого...
ток без обид


RidliДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 07:55 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо что объяснил. Сразу надо было так, а то из далека начал smile
Насчёт гордишься, да в тот момент я был рад что сделал это, но больше не за красоту, а в плане кода пришлось поразмыслить.


Сообщение отредактировал Ridli - Суббота, 06 Апреля 2013, 07:58
Max_FlintДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае пока не заморачивайся к графикой, лучше основу пиши и геймплей нормальный сделай
RidliДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:08 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, пожалуй этот хелс бар у меня для теста будет, а когда игра будет готова, или хотя-бы основа, то сделаю нормальный качественный ХУД.

Если есть идеи по поводу другого хелс бара, пишите.

Добавлено (08.04.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Выкладываю не большое видео демонстрирующее как примерно будет выглядеть игра.



Как видите атаки представляют собой подобие фонаря и чтобы победить противника - нужно светить на него. Основная(лёгкая) атака, не требует энергии, наносит маленький урон и замедляет противников. Дополнительная(тяжелая) атака, требует энергию и наносит большой урон. Энергия и здоровье восполняются постепенно. Также есть мед-комплекты которые можно покупать между миссиями. Валюта для покупки - "Души", они выпадают из убитых врагов.

Пишите предложения, пожелания и конструктивную критику. Жду.

п.с. как встроить плеер сюда?


Сообщение отредактировал Ridli - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:42
EvilTДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 27
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
видео не так вставляется...
тэг [video] используй.
ЗЫ. довольно не обычно. а что за музыка?




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:13
RidliДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не получается ))))

Музыка с пака в Unity Asset Store, пак называется - Dark Future
EvilTДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 29
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ridli, cпс.
в меню сообщения, есть кнопочка "+"
нажми ее и посмотри правильный код на встаку видео


kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:48 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
1. The Killer Of Evil: Slow Death Of The World Of Blood And Horror

lol lol


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
RidliДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:02 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я ожидал собрать побольше отзывов.

Добавлено (09.04.2013, 07:31)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, теперь там есть вся инфа о игре на данный момент.

Добавлено (09.04.2013, 15:02)
---------------------------------------------
Поставил себе план - делать в день минимум по 2 уровня. Когда сделаю все, оставшееся время потрачу на создания меню, текста которым будет подаваться сюжет, прокачки, шлифовки.

EgoorДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:19 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Ridli, я не уверен на счет твоего возраста...

Да ладно, парниша учит Юнити, пусть развивается, тем более конкурс очень хороший стимул для интенсивной работы.

Добавлено (09.04.2013, 17:19)
---------------------------------------------

Цитата (Ridli)
Поставил себе план - делать в день минимум по 2 уровня.

Лучше углубись в механику. Пусть это будет 5 уровней, но они будут интересными. А однообразные скучные уровни врядли кто захочет проходить


Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 09 Апреля 2013, 17:18
EvilTДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:40 | Сообщение # 33
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Egoor, так мы уже решили все=)

RidliДата: Среда, 10 Апреля 2013, 07:24 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не хочу делать длинные уровни)). Они будут короткие, на 5-10мин, но у каждого своя фишка например 2ой уровень будет лабиринт.
EvilTДата: Среда, 10 Апреля 2013, 07:46 | Сообщение # 35
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ridli, 5-10 минут по твоему мало? это и есть длинный уровень. в халфлайфе первом 1 уровень около 10 минут прохидится.
уверен? что потянешь растянуть свои лабиринты на 10 минут, да и при этом чтоб игра игроку не надоела?


RidliДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет я имею ввиду что максимум 5-10 минут. Если повезет и пойдешь правильно во 2ом уровне, то за минутку пройдешь, а если самый невезучий вариант, то 5минут. Да и может я по себе сужу, а я всегда слоупочу в играх).

Добавлено (10.04.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Мой план провалился, в день я еле успеваю сделать один уровень, причем один из самых простых... Меняю план, теперь задача делать в день по одному уровню, но чтобы каждый день тип уровня менялся т.е. сегодня я делаю разлом второго уровня(лабиринт), завтра третьего(платформы) и т.д.

Изначально в мой план входило сделать по 2 уровня каждого типа, но сейчас я не уверен успею ли я...

Добавлено (14.04.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Прототип 6-го уровня:


Добавлено (17.04.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Готовы все уровни(на 90%), начинаю работу над меню, заставки, сюжетные сообщения, магазин, ГУИ моменты, далее доделаю уровни. Перед завершением сниму что-то типа трейлера.

Добавлено (20.04.2013, 15:48)
---------------------------------------------


Добавлено (21.04.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Система апгрейдов сделана, но тестирование еще не проводил. Реализован апгрейд максимального здоровья, максимальной энергией, урона в секунду от первого оружия, урона в секунду от второго оружия, покупка медпакетов. С каждым улучшением цена следующего увеличивается. Сейчас работаю над разделом "Инфо" в котором будет сюжет, обучение, подсказки: после каждой миссии там появляется сообщение от агента который поставляет вам инфу о разломах, инфу о моральном состоянии гражданских, и там же будет описана механника игры.

Добавлено (26.04.2013, 16:31)
---------------------------------------------
Игра на финишной прямой, осталось написать текст (сюжет, информация) и сделать паузу в игре. Единственное что меня огорчает, то что я попросту пока что не могу сделать нормальный худ, по этому скорее всего в версии для конкурса будет худ как в демонстрации боевой системы.

Добавлено (27.04.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Наконец то полностью дописал текст. Получилось две полных страницы в вордовском документе smile

Добавлено (28.04.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Вот и закончился месяц тяжелой, нудной, кропотливой разработки игры. И сейчас я напишу вам, что получилось и, что я хотел сделать.

Я хотел создать некий экшин/пазл/платформер с видом от первого лица, с супер-геройской тематикой. При выборе "что делать?" я отталкивался от нескольких факторов:
1. Я должен был уложиться в месяц.
2. Относительно мало опыта.
3. Я делаю игру один.
4. Необходимость использования материалов из свободного доступа.
В связи с этими аргументами выбор пал на экшин/пазл/платформер с видом от первого лица с элементами мрачности. Я хотел создать необычного героя и необычную историю, сделать интересный и в то же время простой геймплей, обязательно модную нынче прокачку. Получилось или нет решите сами когда поиграете. Скажу лишь, то что игра получилась со сложными моментами, прохождение у меня заняло час с чем то (при том, что я не читал ничего и сразу знал, что делать), супер-геройство отражено в основном в текстах. Оформление меню, кнопок, ХУДа, неокончательное. Главное это то как работает механика и каков геймплей.

Планы:
Если я займу призовое место, то продолжу работу над игрой либо сделаю продолжение: изменю сам интерфейс, сделаю больше уровней, отполирую механику, добавлю новый режим. Если не займу, то значит сама идея и основа такой игры провальная и тогда я скорее всего добавлю выбор между языками в разделе Info и выложу её для скачивания.

П.С. Трейлера не будет т.к. я устал biggrin

Добавлено (02.05.2013, 09:59)
---------------------------------------------
Есть люди хорошо знающие английский? Мне нужна помощь по переводу текста в игре на англ.

Добавлено (15.05.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Перевод игры на английский язык закончен. Ну что возьмете фалко мою игру?

Добавлено (22.05.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Похоже моей игре сняли фильм blink



Сообщение отредактировал Ridli - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #4] Dark Buster (3D game)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг