Вторник, 16 Апреля 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Deadly Stasis (Steam пройден)
[2D]Deadly Stasis
cnstntnДата: Вторник, 29 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круть!!! За твоим талантом наверное уже очередь программеров выстроилась...
p.s. The Binding of Isaac напомнило
EvilTДата: Вторник, 29 Января 2013, 23:12 | Сообщение # 22
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, изначально изза исаака идея и пришла...и увы нет. очередь не выстроилась. в видео показано сверхмного багов и прочей ерунды, которой в релизной версии быть не должно, но тем немение спасибо=))

Raven84Дата: Среда, 30 Января 2013, 07:04 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вроде ничего! Жду выхода.Пара дней осталось! Успеваешь?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AHTuCTATuKДата: Среда, 30 Января 2013, 08:30 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то я посмотрел видео и ничего не понял.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
qazerДата: Среда, 30 Января 2013, 09:42 | Сообщение # 25
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Raven84, успеваем, кстати, той черной ерунды, что мигает на переднем плане быть не должно, это просто тест. biggrin
Все как всегда, на последний момент самое интересное.
AHTuCTATuK, это специально так сделано, чтобы не понятно было. Шифруемся bag
NOWHEREДата: Среда, 30 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
ГРАФNКА П0НРАВNЛAСЬ. 6YDY ЖDАТЬ РFЛИ3А!


EvilTДата: Среда, 30 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 27
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, хм.спасибо=)

lexnotДата: Среда, 30 Января 2013, 20:03 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто Шикарно! :3

"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
EvilTДата: Среда, 30 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 29
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
lexnot, сенкси=)))

Такс. осталось совсем чуть чуть допилить игру.
а именно:
Втулить один (почти)бесконечный уровень.
Добавить еще одну ачивку.(всего их 11 пока что)
вставить звуки и музыку...которых нет=((( что делать я не знаю=(((
избавиться от тонны багов=)))

Добавлено (30.01.2013, 22:55)
---------------------------------------------
со звуками и музыкой, вроде бы разобрались... знакомый диджей, подсобит=)))


BizzyДата: Среда, 30 Января 2013, 22:59 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
вставить звуки и музыку...которых нет=((( что делать я не знаю=(((
ооо, всеобщая проблема sad
Посмотрел мувик, зачетно. Желаю удачи, надеюсь допилишь игру.


EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 31
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, спасибо=)))

Добавлено (01.02.2013, 01:36)
---------------------------------------------
Ап
_____________
С музыкой и звуками разобрались....
Этот кошмар врядле оставит кого то равнодушным=))
Такой сумбур звуков,ойков и бяков вы еще не слышали. по крайней мере не в такой игре=)
Stasis - Hell OST
OST для финального уровня

Добавлено (02.02.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Да ну это же какой то трындец...у программиста порвался кабель от инета....а осталось закончить соовсем чуть чуть....
жесть... теперь 10 метров будет перекидываться целую вечность, и ито не факт что перекинеться=(((




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 01 Февраля 2013, 01:58
cnstntnДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:43 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да ладно?! такое бывает? вот это жесть...
надеюсь все наладится
EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:47 | Сообщение # 33
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, я тоже... хотя чесно я в шоке.
прогер теперь сидит через мобильный интернет.
чтобы он щас пошел пополнять счет, и пропал. хотя впринципе он сказал,что до киоска дти пол часа. тоесть пол часа туда, пол обратно...да ну епрст гдеж он живет?


westernsДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:12 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
) в караганде, без шуток)

удачи с проектом - видос зачетный
EvilTДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 35
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
westerns, спасибо=) надеюсь успеем

WfalconWДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:58 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Я думаю можно договориться с Лунаром, на сдачу чутка позже - причина веская. (

В видосе показалось, что играть слишком сложно
И что геймплей всю игру будет однообразный (Хотя у меня однообразнее, наверн)

Но оформление, идея и реализация - мне очень нравятся)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
EvilTДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:50 | Сообщение # 37
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, играть совершенно не сложно, если знать как.(Хотя лунар, хотел ведь хардкор)
да геймплей по сути однообразный, но как не странно он не надоедает=)
+ в видео есть баг с освещением.(черные блымы)который усложняет процесс,в игре же этих блыов нет.
Цитата (WfalconW)
Но оформление, идея и реализация

на это по большей части и расчитано. не смотря на описание в шапке=)
все должно было быть максимально просто (как визуально, так и технически) - но с технической точки зрения, это оказалось совершенно не просто.

Игра в дальнейшем скорее всего будет портироваться на ай платформы... в виду,своей простоты, незамысловатости, и что управение осуществляется только мышью=)

А в целом спасибо=)

Добавлено (03.02.2013, 00:50)
---------------------------------------------
все.игра ушла. пожелаем нам, и всем остальным тоже,удачи=)


homyachochekДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Получилась очень своеобразная игра. За это отдельное спасибо.
Но! По-моему мнению данное творение не очень-то соответствует теме конкурса " Движение – это жизнь!". Вышло наоборот- надо останавливаться, чтобы выжить.
Возникла проблема с предметами, пробивающими путь. По какой-то неизвестной причине, когда цепляешь такое орудие(нож, топор и т.д.) и начинаешь им манипулировать - он, как будто, "вылетает" за пределы окна. Назад не возвращается, т. е. в окне игры его нет, и прорубить себе путь нечем:( Ты труп!
Минут через 15 игра начинает жутко-жутко тупить(всё покадрово). Хотя, мой ноут соответствует требованиям более чем.
Иногда, справа в окошке времени, оное не отображалось вовсе:(
Не очень приятно было читать объяснения Гильберта, т. к. с грамотностью у него плоховато, совсем плоховато!
Музыкальное оформление из "трёх нот" убивает мой слух напрочь. Хотя, можно отключить звук.
А попрошайничать, как-то непрофессионально...


Сообщение отредактировал homyachochek - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:39
MrNeshДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:21 | Сообщение # 39
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Ты не представляешь как мышка летала когда я играл.
Я еще удивляюсь что нетбук живой smile


homyachochekДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мышка у меня не летала. Просто, когда берёшь предметы, которые должны пробивать пол(нож, топор и т. д.), и выводишь, нечаянно, мышь за пределы окна (снизу) - то это орудие пропадает из окна игры. Вот и всё - проиграла.

Сообщение отредактировал homyachochek - Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Deadly Stasis (Steam пройден)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг