Вторник, 18 Мая 2021, 09:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Deadly Stasis (Steam пройден)
[2D]Deadly Stasis
MrNeshДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 41
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Курсор точнее
Не знаю как вам
Но без мышки на нетбуке это не легко


EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:28 | Сообщение # 42
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
homyachochek, на сечт попрошайничества, я почти сразу же убил ту новость.
тк понял, что это не чесно.
и не кто так и не проголосовал.

На счет всех багов нам известно, на счет музыки тоже. и насчет всего - всего - всего нам тоже известно.


homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Убрал свою попрошалку после того, как я её опубликовала!
2) Если вам всё-всё- всё известно, почему не исправлены хотя бы грамматические ошибки?
qazerДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 44
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я это уже объяснял. Если надо, пиши в лс, для тебя отдельно.
Когда этот ад уже кончится? wink


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:57
ant0NДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:59 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
на сечт попрошайничества, я почти сразу же убил ту новость.

Это все равно не оправдывает твой поступок.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
WfalconWДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:21 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
На счет всех багов нам известно, на счет музыки тоже. и насчет всего - всего - всего нам тоже известно.

Ну, зря ты так сразу отрезаешь)
Для лидирующего проекта - полезно знать свои баги. Слишком много комбинаций действий.
А так вдруг кто-то случайно напишет что-то, что вы пропустили.
И разве не интересно мнение игроков, по поводу критичности багов, что у вас есть?

По поводу попрошайничества - очень расстроил. Зря испортил карму - успешному проекту.

В первый день поигрался - пройти первый уровень не смог, хардкордить некогда было. На днях еще помучаю - хочу комикс увидеть)
Дам после этого конструктивную критику.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:59 | Сообщение # 47
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (homyachochek)
1) Убрал свою попрошалку после того, как я её опубликовала!

Чтоо? подруга, ты чего? я ее обрал еще вчера. минут через 5- 10 после тогокак поставил...
и да, я поставил блок на свою страницу.

Зря испортил карму - успешному проекту. (с) просительный пост был опубликован, после того как 5-7 человек уже оценили игру. так что его можно и не учитывать. затем минут через 10 уже убрал этот пост.

Кто такая эта Аня, которая тусуется по чужим страницам, и клевещит по черному я не знаю, и не хочу знать.

в любом случае, мне как то... на Анику с ее обидами. в любом случае проект мы закончим, и выпустим.

Добавлено (05.02.2013, 18:59)
---------------------------------------------
ЗЫ: почему вы все берете это в штыки? ведь не где не написано,что так делать нельзя, + в моем посте не написано, что набивайте мне балы итд. написано, "проголосуйте за меня". но не написано, как ,какой оценкой и прочее. думайте что хотите.


homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:15 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых, я тебе не подруга!
Во-вторых, ты уже совсем заврался! Твой пост прожил на странице ВК на порядок больше 10 минут.
В-третьих, я на тебя не в обиде. Чего не могу сказать о тебе. Тебя, видимо, задевает конструктивная логика девчёнки.
И, наконец, докажи, что в моих комментариях присутствует чёрная клевета. И прекрати обвинять меня в том, что заметила твою попрошалку. Сам её опубликовал на ВК "проголосуйте за меня". Не я тебя заставляла. И багов в твою игру я не засовывала, в текстах "Стазиса" не я поналепила кучу ошибок!
Это всё твоих рук дело!
EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:18 | Сообщение # 49
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
homyachochek,
1. я очень рад этому факту...наф мне такие подруги?
2.Так а чем ты это докажешь? мне ведь лучше знать сколько он там прожил=)))
3.Меня задевает, то что логики нет, а есть только клевета.
4.Меня бесит, что разные Ннки ползают по моей странице, вырывают слова из контекста, а потом меня же и обвеняют.
5. на счет багов и правописания, я молчу, я нечего оних не говорю, тк знаю о их присутствии.

ЗЫ: мне очень интересно как ТЫ попала на мою страницу, что ты там делала? и почему зарегестрировала на ГЦУПе только после того как увидела мою попрошайку?




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 05 Февраля 2013, 19:20
DemixДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 50
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ничего против не имею, но почему так грубо отвечать ? Тем более я склоняюсь к тому что новость прожила больше 5-10 минут, потому что вероятность того что она зашла именно в те 5-10 минут и заскринила = (10(минут)(0.15 часа)/24(часа) = 0.006 smile Ну вычтем ночь (12 часов) = 0.012 smile
По проекту - еще раз пишу что выполнен классно. Сочувствую насчет проблемы с кабелем smile


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 51
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Demix, ну может немного больше.
на самом деле в первые 10 минут мне написал Аллхимик, что это не честно, и чтоб я ее удалил. буквально через 10 минут я ее удалил.

Добавлено (05.02.2013, 19:32)
---------------------------------------------
а вообще, с чего это я вдруг должен оправдоваться?

Цитата (EvilT)
но почему так грубо отвечать

потому что надоела эта пАдруга.
1. потому что какой то левый человек роется на моей странице, и не называет себя при этом...это очень бесит и напрягает.
2. потому что 1


homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:35 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, твоя страница на тот момент была полностью открыта. Ни единого словечка я не выдрала из контекста. Зарегилась я на GcUp.ru ещё до появления твоей попрошалки на ВК.
Попала на твою страницу- элементарно воспользовавшись поиском данной социальной сети.Тебе интересно как пользоваться поиском на ВК?
Напоследок, бери пример со своего qazer. Он достаточно адекватно принял мою критику и извинился. Его я уважаю.
EvilTДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:38 | Сообщение # 53
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
homyachochek, надоела ты мне....



Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 05 Февраля 2013, 19:38
DemixДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:44 | Сообщение # 54
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
EvilTДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 22:40 | Сообщение # 55
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Давайте немного по некропостим!
Возобновили в общем работу над проектом.
Так что голосуйте за нас в GreenLight=)))

Добавлено (23 декабря 2016, 22:40)
---------------------------------------------
PS: перенесите тему пожалуйста в разрабатываемые


falcowareДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 00:15 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, проголосовал за игру. Хочу репу как у тебя! (тонкий намек) =)
EvilTДата: Вторник, 17 Января 2017, 22:25 | Сообщение # 57
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Спасиб=)

Добавлено (17 января 2017, 22:25)
---------------------------------------------
А тем временем мы прошли гринлайт=)
и запилили с десяток уровней=)
+ изменена немного механика
+ добавленно разнообразие квестов и их выполнение
+ добавленно множество пасхалок
+ добавлен (пока что) один секретный уровень.

А вот небольшой видос спидплея первых уровней с кучей "артефактов" под живенькую музыку=)


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Deadly Stasis (Steam пройден)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг