Среда, 12 Мая 2021, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Deadly Stasis (Steam пройден)
[2D]Deadly Stasis
EvilTДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:23 | Сообщение # 1
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте


[l]Название:Смертельный Стазис \ Deadly Stasis
Жанр: эм..скроллер. логическая головоломка, пазл.
Описание: Вы помощник странного персонажа по имени Гильберт,
у которого есть способность ненадолго впадать в стазис, тем самым замораживая время.
Помогите Гильберту преодолеть все препятствия на его нелегком пути.
Ориентируйтесь по иконкам заданий, которые находятся с правой стороны.
Время вашего стазиса ограничено, поэтому поторопитесь.
Команда: BEta-indie


ОСТ для финального уровня игры.
Stasis - Hell OST




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 17 Января 2017, 22:31
MrNeshДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:27 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Неее ну так даже не интересно smile
Народ любит головоломки smile


xMoonGuarDxДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:51 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Отсюда и начинается головоломка, смотри не потеряй свою жизнь xD
EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 00:49 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, ну типа ттго

Добавлено (08.01.2013, 13:50)
---------------------------------------------
обновил первый пост=)))

Добавлено (09.01.2013, 00:49)
---------------------------------------------
думаю нужно время от времени апать тему...

Код
1.в общем. отрисованно 2 уровня полностью.
ну нет не полностью, осталось по мелочам.
2.готова вся анимация для гг.
3.задумано кое какое обновление для геймплея(введем еще один режим)
4.теперь игру будут перенасыщать небольшие псевдо анимационные вставочки типа тех,что сверху.
5.игра станет еще более хардкорней задуманного.


SwitchДата: Среда, 09 Января 2013, 01:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, а зачем создавать две игры на конкурс???
EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 01:06 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Switch, а зачем задавать идиотские вопросы?
Больше игр=больше идей=больше шансов на победное место.




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Января 2013, 01:07
SwitchДата: Среда, 09 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, мдам.... Ну делай. Думаю успеешь
EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Switch, успею. не боись.
второй проект я начал, так как на счет первого не уверен...его я тоже успею, но мне облом его делать...идея перенравилась..

Добавлено (09.01.2013, 06:53)
---------------------------------------------

Код
готово 100 предметов окружения ,для первых двух уровней.

=)
всем пасхального слендера пасаны=))

Добавлено (09.01.2013, 08:55)
---------------------------------------------
набросок внешнего вида, кусочка уровня=))



Raven84Дата: Среда, 09 Января 2013, 08:57 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольно! Стиль чем-то напоминает игры World of Goo и новую игру от тех же разработчиков про огонь (не помню как называется).

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 09:02 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Little Inferno=)
да есть такое..мало того, игра будет не менее наркоманской чем у них=)


Raven84Дата: Среда, 09 Января 2013, 09:08 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ок! Жду! Надеюсь дотянешь до релиза.Удачи!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 09:10 | Сообщение # 12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, дотяну=)
мы тут посоветовались ток что с прогером. и поняли,что большую часть функционала дня за два осилим..потом будем красоту наводить=)


musicfunsДата: Среда, 09 Января 2013, 17:26 | Сообщение # 13
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Идея прикольная , но все же смыслы пускать два проекта на один конкурс не вижу . Соперничать сам с собой собрался biggrin . Я конечно всё понимаю , но логика , что большее проектов - больше шансов не самая правильная . А скорее лучше заняться одним проектом основательно , а затем переходить к следующему . Если идеи рождаются резка , ( а я уже придумал две игры пока делал свою на конкурс) то может стоит просто придумать и записать концепт , а потом браться за реализацию?
EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, да, так и поступили с первым проектом.
Стазис мы будем доделывать, он лучше, интереснее, забавнее, более подходит под тему итд.
Глайдеры не продуманы до конца, хуже по геймплею,(хотя хз)Ю менее пожходит под тему.

просто я не хочу выезжать как всегда только на графике. а с глайдерами, так бы и вышло.


BizzyДата: Среда, 09 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А глайдеров доделаешь? Когда-нибудь? Мне понравилась задумка smile

EvilTДата: Среда, 09 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 16
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, да они будут доделываться но после стазиса. и с новым программистом, так как с теперешним работать очень не удобно из за разных часовых поясов. а работать над глайдерами нужно много=(( увы. так как в задумке глайдеров несколько планет по проведениям чемпионатов, в разных категориях, несколько расс(и игровых в том числе), множество трюков, не только тех. которые в шапке указаны. множество апгрейдов для снаряжения и досок. и сложная прокачка персонажа и его харрактеристик...

kriptonidДата: Среда, 09 Января 2013, 21:01 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
так как в задумке глайдеров несколько планет по проведениям чемпионатов, в разных категориях, несколько расс(и игровых в том числе), множество трюков, не только тех. которые в шапке указаны. множество апгрейдов для снаряжения и досок. и сложная прокачка персонажа и его харрактеристик...

За месяц справитесь smile ?
EvilTДата: Понедельник, 14 Января 2013, 06:03 | Сообщение # 18
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
А глайдеров доделаешь? Когда-нибудь?


Цитата (kriptonid)
За месяц справитесь ?

когад нибудь - это не за месяц.
скорее всего нет.я же говорю, мне глайдеры пока не интересно делать.
и у меня нет программиста который бы работал, так же быстро как я рисую и придумываю.

Добавлено (14.01.2013, 06:03)
---------------------------------------------
Да уж. хтел апнуть тему крутым видео из игры. но не вышло...
как всегда застряли...на казалось бы легком аспекте игры.

ладно вот для затравки пару скриншотов...не совсем игровых. тк, игровые скриншоты я скорее всего вплоть до релиза выкладывать не буду.
да и там еще по сути и показывать нечего.(всмысли там много чего, но оно еще не в том виде чтобы показывать)
меню игры



меню ачивок


Raven84Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:30 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно,но до сих пор пока ничего не понятно! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvilTДата: Вторник, 29 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 20
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, разумеется=) ведь так и задумано=)))

Добавлено (29.01.2013, 17:43)
---------------------------------------------
в первый пост добавил ссыль на видео=)

Добавлено (29.01.2013, 17:45)
---------------------------------------------
в видео тристамилионов багов. и показана только часть геймплея


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Deadly Stasis (Steam пройден)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг